пионер
08.05.2011, 01:21
И ТАКАЯ ТЕХНИКА ТОЖЕ БЫВАЕТ НУЖНА
перевезти, например, много блоков
очень удобно брать в СПЕЦАВТОДОРЕ(Ольшевского 20):
с 8-15 до17-00 стол заказов (1этаж)256-11-97
стоила в 2007 году смена (8часов)- 315,225руб или можно на полсмены брать.
когда был на загрузке узнал,что дешевле есть на ул. Железнодорожной 22(или 23) фирма СлавТранс ,где Длиномеры по 266 тыс - смена.
Докладываю: в длиномер входит 12 пачек (по 2,4 куба).Для этого на 9 пачек которые входят сразу докладывают сверху по полпачки.При этом обязательно наличие ремней, которыми необходимо связать эти верхние полупачки.Иначе не выпускают за территорию (Рассказывают историю, когда с выехавшей на дорогу машины на легковушку упал блок и .... горы трупов)
Длиномер разгружали руками студентов(рекомендую дешовую раб.силу).Причем 1-ю машину разгружали передавая блоки по цепочке- это дольше (2часа30мин на 7 студентов),а 2-ю машину = Двое на борту, а остальные ходят до места складирования самостоятельно (Разгрузили за 1час50мин)
Еще ,мля,есть такое понятие "ЦЕНТРОВЫВОЗ". это когда Машина стоит на заводе в очереди на загрузку, а она(Очередь) не двигается,потому как машины этого самого КСИ (С табличкой «ВНЕ ОЧЕРЕДИ») под самым носом выполняют заказ какой-нибудь гос.стройки.
Из-за чего (мы приехали на КСИ в 7утра и были 3-ими) учитывая что в среднем на загрузку Щипцами (Если без поддонов) или Цепями(Если на поддонах) машины с прицепом тратиться 25-35 минут, нас начали загружать только в 12-00 !!!!!!МЛЯ >:( >:( >:(
Но не каждый день такое бывает....кому -то везет больше
:gw::gw:
перевезти, например, много блоков
очень удобно брать в СПЕЦАВТОДОРЕ(Ольшевского 20):
с 8-15 до17-00 стол заказов (1этаж)256-11-97
стоила в 2007 году смена (8часов)- 315,225руб или можно на полсмены брать.
когда был на загрузке узнал,что дешевле есть на ул. Железнодорожной 22(или 23) фирма СлавТранс ,где Длиномеры по 266 тыс - смена.
Докладываю: в длиномер входит 12 пачек (по 2,4 куба).Для этого на 9 пачек которые входят сразу докладывают сверху по полпачки.При этом обязательно наличие ремней, которыми необходимо связать эти верхние полупачки.Иначе не выпускают за территорию (Рассказывают историю, когда с выехавшей на дорогу машины на легковушку упал блок и .... горы трупов)
Длиномер разгружали руками студентов(рекомендую дешовую раб.силу).Причем 1-ю машину разгружали передавая блоки по цепочке- это дольше (2часа30мин на 7 студентов),а 2-ю машину = Двое на борту, а остальные ходят до места складирования самостоятельно (Разгрузили за 1час50мин)
Еще ,мля,есть такое понятие "ЦЕНТРОВЫВОЗ". это когда Машина стоит на заводе в очереди на загрузку, а она(Очередь) не двигается,потому как машины этого самого КСИ (С табличкой «ВНЕ ОЧЕРЕДИ») под самым носом выполняют заказ какой-нибудь гос.стройки.
Из-за чего (мы приехали на КСИ в 7утра и были 3-ими) учитывая что в среднем на загрузку Щипцами (Если без поддонов) или Цепями(Если на поддонах) машины с прицепом тратиться 25-35 минут, нас начали загружать только в 12-00 !!!!!!МЛЯ >:( >:( >:(
Но не каждый день такое бывает....кому -то везет больше
:gw::gw: