PDA

Просмотр полной версии : Развитие Минска и окрестностей: перспективы и реальность


ozzie
09.05.2011, 01:48
Развитие Минска и окрестностей: перспективы и реальность

ozzie
10.05.2011, 10:22
Генплан Минска.

ozzie
10.05.2011, 10:23
Схема развития метро.

ozzie
10.05.2011, 10:25
Вторая кольцевая автодорога. Перспективы туманны.

aml
11.05.2011, 00:05
ох ептить уж очень большая это кольцевая терь только что бы ее проехать надо будет заправляться отдельно)
А на самом деле кольцевой та что у нас сейчас есть достаточно для движения...проблема не в количестве полос а в не правильных развязках на загруженых участках как Партизанский проспект перетекающий в магилевку, площадь казинца а верней сьезд на нее, район брестского сьезда и малиновка с бигзом...будь там нормальные развязки и не было бы таких очередей

Zlusya
17.05.2011, 16:57
Я останусь заМКАДочной женщиной

PAVAL
08.06.2011, 13:40
кажуць, замарозілі кальцавую..

seeker
08.06.2011, 14:11
ох ептить уж очень большая это кольцевая терь только что бы ее проехать надо будет заправляться отдельно)


Просто КОЕ-КТО всё время втихаря смотрит на Москву и пытается её подрожать, не сопоставляя свои запросы с возможностями...

sergN
08.06.2011, 16:30
неа. нанюхались нафталина , который остался от Павлова.
ничего ближайшие 5 лет не будет.
им бы метро закопать , то , что отрыли.
минск-сити уже коцают.

Консультец
09.06.2011, 00:20
кажуць, замарозілі кальцавую..

В районе Паперня-Касынь плодородку лихо поснимали. И просеки в сторону Дофаренции прорубили. Дальше пока не смотрел, если честно.

PAVAL
09.06.2011, 10:04
І ў нашым с/с пладародку паздзіралі, а ў суботу старшыня с/с і дэпутат адначасова паведаміў, што дарогі не будзе (пакуль). Зразумела, гэта проста старшыня с/с, але чамусьці ніхто і не сумняваўся ў ягоных словаў.

ozzie
17.06.2011, 17:34
Минск, 2030
Через два десятка лет Минск преобразится. Границы города раздвинутся: назвать себя минчанами смогут жители
нынешних поселков Колодищи, Привольный, Ратомка, Семков городок, Мачулищи, Хатежино.
Многие промышленные предприятия поменяют прописку, оказавшись за пределами столицы.
Помимо улиц и проспектов транспорт начнет
передвигаться по подземным тоннелям.
Такая стратегия развития города предложена в корректуре
Генерального плана развития Минска до 2030 года.
Профессиональное обсуждение этого документа прошло
в институте «Минскпроект».
Для тех, кто не знает, скажем, что Генплан – это основной документ, по которому ведется застройка в городе и его преобразования. За шесть лет, прошедших с момента утверждения Президентом страны действующего Генерального плана (это было в апреле 2003), произошли такие радикальные изменения в жизни республики, в стратегии социально-экономического развития страны, что КУП «Минскградо» практически пришлось делать новый Генеральный план. Каким же будет этот документ?
Где пройдет городская черта
Прежде чем говорить о дне завтрашнем, проведем маленький экскурс в историю города. До войны в Минске проживали всего 270 тысяч человек, после Великой Отечественной осталось еще меньше. А уже в 1972 году город преодолел миллионный рубеж! За 30 с небольшим лет население столицы увеличилось в 4 раза. И еще одна цифра: за послевоенные годы в Минске построено 30,5 миллиона квадратных метров жилья. Сейчас жилой фонд составляет 35 миллионов квадратов. К 2030 году его планируется удвоить.
Такие темпы строительства потребуют освоения новых территорий. Заметим, что Минск - достаточно компактный город: с севера на юг его протяженность составляет чуть более 15 километров, а с запада на восток - 18,5 километра. При этом площадь 306 квадратных километров, что в расчете на одного жителя почти вдвое меньше, чем в Киеве и Риге, в 2,5 раза меньше показателя Варшавы и в 4,3 раза меньше аналогичного значения Вильнюса. К 2030 году планируется расширить площадь города до 542 квадратных километров. Сюда войдут земли Минского района, и перспективная городская черта пройдет по границам 16 населенных пунктов: Лесковки и Колодищей, Привольного и Обчака, Гатово и Мачулищей, Прилук и Богатырево, Озерца и Волчковичей, Таборы и Хатежино, Ратомки и Семкова городка, Большевика и Дроздово. В то же время, по мнению разработчиков, границы Минска должны находиться в часовой доступности от центра, если ехать общественным транспортом. То есть дальше расширяться столице нецелесообразно, это будет некомфортно для жителей. В перспективе можно вести речь о создании городов-спутников.
Первое автомобильное кольцо проходит по улице Козлова, проспекту Машерова, с юго-западной стороны железной дороги на Молодечно, улицам Толстого, Могилевской, Аранской, вдоль железной дороги на Москву, южнее гипсового завода, по улицам Чапаева, З. Бядули.
Новые магистрали
Чтобы город нормально функционировал, будут развиваться 10 радиальных линий-магистралей и 4 кольца. Сейчас в столице 8 радиальных магистралей в направлении четырех областных центров - Гродно, Бреста, Могилева, Витебска и четырех районных городов - Борисова, Молодечно, Мяделя и Слуцка. По скорректированному генплану к ним добавятся еще две.
Одна свяжет столицу с Гомельским направлением, проляжет по улицам Маяковского и Чижевских, далее обойдет с восточной стороны промзону Колядичи и направится западнее Гатово. Пока оба потока движения на Могилев и Гомель с перегрузкой обслуживает Партизанский проспект, они разделяются далеко за пределами Минска.
Трассировка еще одной столичной магистрали планируется такая: улицы Денисовская, Ванеева, Ваупшасова, продолжение Ваупшасова с пересечением МКАД южнее улицы Карвата и выходом в лесопарковую зону и на бывшие военные полигоны. Эта магистраль напрямую свяжет столицу с Национальным аэропортом «Минск», будет пересекать шоссе на Москву (нынешняя трасса М1 (Е30).
Вблизи столицы предстоит реконструировать и частично построить две магистрали международного значения. Первая в направлении Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород, вторая в направлении Киев - Гомель - Минск - Вильнюс - Каунас - Клайпеда (Калининград). Магистрали будут пересекаться вблизи Самохваловичей и позволят транзитному транспорту объехать город.
Кроме работ на перечисленных 10 основных направлениях в Генплане значатся реконструкция и строительство 13 радиальных общегородских магистралей.
Что касается четырех колец, то в городе предстоит достроить первое и второе транспортные кольца, фактически создать третье, которое не предусматривалось действующим Генпланом, и в полном объеме обустроить четвертое - МКАД. Такое развитие города защитит центр от транзитного транспорта, свяжет в единое целое жилые районы и обеспечит нормальные внешние связи Минска. За пределами города, примерно в 10 километрах, пройдет еще одно полное кольцо.
Если расширить тему транспортного развития города, то можно привести такие цифры: к 2015 году необходимо будет построить и реконструировать 95 километров городских улиц и около 25 транспортных путепроводов и развязок, а протяженность линий метро к 2030 году составит 56 километров вместо нынешних 30.
Строительство трех крупных логистических центров на въезде в город с южной стороны избавит трассы Минска от крупнотоннажного грузового транспорта.
Освободив в ближайшем будущем город от воздушного транспорта (аэропорт «Минск-1» и авиаремонтный завод вынесут), планируется перенести из столицы и объекты внешнего железнодорожного транспорта (вагоноремонтный завод и сортировочные станции). Освободившийся потенциал железнодорожных объектов и коммуникаций используют для организации внутригородского и пригородного пассажирского движения, для формирования общественных транспортно-обслуживающих комплексов, а также сооружения высокоскоростной железнодорожной магистрали Берлин - Москва со скоростью движения не менее 300-350 километров в час.
Предприятия на вынос
Предполагается, что многие производственные предприятия, находящиеся в городе, особенно в центральной его части, сменят адрес. В границах первого транспортного кольца, то есть в центре столицы, вообще не должно быть предприятий. А в пределах второго кольца смогут остаться только те, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. За город выносят практически весь строительный комплекс и предприятия транспорта. По скорректированному Генплану должен решиться вопрос о нахождении в городской черте 210 объектов производственного назначения.
Именно эта позиция вызвала наибольшие отклики при обсуждении корректуры Генплана в «Минскпроекте». Главный архитектор города Виктор Никитин предложил разработчикам подумать, куда выносить предприятия: в промзоны, которые пока находятся на окраине столицы, но с развитием Минска окажутся в пределах городской черты, или в другие города Минской области, чтобы их укрепить. Тем более что руководство Минской области охотно сотрудничает со столицей в этом направлении и готово подсказать конкретные адреса.
Как пояснил руководитель коллектива разработчиков корректуры Генплана Александр Акентьев, это будет следующая, отдельная работа «Минскградо». В качестве потенциальных городов-спутников столицы сейчас рассматриваются Заславль, Логойск и Смолевичи. Возможно, они могли бы стать и местом размещения предприятий, выносимых из столицы.

ozzie
17.06.2011, 17:35
продолжение...

Застройка уплотняется
По новому документу в пределах МКАД в городе должна быть высокоплотная застройка. Более трети жилья разместится на реконструируемой территории нынешнего частного сектора. Если по действующему Генплану предполагалось фрагментарно сохранить усадебную застройку, сейчас разработан другой подход - максимальная реконструкция таких территорий. Это значит, что большая часть домов пойдет под снос, а вместо них появится многоэтажное жилье. Но если в пределах квартала преобладают хорошие современные коттеджи, то они смогут остаться. Если же в квартальной застройке расположено в основном ветхое жилье, его судьба решена. В дальнейшем новое усадебное строительство возможно только за МКАД. Реконструкция затронет и территории малоэтажной застройки, а также освободившиеся производственные зоны.
В этой связи на обсуждении поднимался вопрос, как реализовать высокоплотную застройку, если инвесторы отказываются сооружать подземные паркинги, а для наземных требуется место. Главный архитектор «Минскпроекта» Михаил Гаухфельд предложил установить «вилку» плотности застройки, которая позволит реализовывать конкретные проекты.
Еще одно интересное предложение этого же архитектора - делать во всех новых домах первые этажи нежилыми, размещая там не только предприятия обслуживания, но и небольшие офисы. Так в микрорайонах появятся новые рабочие места, и люди смогут трудиться вблизи от дома.
Второе кольцо пройдет по улицам Сурганова, Орловской, проспектам Пушкина и Жукова, улицам Аэродромной и Денисовской, вдоль железнодорожной ветки мотовелозавода, выйдет на первое кольцо в районе комбината хлебопродуктов и на улицу Академическую. Предполагается завершить обустройство кольца подземным тоннелем, который начнется на Академической и выйдет на Сурганова за проспектом Независимости.
Не только жилье
Основные массивы новой жилой застройки вырастут на востоке и западе столицы. На востоке это районы Ельница, Большой Тростенец, Колодищи-2. На западе - Тарасово, Дегтяревка, Ждановичи. Будут осваиваться и земли в районе населенных пунктов Сеница, Щитомиричи, Скориничи, Новый Двор, Дворицкая Слобода и Щемыслица, Копище, Боровая.
Развитие столицы потребует и новых инженерных сооружений. По Генплану предусмотрено строительство еще двух ТЭЦ - в северной части на месте бывшего полигона твердых бытовых отходов и в районе Ельницы. Понадобится городу и вторая очередь станции аэрации, и строительство южнее улицы Маяковского ливневого коллектора. В районе ТЭЦ-4 и Тростенца запланировано сооружение двух комплексов по переработке твердых бытовых отходов. Зарезервированы и территории для трех новых городских кладбищ, которые будут находиться на расстоянии до 30 километров от Минска.
Предлагаемая трассировка третьего кольца - улица Филимонова - по зеленой зоне с выходом на улицу Олешева - продолжение улицы Широкой - участок севернее нынешней птицефабрики им. Крупской - пересечение Свислочи с выходом на улицу Радужную - П. Глебки -Тимошенко - Шаранговича -Горецкого - Алибегова и ее продолжение с южной стороны аэропорта «Минск-1» - пересечение железной дороги Могилевского направления и реки Свислочь - улица Малинина и ее продолжение - улицы Кабушкина, Радиальная.
Зеленая защита
Говоря о будущем города, нужно сказать о его экологической составляющей. Так сложилось, что все основные лесные массивы подходят к городу с восточной и северо-восточной сторон. Между тем у нас преобладают северо-западные и юго-западные ветры. Поэтому именно с этих направлений и поступает в Минск воздух. Чтобы он был чистым, обогащенным кислородом, столице необходимо иметь за пределами городской черты хорошую лесную зону. Эта задача для будущих поколений, но разработчики Генплана заложили эти экологические параметры уже сейчас. Это новый подход, которого не было в действующем плане.
Дальнейшее развитие получат водно-зеленая система города (проектируемое Лошицкое полукольцо), система городских и районных парков, которая появится на площади более 2.500 гектаров. Доля территорий городского природного комплекса увеличится с нынешних 18 до 29 процентов.
Что придется учесть
В первую очередь, подвел итоги встречи директор КУП «Минскградо» Александр Петров, предприятию предстоит разработать программу «Силуэт города». Это связано с появлением в будущем высотных зданий, которые требуют особого обслуживания со стороны МЧС. Например, пожарные депо должны находиться не более чем в одном километре от таких сооружений (для других зданий норма - 3 километра) и иметь специальную технику для тушения пожаров. Вторая задача - определить оптимальный баланс роста жилищного строительства в столице.
Ольга ЖАРИНА, «Минский курьер»

Zlusya
18.06.2011, 23:36
То, что Минск растет и развивается, это конечно хорошо. А зачем такими темпами? У нас демографический взрыв? Или в Беларуси все остальные города закончились?
Мне понятно желание убрать какое-то производство (радиаторный завод) и на его месте построить жилой квартал. Но зачем трогать частный сектор? Зачем пытаться втиснуть все в МКАД? Мы отвоевываем землю у моря?
Лучше бы дороги ремонтировали не способом замены выбоин набоинами при помощи дол...ев, а нормально.

Dafna
19.06.2011, 01:47
Зачем пытаться втиснуть все в МКАД? Мы отвоевываем землю у моря?

экономят на строительстве коммуникаций

Zlusya
19.06.2011, 10:06
экономят на строительстве коммуникаций

Верю. Но коммуникации тоже не вечны, и их тоже надо обновлять, укреплять и т.д. И на стоимости жилья почему-то наличие готовых коммуникаций не влияет. Квадратный метр в пределах мкад ниже 1000 не стоит, а за пределами, где коммуникаций нет, почему-то есть....

Dafna
19.06.2011, 12:11
ну да, влияет не на стоимость, а на себестоимость. а где за пределами МКАД нет коммуникаций? в Боровлянах есть. в Камменых Горках тоже рядом. Лужковские застройщики отказались брать под застройку пустой участок в Севеерном, выбрали с коммуникациями на пр.Держинского. новые районы в пустом поле без близлежащих коммуникаций не строят...

Zlusya
19.06.2011, 19:27
А еще сносятся микрорайоны с пониженной этажностью. Под снос попал район времен сталинских застроек на Тракторном заводе. Всех в коробки, в панельки...

http://www.tio.by/newspaper/4474

http://www.ctv.by/tvprogram/~news=50138~page=2

Хатанга
20.06.2011, 22:48
Тракторный очень жалко! Но вроде,уже часть отстояли. А насчет застроек в местах где нет коммуникаций, так уже были статьи в прессе, что стоимость жилья в городах-спутниках и их окрестностях,будет выше,чем в минске.Именно из-за необходимости прокладки коммуникаций и создания инфраструктуры. Ну и кто будет покупать такое жилье?

ozzie
09.08.2011, 14:22
"На строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска планируется освоить в 2011 году Br80 млрд. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра транспорта и коммуникаций - директор департамента "Белавтодор" Анатолий Лытин, передает корреспондент БЕЛТА.
Вопросы строительства второй кольцевой автодороги обсуждались на заседании Президиума Совета Министров 2 августа. Анатолий Лытин напомнил, что в соответствии с указом определено строительство второго автокольца вокруг Минска в два этапа. Первый включает участок от автодороги М-3 Минск - Витебск до автодороги М-6 Минск - Гродно. Трасса будет проходить практически на всем протяжении по новым направлениям. Планируется, что этот участок автодороги будет возводиться в 2011-2014 годах. Второй этап дороги М-6 до М-1 запланирован на 2014-2017 годы.
В 2011 году в соответствии с предварительными планами необходимо начать работы по устройству земляного полотна и подготовительные работы. На эти цели планируется направить Br80 млрд. "К сожалению, финансирование уменьшено и работы приостановлены, освоено на этом объекте около Br20 млрд.", - констатировал Анатолий Лытин.
Приостановление финансирования на объекте обсуждалось на заседании правительства. "Белавтодор" предложил продолжить финансирование строительства данного участка второй кольцевой автодороги. "Строительство этого участка позволит нам снять весь объем транзитного движения, которое сегодня осуществляется из Балтии, прибалтийских портов, Калининградской области, а также из Польши через автодорогу Минск-Гродно и далее на Россию", - отметил директор департамента. Строительство участка позволит "увести" это движение от Минска.
Что касается автодороги М-6 Минск-Гродно до автодороги М-1, то этот участок в настоящее время внимательно изучается. "Мы попробуем найти оптимальный вариант прохождения трассы", - сказал Анатолий Лытин. Это необходимо, чтобы минимизировать затраты, связанные со сносом некоторых объектов и переносами, чтобы исключить факты прохождения трассы по охраняемым территориям и заказникам.
Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составляет 154 км. При ее строительстве будут использоваться существующие дороги, которые в принципе не подлежат никаким переустройствам. Протяженность строящихся участков составляет примерно 85-86 км. В дальнейшем эта цифра будет уточнена, отметил Анатолий Лытин.
Строительство второго транспортного кольца вокруг белорусской столицы сможет не только "сбросить" транзит через Минск, но и решить экологические проблемы. Транспортная артерия свяжет столицу с городами-спутниками - Заславлем и Смолевичами. Предусматривается возведение объектов придорожного сервиса. Запроектированы вдоль трассы площадки отдыха, будут построены АЗС, пункты питания, гостиницы. "Все это предусмотрено, их места предварительно определены", - уточнил директор департамента. Сейчас обсуждается вопрос о привлечении инвесторов для строительства этих объектов. Ими могут быть как государственные предприятия, так и частные структуры".
http://news.tut.by/society/244723.html

ozzie
26.08.2011, 00:23
Для второй МКАД выбрали маршрут.
Для прокладки второй Минской кольцевой автодороги выбран оптимальный маршрут. Такое мнение высказала сегодня на выездном заседании Миноблисполкома, на котором был представлен проект схемы комплексной территориальной организации Минской области, руководитель коллектива проектировщиков Тамара Бутримович, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Тамары Бутримович, было несколько вариантов прохождения трассы, свои предложения вносили дорожные службы и УП "БелНИИПградостроительства". В основном задействован Минский район, учтены вопросы пересечения с местными дорогами, чтобы вторая кольцевая - дорога с непрерывным движением - не стала препятствием для перекрестных направлений, не влияла на нормальное функционирование местных дорог. Предусмотрено около 30 развязок, пересечений разных уровней. Они предназначены не только для отвода транспорта из Минска, но и для удобного движения внутри Минского района в обход Минска.
"Тот вариант, который проработан, отвечает интересам и Минской области, и республики", - считает Тамара Бутримович.
Сейчас планировочная структура Минской области в основном радиальная и опирается на Минскую кольцевую автодорогу, которая уже является по сути городской дорогой. Одна из основных задач при развитии транспортной инфраструктуры - увести трансъевропейский коридор 9Б (в направлении Гомель-Вильнюс) от МКАД, а также разделить на подъезде к столице гомельское и могилевское направления (для этого предлагается построить дополнительную дорогу).
Как сообщалось ранее, в соответствии с указом №532 "О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска" от 13 октября 2010 года Минтрансу поручено в 2011-2017 годах обеспечить строительство второй кольцевой автодороги вокруг столицы. Строительство дороги предусмотрено осуществить за счет средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития. В связи с необходимостью сокращения в 2011 году объемов финансирования объектов госинвестпрограммы специалистами подготовлен и был представлен 2 августа на обсуждение Президиума Совмина второй вариант прохождения трассы с использованием автодороги М-6 Минск - Гродно. В данном варианте длина участка дороги, требующего строительства (реконструкции), уменьшена с 38 км до 29 км, что позволяет снизить стоимость строительства на Br81 млрд.
Строительство второго кольца вокруг Минска предполагается в два этапа. Первый включает участок автодороги М-3 Минск-Витебск до автодороги М-6 Минск-Гродно. Трасса будет проходить практически на всем протяжении по новым направлениям. Планируется, что этот участок автодороги будет возводиться в 2011-2014 годах. Второй этап дороги М-6 до М-1 запланирован на 2014-2017 годы.
Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составляет 154 км. При ее строительстве будут использоваться существующие дороги, которые в принципе не подлежат никаким переустройствам. Протяженность строящихся участков составляет примерно 85-86 км.
Строительство второго транспортного кольца вокруг белорусской столицы сможет не только "сбросить" транзит через Минск, но и решить экологические проблемы. Транспортная артерия свяжет столицу с городами-спутниками - Заславлем и Смолевичами. Предусматривается возведение объектов придорожного сервиса. Запроектированы вдоль трассы площадки отдыха, будут построены АЗС, пункты питания, гостиницы.
http://news.tut.by/society/247432.html

ozzie
30.12.2011, 11:34
Строительство второй кольцевой приостановлено. Возобновить работы планируют в 2012-м.
В этом году строительство второй кольцевой дороги так толком и не началось. Были проведены земляные работы в минимальном объеме, сообщили в пресс-службе «Белавтодора». Однако вчера состоялась коллегия департамента, на которой решено продолжить работы в следующем году. Потребуется 140 миллиардов рублей. Даст ли правительство добро инвестпрограмме?
— Предполагается, что необходимая сумма будет выделена из бюджетного фонда национального развития, — уточнили в пресс-службе «Белавтодора». — Но инвестиционную программу сначала должно одобрить правительство. Мы надеемся, что положительный ответ будет получен.
Однако, по нашей информации, есть и второй вариант, менее оптимистический. От строительства второй кольцевой дороги в ближайшей перспективе могут и отказаться.
Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/12/28/mkad-8

майкл
30.12.2011, 11:49
И еще много от чего откажутся. От ледовых дворцов, например, не помешало бы. Тут в больницах мест не хватает, а они все "За здаровы лад жыцця!".

ozzie
07.02.2012, 23:46
Из-за дефицита финансов приостановлено строительство второй МКАД.

В связи с прекращением финансирования работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска приостановлены. Об этом сообщил 7 февраля на пресс-конференции начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.
Работы по строительству дороги были начаты в 2011 году в соответствии с поручением президента.
"На сегодняшний день источников финансирования строительства второй кольцевой автодороги нет. Мы сейчас прорабатываем этот вопрос, поэтому строительство пока просто заморожено", - отметил Головнев.
По его словам, строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска планируется завершить до 2017 года. До 2014 года дорогу планируется создать на участке дороги от М-3 до М-6 протяженностью 44 км. В целом общая длина новой кольцевой составит 157 км. На ней будет четырехполосное движение, по две полосы в каждом направлении, с освещением на всей протяженности. На второй кольцевой будет возможна езда со скоростью 120 км/ч.
Существующая МКАД в сутки пропускает оптимально до 110 тыс. автомобилей. Вторая кольцевая дорога будет иметь пропускную способность ниже, так как призвана выполнять в первую очередь транзитную функцию.
http://news.tut.by/auto/272920.html

Axe
14.03.2012, 02:18
Зато в августе 2012 закончится строительство химзавода между деревнями Малиновка и Дроздово, где планируют выпускать антифриз а заодно и вредных веществ в атмосферу под 3 тонны в год. Подробнее читаем здесь Химзавод в Малиновке (http://drozdava.by/forum/thread73.html)

ozzie
14.03.2012, 16:05
Ну так приглашайте дроздовских и малиновских сюда, здесь и обсудите с боровлянскими и валерьновскими, Копищем, Уручьем и всеми нами.
Год назад смотрел из гугловского космоса на дроздовские поместья, обзавидовался даже. В минскую 5-ку (входите) входили.

Хатанга
14.03.2012, 17:34
Да уж... Вот вам и опять понятие элитности... Не спасает оно ни от свалок (Приморье),ни от хим.заводов...

ozzie
22.03.2012, 12:49
Очень хорошая статья "Большое уплотнение в маленьком Уручье: куда понатыкать высоток?" http://news.tut.by/society/280149.html
Доскональное изучение вопроса. Рекомендую.
Не прошло и полгода, и весь спецназ отработал свое жилье. За ними чэсныя журналисты.

omegian
22.03.2012, 13:26
14 марта на своей пресс-конференциив председатель Мингорисполкома рассказывая об уплотнения застройки в Минске заявил:
Если строить в поле, стоимость «квадрата» увеличится в 2 раза. А если, к примеру, возводить дома на полигоне близ Колодищ, то и вовсе в 3—3,5 раза. Там придется строить мини-ТЭЦ.
полный текст тут:
http://realt.onliner.by/2012/03/14/ladut-5

полагаю существующую застройку и дальше будут уплотнять, потому что подводить коммуникации к новым микрорайонам дорого. в смолевичи народ ехать не хочет :)

ozzie
22.03.2012, 13:58
1. Загнул он про 2 раза, не говоря уже про 4.
Смотрю на работы по Долгиновскому тракту. Уже второй год копаются только в старых коммуникациях. Это ж сколько их переложить надо, легче новые построить.

2. По словам Николая Ладутько, с человеческой точки зрения он понимает людей, выступающих против нового строительства.
— У меня под окном строится комплекс, скоро из окон буду наблюдать голые стены, — отметил мэр.

Я бы не отказался смотреть в такие голые стены:
"Отличное расположение в центре города, в тихом парке на берегу озера;
Хорошая видимость с главной улицы и живописное окружение рядом с Комсомольским озером".
http://bnkholding.com/projects/1/

ozzie
04.04.2012, 12:50
Достойная внимания статья про имеющиеся и строящиеся гипермаркеты (с картой и таблицей) http://news.tut.by/society/282452.html

ozzie
10.04.2012, 12:50
Ладутько рассказал об автовокзале "Московском", застройке Уручья и историческом центре Минска http://news.tut.by/society/283511.html

adf
10.04.2012, 13:00
Там же:
""Я — человек, который служит "вертикали". Меня назначил на эту должность Глава государства, и моя задача — всецело обеспечивать проведение его политики""

ozzie
11.04.2012, 12:30
Башня "Газпрома" вырастет на месте автовокзала "Московский" или Детской железной дороги?
http://news.tut.by/economics/283079.html
Про железку там ни слова, но на фотке именно она.
А/в Московский неудобен из-за подъезда (метро и остановки на проспекте далеко), можно было бы перенести к Московскому кладбищу (но там вроде что-то уже строят).
Но железку с историческим зданием сносить - это перегиб.
В общем, стоим на задних лапках, как глава Белтрансгаза.
И нагибать не надо.

Хатанга
11.04.2012, 18:35
Афигеть! Совсем сдурели! Восток и так перегружен на земле...транспортом, а теперь еще и небо хотят забить..башнями.

adf
13.04.2012, 01:38
CityInfo 2012
11 апреля 2012 года опубликована очередная версия информационно-справочной системы CityInfo 2.9.
Особенности CityInfo 2.9:
Местность представлена по состоянию на декабрь 2011
Добавлена адресация в Боровлянах, Заславле, Ждановичах и других населенных пунктах с возможностью поиска по адресу
В Минске нанесено более 30 тыс зданий, имеющих адрес
Карта включает территорию Минского района
Программа свободно распространяется с сайта издателя fba.by
В настоящий момент на сайте издателя fba.by размещена CityInfo 2.9 (build #1) от 11.04.2012

Dafna
13.04.2012, 10:41
maps.yandex.ru

пользуюсь, она удобнее в управлении, а та добавленная информация, о которой Сити-Инфо пишет, у них уже год как добавлена. и немного лукавит Сити-Инфо: сравнила с нашим поселком - информация годичной давности, никак не по состоянию на декабрь, и еще перепутано название улицы. для навигатора конечно плюс, что обновили, жаль что не точно.

adf
05.05.2012, 01:06
Жилье на территории аэроклуба ДОСААФ в поселке Боровая строиться не будет - Ладутько
4 мая, Минск /Татьяна Григорович - БЕЛТА/. Жилье на территории Центрального аэроклуба ДОСААФ в поселке Боровая строиться не будет. Об этом заявил сегодня журналистам председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. Мэр принял участие в пресс-презентации документальной повести Натальи Салук "Николай Мочанский: взлет разрешаю!", передает корреспондент БЕЛТА.
"Строительство жилья на территории авиационного клуба вестись не будет. Такое решение было принято два года назад", - сказал мэр.
Николай Ладутько пояснил, что сегодня активно развивается музей авиационной техники под открытым небом, созданный на базе аэроклуба, приобретается новая техника, под которую нужны новые площадки, поэтому вопрос о строительстве жилья на данной территории не рассматривается.
"Сегодня в планах городских властей стоит развитие и обустройство этой территории, создание новых возможностей для развития музея авиации", - подчеркнул председатель горисполкома.
http://www.belta.by/ru/all_news/regions?id=596596

DOLBO.BY
05.05.2012, 17:10
Жилье на территории аэроклуба ДОСААФ в поселке Боровая строиться не будет - Ладутько

гонят. либо сейчас, либо ранее.
планами ПДП предусмотрен вынос ДОСААФ с этой территории

http://www.domsovetov.by/attachment.php?attachmentid=19090&d=1336223397

Korvet068
05.05.2012, 19:27
"Строительство жилья на территории авиационного клуба вестись не будет. Такое решение было принято два года назад", - сказал мэр.
1) Какая ответственость за неисполнение?
2)Что мешает "принять решение" с точность наоборот?

ozzie
08.05.2012, 23:58
Узнал, что почти разработан план новой дороги по всему Ждановичскому с/с.
Ольшевского-Налибокская-Каменная Горка-Тарасово-Качино-Ратомка-мост по гродненке перед Хатежино-Таборы-Дегтяревка-Ярково-Мазурова.
Мне эта идея определенно нравится.
Вот приблизительно набросал на 2-х картинках.

omegian
09.05.2012, 23:09
завтра открывается экспозиция нового микрорайона минска - зеленый бор.
детали тут: http://www.poligon.by/blog/253.html

omegian
12.05.2012, 15:24
продолжаем освещать события вокруг зеленого бора
http://naviny.by/rubrics/society/2012/05/12/ic_articles_116_177813/

ozzie
30.05.2012, 14:16
Старая песня о главном:
Ввод в эксплуатацию МКАД-2 запланирован на 2017 год
Об этом в интервью газете "Рэспублiка" сообщил руководитель "Минскавтодор-Центр" Николай Матюк.
По словам Матюка, "возводиться магистраль будет по параметрам первой категории и пройдет в три этапа. В минувшем году была освоена небольшая часть средств на отсыпке земляного полотна, на текущий год выделено 13,5 миллиарда рублей. Сейчас готовится архитектурный проект. Если будет одобрен его нынешний вариант, то общая протяженность МКАД-2 составит 157,14 километра. По плану первого этапа в следующем году должен быть сдан участок длиной 46,8 километра".

ozzie
08.06.2012, 18:24
Грандиозную стройку на проспекте Машерова (именно так) к первому визиту "нового" президента России обтянули новой растяжкой "Реконструкция БелЭкспо".
По моему мнению, обманули бывшего члена тандема.
Такой дорогой ремонт сделан не для выставочного павильона. Мальчика Меркурия уже сняли со стелы, гостевую стоянку напротив МЗХ засыпали землей, разрушили территорию вокруг стелы.
Думаю, именно там сделают площадь флага и на месте стелы проложат дорогу с Машерова на Орловскую, но использоваться она будет только для военных парадов.
Это здание станет чем-то вроде Дома приемов, чтобы не пускать кого не попадя в новую резиденцию, напоминающую вот этот дворец (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%BE% D1%80%D1%86%D0%B0_%D0%90%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0).
Из дворца будет очень удобно пройти к Дому приемов и оттуда наблюдать "силу и мощь" "нашего" ответа Западу и поклонение преданных граждан.

ozzie
14.06.2012, 13:52
Старая песня о главном-2:
Первый этап строительства второй кольцевой автодороги планируется завершить в Минске в 2014 году.
Об этом сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Сергей Радоман сегодня на пресс-конференции в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.
Заказчиком и проектировщиком второй кольцевой автодороги определены организации Министерства транспорта. "По первой очереди проектно-сметная документация находится в стадии завершения. Первый этап будет реализован до начала проведения чемпионата мира по хоккею - в мае 2014 года", - отметил зампред горисполкома.
Реализация первого этапа строительства позволит соединить гродненское и московское направления и снизить транзитную нагрузку по МКАД, поскольку на отдельных ее участках в сутки проходит до 80-90 тыс. авто.
Второй этап, на котором соединятся гродненское и брестское направления, предполагается завершить до 2017 года.

ozzie
03.09.2012, 15:20
Подкорректированный (в сторону отодвигания) план строительства развязок.

ozzie
10.12.2012, 13:28
Красивые картинки: http://realt.onliner.by/2012/12/10/maket-zastrojki

Irsanka
10.12.2012, 13:46
Старая песня о главном-2:
Первый этап строительства второй кольцевой автодороги планируется завершить в Минске в 2014 году.
Об этом сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Сергей Радоман сегодня на пресс-конференции в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.


а что слышно с нашумевшей 3-й кольцевой? строительство ведется или как?

ozzie
10.12.2012, 14:08
Irsanka,
А что такое 3-я кольцевая?

Irsanka
10.12.2012, 15:48
ну у нас есть 2 кольца: одно малое внутри города, второе--кольцевая за городом. третье планировалось на расстоянии от города, неужели забыл? мы еще хипиш поднимали когда-то.

ozzie
10.12.2012, 17:16
Irsanka,немножко не так.
Есть МКАД, есть планы по 2-ой кольцевой, в обсуждении которой мы активно участвовали.
В самом городе есть или планируются 4 кольца. Приблизительно по памяти так (начиная с 9 часов по циферблату):
1. Домашевский переулок, пр.Машерова (нынешний), Судмалиса или Смоленская, Аранская, Толстого...
2. Пр.Пушкина, Орловская, Сурганова, Академическая, ..., Ванеева, Денисовская,, Аэродромная, пр.Жукова.
3. Ул. Тимошенко, Радужная, лыжероллерная трасса, дачи (откуда выгнали послов), полем до Широкой или Олешева, далее Калиновского-Славинского или по Севастопольской, Филимонова, Радиальная, Кабушкина, Малинина, далее вдоль речки Лошица,..., Семашко, Алибегова и снова на Тимошенко.
4. Фрагментарно - Горецкого, Лобанка, Кунцевщина, Колесникова, через Жданы, далее перспективы туманны - что-то в Новинках, Калиновского, может Голодеда, Лучины, Серова, Корженевского. Есенина...

ister
10.12.2012, 21:35
ozzie,
это то,что активно строится... техника работает уже по второму отрезку

Ника
11.12.2012, 11:07
Про планы "Зеленого Бора", и вообще, автор интересно о Минске пишет. http://darriuss.livejournal.com/

ozzie
29.01.2013, 10:33
Что снесут, а что построят: как может измениться исторический центр Минска?
http://news.tut.by/society/332155.html

sansan
30.01.2013, 02:07
Про планы "Зеленого Бора", и вообще, автор интересно о Минске пишет. http://darriuss.livejournal.com/

"говнохайтек" а ведь какой точный термин, со временем можно и в учебники вводить, может не совсем приятно на слух, но очень верно отражает происходящее в современной постсоветской архитектуре.

Сляпы Юранд
30.01.2013, 10:30
sansan, ога. Хай-тек хай-теку рознь. У нас - говнохайтек, а давеча притаранили мне посмотреть журнал о современной архитектуре Грузии (казалось бы...) - так вот там современная архитектура - просто взрыв мозга. Но, блин, красиво, черт его дери! :)
Гуглокартинки (https://www.google.by/search?q=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B 5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8 %D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D0%93% D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=ls7&tbo=u&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=5r0IUcyrAcWRswaJyYGwAg&ved=0CDIQsAQ&biw=1024&bih=653)

sansan
30.01.2013, 10:49
да, неожиданно, если бы не подписи никогда не подумал бы, что это в Грузии... очень давно там не был.

ozzie
30.01.2013, 13:42
В Грузии хай-тек.
В Беларуси хай-так.

adf
30.01.2013, 17:03
На общественном обсуждении по реконструкции исторического центра Минска жильцы предложили снести здание администрации Центрального района
http://realt.onliner.by/2013/01/30/snesti

ozzie
01.02.2013, 14:08
"Еще одну зону отдыха предлагается организовать между рекой Свислочью и парком "Дримленд". Здесь определено место для нового парка "Беларусь". Его экс*клюзивность в том, что он станет местом для экс*позиции под открытым небом "Мини-Беларусь". Такое оригинальное предложение сделали специалисты УП "Минскпроект". Эта идея была одобрена Главой государства. Архитекторы предложили имитировать карту нашей страны, обозначив главные реки, автомагистрали, территории областей аллеями и ландшафтными композициями, характерными для каждого региона рес*публики. Особенностью парка должны стать макеты наиболее узнаваемых сооружений. Это, например, Несвижский и Мирский замки, Брестская крепость, дворец Румянцевых — Паскевичей в Гомеле, ратуши в Витебске и Могилеве, обелиск Победы и Национальная библиотека в Минске, другие объекты. Подобные ландшафтные комплексы с макетами архитектурных шедевров существуют в Европе и пользуются большой популярностью. Уже готов архитектурный проект парка "Беларусь". Предстоит разработка строительной документации, а затем должны приступить и к реализации идеи".

ozzie
27.02.2013, 12:25
МКАД-2013: новые переходы и разгонные полосы, капремонты мостов и велодорожки
http://auto.tut.by/news/exclusive/336602.html

ozzie
18.03.2013, 22:34
Грандиозную стройку на проспекте Машерова (именно так) к первому визиту "нового" президента России обтянули новой растяжкой "Реконструкция БелЭкспо".
По моему мнению, обманули бывшего члена тандема.
Такой дорогой ремонт сделан не для выставочного павильона. Мальчика Меркурия уже сняли со стелы, гостевую стоянку напротив МЗХ засыпали землей, разрушили территорию вокруг стелы.
Думаю, именно там сделают площадь флага и на месте стелы проложат дорогу с Машерова на Орловскую, но использоваться она будет только для военных парадов.
Это здание станет чем-то вроде Дома приемов, чтобы не пускать кого не попадя в новую резиденцию, напоминающую вот этот дворец (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%BE% D1%80%D1%86%D0%B0_%D0%90%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0).
Из дворца будет очень удобно пройти к Дому приемов и оттуда наблюдать "силу и мощь" "нашего" ответа Западу и поклонение преданных граждан.
Прошло всего лишь 9 месяцев.
Все как предсказывал.

"Бога гандлю Меркурыя ля "Белэкспа" замянілі на каласальны флагшток. Будзе Плошча дзяржаўнага сцяга".
http://news.tut.by/society/339633.html

DOLBO.BY
18.03.2013, 22:38
совсем на стяг не похож. почему-то красно-зеленое...
дальтоники они что-ли((

adf
07.05.2013, 00:07
Архитектура в кино: "Новый Минск" (1954)
http://darriuss.livejournal.com/747455.html

ozzie
08.05.2013, 10:08
совсем на стяг не похож. почему-то красно-зеленое...
дальтоники они что-ли((

Сегодня уже трибуны устанавливают - будут массово водить на красно-зеленые медитации.
"...и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся. Это главный центр нашей страны, центр независимости нашего государства".

medwedica
16.05.2013, 23:00
Денис Соболь, заместитель председателя Заславского горисполкома:

- Сейчас Заславль не может принять всех желающих, в первую очередь потому, что город давно исчерпал свой земельный ресурс. Нам очень часто звонят минчане и спрашивают, как построить здесь жилье или получить участок. Но дело в том, что сейчас, например, мы можем раздать всего 60 земельных участков, а очередь на них - около двух тысяч человек.

В старом генеральном плане развития Заславля до 2015 года предполагалось, что к городу примкнут деревни Недреска, Новашино и некоторые другие земли - и на этой территории планировалось выделять участки под индивидуальную и многоквартирную жилую застройку. Но сейчас путь развития Заславля снова обсуждается. Есть три варианта: он станет городом областного подчинения, городом-спутником Минска либо останется городом районного подчинения. Каким мы пойдем путем, станет известно через несколько месяцев.

Пока же в стадии согласования находится план детальной планировки многоэтажной застройки, где будет 12 многоквартирных домов и детский садик. Также ведутся переговоры о заключении договора на строительство новой больницы с терапевтическим и родильным отделениями. И в ближайшем будущем планируем капитально отремонтировать наш дом культуры.
Читать полностью: http://news.tut.by/finance/348261.html

ozzie
14.02.2014, 17:33
А вот я за эту дорогу.
Иначе из западного сектора в северо-восточный можно попасть только через центр или по кольцевой.
Планировать, конечно, все это надо было давно.
http://realt.onliner.by/2014/02/12/sevas/
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/02/14/thumb_2352fe1ae9c5f80.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/02/14/2352fe1ae9c5f80.jpg)

sergN
14.02.2014, 23:37
няма грошей.
ждем левальвацию.
вслед за россией (10%) и теньге (20%)

ozzie
02.03.2014, 00:15
Эта песня хороша, начинай сначала.

«Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска, чтобы Минск не задохнулся в этой грязи, чтобы 2 млн человек, четверть населения нашей страны, не чувствовали эту проблему. Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать, — сказал глава государства. — Главное то, что мы отравим минчан, если в ближайшие годы не построим эту дорогу».

Dafna
02.03.2014, 00:29
из того же источника-
"я прошу учесть: вы помните, как возмущалась некая часть населения в связи с тем, что мы собираем транспортный сбор. Имейте в виду - все эти деньги должны пойти на дороги. Ни на какие другие нужды — только на дороги! В противном случае критика народа будет обоснованной. За это правительство ответит. Все деньги, собранные от этого транспортного налога, должны быть вложены в дороги».

Сляпы Юранд
02.03.2014, 23:00
дел (промахнулся с темой)