PDA

Просмотр полной версии : Ляпис Трубецкой в осаде


пионер
13.10.2011, 20:55
http://www.domsovetov.by/attachment.php?attachmentid=8690&d=1318524802

Как стало известно "Белорусскому партизану" из компетентных источников, против лидера культовой белорусской группы "Ляпис Трубецкой" Сергея Михалка в Беларуси возбуждено дело. Его хотят наказать за смелые высказывания против действующей власти.

Новый генеральный прокурор решил выслужиться перед президентом и поручил возбудить дело против известного музыканта. Дело возбудила прокуратура Центрального района Минска, по месту жительства музыканты. Его хотят обвинить в оскорблении президента Лукашенко.

Сам музыкант сейчас находится на гастролях в России и пока отказывается от развернутых комментариев. "Я не знаю подробностей. Действительно, домой принесли повестку с требованием явиться на допрос в прокуратуру. Повестку оставили матери, которая в этот момент была дома. Буду в Минске - разберемся", - сказал "Белорусскому партизану" Сергей Михалок.

Кстати, сегодня днем на странице группы в Facebook появилась фотография повестки, по которой явиться в прокуратуру Сергей должен был 13 октября в 10.00. По документу видно, что, действительно, невозможно понять, на каких основаниях и по какому делу его вызывают в прокуратуру.

Недавно Михалок дал несколько скандальных интервью, которые и вызвали ненависть белорусских властей. "Никакой он не президент. Он собрал вокруг себя "черные" бригады и устроил геноцид белорусского народа", - это еще достаточно безобидное высказывание Сергея Михалка о Лукашенко и его приспешниках. "Это человек, который ненавидит свой народ и в лучшем случае заслуживает справедливого суда. Но такие преступники как Лукашенко, не оставляют свидетелей своих преступлений", - лидер культовой белорусской группы "Ляпис Трубецкой" в интервью интернет-телевидению 1tvnet.ru высказал все, что он думает о Лукашенко и ситуации в Беларуси, не стясняясь в выражениях, и, как никогда, точно назвал вещи своими именами.