News
27.12.2011, 10:30
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=79&pictureid=2386
Анализ ответов показывает, что почти половина опрошенных хотели бы получить свою долю праздничного настроения наличностью, то есть наилучшим подарком для них была бы хорошая премия.* Мнение о том, что работодатели неумело и без учета пожеланий работников проводят "глупые и дорогие вечеринки", на рынке труда очень популярно. Отсюда и разговоры - дайте денег, мы потратим их лучше, чем вы.
При этом большинство сотрудников, которые все же согласны на праздник за счет своего предприятия, хотят провести его вне своего офиса - в ресторане или на базе отдыха.* Здесь имеется существенное расхождение с мнением руководителей, которые* планируют провести новогодний корпоратив на своей территории (около 60%).
Что касается "авантюристов", жаждущих получить от работодателя что-то "особенное" вместо привычного корпоратива, набирается совсем немного - процентов пять-шесть.
Корпоративные праздники имеют как внешний эффект, так и внутренний
Хорошо организованный корпоратив вполне может грамотно, но ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов к компании: расскажет о новых направлениях деятельности, заинтересует в перспективах сотрудничества, устроит нужным людям праздник, создаст у них хорошее настроение и закрепит тем самым в их подсознании связь между положительными эмоциями и самим предприятием, обеспечит в СМИ выход позитивных статей о компании, что повысит репутацию фирмы.* К тому же личное знакомство в неформальной обстановке имеет больший потенциал положительного эффекта, чем дежурно-официальное рукопожатие.
Подарив праздник своим сотрудникам, руководитель даст им возможность почувствовать себя частью дружного коллектива. Энергетический потенциал, полученный на таких мероприятиях, во многих случаях действует даже эффективнее, чем прибавка к зарплате.
Подготовка хорошего праздника отнимает много сил
Организацию праздника лучше доверить специалистам. Руководство тем самым вложит определенные средства в свою репутацию, а взамен получит банкет на самом высоком уровне. Останется только почетная обязанность принимать гостей, получать благодарности и наслаждаться собственно праздником.
Организаторы разные
Вид первый, дешевый. Приглашается затейница тетя Маша с мужем-баянистом дядей Васей. Место для проведения праздника обычно небольшое или используется офис предприятия. Из технического оснащения присутствует баян, к которому прилагается некоторый репертуар, и микрофон. Этот тип достаточно живуч за счет своей мобильности, вездесущности и готовности работать за небольшую плату.
Вид второй, продвинутый. К услугам клиента - электронная база по сценаристам и режиссерам; видеоматериалы по артистам, музыкальным группам, танцевальным и цирковым коллективам, ведущим, официантам; подготовка фейерверков, предложения по меню и многое другое. К тому же здесь, кроме менеджера, торжеством будет заниматься координатор проекта.
Вид третий, профессиональное агентство. Оно должно осуществлять весь цикл работ, включая креативные разработки, профессиональное ведение, организационная работа с прессой, праздничное оформление, организация фуршета, банкета, решение всех организационных вопросов.
Корпоратив своими силами
Если возможности привлечь профессионалов нет, то почетная обязанность подготовки торжества предоставляется работникам своей же компании. И это не так уж плохо, так как сам процесс подготовки к празднику вносит определенное оживление в атмосферу коллектива.
Место проведения - база отдыха, ресторан, кафе, бары, ночные клубы. В большинстве случаев - собственный офис. Небольшое застолье, интересные тосты, конкурсы, танцы. Можно к празднику организовать конкурсы рисунков, поделок среди талантливых детей сотрудников, можно сделать фотографии и снять видеофильмы...
Вариантов проведения праздника много, в том числе ознакомиться с ними можно и в сети интернет. В хорошем дружном коллективе всегда будет весело и интересно.
Подарки на Новый год
По результатам опросов, проведенных в прошедшие годы, около 40% руководителей фирм* дарили недорогие или даже символические подарки, 30% - ничего не дарили, 13% - делали именно дорогие подарки, 12% - дарили подарки и выдавали денежные премии, 5% - выдавали своим сотрудникам премии.
Интересно сравнить последнюю цифру в 5% с пожеланиями почти половины опрошенных получить премии. При этом надо учесть, что по данным исследований, в среднем на одного сотрудника работодатели при организации новогоднего корпоратива тратят от 10 до 30 у.е. Есть, конечно, и исключения, но они редки. Скорее всего, большинство сотрудников посчитают такую сумму в виде премии "недостаточной".
В любом случае, у руководителей предприятий еще есть возможность порадовать своих сотрудников в преддверии прекрасного праздника - Нового года!
Сергей Филиппов, OPEN.BY (http://open.by) 4
Не подключен JavaScript. Воспользуйтесь настройками вашего браузера.
Анализ ответов показывает, что почти половина опрошенных хотели бы получить свою долю праздничного настроения наличностью, то есть наилучшим подарком для них была бы хорошая премия.* Мнение о том, что работодатели неумело и без учета пожеланий работников проводят "глупые и дорогие вечеринки", на рынке труда очень популярно. Отсюда и разговоры - дайте денег, мы потратим их лучше, чем вы.
При этом большинство сотрудников, которые все же согласны на праздник за счет своего предприятия, хотят провести его вне своего офиса - в ресторане или на базе отдыха.* Здесь имеется существенное расхождение с мнением руководителей, которые* планируют провести новогодний корпоратив на своей территории (около 60%).
Что касается "авантюристов", жаждущих получить от работодателя что-то "особенное" вместо привычного корпоратива, набирается совсем немного - процентов пять-шесть.
Корпоративные праздники имеют как внешний эффект, так и внутренний
Хорошо организованный корпоратив вполне может грамотно, но ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов к компании: расскажет о новых направлениях деятельности, заинтересует в перспективах сотрудничества, устроит нужным людям праздник, создаст у них хорошее настроение и закрепит тем самым в их подсознании связь между положительными эмоциями и самим предприятием, обеспечит в СМИ выход позитивных статей о компании, что повысит репутацию фирмы.* К тому же личное знакомство в неформальной обстановке имеет больший потенциал положительного эффекта, чем дежурно-официальное рукопожатие.
Подарив праздник своим сотрудникам, руководитель даст им возможность почувствовать себя частью дружного коллектива. Энергетический потенциал, полученный на таких мероприятиях, во многих случаях действует даже эффективнее, чем прибавка к зарплате.
Подготовка хорошего праздника отнимает много сил
Организацию праздника лучше доверить специалистам. Руководство тем самым вложит определенные средства в свою репутацию, а взамен получит банкет на самом высоком уровне. Останется только почетная обязанность принимать гостей, получать благодарности и наслаждаться собственно праздником.
Организаторы разные
Вид первый, дешевый. Приглашается затейница тетя Маша с мужем-баянистом дядей Васей. Место для проведения праздника обычно небольшое или используется офис предприятия. Из технического оснащения присутствует баян, к которому прилагается некоторый репертуар, и микрофон. Этот тип достаточно живуч за счет своей мобильности, вездесущности и готовности работать за небольшую плату.
Вид второй, продвинутый. К услугам клиента - электронная база по сценаристам и режиссерам; видеоматериалы по артистам, музыкальным группам, танцевальным и цирковым коллективам, ведущим, официантам; подготовка фейерверков, предложения по меню и многое другое. К тому же здесь, кроме менеджера, торжеством будет заниматься координатор проекта.
Вид третий, профессиональное агентство. Оно должно осуществлять весь цикл работ, включая креативные разработки, профессиональное ведение, организационная работа с прессой, праздничное оформление, организация фуршета, банкета, решение всех организационных вопросов.
Корпоратив своими силами
Если возможности привлечь профессионалов нет, то почетная обязанность подготовки торжества предоставляется работникам своей же компании. И это не так уж плохо, так как сам процесс подготовки к празднику вносит определенное оживление в атмосферу коллектива.
Место проведения - база отдыха, ресторан, кафе, бары, ночные клубы. В большинстве случаев - собственный офис. Небольшое застолье, интересные тосты, конкурсы, танцы. Можно к празднику организовать конкурсы рисунков, поделок среди талантливых детей сотрудников, можно сделать фотографии и снять видеофильмы...
Вариантов проведения праздника много, в том числе ознакомиться с ними можно и в сети интернет. В хорошем дружном коллективе всегда будет весело и интересно.
Подарки на Новый год
По результатам опросов, проведенных в прошедшие годы, около 40% руководителей фирм* дарили недорогие или даже символические подарки, 30% - ничего не дарили, 13% - делали именно дорогие подарки, 12% - дарили подарки и выдавали денежные премии, 5% - выдавали своим сотрудникам премии.
Интересно сравнить последнюю цифру в 5% с пожеланиями почти половины опрошенных получить премии. При этом надо учесть, что по данным исследований, в среднем на одного сотрудника работодатели при организации новогоднего корпоратива тратят от 10 до 30 у.е. Есть, конечно, и исключения, но они редки. Скорее всего, большинство сотрудников посчитают такую сумму в виде премии "недостаточной".
В любом случае, у руководителей предприятий еще есть возможность порадовать своих сотрудников в преддверии прекрасного праздника - Нового года!
Сергей Филиппов, OPEN.BY (http://open.by) 4
Не подключен JavaScript. Воспользуйтесь настройками вашего браузера.