Просмотр полной версии : Какие стены выбрать? Помогите пожалуйста!!!
Недавно с мужем приняли решение строить свой дом в сельской местности так как льготный кредит на квартиру в городе выходит уж очень дороговато 500 у.е каждый месяц за каких то 60 кв.м..
Но когда дело дошло до вопроса из какого материала строить стены - мы растерялись и попали в тупик так как опыта строительства нет ни у нас ни у родителей.
хочется что бы быстро и качественно на долго получилось, а так же и не предельно дорого.
Муж склоняется к несъемной опалубке, а я к блокам (только к каким еще не решила)
Помогите определиться, может вы посоветуете еще что-нибудь?
Pavel_GGS
12.01.2012, 18:51
блоки
В том то и дело, что нет универсального решения. У всех вариантов есть плюсы и минусы. Конечно если с деньгами напряг, то вариантов немного. Но несъемную опалубку не советовал бы применять только из-за того что пенопласт будет внутри дома. Это проблемы при отделке, это дом для грызунов, это плесень, это не способствует здоровому микроклимату внутри дома.
Проще всего будет положить из газосиликатных блоков. Если сельская местность, стоит учесть стоимость транспорта, может кирпич какой дешевле выйдет.
Мы живем в Лиде, проблем с транспортом не будет.
\ А если блоки то какого производства лучше?
stasyas, сморгоньсиликатбетон.
блоки конечно. это лучший вариант.
а скажите пожалуйста самый оптимальный размер тогда блоков?
Толщина стен 400мм, а там как карта ляжет.
Меньшими легче работать. Но если не сами будете стены класть, то я бы не заморачивался. )) У меня один блок был под 40 кг... Размер надо смотреть, точно не помню.
http://www.domsovetov.by/attachment.php?attachmentid=29122&stc=1&d=1353616843
Вот такого плана мы хотим дом. Чем утеплять блоки снаружи под штукатурку?
когда стоит вопрос в экономии средст , я сразу могу направить вас на каркасное с заполнением эковатой (молодечно).
это будет гораздо дешевле. и быстрее.
другое дело , что вы , возможно совсем сырые по стройке.