PDA

Просмотр полной версии : Тачка строительная


ALDI
29.03.2012, 22:53
Подскажите, с каким количеством колес лучше брать для стройки. и какого объема, если полезный объем бетономешалки 100л. - то брать надо на 140л примерно?
и вообще на что стоит обратить внимание....

Tiger
29.03.2012, 23:00
Реально в такой бетономешалке можно будет вымесить 60, максимум 80 л. Даже 80 л - это уже масса около 200 кг и тянуть ее даже в тачке будет тяжело.

Для бетона надо брать тачку с усиленным дном (металлическая пластина под корытом) и усиленной передней частью для выгрузки.

Удобнее маневрировать на одноколесной тачке. Двухколесную удобнее катить по асфальту.

Вик
29.03.2012, 23:23
Вес в 200 кило расплющит большенство тачек что есть в продаже. Максимум кг 50-80 для долгой жизни тачки (не линитса лишний раз сходить).

Tiger
29.03.2012, 23:28
Я в своей одноколесной неусиленной по 100 кг возил. Весь напряженный сезон отработала и надеюсь еще хотя б пол-сезона послужит с пользой.

misha
29.03.2012, 23:34
у меня три сезона и подшипники рассыпались у двухколесной.одноколесная уже в утиле.ручки поломались..

ALDI
30.03.2012, 00:01
значит надо брать ту на которую глаз упадёт ))) всё-равно расходник )))

Tiger
30.03.2012, 00:06
Любая вещь - расходник. Ничто не вечно. Качественно сделанная прослужит дольше.

VAR
30.03.2012, 00:15
Подскажите, с каким количеством колес лучше брать для стройки. и какого объема, если полезный объем бетономешалки 100л. - то брать надо на 140л примерно?
и вообще на что стоит обратить внимание....
пропользовал две тачки - польская (рама зеленого цвета) и китайская (рама желтого цвета).
польская быстро здохла хотя я ее частенько перегружал - крепление рамы к оси колес просело и колеса скребли корыто. пришлось переваривать и усиливать.
китайская, пришлось на новой подтягивать все гайки и практически все они ломались как семечки (причем затягивал не до круглых глаз!). поменял все болты гайки. оцинковка с корыта быстро слезла. в остальном, в принципе, держится неплохо.

-советовал бы брать на два колеса.
-чтобы перед корытом был упор для опрокидывания тачки.
-по опыту - у польских тачек чуть лучше оцинковано корыто по сравнению с китайскими.
-не брать с мелкими колесами
-смотреть чтобы конструкция рамы была поддерживающей для корыта
-смотреть чтобы колеса близко не были расположены к корыту (смотрите с тем расчетом что со временем рама, корыто могут деформироваться (особенно при регулярных перегрузах)) и корыто может задевать за колеса.
-конструкция крепления рамы к оси колес должна быть крепкой

Tiger
30.03.2012, 00:21
Двухколесную как взял в начале стройки, так попользовал пару раз, так и стоит 3 года. Не развернуцца с ней. Участок во время стройки - эт не магистраль.

Славка
30.03.2012, 00:41
Юзаю две тачки. Одно и двухколёсную.
Подшипники накрывались в обоих тачках. Родные упоры в землю из какой то жести на болтах - заменены на приваренные уголки.
В двухколёсную легче заливать бетон - не падает. И на поворотах устойчивей.
Одноколёсная естественно более манёвренная, но и перевернуть легко.
В обоих тачках корыто опирается на раму без всякого усиления. С этим проблем нет.
Упор спереди помогает переворачивать. Без упора - это садовая, а не строительная.
На одноколёсной корыто спереди от перегруза выгнулось и при полной загрузке цепляет колесо. Приварю арматурину в усиление и будет супер. В колесе уже давно вместо камеры шланги бракованные от стиралки :))

Oska
30.03.2012, 09:16
У нас тачка с зелёным корпусом ,кажется , польская.
За несколько лет одна поломка была-от тяжести обод колеса смялся-прогнулся. Когда меняли колесо-специально искали , чтоб двойной обод был. Загружали всегда на полную катушку-больше никаких проблем , кроме колеса. Тачка строительная , с упором , одноколёсная. Чего в ней строители только не возили-и бетон , и песок , и мешки с цементом , и ...всего не перечислишь !

sergey
20.04.2012, 18:27
назрела необходимость в двухколесной тачке, с одним колесм имеется и на длинные растояния >50-60 метров както тяжеловато бегать...
насмотрел пока такие варианты:
Skiper Еxpert 2х120 120 л - смущяет крепление к оси
http://www.domsovetov.by/attachment.php?attachmentid=28973&stc=1&d=1353398122
и
TARKO WB5009R 90 литров, 180 кг. - объем маловат
http://www.domsovetov.by/attachment.php?attachmentid=28972&stc=1&d=1353398122
...
может кто использует такие, поделитесь опытом эксплуотации!

misha
20.04.2012, 19:39
у меня похожая на нижнюю.уже сезона три жива.правда подшипники рассыпались в обоих колесах.а так удобная.

VAR
20.04.2012, 21:59
пользую та которая на нижнем фото

sergN
20.04.2012, 23:39
уже 2 штук укакали. сварка , уголок.
колеса надо брать литые.

snowman
21.04.2012, 17:42
А на чём держится кузов тачки "Тарко" которая внизу, жёлтого цвета рама? Просто интересно, там же под кузовом вообще ничего нету :bn:

sergN
22.04.2012, 00:46
да гавно все эти тачки , если на них не вату а материалы возить.. сварка спасает.

misha
22.04.2012, 11:42
с каркасом под днищем нормальная.уже третий сезон песок,щебень и бетон вожу.на верхней фото ручки несколько раз варил,в конце тестю отдал.

VAR
24.04.2012, 17:24
А на чём держится кузов тачки "Тарко" которая внизу, жёлтого цвета рама? Просто интересно, там же под кузовом вообще ничего нету :bn:
кузов держится на раме

sergey
30.04.2012, 15:51
Сходил на рынок (изучил конструкции и цены заодно)
Тачка типа Skiper (россия) - цена на рынке мин 600 т.р (75 уе)
18899
Тачка типа Tarko (китай) - цена на рынке мин 600 т.р (75 уе)
18898
...
Сегодня купил Tarko за 470 т.р - привезли домой :),
но можно было купить и за 447 т.р - но нужно было ехать
...
на ошупь и в той и в той металл конечно жестянка жестянкой

Oksik
30.04.2012, 16:36
Муж на стройрынке купил, похожую на 1 фото, только колеса красные :)) за 800 000 Очень продавец нахваливал, что колеса усилинные.... посмотрим.... вот испытываем на прочность - песок, камни... бочку кг 200 весу перевезли...
Пока что отрабатывает честное слово продавца :))

CINEMAX.by
30.04.2012, 17:25
Skiper Еxpert 2х120 120 л - оо! у меня похожее шило. :) похоже зря выкинул грошы.
сдохла (выгнулась, а в последствии треснула труба-ручка.. точнее - в месте, где под кузов сам входит).. и это на какой 20-той кучке перевозки песка. Лежит вот.. ждет своего сварочного часа :(
вывод - г. редкостное

У бати моего - вот это вестчЪ. в СССР еще видать сделана. Колеса - как от авто 13" :))) Танк! Сколько уже служит - никто и не помнит... сфоткаю как-нить эту героиню :)

snowman
03.05.2012, 12:10
Зачем же так сразу то? У меня тоже Skiper 120 на 2 колеса, тягаем с тестем на даче песок, дрова, плиты (дорожку укладывали) и другую хрень и ничего, третий год уже эксплуатируем, ничего не треснуло, единственное, поменял колесо т.к. булка вылезла, всё :) Может проблема в другом :ag:
Продаю эти тачки и за свои слова могу ответить, из 100 проданных тачек, жалуется человек 5 максимум и то на заводской брак в основном. Если было бы такое говно, как Вы утверждаете, то ломалась бы каждая вторая, я думаю...и сидел бы я в огромной куче металла с держаком сварочным в руках :dc:

Не поленился и глянул китайский прайс-лист на тачки, которые Тарко, с жёлтой рамой. Так они гораздо дешевле, чем Скипера 2х120, плюс в другой колонке находятся, где садовые :) Если же внимательно посмотреть фото этих двух тачек, то сразу видно, что у жёлтой тачки нет жёсткости рамы, вся жёсткость конструкции держится на кузове. Кузов убрал и всё, нет тачки. У Скипера кузов убрал, но жёсткость рамы осталась, можно на одной раме перевозить грузы. Да и гляньте как крепятся колёса, даже вопросы отпадают сразу. Но это я сравниваю только китайские производители, ни в коем случае не скажу, что они лучше Советских тачек!!!
Можно купить тачку и на заводе Белаз, там кузов из листа 3мм. сворной + рёбра жёсткости, тачка почти не убиваемая, НО весит 40кг. пустая :)))))))

sergey
11.05.2012, 16:13
После непродолжительной эксплуатации тачки Тарко - могу сказать что тачка Г и требует доработки..
- добавить жесткости раме, корыто жестянка - при перегрузе чувствуется как ручки стремятся друг к другу
- крепление колес на оси - зачем в них подшипники?, когда колеса болтаются на оси и крепятся шплинтом - при движении по неровной поверхности пытаюся двигаться каждое в своем направлении
...
радует только объем корыта 90-100л - при всем моем желании непозволяет нагрузить больше :)
...
вообще "советские" с большими колесами - то были тачки, помню в деревне была такая - в детстве друг друга катали по пересеченной местности без особых проблем, да и картошкой, бураками, дровами грузили - тянулось както легче...
...
кстати зашел както в магазин хозтовары, стояла тачка производство РБ с большими безкамерными колесами, но цена больше 2х лямов

Korvet068
15.05.2012, 20:24
Может кому интересно? В ОМА сейчас одноколёсная тачка по акции меньше 300 тыр стоит. Для тяжёлых работ она конечно не годится, но вот как вторая такчка для лёгких грузов или для садово-огордных дел вполне. Если бы было место для хранения, я бы себе прикупил бы её однозначно, ибо грузоподъёмность не всегда мне нужна, а вот заморачиваться гаечными ключами на переустановку с двухколёсной системы в одноколёсную и обратно, не в кайф. Проще второго помощника заиметь

misha
15.05.2012, 20:31
а зачем колеса переставлять?

Korvet068
15.05.2012, 23:35
misha, не всегда и не везде есть возможность проехать на двухколёсной, а одноколёсной не так удобно работать, как двухколёсной

Korvet068
15.05.2012, 23:36
Можно купить тачку и на заводе Белаз, там кузов из листа 3мм. сворной + рёбра жёсткости, тачка почти не убиваемая, НО весит 40кг. пустая
А электропривода к ней не предлагают?

snowman
16.05.2012, 16:30
Не знаю :ag:

Павел
16.05.2012, 17:21
У бати моего - вот это вестчЪ. в СССР еще видать сделана. Колеса - как от авто 13" :))) Танк! Сколько уже служит - никто и не помнит... сфоткаю как-нить эту героиню :)
У меня такая же. От деда досталась еще.
Вот это реальная тачка, а не то говно, которое сегодня продается.

sanyok
17.05.2012, 01:04
У меня такая же. От деда досталась еще.
Вот это реальная тачка, а не то говно, которое сегодня продается.

такая.....????
1988г.в.....б/у...х/с...один хозяин....

Chel
15.10.2012, 12:59
Мучался с выбором...одно колесо...два колеса...а может вообще обойдусь...Как итог - взял ALTRAD. По идее она поляками сделана на одно колесо, НО поставщики укомплектовывают ее новой осью, которая рассчитана на 2 колеса. Как результат есть возможность использовать как на одном колесе, так и на двух. В общем я доволен.
Тот кто решит покупать в Уручье сразу скажу, что там они продаются на 30$ дороже чем в интернет магазинах...Я звонил в один магазин, цена была 97$, насчет посмотреть - сказали есть приезжайте смотрите, но ехать нужно было на Уручье. Короче там она стояла по цене 130$, но отдали по цене интернет магазина. )

sansan
15.10.2012, 13:05
Брал у соседа песок повозить, с одним колесом, по бездорожью на одном вроде как удобнее, результат перевёз около 100 тележек, причём сначало заполнял под завязку, после 35 рейсов, рассыпался подшипник в колесе, поставили новое, нагружал уже по пол тележки, когда почти закончил возить было убито и второе колесо аналогичным образом. Китайские колёса - это сила!!! Причём пробовал искать подшипники, так они ещё и нестандартные и похоже просто отремонтировать колесо не получится.

sansan
15.10.2012, 13:07
Возможно имеет смысл брать такие тележки на 4-х колёсах, и нагружать на 1/3 часть?

Korvet068
15.10.2012, 14:30
Chel, у меня такая же, ну или похожая (отличие в профиле корыта), доволен как слон

Славка
15.10.2012, 14:46
А как выгружать 4х колёсную?

По прошествию нескольких лет смотрю только на каучуковые бескамерные колёса. Задолбали камеры и покрышки!
Летом на улице не оставить.

Saburoff
15.10.2012, 14:47
Славка, Разувают?:) Секретки надо ставить:)Пневмоколеса по бездору лучше (легче) едут

Славка
15.10.2012, 15:03
Пневмо от каучуковых не отличаются, разве что "давлением". Даже протектор одинаковый. Приезжай ко мне, дам тачку песок потягать, со спущенными колёсами, узнаешь как на них легче и лучше ;)

Saburoff
15.10.2012, 15:03
Славка, ну на пустых все плохо ездит, даже велик детский...

misha
15.10.2012, 15:13
столкнулся тоже с поиском подшипников . фик нашел,пришлось брать новые колеса.

Славка
15.10.2012, 15:18
Да, подшипники там шильные. Надолго не хватает при нормальной эксплуатации.

Saburoff
15.10.2012, 15:20
А размер подшипников есть? дайте - позырю...

sergey
15.10.2012, 19:09
так как колеса сидят на оси вообще непонимаю зачем там подшипники (в большинстве увиденных и продаваемых тачек)

sansan
15.10.2012, 20:22
чтобы перевезти трение скольжения, в трение качения, по простому, чтобы легче было крутиться колесу и тянуть тележку.

Saburoff
15.10.2012, 20:36
Сколько не видел таких тачек, в них подшипник просто одевается но ось. Кручение происходит как в подшипнике, так и кручение самого подшипника на оси. Если завтулить и сделать одну обойму подшипника неподвижной, относительно другой, то, возможно, они ходили бы дольше...

Vit@l
15.10.2012, 22:43
У меня тоже одноколесная, подшипник тоже практически сразу накрылся. Сразу переделывал под нормальные "советские" подшипники, вытачивалась новая ось. Товарищ, который мне вытачивал, тоже покупал такую тачку, но еще не работал ей, видя мои мучения, себе тоже сразу стал переделывать. Через пару дней и у него сломалась, благо в машине валялся "тюнингованный" комплект, так бысто вернулся в строй.
Буду в гараже-сфотографирую. Может где и чертежик найду.

Славка
17.10.2012, 10:00
Saburoff, Там 2 или 3 размера ставят. Есть с осью 16 и 19 мм. А вот наружный размер не помню. У нас тоже все перетачивают оси. Вывод: распространённые советские не подходят.

Saburoff
17.10.2012, 10:16
Славка, и все-таки увдидить бы размеры:)

Стэлс
17.10.2012, 10:31
у меня, видимо, исключение из правил- 5лет активного пользования Алтрадовской тачкой с дурными нагрузками, покрышка развалилась в хлам(новую поставил), а подшипник-ТТТ

sergey
17.10.2012, 10:38
Стэлс, я думаю у дорогих тачек (дороже 100) типа альтрад все впорядке с осью и подшипниками, а разваливаются в основном дешевые

voffka
17.10.2012, 11:18
У нас тачка самодельная. Она еще на даче трудилась - в бедные 90е разрабатывали и подсыпали лесной плодородкой огород для бульбы (около 200 кубов перемещено на 100-150 метров). И сейчас на стройке она в работе.
Колеса (2 шт) с Сельмаша от косилки какой-то, покрышки (жесткие без камер) и рама (из уголков и труб) - держатся молодцом.
Кузов уже второй (распиленная коляска от мотоцикла Иж) скоро придет в негодность.

Чертяжаночка
18.10.2012, 11:35
У нас уже 10 лет такая: http://www.belaz.by/catalog/tnp/telezhki/telezhka_sadovaja_odnokolesnaj/ . Работы повидала не мало, а состояние, как у новой.

sergey
18.10.2012, 13:16
Чертяжаночка, только цена у белазовских тачек совсем негуманная
Тележка садовая ШП229 - 1 590 037,00 руб
Тележка садовая одноколесная ШП256 - 1 307 407,00 руб
отпускная цена завода без НДС :)

Чертяжаночка
18.10.2012, 14:31
Ну, что сказать? Жизнь становится "всё лучше".
Когда мы покупали (в хозмаге на Логойском), цена была приемлемая.

Korvet068
18.10.2012, 14:43
У нас уже 10 лет такая: http://www.belaz.by/catalog/tnp/telezhki/telezhka_sadovaja_odnokolesnaj/ . Работы повидала не мало, а состояние, как у новой.

Вес тачки не адекватный для её заявленой грузоподъёмности

Грузоподъемность, кг 70
Масса, кг 22

Чертяжаночка
18.10.2012, 15:04
Вот от этого, возможно, она и надежная.

Gek
19.10.2012, 01:13
У меня тоже белазовская http://www.belaz.by/catalog/tnp/telezhki/telezhka_sadovaja_gost_23173_9/ Оказывается она вообще 30 кг. И кстати когда покупал она совсем не дорогая была.

Korvet068
06.11.2012, 01:49
Основной грузовик нами был приобретён с начала стройки, относительно недавно обзавелись второй тачкой - легковушкой. Была приобретена в ОМА по акции за 399 тыр и покрашена кисточкой остатками краски.
Две тачки, это словно как два компа в семье в начале двухтысячных, причём один из них ноутбук. :ae:

Alex77
26.04.2013, 13:45
Тачка строительная Skiper Expert 120, что вы про такую скажите?
Колесо надувное на подшипнике, цена на рынке 520000руб.
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/04/26/52517a4728c84e6.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/04/26/52517a4728c84e6.jpg)

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее было в 13:23 ----------

Еще в Польше вот такую присмотрел на 85л, стоит примерно 385000руб.
Толщина стали 1.5 мм, вес 16.5 kg.
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/04/26/thumb_52517a4cb1aa569.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/04/26/52517a4cb1aa569.jpg)

sergN
26.04.2013, 13:47
Alex77, гафно это а не тачка для стройки..
развалиться в первый месяц.
колеса надо 2. и они должны быть литые.
ручки должны быть усиленными-эти китайские трубочки отламываются очень быстро.
(пара таких тачек уже валяется , варенные переваренные)
(не знаю , что можно возить в них...торф? песок и раствор- просто разваливают их...про поляка не знаю , но на вид немного лучше. )
да и балансировать на 1 колесе с раствором- это цирк.

VAR
26.04.2013, 14:22
... согласен. с бетоном и в двуколесной не всегда удобно а с одноколесной будет трындец. одноколесная наверное больше для сада...

serega
26.04.2013, 14:32
колеса надо 2. и они должны быть литые.
Не согласен, как обладатель обеих, скажу: колесо надо одно, Маневренность на стройке одно из ключевых требований. Двух колесная только по дорожке тягать в саду.

sergN
26.04.2013, 14:45
маневренность-это хорошо..в саду.
на стройке надо иногда мусор убирать- а маневрировать с бетоном/раствором-это на любителя..
тут у каждого абрама...
тока колесо-литое. и ручки усиливать уголком.-отрываются.

serega
26.04.2013, 15:11
тока колесо-литое. и ручки усиливать уголком.-отрываются.
А грузить поменьше не пробовали, конечно, если маз раствора за раз вести, то никакие ручки не выдержат, да и не только у коляски, еще и свои отвалятся.

PS: Один очень хороший пожилой строитель мне сказал: "Не нужно перенапрягаться на стройке даже своего дома, потому как жить потом в нем может быть не в удовольствие." Во всем главное мера.

Стэлс
26.04.2013, 15:29
Alex77, гафно это а не тачка для стройки..
развалиться в первый месяц.
колеса надо 2. и они должны быть литые...да и балансировать на 1 колесе с раствором- это цирк. я этим "цирком" себе практически все фундаменты залил. Если не возить в ней воду(совсем жидкий раствор по самые края), то никаких танцев с бубном!, очень удобно именно с одним колесом. Как писали выше-маневренность офигительная и ничего не разваливается. Даже моя мать , поюзав пару раз у меня на стройке для перевозки мелочевки, себе в деревню заказала именно и только! одноколесную (возить песок, камни,землю и всякий хлам)

Единственное, что развалилось в моей польской алтрадовской тачке на четвертом году нещадной эксплуатации, это колесо. Точнее сама покрышка. Заменил на Кетайский аналог за 30 тысяч. Ну и немного согнул само крыто при перевозке дорожного(не тротурного, а дорожного) бордюра весом килограмм под 80-90,еле вдвоем подняли.

Alex77
26.04.2013, 15:48
Вот и тесть мне сказал, что двухколесная это "от лукавого"))

sergN
26.04.2013, 16:18
я , собственно , сам в руки тачку не брал.
уже не тот возраст , чтобы бетоний ворочать.
для этого есть строители.вот они с этим и работают.
камни на даче проще волоком или накатом.
песок- мтз шкой.
для земли-грунта-нормально.
мои тачки отработали и у меня и у соседа. (в хлам ушли..)

Korvet068
26.04.2013, 16:35
Вот и тесть мне сказал, что двухколесная это "от лукавого"))

Имею двухколёсную с возможностью быстрой переделки в одноколёсную и наоборот. Никогда ещё не возникала нужда в одном колесе, а её вижу только экономии на досках настила и эстакады для тачки

serega
26.04.2013, 18:19
эстакады для тачки
Вот прежде чем поехать на двуколесной нужно дорогу сделать, а на стройке с этим трудно.

Korvet068
26.04.2013, 18:39
serega, у одноколёсной давление на грунт выше будет (при условии идентичности колёс), по сему двуколка проходимее

ApacheM
26.04.2013, 18:49
serega, у одноколёсной давление на грунт выше будет (при условии идентичности колёс), по сему двуколка проходимее

еще скажите "на скорости, при вхождении в поворот, устойчивость выше"

sergN
26.04.2013, 18:56
когда строил первый дом тачек не было.
были носилки.
так что -нет предела совершенству.

Korvet068
26.04.2013, 19:26
ApacheM, я скажу, что я не фанат одноколёсников в мокром перепаханном торфе

freeze
26.04.2013, 20:18
Тоже Алтрад с возможностью переделки в 1-колесную и тоже ниразу не было нужды на одно колесо ставить.

ApacheM
26.04.2013, 23:35
Уверен что и 2-х, и 4-х колесные по мокрому торфу(это ж его найти еще нужно), для особых "ценителей".

sanyok
26.04.2013, 23:48
Двухколёсная с осью по-середине сбережёт ваши позвонки...

Korvet068
26.04.2013, 23:56
ApacheM, Для особых извращенцев, и скупердяям, за одно или три "лишних" колеса есть более дешёвая и ПРОХОДИМАЯ замена - два ведра по 15 литров, для не очень скупердяистых систему можно дополнить коромыслом.

Лично мне торф не приходиться искать после дождя, скорее уж приходится искать где его нет на моём участке (кстати это ещёи косвенный ответ, на то почему стал сам делать тротуарную плитку и вкладывать из неё временные дорожки)

ApacheM
27.04.2013, 10:14
Да я все это к чему... посмотрите на название тачки при продаже - 2-х колесные это "садовые", одноколесные это "строительные", вот и вся разница, с последней в стесненных условиях удобнее работать, что двух, что одна колесная по песку, торфу и прочему мягкому грунту нужно налаживать походни. При одноколесной тачке и сам по походне идешь и тачку по ней катишь. А что бы позвонки были на месте - лучше 2 раза сходить, чем строить их себя Геракла.

Mac
27.04.2013, 10:21
ApacheM, я скажу, что я не фанат одноколёсников в мокром перепаханном торфе
угу. в мокром перепаханом торфе двухколесную легче сдвинуть? не смешите.
работал с разными тачками. и поддерживаю мнение: для стройки однозначно одно колесо!

З.ы. при покупке смотреть, для чего тачка предназначена. есть садовые, есть строительные.

freeze
27.04.2013, 10:29
Уговорили, поставлю свою тачку на 1 колесо потестить. О результатах отпишусь.

Korvet068
27.04.2013, 13:41
Да я все это к чему... посмотрите на название тачки при продаже - 2-х колесные это "садовые", одноколесные это "строительные", вот и вся разница, с последней в стесненных условиях удобнее работать, что двух, что одна колесная по песку, торфу и прочему мягкому грунту нужно налаживать походни. При одноколесной тачке и сам по походне идешь и тачку по ней катишь. А что бы позвонки были на месте - лучше 2 раза сходить, чем строить их себя Геракла.

Ничего подобного!
Есть и садлвые с двумя колёсами и строительные с одним!
Естественно, для стройки лучше строительная одноколёская, чем садовая двух.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее было в 12:31 ----------

угу. в мокром перепаханом торфе двухколесную легче сдвинуть? не смешите.
СДВИНУТЬ, может и не проще, а вот уже "сдвинутую" катить - в разы.

работал с разными тачками. и поддерживаю мнение: для стройки однозначно одно колесо!
Я свою "двуколку" в "монокль" запросто могу переделать, погрмев минут 10 гаечными ключами, причём большая часть времени на шум уёдёт на поиск и раскрытия инструментального ящика (ну и обратно его на место)
З.ы. при покупке смотреть, для чего тачка предназначена. есть садовые, есть строительные.
Вот с этим согласен, дельный совет. Мне сие понятно, но как-то упустил эту рекомендацию для начинающих

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее было в 12:36 ----------

А что бы позвонки были на месте - лучше 2 раза сходить, чем строить их себя Геракла.
В принципе тут оспаривать нечего, НО... Есть пограничные состояния, типа как капля чашку переполняет, и вот тут двуколка в выигрыше. Если кататься метров на 20 (10 туда и 10 обратно) сие не существенно, а если более 50 метров только в одну сторону?Вы не смотрите, что участок мол 15 соток нет там больших расстояний, в итоге может оказаться, что придётся котаться как по серпатину, накручивая км с грузомм,от точки А до точки Б, хотяпо прямой там можно и доплюнуть

sergN
27.04.2013, 16:19
при интенсивной нагрузке на простых тачках ломается крепеж снизу.
корыто тоже может проседать/ломаться.
(строители же крепкие парни-грузят по полной)

sansan
27.04.2013, 21:12
Всё равно первым умрёт китайский подшипник...я слышал версию, что китайцы в принципе могли бы делать очень качественные и долговечные тачки, но виной тому, что тачки эти полный хлам, наши коммерсанты, которые ставят китайцам задачи сделать тачки как можно более дешёвые, чтобы заработать на них побольше, ну а то что колёса придётся менять часто тоже вроде как плюс, движуха в поставках, продажах.

Korvet068
28.04.2013, 01:59
Всё равно первым умрёт китайский подшипник...
Ещё один аргумент за то, что бы брать двуколку с возможности перестановки на одно колесо, при поломке одного подшибника, работа не переместится из тачки в вёдка или носилки

Zmeevik
28.04.2013, 06:53
в моей тоже подшипники развалились. и не намного хуже она ездит без них...

---------- Сообщение добавлено в 04:53 ---------- Предыдущее было в 04:52 ----------

бетоний и гравий тоннами уже не надо правда возить, так, по хозяйству. на больших объемах думаю разницу почувствовал бы :)

Консультец
28.04.2013, 22:39
Тачка польская, двухколёсная, сразу после покупки обвязана 25-м уголком (под днищем и треугольник на рукояти), подшипники ходят (кстати, они У ВСЕХ китайские как и колёса). За день 3,5 м.куб. щебня перетащил почти легко.
Да, одноколка на стройке манёвреннее. Только бегать нужно, а не ходить и позвоночник здоровый. Если этого нет - двуколка однозначно предпочтительней.
Да, согнуть алюминиевое корыто не удалось даже валунами, которые вдвоём не поднять. Только отбортовку помяли закатывая. И жена легко катает.

P.S. Подкачивайте вовремя колёса.

P.P.S. А по раме все магазинные УГ. Конструктору про сопромат даже бабушка не рассказывала. Только маркетолог.

Вик
29.04.2013, 09:23
P.P.S. А по раме все магазинные УГ. Конструктору про сопромат даже бабушка не рассказывала. Только маркетолог. Какой нах... конструктор?! Такие вещи уже давно дизайнёры "конструктят". Некому больше (в здравом уме) не притёт такой "изящный изгиб рамы". Ну в лучшем случаи там ещё технолго после потопчет.

serega
29.04.2013, 10:02
Ещё один аргумент за то, что бы брать двуколку с возможности перестановки на одно колесо, при поломке одного подшибника, работа не переместится из тачки в вёдка или носилки
Обращаю Ваше внимание, что у тачек разное положение колес относительно корыта. Если переставить двуколесную на одно колесо то нагрузка на руки и спину будет аховая. Именно поэтому такой конструктор это просто выброшенные деньги. Сразу нужно апределится и покупать вариант который устраивает.

Korvet068
29.04.2013, 10:37
Если переставить двуколесную на одно колесо то нагрузка на руки и спину будет аховая.
Это претензия не ко мне, а к производителю у которого модельный ряд тачек из одних комплектующих, где отличие только в объёме кузова и кол-ва колёс, там даже ось одна и та же. Я когда свою тачку выбирал, вариаций было штук 12 и все производные от одной модели, спасибище продавцу, честному и компетентному, он посоветовал мне модель всего на 5 $ дороже обрисовав разницу моделей в двух-трёх предложениях.

Так, что приобретая одноколёсник, возможно кто-то купит тот самый конструктор, только изначально кастрированный на заводе, причём не цехом производства, а цехом упаковки

sansan
29.04.2013, 10:52
купить 2 шт. с одним идвумя колёсами и заменить колёса на с хорошими типа советских подшипников, тогда будет долго ходить.

Стэлс
29.04.2013, 13:46
sansan, так я смысл менять сразу? если! развалиться (мой за 6лет живее всех живых), то тупо подобрать советскую замену на любом поле чудес (по наружнему и внутреннему диаметру)

ApacheM
01.05.2013, 22:54
Ходить, ходить... кататься... у меня на тачке уже 2 раза проходила замена резины. Да, жгу резину на дрифте! :ag:
Колесо в сборе(с подшипником), стоит на 15-20% дороже одной покрышки, которую еще нужно найти.

kravk
02.05.2013, 00:27
Одноколесная груженая тачка едет в три раза быстрее, чем двухколесная (даже не груженая)

snowman
03.05.2013, 10:47
Поделюсь собственным опытом. Вот на такой тачке: http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=230 перевёз по полю около 1.5 тонны навоза, скрипела гнулась, но не сломалась, вымыл и целую поставил в сарай, до следующих работ :)
Т.к. я эти тачки продаю в огромном количестве, то начинаю приходить к выводу, что ломаются тачки (не важно садовые или строительные) на 90% по вине самого пользователя :al:

Korvet068
03.05.2013, 10:52
snowman, по ссылке фотография в не совсем удачном ракурсе, вернее всего одно фото. Похоже у этой модели, основная рама выгнута из ЦЕЛЬНОЙ трубы, что есть очень и очень хорошо для прочности и надёжности.
Но судя по ветке, у большинства ломается в основном не кузовщина, а колёса

snowman
03.05.2013, 11:37
Korvet068, неа, это у строительных цельногнутая рама, а у садовых из двух частей (стык труба в трубу). Сам думал, что что-то сломается, нифига...Аккуратно возил, не перегружал, одним словом грузил по своим силам.
По поводу колёс: я не понимаю что там может поломаться :bn: и с какой скоростью надо её катить :ag: Там же есть подшипники (хотя они и рассыпаются иногда) но сам обод ломаться не должен.

ozzie
03.05.2013, 13:26
snowman,
Моей (похожей как по Вашей ссылке, только не оцинковка) лет 8 интенсивнейшего использования. Десятки тонн грунта, глины и песка, тонны камней, щебня, мешков цемента, плитки, бордюров и прочих грузов. И все по бездорожью. Но строителям не давал, поэтому целая. Не потому, что жалел, просто им она не нужна была. Только в 2-х нижних углах дна корыта появились маленькие отверстия от ржавчины.
Но на днях увидел, что шина по боку начинает расходиться.
Есть у Вас шины на замену?
Размер потом могу скинуть.

Korvet068
03.05.2013, 14:23
Десятки тонн грунта, глины и песка, тонны камней, щебня, мешков цемента
Даже без цемента и прочих стройматериалв, только одной" рассыпухи" с10-ти тонного МАЗа уже 5 ходок (2 гравия и 3 ПГСа), а ведь ещё на тачке был вывезен грунт вынутый под то, что было куда засыпать привезённое МАЗом и это только за 1 год. У меня всё пока нормуль с моей помощницей.

Консультец
03.05.2013, 22:34
Одноколесная груженая тачка едет в три раза быстрее, чем двухколесная (даже не груженая)

А парус с такелажем в базе, или опция?

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее было в 21:32 ----------

Но строителям не давал, поэтому целая.

Строителям вообще НИЧЕГО давать нельзя. За редким исключением.

Суслик
04.05.2013, 00:15
.........................
...............................
.............
Т.к. я эти тачки продаю в огромном количестве, то начинаю приходить к выводу, что ломаются тачки (не важно садовые или строительные) на 90% по вине самого пользователя :al:
Ежу понятно, что не по вине продавца.:ag:
П.С. А по вине покупателя: покупают только дерьмо, аотом жалуются, что из кетая хорошие в америку, а "садовые" сюда.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее было в 23:11 ----------

Одноколесная груженая тачка едет в три раза быстрее, чем двухколесная (даже не груженая)

А с половиной колеса едет в шесть раз быстрее, чем двухколёсная?ag:
Так её, ретивую, и не догонишь, чтобы на ручках повиснуть, их наверно лишь потому и :не выпускают.

Korvet068
04.05.2013, 00:37
Пока тут некоторые обсуждают, какое Г китайское пневмоколесо и тачки из фольги, что раньше вода была мокрее, а я сегодня приобрёл уже третью. И то же двуколку. Правда не тачку, а тележку (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=242), но думаю она близка к теме теме стройки так же как и САДОВАЯ тачка.
Брал для более облегчения погрузки всяко разного "хлама" при переездах, в том числе и некоторой мебели

kravk
04.05.2013, 07:56
Это была шутка юмора, если кто не понял
А едет быстро, потому, что если хорошо нагрузить и ехать медленно, то хрен удержишь, приходится бежать. Вспомните кадры кинохроники про строительство Беломорканала.

snowman
04.05.2013, 15:26
Ежу понятно, что не по вине продавца.:ag:
П.С. А по вине покупателя: покупают только дерьмо, аотом жалуются, что из кетая хорошие в америку, а "садовые" сюда.

Перекрутили славно и написали ересь :ay:
Ведь дело не в том, какая тачка: китайская, "польская" или "немецкая", а дело в другом...Почитайте внимательно, что я написал:
ломаются тачки (не важно садовые или строительные) на 90% по вине самого пользователя
и только 10% из-за брака изделия. 10% - это конечно много, но до допустимых 2-3% китайцам пока далеко :)

Korvet068
04.05.2013, 19:32
Испытал сегодня новую тележку. Ну что я скажу...засраную жиром советскую электроплиту (дарёному коню, в духовку не смотрят) даещё в мерзко покапывающий не тёплый дождик, было куда сподручнее катить к машине одному, чем вдвоём с ней раскорячиваться на вытянутых руках.

Ждя пересечённой месности конечно колёсики маловаты в диаметре, но пока тока асвальт и плитку ими топчу.

Суслик
05.05.2013, 08:49
Совсем не ересь, а святую правду.
Нашим людям надо чтобы и дешево и блестело. Типа хоть ражно, но БМВ.
Вот и получается, что из, действительно, крепких тачек для стройки я знаю только "БелАЗ", но у них нет надувных колёс.

Весь импортный тачечный чермет, который продают на рынках и в магазах - чермет и есть. Иного просто не завозят для наших покупателей.

А "брак продавца" в том, что заявленные продавцами как "строительные", они строительными не являются: обещанные килограммы перевозить не могут, даже кузов формы не держит, краска в условиях стройки облазит.

Называй хоть "строительная", хоть "профессиональная", всё равно они не могут жить на стройке.
Так.... девочкам листву сгр*****, не больше, для бетонных смесей и т.п. - это одноразовое изделие.


П. П. С. Антиматерные фильтры засоряют форум матами, просто сами создают их.

---------- Сообщение добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее было в 07:23 ----------

приходится бежать. Вспомните кадры кинохроники про строительство Беломорканала.
На строительстве ДнепроГЭСа все заключенные были с масленками: если не смазывать оську, она от бегания перетиралась, а это расценивалось как вредительство народной власти, что влекло за собой немедленный расстрел в местном карьере. Там и прикапывали штабелями. Таковы были воспоминания выжившего строителя той "поэтической стройки". Вспомнил в тему.

Korvet068
05.05.2013, 15:42
они строительными не являются: обещанные килограммы перевозить не могут, даже кузов формы не держит, краска в условиях стройки облазит.
Называй хоть "строительная", хоть "профессиональная", всё равно они не могут жить на стройке.
Так.... девочкам листву сгр*****, не больше, для бетонных смесей и т.п. - это одноразовое изделие.
Значит мне повезло со СТРОИТЕЛЬНОЙ, более 70 литров ПГСа возил на ура. А вот у САДОВОЙ, вчера открутилась одна гайка М6 (или М8) и всё, вдя работы уже не пригодна, пока не прикрутишь .
У строительноё рама на которую крепиться кузов, у садовой, кузов к которму крепяться ручки и держатель оси

snowman
06.05.2013, 12:20
Вожык, не соглашусь с вашим высказыванием.
У большинства людей тачки живут долго и объёмы большие на них перевозят. Потому что берут для себя и пользуются аккуратно, а если руки кривые и голова, то с дуру можно и Белазовскую ухандохать за пару дней :D
п.с. БелАзовская тачка, не спорю, очень крепкая (сварной кузов из листа 3мм.) и рама по мощнее, но главный минус - вес такой тачки.
То, что нашим людям надо дёшево и что бы блестело - святая правда. Но жизнь такая... К сожалению, уровень жизни белорусов падает с каждым годом...

Суслик
12.05.2013, 17:46
Если инструмент жив, потому что его "берут для себя и пользуются аккуратно", то это уже любительство, а не профессиональное использование.
Сравните с более сложным иструментом: профессиональный Бош, Макита, Хилти работают годами в чужих строительных профессиональных условиях и руках при отсутствии головы. Под дождем, в мокром снегу в бетонной и кирпичной пыли. И все работает: корпус не разваливается, краска не облазит.... А работают вчерашние рабы и дети рабов выросшие в колхозе и не способные ценить и уважать чужое имущество. Но фирменный профессиональны и очень сложный инструмент работает и работает. У меня телефон Нокиа уже более 7-лет в условиях госстройки без чехла всё работает и работает, падал и мокнул не раз, но он работает, только динамик хрипит, наверное от бетонной пыли.
А тут тачка! Очень сложное изделие, куда там! Есть чему ломаться.... А называется и преподносится также "по-взрослому".

Но не все любят такие телефоны, многим нравятся китайские контрабандные подделки, не обладающие ни свойствами, ни достоинствами, но обладающие схожестью со шляхетным брэндом и именитой надписью.
Сколько электроинструментального фуфла накупили люди по райцентрам,а потом через два месяца бегают, как кипятком обписявшись, не зная где это чучело сдать в ремонт!
Так и с тачками, только с электроинструментом и телефонами выбор есть, а с тачками, к сожалению нет.

Korvet068
12.05.2013, 21:20
361 предложение по тачкам (http://shop.by/find/?page_id=1&page_size=20&zsfind=3C2520E8070BFFE740C0E75E&currency=BYB&sort=price--number--desc&to_order=1&findtext_raw=Тачка строительная &findtext=%d2%e0%f7%ea%e0%20%f1%f2%f0%ee%e8%f2%e5%e b%fc%ed%e0%ff%20)

Суслик
13.05.2013, 00:41
Спасибо за совет!
На самую дорогую полюбовался, надо будет как-нибудь прикупить, попробовать в деле.
Остальные, подешевле, дальше 1-ой страницы не смотрел.

sansan
13.05.2013, 15:18
Видел Белазовскую, цена 1,5 ляма.

snowman
13.05.2013, 18:40
Вожык, Так вот если бы речь шла про более сложный инструмент, то да, вопросов нету... А по тачке тут всё зависит как раз таки от дурной головы, уж извините, накрузка и предназначение совсем разные (телефон/тачка)...Но не буду спорить с Вами и доказывать Вам свою точку зрения, каждому своё :)

Чертяжаночка
17.05.2013, 13:33
БелАзовская тачка, не спорю, очень крепкая (сварной кузов из листа 3мм.) и рама по мощнее, но главный минус - вес такой тачки.
И что, правда, сейчас делают из 3-ки? Трудно представить.
Нашу посмотрела - от силы 1,2-1,5мм и вес не такой уж большой.

snowman
17.05.2013, 17:14
Чертяжаночка, у Вас Белазовская тачка? Может есть разные варианты, но я видел Белазовскую тачку у которой кузов был из листа 3мм. толщиной и покрашена в тёмно-синий цвет. Вес её был килограмм 30 где-то...

polyzadumchivy
17.05.2013, 22:23
snowman, http://www.belaz.by/catalog/tnp/telezhki/ тут их ассортимент. Можно провести опознание тачки :)

А мне обещали некую тачку с двумя дутиками от МИГ-23. Если не обманут - выложу фото сюда

Чертяжаночка
18.05.2013, 11:44
Чертяжаночка, у Вас Белазовская тачка?
Да, Белазовская.
Правда, покупали лет 10 назад.

Alex77
21.03.2014, 17:35
У друга вот такая (Гродненская) пытается ее убить уже 4-й год.
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/03/21/52532c3fedd9178.gif (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/03/21/52532c3fedd9178.gif)

lexarum
21.03.2014, 18:55
Мое сугубо личное субъективное мнение. Из имеющихся на рынке тачек для строительных работ наиболее удобные и надежные тачки - алтрад. Те которые грузоподьемностью 200К и 120 литров. Покупаю одноколесные - они маневреннее на стройплощадке.

http://in-bosch.shop.by/pics/items/27987_icon.jpeg

Выдерживают 2-3 сезона постоянной эксплуатации. Под замену идут колеса (расходник -100-120 тысяч) и корыто (250-300 тысяч). Вообще у Алтрада 2 типа больших корыт - различаются какими-то буквами. Одно корыто довольно надежное, второе ломается за несколько месцев.

Другие польско-китайские тачки ненадежные, не выдерживают месяц нормальной работы.

Белазовские понадежнее, но тяжелые и неудобные на стройплощадке. Да и каркас не выдерживает больше сезона.

З.Ы. Если соберетесь ремонтировать тачку при сварке используйте проволоку, сварочным электродом труба прожигается и тачка после такого ремонта вылетает очень быстро.

Korvet068
21.03.2014, 22:22
Покупаю одноколесные - они маневреннее на стройплощадке.
Эти тачки на из двухколок на одноколёсные переделываются на ура. Ни разу не жалею, что купил двухколёсную. Особенно когда "с горкой" нагружал её кузов влажным суглинком

Kuzbar
24.03.2014, 10:03
Я тоже своей тачкой редко пользуюсь ... мне легче мелкими партиями все перенести и лишний раз сходить... А строители во время стройки пользовались постоянно - даже дно погнули.... и так у них лихо получалось.... а мне тачку по неровному ... тяжело катить и пустую, а тем более с грузом...

Korvet068
24.03.2014, 10:50
Kuzbar, я приобрёл вторую тачку (то же двуколка) воспользовавшись как-то их аукционной продажей на ОМА специально для жены. Тачка поменьше, кузов пониже (да сам бор то же низкий) и ручки у неё не две отдельные трубы, а П-образная, по типу как у детской коляски. За собой тащить одной рукой куда удобнее. А низкий борт облегчает задачу загрузки и особенно выгрузки того, что нельзя ВЫВАЛИВАТЬ из кузова мом опрокидывания.

polyzadumchivy
16.04.2014, 23:09
Мое сугубо личное субъективное мнение. Из имеющихся на рынке тачек для строительных работ наиболее удобные и надежные тачки - алтрад. Те которые грузоподьемностью 200К и 120 литров. Покупаю одноколесные - они маневреннее на стройплощадке.
Выдерживают 2-3 сезона постоянной эксплуатации. Под замену идут колеса (расходник -100-120 тысяч) и корыто (250-300 тысяч). Вообще у Алтрада 2 типа больших корыт - различаются какими-то буквами. Одно корыто довольно надежное, второе ломается за несколько месцев.

А можно уточнить какие именно буквы? В продаже есть Тачка строительная Altrad T-066/B SPOMASZ и Тачка строительная Altrad T-066/C SPOMASZ

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее было в 21:54 ----------

На сайте алтарда вообще таких тачек нет. зато вот какие есть http://www.altrad.com/gb/products-sector-buildings-and-public-works-purchase-sales-wheelbarrow-altrad-minidumpers-altrad

polyzadumchivy
01.05.2014, 20:48
купил Altrad T-066C

Korvet068
01.05.2014, 22:06
В обычной строительной тачке похожей на садовую, возить блоки ГС не так ж и удобно, для блоков наверное будет более интересно такое решение ценовой категории около 60 баксов тыц1 (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=242)или тыц2 (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=415)

Лично у меня в наличии имеется НТ с двойной ручкой (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=242), но до стройки она пока не доехала, ездит по просторам квартиры в новостройке.
Кстати, у этих тачек не большие колёса, что наверное будет неудобно для перемещения по грунтовым поверхностям (по дощатым настилам пофигу)

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее было в 21:03 ----------

Вот паразиты, разве можно так издеваться над людьми
Тележка садовая грузовая багажная Skiper ТС-4 (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=391)
Хочу, но боюсь что купив это "ненужное" меня из дому выгонят погрузив мои пожитки на эту тележку

privatt
02.05.2014, 12:28
Я брал такую http://www.alfagradm.by/files/catalog/alfagradm_by_rus/otherpic/228_48_0_tacka1.jpg

После строительства дома (пользовалась и в хвост и в гриву) чаша в идеальном состоянии, рама переваривалась, подшибники сразу в мусор, колесо (покрышка) после сезона была заменена, в принципе остался доволен (чаша достаточно прочная).

В обычной строительной тачке похожей на садовую, возить блоки ГС не так ж и удобно

Для перевозки блоков снимал чашу и прикручивал 4-мя шурупами кусок фанеры, два блока сверху - легко и быстро + по любой доске проехать можно :bd: .

Korvet068
02.05.2014, 12:37
Для перевозки блоков снимал чашу и прикручивал 4-мя шурупами кусок фанеры, два блока сверху - легко и быстро + по любой доске проехать можно
Так и я так же планировал изначально делать, у моей кстати под корытам приварена металлическая площадка, как ни будь (ХЗ когда) сфотографирую в аналогичном ракурсе

polyzadumchivy
02.05.2014, 13:58
Korvet068, http://vdom.shop.by/pics/items/27987.jpeg

Korvet068
02.05.2014, 14:04
polyzadumchivy, она самая. Только у меня двухколёсная

Arsen Venger
01.09.2014, 15:00
В обычной строительной тачке похожей на садовую, возить блоки ГС не так ж и удобно, для блоков наверное будет более интересно такое решение ценовой категории около 60 баксов тыц1 (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=242)или тыц2 (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=415)

Лично у меня в наличии имеется НТ с двойной ручкой (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=242), но до стройки она пока не доехала, ездит по просторам квартиры в новостройке.
Кстати, у этих тачек не большие колёса, что наверное будет неудобно для перемещения по грунтовым поверхностям (по дощатым настилам пофигу)

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее было в 21:03 ----------

Вот паразиты, разве можно так издеваться над людьми
Тележка садовая грузовая багажная Skiper ТС-4 (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=391)
Хочу, но боюсь что купив это "ненужное" меня из дому выгонят погрузив мои пожитки на эту тележку

Судя по грузоподъёмности тачки, самое главное влезет:fz:

Стэлс
02.09.2014, 01:51
Скипер гумно по сравнению с Алтрадом. Трубки хилые, колеса и подшипнгики ни к черту , ножки чуть-чуть отогнуты пирамидкой к низу(не утойчивая когда на землю ставишь по равнению с алтрадовксской). За 5 лет дурной эксплуатации заменена только покрышка, ну и корыто согнуто чуток перевозкой половины ФБСа:). А у скипера от полностью груженой песком трубка ручки согнулась(((

Arsen Venger
02.09.2014, 11:08
Скипер гумно по сравнению с Алтрадом. Трубки хилые, колеса и подшипнгики ни к черту , ножки чуть-чуть отогнуты пирамидкой к низу(не утойчивая когда на землю ставишь по равнению с алтрадовксской). За 5 лет дурной эксплуатации заменена только покрышка, ну и корыто согнуто чуток перевозкой половины ФБСа:). А у скипера от полностью груженой песком трубка ручки согнулась(((

Ой ли. По мне так и Altrad, и Skiper - это отличные маркетинговые ходы в таком инструменте, как тачки. Так, 1 группа покупателей предпочитает прям скажем не выдающийся польский продукт Альтрад (обычно постарше, на стройрынках), а 2 - китайцо-словаков Скипер (более "молодёжная", интернетовская аудитория). Понятно, что про остальных типа Лидер, Штенли, Эко, Матрикс и куры не шептали, но ведь были когда-то очень давно реально неубиваемые тачки - служили и лет по 10... А сейчас - как Вы говорите, гумно, unfortunately. Поэтому и дискутируем сейчас, что лучше - Альтрад или Скипер)))

polyzadumchivy
02.09.2014, 12:03
Altrad хорошая тачка. У меня в эксплуатации не 10 лет конечно, но претензий нет. Да и если даже смотреть чисто по внешнему качеству изготовления - Алтардовское заметно лучше.

Korvet068
03.09.2014, 18:09
У меня вроде как Altrad, во всяком случае точно не Скипер Приобрёл в 2010 (активная эксплуатация с сентября). За всё время помимо облезшего местами полимерного покрытия появились (уж с год как) не глубокие трещины на шинах сами камеры давление держат отлично

Korvet068
10.12.2014, 20:50
Сегодня приобрёл ещё одну тачку (для дома в Минске), на этот раз Скипер.
Тачка строительная усиленная 2х120 expert (http://www.alfagradm.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=232)

Почем взял именно эту модель и именно этого производителя?

Возникла почти острая необходимость в тачке, подошла бы и садовая, тут главное тачка, а уже какая вопрос второстепенный. Но обладая и дешёвой садовой тачкой ( в Молодечно) знаю какое это не то что бы г..., но дребезжан-грохатун ещё тот.
Тачка была заказана в дополнению к другому товару (что-то последнее время меня начали выматывать процедуры по закупкам), что освободила от обращения за другой тачкой к другому продавцу.
По сколько много времени провёл со своим любимым Altrad в Молодечно, естественно подсознание сравнивало именно с ним.
Недостатки Скипера.
1. Под днищем корыта в раме дыра, а не стальная площадка ( у Скипера есть модель с такой площадкой, но она одноколёсная)
2. Колёса на оси фиксируются тонюсенькими шпильками, а не мощными болтами (недостаток думаю относительный)
3. Рама тачки не единое цело,е а состоит из двух частей, которые скрепляются между собой 4-мя болтами через корыто, плюс пятый болт дополнительно крепит корыто спереди к опрокидывающей дуге-упору.

Достоинства.
1) Цена при двух колёсах и 10-ти литровом корыте
2) Реально большие колёса
3) Хорошая балансировка и удобный хват.

Предупреждаю сразу, данная модель не для громадных нагрузок, типа полный кузов ( с горкой) бетона или мокрого песка.

Данная тачка, хоть и позиционируется как строительная, отличный вариант как садовой тачки! Ещё раз делаю упор на цену, думаю она стоит своих денег. Altrad мне обошёлся порядка 100$, а тут ценовая категория на 40% ниже.

VAR
10.12.2014, 21:07
пользуюсь такой только одноколесной. после небольшой модернизации ходит без проблем...

Славка
10.12.2014, 21:40
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/12/09/95486e36f2ed7a.jpg

Вот нормальная тачка

Андрей.80
10.12.2014, 21:40
Купил такую недавно. В основном нравится, но есть минусы: при выворачивании передняя кромка корыта при сильном тычке в землю, гнётся. Не хватает впереди тачки упора, на которую она бы упиралась при разгрузке. Конструктив хлипковат, цена соответствующая.

Славка
10.12.2014, 21:44
Без упора спереди - садовая тачка

Nick_Shl
10.12.2014, 21:59
Без упора спереди - садовая тачкаЕсть там не большой упор - можно увидеть на картинке по ссылке.
У меня такая же... хотя думаю надо было брать с одним колесом...

Saburoff
10.12.2014, 22:00
Сварить рамку вокруг корыта или загнуть кромку вниз...

Вик
10.12.2014, 22:03
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/12/09/95486e36f2ed7a.jpg

Вот нормальная тачка

Беру две (с тачкой)...

Saburoff
10.12.2014, 22:30
Беру две (с тачкой)...
С грязными ногами????

Nick_Shl
10.12.2014, 22:34
Вик, нафига тебе столько? Не, баба конечно е***ельна, но не более...

Saburoff
10.12.2014, 22:36
Не, баба конечно е****льна, но не более...
плохой вкус...

Nick_Shl
10.12.2014, 22:40
плохой вкус...В смысле? И для этого не годится? :D

P.S. Модераторы не дремлют? И шестерочки не помогли :D

Вик
10.12.2014, 22:51
Вик, Не, баба конечно е***ельна, но не более...

Мну 1,5 литра вина домашнего навернул...

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее было в 22:45 ----------

плохой вкус...

Не красивых не бывает

VAR
11.12.2014, 11:44
а как вам такая тачка...?
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/08/09/thumb_8520544decc012.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/08/09/8520544decc012.jpg)

Вик
11.12.2014, 12:32
Это дамский вариант....

Korvet068
11.12.2014, 19:55
Накуя мне ванну покупать, мот врезать сифон в корыто тачки?

sansan
15.07.2015, 11:30
вот проверенные качественные строительные тачки, ECO (Италия) ходят очень долго, первой разваливается покрышка, хотя говорят, что подшипники обычные китайские, сама тачка тоже сборка Китай. Вообщем если, кто сомневается что брать, рекомендую. Есть 2 размера кузова 100 л. на красной раме и 120 л. на зелёной, стоят одинаково, эту покупал на прошлой неделе за 640 тыщ. цена антикризисная, раньше они были дороже (около 55-60$)

http://s015.radikal.ru/i331/1507/ba/5b11538911b4.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1507/cf/fa4b798994fc.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1507/18/cdbcd25f84dc.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1507/a3/0b912278e28c.jpg

illarion
26.07.2015, 16:25
вот проверенные качественные строительные тачки, ECO (Италия) ходят очень долго, первой разваливается покрышка, хотя говорят, что подшипники обычные китайские, сама тачка тоже сборка Китай. Вообщем если, кто сомневается что брать, рекомендую. Есть 2 размера кузова 100 л. на красной раме и 120 л. на зелёной, стоят одинаково, эту покупал на прошлой неделе за 640 тыщ. цена антикризисная, раньше они были дороже (около 55-60$)


Тачка действительно отличная. Я такую покупал в 2006 году. Стоила на стройрынке в Уручье 100$. Корыто с надписью VINCO. Служит без проблем до сих пор. Один раз менял колесо. Перегрузил и на повороте стала заваливаться, попробовал выровнять груженую. Не тут-то было. Лучше бы уронил, а так на ободе вывернуло жесть. Починить не удалось, купил новое колесо. А в целом я очень доволен.

Андрей.80
26.07.2015, 17:57
У меня такая же, только с двумя колёсами и зовут её Skyper. Её проблема в том, что нет упора под ванной (корытом) и при выгрузке мнётся передний край жестянки. А так, тачка как тачка. 500т.р. Изначально хотел Альтрад. Но дорого. А эта досталась бонусом при покупке строительных лесов.

VAR
04.10.2017, 20:53
Нужна крепкая строительная тачка для практически ежедневной работы.
Уж сколько перепробовано... Задолбался подваривать, переваривать и ремонтировать...
Может есть какие модели по которым есть хорошие отзывы?