PDA

Просмотр полной версии : Белоруссия может продать свою единственную авиакомпанию «Белавиа»


seeker
24.04.2012, 23:35
Белоруссия может продать российскому «Аэрофлоту» свою единственную авиакомпанию «Белавиа», с которой недавно произошел конфликт из-за полетов, заявил министр транспорта Белоруссии Иван Щербо

«Включены в план приватизации в том числе наши авиакомпании. Пересматривать что-то мы не планируем. Мы только одно планируем – закупать воздушные суда, чтобы еще больше работать на рынке авиаперевозчиков», – сказал Щербо.

По его словам, приватизация и продажа «Белавии» произойдет, вероятнее всего, в 2013 году. Наибольший интерес к авиаперезчику проявляют российские компании.

Тот факт, что сейчас рассматриваются предложения исключительно от российских инвесторов, «Газете.Ru» подтвердил и её источник в «Белавии». Он также указал на тот факт, что недавно китайских инвесторов отстранили от начатого ими строительства новой ВПП в международном аэропорту «Минск-2». По словам источника, это произошло «в результате прямого давления россиян».

Сейчас наибольший интерес к авиаперевозкам на белорусском направлении демонстрирует «Аэрофлот». Авиакомпания готова усиливать своё присутствие на западном направлении, выдавливая с рынка белорусского конкурента. Этому, в частности, может поспособствовать то, что у российского авиаперевозчика недавно появились самолеты Sukhoi Superjet 100.

В 2012 году впервые с 1980-х Белоруссия планирует закупить новые, а не поддержанные самолеты. Речь идет о бразильских среднемагистральных лайнерах Embraer вместимостью до 70 пассажиров. Их предполагается использовать для перевозки пассажиров из Минска в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Киев и Калининград. Один такой самолет, в зависимости от комплектации, стоит до $50 млн.

Источник: http://news.mail.ru/inworld/belorussia/economics/8751697/?frommail=1

sansan
25.04.2012, 00:10
Я конечно очень далёк от авиационной темы, но не понимаю в чём интерес приобретать самолёты, пусть и новые в Бразилии, а не у своего брата, в любви и верности к которому нас постоянно заверяют, причём по цене почти в 1,5 раза большей, чем за очень современный и комфортабельный российский самолёт: http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
вот ссылка с ценой (35,4 млн.$) http://expert.ru/2012/02/22/neosporimyie-preimuschestva/

snowman
25.04.2012, 09:45
Вот и распродают всё. Последней продажей будет Белкалий, после этого - национализация, либо смена власти :cg:

seeker
25.04.2012, 15:00
Я конечно очень далёк от авиационной темы, но не понимаю в чём интерес приобретать самолёты, пусть и новые в Бразилии, а не у своего брата, в любви и верности к которому нас постоянно заверяют, причём по цене почти в 1,5 раза большей, чем за очень современный и комфортабельный российский самолёт: http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
вот ссылка с ценой (35,4 млн.$) http://expert.ru/2012/02/22/neosporimyie-preimuschestva/

Российский самолёт в 2 раза больше бразильского. На этих направлениях никогда не будет даже 50% загрузки. А топлива и выхлопа в 2 раза больше. Думаю, что именно из этих соображений.

Zlusya
25.04.2012, 16:04
Я конечно очень далёк от авиационной темы, но не понимаю в чём интерес приобретать самолёты, пусть и новые в Бразилии, а не у своего брата, в любви и верности к которому нас постоянно заверяют, причём по цене почти в 1,5 раза большей, чем за очень современный и комфортабельный российский самолёт: http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
вот ссылка с ценой (35,4 млн.$) http://expert.ru/2012/02/22/neosporimyie-preimuschestva/

Ну так у бразильцев откат может быть получше?

Optimist
26.04.2012, 08:33
Напрягает "Белоруссия". Должно быть статья из РСФСР.

DOLBO.BY
26.04.2012, 11:48
Напрягает "Белоруссия". Должно быть статья из РСФСР.
меня тоже все время напрягает.
наверняка из Руссии

sansan
11.05.2012, 10:04
А меня совсем не напрягает - Белоруссия, раньше и здесь так писали и произносили, и россиянцы от этой формы не собираются отказываться, тем более в будущем участь всё равно российской провинции, так что нужно привыкать и к такой форме. Вот меня больше напрягает на наших тракторах - Раньше писали Беларусь, смысл был понятен, теперь наклейка BELARUS и на кирилице - БЕЛАРУС., а это уже национальность получается, это нормально для названия трактора.
p/s про самолёты, по вместимости аналог, отличается на 5 мест, по выхлопам, тоже полагаю с этими всё впорядке, ЕВРО-5 наверное или как там ещё :dm:, остаётся только откат... ещё же и сервис прилагается из тамошних запчасток, тоже видимо не самый дешёвый.