PDA

Просмотр полной версии : Повредили МЧ на складе. Требовать ли замены?


Far_Eat
20.07.2012, 21:23
Добрый день!
Ребята, поскольку я сама -не специалист и , боюсь, не смогу оценить ОБЪЕКТИВНО степень ущерба, обращаюсь за помощью к Вам- кровельщикам, продавцам, и всем , кто разбирается в кровлях и может мне помочь в моем вопросе.

На складе при хранении испортили несколько листов МЧ моего заказа (кровля будет простая двускатная, длина листа 4, 7 м.) . Все повреждения- в самом низу листов.
Ущерб:
1) верхний лист поцарапан в двух местах (снято защитное покрытие),
2) некоторые листы деформированы (загнуты с правого самого нижнего угла (если стоять лицом к листам).

Фото см. внизу.
По плану раскладки кровли один лист обрезается на 20 см. ширины по всей длине. Но я не уверена, что срез придется именно на поврежденные места.

Являются ли данные повреждения существенными и станут ли они причиной сложности и проблем с монтажом?
Станут ли такие повреждения причиной плохого примыкания замков и возникновения щелей?
Настаивать ли на замене листов с такими деформациями или это- "мелочи", которые не стоят внимания и на качество конечной кровли не повлияют?

Требовать ли замены поцарапанных листов?

Спасибо за Ваши мнения!!

misha
20.07.2012, 23:11
не ясно ,что за склад.если продавца,то не берите эти листы.

Far_Eat
23.07.2012, 22:21
Спасибо за Ваше мнение! Можно по-подробнее, почему советуете так поступить?

Славка
23.07.2012, 22:29
Вроде нижние листы слегка придавлены, скорее всего ничего страшного. А вот с царапиной однозначного ответа не будет. Если процарапана оцинковка, то пойдёт ржаветь.
Есть ещё один нюанс... если вам поменяют пару листов, то они будут из другой партии и процентов 95 вероятности, что в цвет вы не попадёте. Поэтому стоит это положить на весы. Может продавец за свои косяки предложит адекватную скидку ;)

Far_Eat
27.07.2012, 18:47