PDA

Просмотр полной версии : Природный ключ на участке


vezunchik
21.08.2012, 11:38
Есть участок, на нем есть природный ключ. подскажите плохо это или хорошо? Это как нибудь может помешать строительству на участке? или лучше не связываться с таким участком?

VAR
21.08.2012, 12:02
все зависит от размеров участка, его перепада высот и собственно размера (интенсивности) источника. но я бы такой участок не покупал...

vezunchik
21.08.2012, 12:03
VAR, почему бы не покупали?

вроде по словам продавца он находится где-то скрая участка, еще не ездил не смотрел...

VAR
21.08.2012, 12:06
я не спец но... наверняка уровень угв повышенный, весной грунт переувлажнен и если делать дом с цоколем то могут быть проблемы.
повторюсь я не специалисть это просто мое мнение тем более что участка я не видел... может там лужица а может и болотце.

у нас рядом с улицей тоже был родник. один застройщик расширил экскаватором и получилось озерце. сейчас там все купаются. грунт у нас глина, воде уходить особо некуда...
зы. выложили бы фотки...

vezunchik
21.08.2012, 12:08
VAR, цоколь не планирую, фотки постараюсь сделать если поеду смотреть его... Сейчас просто хочу определиться, есть ли смысл ехать смотреть, или однозначно "нет".

VAR
21.08.2012, 12:10
думаю что посмотреть в любом случае стоит если это конечно не сотню ехать...

sergN
21.08.2012, 14:44
да ...надо всё видеть и грунты знать.

sansan
21.08.2012, 15:27
Технически всё решаемо, а естественный водоём на участке (если получится) неплохо иметь.

omegian
21.08.2012, 17:25
я не геолог, но полагаю что если на участке ключ, то грунты глина и точно не песок - ведь каким-то образом эту воду выдавливает на поверхность?
а если глина - это значит минусы в том, что септик будет дорогой, фундамент нужно хорошо готовить, дренажи делать. в общем много гемора...

voffka
21.08.2012, 20:57
omegian, у меня рядом ручей с родниками. Грунт - 60-90 см плодородки, а дальше метров 10 желтенького песочка.

vezunchik
21.08.2012, 23:11