Просмотр полной версии : Как открыть свой магазин? Практический опыт.
Такое дело, жена хочет (мечтает) открыть магазин продуктовый (кондитерка). Хотеть то хочет но опыта в этом нет а знать все подводные камни лучше зарание. Вот и хочу узнать у тех кто в этом плавал всё что может подстеригать на этом нелёгком пути. Лучше не теорйю о подержки государством малого бизнеса (выслушал от миши.к) а горькую правду.
Такое дело, жена хочет (мечтает) открыть магазин продуктовый (кондитерка). Хотеть то хочет но опыта в этом нет а знать все подводные камни лучше зарание. Вот и хочу узнать у тех кто в этом плавал всё что может подстеригать на этом нелёгком пути. Лучше не теорйю о подержки государством малого бизнеса (выслушал от миши.к) а горькую правду.
я бы пошла сразу по инстанциям в своем районе, санстация, пожарные, администрация, налоговая ... чтобы потом не было, а вот по нашим нормам...
У пажарных и санстанции правила меняютса чаще чем эпидермис (по собственым очучениям) и не факт что к моменту перерезания ленточки не выявят не соответствие (лучше зарание быть готовым устранить).
ой, да будет большое количество всяких нюансов, от санитарных книжек, до АПС...
да и от ассортимента наверное тоже зависит...
Для начала найдите помещение с целевым назначением - магазин, для торговли продовольственными товарами. Уже от этого пункта начинаются разные пути развития
думаю на этом все и остановиться.
misha, чего-то и я так подозреваю.
прибыль мизер.аренда или покупка высокая.если купить,то выгоднее сдавать в аренду.
Причём сдавать под промтовары ;)
За последние пару лет не припомню выставления помещений под торговлю продтоварами на аукцион на право аренды помещения. Исключение места под кофейные аппараты и бочки с квасом.
Кондитерка? Бизнес-план есть?
Всё верно говорят, начните с бизнес-плана и помещения.