PDA

Просмотр полной версии : БИОКАМИНЫ- отличная альтернатива дровяным каминам!!


Sweet
21.06.2013, 16:54
Всем смайл)) Хочу поделиться таким открытием как БИОКАМИНЫ!! Пару месяцев назад закончили проект (я дизайнер). Благодapя которому познакомилась с такой удивительной вещью как биокамины!! Клиент захотел такой себе - встроенный в стену http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/05/01/thumb_9536205db6f60f.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2014/05/01/9536205db6f60f.jpg) Будет время- фотографиями поделюсь.
Клиент доволен, ни вытяжки, ни дымохода не потребовалось. Биокамины очень удобны в плане установке, работают сами по себе без всяких технических заморочек. Это огромный плюс и для пользователей и для нас дизайнеров - очень упрощает работу. Очень просто- заливаете биотопливо в воронку, металлической зажигалкой поджигаете. Запаха , дыма нет - ещё один плюс. Зато живой огонь, тепло.

Saburoff
21.06.2013, 17:08
металлической зажигалкой поджигаете
А пластмассовой нельзя?

CINEMAX.by
21.06.2013, 19:39
Назвали бы ветку сразу:
Цена: от 6590 ? Кому еще биокамины? :hk:

Alexus
21.06.2013, 23:32
Назвали бы ветку сразу:
Цена: от 6590 ? Кому еще биокамины? :hk:
Мне - дайте два :)

Славка
21.06.2013, 23:34
Дождёмся ли мы фоток от спам-бота :)

CINEMAX.by
22.06.2013, 00:10
Alexus, на руки - по одному положено... на всех может не хватить, если по 2 отпускать

mutny
22.06.2013, 00:12
по мне так весь кайф в характерно потрескивающих дровах и запахе древесного дыма. а тут как с биотуалетами. вроде и хай тек и функции свои выполняет, но что-то не то.

Славка
22.06.2013, 00:15
mutny, памперсы лучше ;)

mutny
22.06.2013, 01:00
Славка, не - памперсами я пока еще камин топить не пробовал

Консультец
22.06.2013, 09:34
А какой замечательный развод лохов в "патенте"! Типа горит не само топливо, а его пары.

Вик
22.06.2013, 10:14
Славка, не - памперсами я пока еще камин топить не пробовал

Надо это подсушивать... Ну до влажности 15-20 %.

SUNSUN
02.07.2013, 12:37