PDA

Просмотр полной версии : Установка китайской душевой кабины


Tiger
10.07.2013, 12:40
Сделаю небольшой обзор чуда китайской техники Niagara NG -7018 которое попало ко мне в санузел.

Для начала объясню свой выбор. Я любитель принимать именно ванну, а не душ. Поэтому была выбрана угловая кабина максимального размера и достаточной глубины. Почему не взял просто ванну? Потому что к ней надо докупать шторки, экран, смеситель, и т.д., и подбирать все по размеру. В общем не захотел возиться и купить всё в комплекте. Тем более тут вроде был обещан и массаж и радио и прочие ништяки. К сожалению у нас сложно найти некитайскую душевую кабину, да и ценник на нее будет раза в 3-4 выше, что совсем не вписалось бы в мой бюджет.

В общем после поисков заказал кабину в минском интернет-магазине. Стоимость угловой кабины составила почти 1,5к. Сам магазин оказался неплохим: доставили вовремя, бесплатно, цена кабины была такой как и было ранее оговорено, косяков при погрузке и разгрузке на кабине не обнаружил, приехало всё целое.