PDA

Просмотр полной версии : самолеты


sergN
14.07.2013, 13:15
наши впечатления.
1/летел ттоварищ на дугласе. в египет и назад через киев..
командир экипажа- египтянка до 30 лет.
короче.
движки взади(как у ил62) постоянно заваливался в полете на жопу. потом форсаж и вжимало в кресла .:ny19:
садился "вертикально"-нос к небу ...короче штаны были у народа влажные.
так что смотрите при заказе-на каком корыте полёт!:gm:

sanyok
14.07.2013, 13:30
самолёт красиво снизу смотрится..да...

no name
14.07.2013, 13:38
из Минска в Симферополь есть рейсы... или ну его...

Игорь
14.07.2013, 17:26
в июне пришлось полетать лотом и австрийскими, вообщем, самым не комфортным и старым был боинг белавиа, он под лотом летает в варшаву, эмбраер, фокер и аирбас 321 как по комфортности, так и взлет-посадка отлично, хотя, может это "халявное" пиво и вино в самолете во мне с женой говорило:)

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее было в 16:24 ----------

ну и самым плохим, даже отвратительным аэропортом из всех куда летал, я считаю наш международный Минск-2

sansan
14.07.2013, 21:05
Ту 154, 134, АН-24, Як-40... на других не приходилось, всё устраивало вполне... правда как-то раз в аэропорту под Киевом пришлось просидеть 18 часов. Но это сто лет назад было, ещё в СССР.

светлана тоболкина
14.07.2013, 22:31
ну и самым плохим, даже отвратительным аэропортом из всех куда летал, я считаю наш международный Минск-2
+1500

no name
14.07.2013, 22:47
Поезд... уговорили...

sergN
15.07.2013, 00:01
вам шуточки...
раньше летал много... и на ИЛ 76.
а теперь без грамм конины чуйствую себя не уютно.
(знаю , что такое техосмотр.)

Oksik
15.07.2013, 01:21
В Бургасе аэропорт хуже чем Минск-2 :)

sitivis
15.07.2013, 10:20
МИГ19 (обо....ся) и тошнит после посадки почему то

Saburoff
15.07.2013, 10:21
МИГ19 (обо....ся)
Не каждый сможет на током полетать...

polyzadumchivy
15.07.2013, 11:09
Я как-то в Таллин на СААБ-340 летал. Чуть не помер. Со смеху. Ибо перед этим летел на боинге-747. Пилотом на СААБе была нордическая блондинка крайне сурового вида.
А вообще из всего, на чем летал (пассажирском) понравился больше всего ИЛ-62

ozzie
15.07.2013, 13:13
Как Вы умудряетесь пилотов (египтянок, нордических блондинок всяких) рассматривать?
Я думал, что это стюардессы между рядами ходят.

Saburoff
15.07.2013, 13:30
ozzie, по лычкам и погонам можно многое увидеть;)

polyzadumchivy
15.07.2013, 13:52
ozzie, ну и кроме того стюардессы обычно за штурвалом не сидят. В саабе только один вход, располагается возле кабины пилотов и когда поднимаешься прекрасно видно в окно кто там сидит. А стюардессой, кстати, был мужик.

Tiger
15.07.2013, 14:01
В некоторых авиакомпаниях при входе в самолет часто пассажиров встречает главный пилот. В Air France почти всегда так.

Вик
15.07.2013, 16:27
МИГ19 (обо....ся) и тошнит после посадки почему то

Самодельное подобие дельтоплана из брусков и плёнки в 13 лет. Разбитый нос и колени ну и немного ср... страшно было.

polyzadumchivy
15.07.2013, 16:39
Сомневался, поэтому позвонил отцу. Он говорит что спарок МИГ-19 не было.

Saburoff
15.07.2013, 16:51
polyzadumchivy, о чем я и хотел сказать с утра... Не каждый...;)

Вик
15.07.2013, 17:00
Сомневался, поэтому позвонил отцу. Он говорит что спарок МИГ-19 не было.

Це была китайская поделка http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie/boyevoye-primeneniye04/ekspluataciya-i-boevoe-primenenie-istrebitelya-mig-19/attachment/mig19_otvaga2004ru_104/

Dafna
15.07.2013, 17:54
14 часиков на аэробусе из франкфурта до мумбай. никаких тебе воздушных ям и тыпы
очучения как ... в кинотеатре (индийском) -по теликам кено на хинди, вокруг - сидений плотненько и необозримо, и все индусы, индуски...
еда тож индийская (бее)

sergN
15.07.2013, 18:05
elena5432, а чечевицей кормили?
а рассолом соленым поили?
(я просто плыву от индийской кухни)

Kuzbar
15.07.2013, 18:55
А на таком самолетике никогда аварий не было он двухвинтовой ... если я ни чего не путаю. Летела из Вены в Италию.http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/07/15/thumb_87951e40d3743a37.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/07/15/87951e40d3743a37.jpg)
Долетела благополучно :)

sergN
15.07.2013, 19:08
Kuzbar, это типа Ан 24 (я летал на 2-х таких трамваях. на местных линиях..) второй какой не вспомню.
просто атас. садились боком (ветерс) пилоты- просто ассы.

Dafna
15.07.2013, 19:47
elena5432, а чечевицей кормили?
а рассолом соленым поили?
(я просто плыву от индийской кухни)

в аэробусе? неа... бурдой некоей

Игорь
15.07.2013, 19:52
А на таком самолетике никогда аварий не было он двухвинтовой ... если я ни чего не путаю. Летела из Вены в Италию.http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/07/15/thumb_87951e40d3743a37.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/07/15/87951e40d3743a37.jpg)
Долетела благополучно :)
видел такие в вене, к ним на автобусе возили пассажиров, да, двухмоторник турбовинтовой

seeker
15.07.2013, 21:56
Летел как-то из Дюсельдорфа в Каир египетскими авиалиниям. Т.к. вообще в египет летел впервые и спонтанно, не представлял что такое КАИР. Короче, лётчики сделали такую экскурсию по каиру, что можно было больше в город не заходить. Такое чувство было, что летали по правилам дорожного движения по дорогам и светофорам. Причём внутри были ощущения, что сидишь в формуле. Колбасило так, что становилось дурно. Некоторые немцы даже не успели выйти из самолёта, а пакетиков почему-то не оказалось... Весь этот забег продолжался минут 20 только над городом на минимальной высоте. ...... - тогда поразили размеры города. Самолёт был раритетным боингом. Вряд ли у нас такой можно найти. Но всё же это не мешаем им совершать рейсы в германию.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее было в 20:44 ----------

А вообще, качество самолёта и престижность линий не говорят о хорошем предстоящем полёте. Однажды летел из того же дюссельдорфа в вену на австрийских авиалиниях. Регистрация, посадка. Все уже в самолёте. 15, 20, 30 минут. Самолёт не трогается. Все нервничают, ни кто ничего не говорит. Немцы начали волноваться, задавать вопросы. Тут по радио говорят: "в самолёте сдохла система навигации, сейчас починят и политим". Немец, который сидел около меня задаёт сам себе вопрос вслух: "а кто починит, если она в воздухе сдохнет?". Через 50 минут мы всё таки тронулись с места. Но взлёт тоже не прошёл гладко. Набравши по взлёдке практически скорость отрыва самолёт вдруг резко, двигателями и колёсами затормозил. Причём на столько резко, что пассажиры мордами клюнули в передние сидения. Я успел подставить руки, а немец около меня, что задавал вопросы, не успел. В итоге побил себе об столик носяру, причём, как я понял не изнутри, а ободрал всё снаружи. Как оказалось в момент взлёта какой-то джигит на самолётике пытался переехать нам влётку. Пилот так по рации и сказал. Извинился и сказал, что пойдём на второй круг. После того, как всё таки взлетели, час до вены ни кто слова не произнёс. Весь полёт проходил в гробовой тишине. Сели без проблем и тут народ дал жару авациям :).

no name
15.07.2013, 23:31
а у нас друзья медовый месяц полетели в Египет отмечать... 45 минут сидели с прижатой головой к коленям... задымление в салоне было... ужас... потом стюардессы все запасы спиртного раздали... после того как пожар потушили... весь отдых думали как теперь домой вернуться... снова лететь...

Вик
16.07.2013, 00:12
а у нас друзья медовый месяц полетели в Египет отмечать... 45 минут сидели с прижатой головой к коленям... задымление в салоне было... ужас... потом стюардессы все запасы спиртного раздали... после того как пожар потушили... весь отдых думали как теперь домой вернуться... снова лететь...

http://nazdarru.livejournal.com/64066.html

polyzadumchivy
16.07.2013, 11:11
о, раз пошла такая пьянка... http://www.sb.by/post/70081/ я на этом рейсе из Анталии летел... Изнутри не все так было радужно с учетом того, что в районе аэропорта Минск-2 вдобавок ко всему была турбулентность в связи с грозой. Впервые увидел зеленого человечка - женщину с соседнего ряда кресел. Она реально позеленела.

Saburoff
16.07.2013, 11:15
Нас трусило нормально над Анталией приблизительно при полете из Борисполя в Хургаду... Самолет староватый 737. Арабских авиалиний каких-то... Красиво размалеван был красной краской... Было страшновато, когда из-под потолка отвалилась обшивка и повыпадали кипы проводов... Чинили прямо в воздухе:) А пьяные хохлы орали всем одевать жилеты из-под сидений:)
По возвращении в Борисполь сели со второго раза. Скользковато было. Самолет такой же 737, только H2O было написано и водичка нарисована.. капельками.. красиво...

Oksik
16.07.2013, 11:39
polyzadumchivy, такая оптимистичная фразочка в конце статьи "Но случай неприятный..."...

sansan
05.08.2013, 07:57
Самолет падает. Из кабины выходит пилот с парашютом, открывает люк и, повернувшись к пассажирам, говорит: - Успокойтесь, я иду за помощью.

sergN
05.08.2013, 15:33
sansan, ага , ага ... ещё про последнюю страницу паспорта..

freeze
05.08.2013, 15:57
Всегда беспокойно летал на авиа, пока случайно не посмотрел программу по дискавери "Расследование авиакатастроф" вроде называется. Там в боинге была утечка топлива в одном из баков и для балланса пилот перекачал топливо в него(бак с утечкой) из второго бака. В итоге топливо закончилось, а самолет планировал 500км пути и почти штатно приземлился. Всегда садясь в салон вспоминаю этот фильм и становится спокойно.:)

Saburoff
05.08.2013, 17:27
а самолет планировал 500км пути
боюсь что это не возможно... 50 еще куда не шло.. но 500...

sergN
05.08.2013, 18:44
не принципиально...
но дискавери перед летним сезоном постоянно страшилки пускает.
им наверное SonyPlayStation приплачивает

freeze
05.08.2013, 19:05
боюсь что это не возможно... 50 еще куда не шло.. но 500...

Да, действительно гораздо меньше, давно смотрел фильм и почему-то был уверен что 500км(на самом деле 120км) и самолет не Боинг, а А330:
www.ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_236_Air_Transat
Перечитал в вики, все равно впечатляет.

sansan
18.08.2013, 16:10
Hu6MVnwPClA

sansan
30.10.2013, 08:31
4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мостулюди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Текст телеграммы министра обороны маршала Малиновского: «Летчика Привалова не наказывать. Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили. Если не был в отпуске, отправить в отпуск. Если был, дать десять суток отдыха при части».

http://imageshack.com/a/img703/5149/pgqx.jpg

Zmeevik
30.10.2013, 09:45
интересно, а фотка настоящая? или уже потом по имеющимся фактам и фантазиям скреативили?

sansan
30.10.2013, 10:14
кмк, потом сфотожопили

ister
30.10.2013, 21:06
что-то я не помню такой фотографии у себя в хранении...

ozzie
31.10.2013, 11:03
"Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили".

Интересная фраза.

artexpress
31.10.2013, 11:26
"Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили".
Интересная фраза.
Мой отец, в восьмидесятых, над головами шишек прошелся (праздник города в Могилеве) на ЯК-52. Чуть ниже и чуть резче, чем те ожидали, хотя вроде бы все по плану. Шишки стояли на помосте, специально для них собранном. Некоторые от страха в воду попрыгали.

Мероприятия потом точно проводили, даже с последствиями...

sansan
31.10.2013, 20:46
Наши на Мигах в Ливии так баловались, над отдыхающими иностранцами на пляже)))

sansan
10.01.2014, 12:51
История наверное 98 года. Но оч хорошая!))

Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь. Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности".
Ну, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование.
Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Ну девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог: — Музык! Вот ты себе пг"едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг"омахнусь мимо полосы, то самолет г"езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг"олетаешь пег"вую пег"ебог"ку (загибает пальцы), вторую пег"ебог"ку, тг"етью пег"ебог"ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на х%я ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.

sansan
14.02.2014, 23:46
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201402/13/1244150/gallery/mgDWwVEP1Do.jpg

sansan
13.01.2015, 10:45
http://naukaitechnica.ru/blog/43216052863/Sekretnyie-i-eksperimentalnyie-samolyotyi-proshlogo-i-buduschego?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

sergN
13.01.2015, 11:06
есть ещё с кольцевым крылом

freeze
17.01.2015, 22:07
Не совсем самолеты, но все же...
https://www.youtube.com/watch?v=6dq263cXKmg

sansan
18.02.2015, 07:31
http://cs622026.vk.me/v622026022/1c8cf/t5lvSbnTagM.jpg

artexpress
18.02.2015, 14:32
http://cs622026.vk.me/v622026022/1c8cf/t5lvSbnTagM.jpg
У отца есть эта книга. Только с зеленой обложкой, там вместо "не ох..ть" написано "не усраться".

Korvet068
18.02.2015, 16:32
Не совсем самолеты, но все же...
https://www.youtube.com/watch?v=6dq263cXKmg

Это из разряда когда нет возможности подмыться, проветриваются?

Вик
18.02.2015, 16:58
https://www.youtube.com/watch?v=hjKZOH5aihg

sansan
28.02.2015, 20:07
http://www.liveleak.com/view?i=7b3_1424406162

freeze
08.06.2015, 08:44
ПОЛЁТ «ВСАДНИКА БЕЗ ГОЛОВЫ»
25 лет назад, утром 4 июля 1989 года 19-
летний сын бельгийского фермера Вим де Лар
мирно сидел на веранде дома своего отца в
деревеньке Кооихем, пока ему на голову не
упал советский истребитель МиГ-23М.
Приехавшая полиция долго ничего не могла
понять. Откуда в в 15-ти километрах от
бельгийско-французской границы, которую от
СССР отделяет более 1000 километров и
половина Европы мог взяться самолет с
красными звездами на крыльях? Да еще и без
пилота, поскольку в обломках истребителя не
обнаружили никаких других тел, кроме тела
несчастного Вим де Лара.
А пилота там и не могло быть – он
катапультировался за 900 километров от места
трагедии, в районе польского города Колобжег
на берегу Балтийского моря.
4 июля 1989 года с аэродрома одной из
авиачастей Северной советских группы войск
в районе Колобжега поднялся в воздух
истребитель МиГ-23М, пилотируемый
летчиком 1-го класса полковником Николаем
Скуридиным (общий налет более 1700 часов, в
том числе на МиГ-23 – 527 часов). Хотя это и
хороший налет, но Скуридин был не строевым
лётчиком а начальником политотдела 239-й
истребительной авиадивизии (замполиты в
советской авиации для поддержания лётной
квалификации тоже должны были
самостоятельно налетать определенное
количество часов).
Это был второй его полёт в тот день и всё
шло нормально до определенной высоты,
пока пилот не услышал хлопок в левом
воздухозаборнике. Одновременно с хлопком
резко упала скорость самолета и пропал шум
мотора. Все это говорило об остановке
двигателя и пилот поступил так, как
предписывает поступать в таких случаях
инструкция – он повернул истребитель в
сторону моря и катапультировался.
Уже в воздухе, опускаясь на парашюте,
Скуридинов увидел, что за турбиной
снижающегося самолёта тянется чёрный дым.
Над морем советские локаторы истребитель
потеряли, а вылетевшие вслед за ним
перехватчики аварийную машину не
обнаружили. Решив, что самолёт упал в море
все успокоились и занялись написанием
рапортов.
А дальше произошло то, что впоследствии
сами авиаторы назовут уникальным
явлением: через 6 секунд после
катапультирования пилота из-за изменения
центровки самолёт прекратил снижение, а его
двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ
продолжил полёт, набирая высоту в
автоматическом режиме (автопилот
продолжал работать) строго по заданному
курсу.
Система опознавания «Я — свой» тоже
оставалась включённой, потому Службы ПВО
Польши и ГДР отнеслись к появлению на
своих радарах советского самолета спокойно и
проводили его до того момента, пока МиГ
пройдя всю Восточную Германию не вышел
на границу с ФРГ.
Маршрут полета без пилота
Позже представители западногерманской ПВО
будут утверждать, что засекли советский
самолёт и вели его с самой своей границы.
Однако истребители бундесвера поднялись в
воздух и попытались настичь МиГ когда он
уже пересёк голландскую границу. И лишь
пара американских истребителей F-15,
поднявшихся с голландской базы Сустерберг
на его перехват, настигла советский самолет.
Подойдя вплотную к краснозвёздной машине,
американские лётчики ее внимательно
рассмотрели и отправили на командный пункт
сообщение: «В кабине никого нет». Приказа
сбить странную машину отдать никто не
решился – как Советский Союз к этому
отнесется неизвестно (а может в СССР очень
любят именно этот МиГ и начнется война?) и
к тому же полет уже проходил над
густонаселенными районами Нидерландов и
Бельгии. И тогда натовцы решили не делать
ничего – авось МиГ израсходовав горючее
сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам
добровольно упадет в море.
Но он упал точнесенько на голову бедного
Вим де Лара – к несчастью для него и к
великому счастью для Москвы. Дело в том что
именно в этот день, 4 июля 1989 года,
состоялся визит Михаила Горбачева во
Францию и дотяни МиГ еще 15 километров до
французской территории, скандал получился
бы неописуемый!
А так шум удалось замять. СССР выразил
семье погибшего бельгийца соболезнование и
тихо выплатил ей 800 тысяч долларов
компенсации. «Мы едва избежали
непостижимой катастрофы. Трудно
представить, что могло случиться, упади
самолет на промышленные кварталы Лилля»,
— облегченно вздохнул министр внутренних
дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил
молчаливое желание забыть эту историю. Все
без исключения чиновники натовских стран
это желание молчаливо поддержали.
И забыли. Причем о Матиасе Русте,
приземлившему свою «Сесну» у стен Кремля
28 мая 1987 года слышали почти все и
советскую ПВО за это не ругал только
ленивый, а вот про полёт «всадника без
головы» МиГ-23М (бортовой номер 29) 4 июля
1989 года через всю Европу помнят немногие,
как почти никто и не ругает в связи с этим
натовскую ПВО.
А ведь неуправляемый полёт МиГа наглядно
показал, что система ПВО НАТО оказалась
тогда тоже «не на высоте». Ведь после
пересечения «железного занавеса» полёт МиГ
проходил над западногерманскими,
американскими и британскими группировками
войск, их системами ПВО и аэродромами с
истребителями. Однако прервать полёт
советского самолёта натовцы так и не
решились (или не смогли).

sansan
18.08.2015, 15:04
http://cs624517.vk.me/v624517041/42d3f/JQZ4pQp2LTI.jpg

sansan
11.10.2015, 22:03
jye40dwDDlc

CWiwDrh4iNs

ipD7oM8ZVFI

sansan
06.11.2015, 10:27
_VPvKl6ezyc

Основа
07.11.2015, 22:34
@sansan, им не страшен спутный след?!

eugene
19.11.2015, 09:10
Нашел вот такое...

http://lx-photos.livejournal.com/

Познавательно.

sansan
07.01.2016, 02:42
MbzoeJxPEBk

sansan
27.02.2016, 20:26
https://www.youtube.com/watch?v=h-hoP-qpIHY&feature=youtu.be&t=19m16s

sansan
29.03.2016, 15:51
http://cdn-tn.fishki.net/26/upload/post/201603/29/1900862/c99d6c783c8b3e573b98f2752326c749.jpg

sansan
25.12.2016, 22:04
2011 г. В 2011 году самолет экстренно сел на Чкаловском аэродроме. Сразу после взлета произошел отказ систем управления. Самолет сильно кренился то на одно, то на второе крыло – буквально кувыркался в воздухе. Происходящее сняли на видео с земли. Тогда военным летчикам, среди которых был и Александр Петухов, удалось посадить самолет обратно на полосу. А сегодня не повезло. R.I.P.

nZNJOALjiiA

XeLLH0m-4jM

sergN
26.12.2016, 01:22
славка...
я с начальной стадией альцгеймера.
перенеси мой пост из ..хз не помню-про краш 154.вчера. из рбк.ру.

no name
26.12.2016, 19:38
@sansan, вот это да, это не школа контраварийного вождения на авто... Вот это пилоты, Жириновский не зря кричит человеческий фактор, о поломке успели бы в аэропорт сообщить...

magari
27.12.2016, 00:30
А сегодня не повезло
а как могло повезти, если взлёт и сразу море?
я свои взлёты с островов вспоминаю с содроганием.

Saburoff
27.12.2016, 08:11
Летая на (чермете) цветмете - шансов всегда меньше...

sergN
27.12.2016, 11:43
черное море-это не гудзон.
и ту154 -это не боинг.
не свезло.(а если трюм ещё снарядами был забит....-свалят на пилота.однозначно свалят.кремляди)

Saburoff
27.12.2016, 12:05
@sergN, это и ежу понятно, что груз не совсем простой был там... Корабликов спасающих очень много на картинках...
Про погибших военных начальников - тоже очень все скудно... Были на борту и все... Ссут в глаза ансамблем, журналистами и теткой Лизой, что возила детей с домбаса...

magari
27.12.2016, 23:26
вы чо, на полном серьёзе предполагаете, что в тушке прям бомбы перевозились? вы серьёзно? при существующих базах там российских, где можно ввезти вполне себе оффициально, повезут бомбы с артистами?! хлопцы, вы прикалываетесь или как?

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее было в 23:17 ----------

[quoteну шо я имею тебе сказать, в октябре имела честь садиться и взлетать с аэродрома в Греции Араксос, . В грозу. Я это помнить буду всю жизнь. Не Гудзон. Взлетаешь сразу в море. Чуть что - шансов выжить просто нет.Трясло так, что тошнило весь салон и была гробовая тишина, атеистов не было.
И так у меня уже не с одного острова, не смотря на то, что боинг, которого колошматит как бумажный лебледь. ;)

Scorpy
28.12.2016, 07:28
вы прикалываетесь или как?
а чем они брюхо набили? гуманитарной гречкой?

Славка
28.12.2016, 07:59
Scorpy, для того чтоб хоть немного понимать посмотри способы загрузки пассажирского и грузового самолёта. И сами отсеки. И вспомни что одна бомба весит 500-1000 кг

illarion
28.12.2016, 08:05
-свалят на пилота.однозначно свалят.кремляди)

Уже готово:

Экипаж Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Saburoff
28.12.2016, 08:09
Хм, а почему сразу бомбы???
Ни слова о чинах и именах вояк... Слишком много кораблей, вертолетов, самолетов в месте поиска. Брехня с первых минут... Отрицание терракта с первых минут... Радиус падения осколков - офигенный... не мог масалет так развалиться от удара об воду спустя 2 минуты полета... В общем - правду не узнаем мы.. как всегда короче...

illarion
28.12.2016, 08:24
Да и очевидцы какие-то левые. Видели, как падал самолет с задранным носом. В это время зимой еще темно. Не фига не белые ночи Питера.

Славка
28.12.2016, 08:42
@Saburoff, потому как некоторые про них упоминают.

Карабликов много, тк не далеко от берега и рядом база. Мало хрено, много оказывается тоже. Тогда вопрос: а сколько должно быть? Пятно поиска большое? С точностью до метра знаем место падения? Какой разлёт осколков при 500 км/ч?
Что касается "кого-то ищут". Интересная версия, учитывая что выживших нет. 86 человек. Оркестр 66. Коры 9. Лиза - 1. Остаётся 10. Минус экипаж, не знаю сколько. Кстати фамилии всех крутят по тв, желающие могут поискать генералов.

@illarion, пишут, что даже сняли видео. Один из свидетелей погранец. Не был в Сочи, но мне тоже кажется что темновато будет. Если только свидетили не в катере где-то рядом тусили

Saburoff
28.12.2016, 08:49
Пятно поиска большое?
не поиска, а именно разлета осколков...
Да и при ситуации с закрылками пипку SOS, экипаж, думаю нажал бы... Не лохи чай летели... ИМХО - произошло что-то неожиданное...

Славка
28.12.2016, 09:20
@Saburoff, думаю что когда до земли сотня метров, закрылки пипец, нету лишних секунд на сос. да и чем бы она экипажу помогла.

В обычных ДТП, где скорость 100 км/ч трупы на сотню метров улетают. А тут как минимум 500

зы. эксперты собрались ;) Единственный на форуме, кто хоть что-то в самолётах понимает, это ПЗ

Saburoff
28.12.2016, 09:38
да и чем бы она экипажу помогла.
ничем, но есть инструкции...

В обычных ДТП, где скорость 100 км/ч трупы на сотню метров улетают. А тут как минимум 500
особенно если что-то бахнуло...

no name
28.12.2016, 13:40
хочется запись переговоров в кабинете пилотов послушать. жаль людей, и до зоны военных действий не долетели, совсем молоденьких много, очень печально.

magari
28.12.2016, 13:56
хочется запись переговоров в кабинете пилотов послушать
вроде нашли чёрные ящики всё-таки.

совсем молоденьких много, очень печально.
да ваще ужас.

DOLBO.BY
28.12.2016, 14:05
и до зоны военных действий не долетели
не смогли хорошо поздравить и проинтервьюировать военных, хорошо отбомбивших алеппо...

скоро, зона боевых действий будет везде, куда руские смогут долететь или дотянуться... и летать не нужно будет далеко.

Saburoff
28.12.2016, 14:48
хочется запись переговоров в кабинете пилотов послушать.
Записать можно все что хочешь...
А вот правду услышишь вряд ли...

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее было в 14:47 ----------

вроде нашли чёрные ящики всё-таки.
странно было бы не найти возле берега...

magari
28.12.2016, 15:30
странно было бы не найти возле берега
в пол уха слышала, что нашли в хвосте самолёта, утверждать не могу.

sergN
28.12.2016, 16:49
всё это печально...
пели себе варшавянку...во славу родины...
а тут на тебе.
она же тебя и погубила..

illarion
28.12.2016, 17:12
Если бы на территории Сирии разбился, то легко можно было бы представить, как терракт. Все стали бы героями...

Scorpy
30.12.2016, 13:33
про лизу
http://aleksei-44.livejournal.com/4464253.html

evg
30.12.2016, 15:43
почему результат падения в воду Ту-154 так не похож на все подобные аварии? (http://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=121509)

Славка
30.12.2016, 17:02
@evg, это тот самый "известный конструктор" который всегда выступал против любых заключений экспертов? Чем и стал знаменит.
Что мне сразу бросилось в глаза, так это сравнение с приводнением! С приводнением, Карл! В том числе на Гудзоне.
Более интересны комментарии к его писанине

0Shambala*-*sholom: 30.12.16 06:39

Описанные случаи падения в воду - не единственные. Самолеты падают в воду значительно чаще и больше.

Что касается фрагментации самолета и пассажиров, то тут может помочь некоторое понимание физики процесса.

Самолет входит в жидкую среду. Как направлен вектор скорости относительно его продольной оси? Если совпадает или близок к ней, то разрушения фюзеляжа будут незначительными. Что "торчит" (крылья, двигатели и т.п.) обломает, а фюзеляж пострадает только в том случае, если ПОСЛЕ касания, его закрутит вокруг некой вертикальной или горизонтальной оси, перпендикуляроной продольной оси фюзеляжа. Тогда резко возрастет сопротивление несжимаемой среды, именуемой вода. Она и будет создавать неравномерные нагрузки, ломающие и дробящие фюзеляж. В этом случае - чем меньше скорость, тем меньше обломков.

Что касается рассматриваемого случая, то самолет вошел в воду в положении, когда вектор скорости значительно отклонен от продольной оси самолета. Т.е. сначалав воду вошла хвостовая часть.

Т.е. при вхождении в жидкую (несжимаемую(!)) среду возник эффект, который привел к резкому торможению задней части самолета, тогда как его центр масс находился вне пределов вектора скорости. Это привело к моментальному возникновению угловой скорости, направленной вниз под углом к продольной оси самолета и вращению фюзеляжа вокруг поперечной оси, перпендикулярной оси фюзеляжа и проходящей ближе к задней его части (не через центр масс).

Учитывая длину фюзеляжа (около 50 метров), на его носовую часть действовали нагрузки в несколько Меганьютонов (т.е. сотни тонн в секунду). Такие ускорения неизбежно фрагментируют все мягкое и живое внутри хрупкой скорлупы, именуемой фюзеляж самолета. Что ближе к хвосту - остается более-менее целым, все, что ближе к носу - превращается в мелкое крошево.

Следующий этап - это касание поверхности всем фюзеляжем. Как он входил в воду - сказать трудно, но скорее всего не "нырял", а со всей этой угловой скоростью плюс имеющаяся горизонтальная составляющая от полетной скорости плюс вертикальная составляющая скорости снижения (самая маленькая) фюзеляж хряпнулся о несжимаемую, но жидкую поверхность. К слову сказать, скорость свободного падения в нижних слоях атмосферы составляет примерно 200 км/ч. Редко больше. Здесь только полетная скорость была в 1,5 раза выше. Если борт был в докритических или близких к критическим углах атаки, то его тангаж (угол продольной оси к горизонту) был градусов 15-20. Подсчитать высоту передней оконечности фюзеляжа над уровнем моря можете самостоятельно.

Знающие люди говорят, что в этом случае воздействие на тело пропорционально не квадрату, а кубу скорости.

Большая части кинетической энергии перешла во внутреннюю. При падении на твердую поверхность живое тело в таких случаях просто испаряется. Т.к. здесь поверхность твердой не была, то удар привел к дополнительной фрагментации.

Дальше началось разрушение фюзеляжа. Вода несжимаема, но текуча. Поэтому при первом ударе фюзеляж вероятнее всего просто разломился, как это бывало при большинстве посадок на воду. Но сразу после этого на отдельные части фюзеляжа стали действовать силы сопротивления текучей среды, в которую он входил на высоких скоростях. И силы эти были разнонаправленными в силу текучести среды. Т.е., в отличие, например, от Синая, где центроплан А321 шлепнулся на землю с 10 тыс и остался целым, хоть и сплющенным,* т.к. никакого воздействия на него после падения не было, тут воздействие было. Жидкая среда, проникшая внутрь фюзеляжа на огромных скоростях, стала разрывать и дробить его изнутри. Отсюда фрагментация самого самолета.

Если Вам интересны возможности воды в части воздействия на изделия рук человеческих на больших скоростях (значительно меньших, чем скорость Ту-154), то посмотрите этот ролик.

Чтобы долго не смотреть, начните с 2:20 примерно. И учтите, что эти изделия приспособлены к жизни в воде на этих скоростях, в отличие от самолета.



---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее было в 16:55 ----------

http://youtube.com/watch?v=I7YS6GuNtoQ

Гляньте как в щепки разлетаются катера

Saburoff
30.12.2016, 20:47
@evg, это тот самый "известный конструктор" который всегда выступал против любых заключений экспертов? Чем и стал знаменит.
Что мне сразу бросилось в глаза, так это сравнение с приводнением! С приводнением, Карл! В том числе на Гудзоне.
Более интересны комментарии к его писанине

0Shambala*-*sholom: 30.12.16 06:39

Описанные случаи падения в воду - не единственные. Самолеты падают в воду значительно чаще и больше.

Что касается фрагментации самолета и пассажиров, то тут может помочь некоторое понимание физики процесса.

Самолет входит в жидкую среду. Как направлен вектор скорости относительно его продольной оси? Если совпадает или близок к ней, то разрушения фюзеляжа будут незначительными. Что "торчит" (крылья, двигатели и т.п.) обломает, а фюзеляж пострадает только в том случае, если ПОСЛЕ касания, его закрутит вокруг некой вертикальной или горизонтальной оси, перпендикуляроной продольной оси фюзеляжа. Тогда резко возрастет сопротивление несжимаемой среды, именуемой вода. Она и будет создавать неравномерные нагрузки, ломающие и дробящие фюзеляж. В этом случае - чем меньше скорость, тем меньше обломков.

Что касается рассматриваемого случая, то самолет вошел в воду в положении, когда вектор скорости значительно отклонен от продольной оси самолета. Т.е. сначалав воду вошла хвостовая часть.

Т.е. при вхождении в жидкую (несжимаемую(!)) среду возник эффект, который привел к резкому торможению задней части самолета, тогда как его центр масс находился вне пределов вектора скорости. Это привело к моментальному возникновению угловой скорости, направленной вниз под углом к продольной оси самолета и вращению фюзеляжа вокруг поперечной оси, перпендикулярной оси фюзеляжа и проходящей ближе к задней его части (не через центр масс).

Учитывая длину фюзеляжа (около 50 метров), на его носовую часть действовали нагрузки в несколько Меганьютонов (т.е. сотни тонн в секунду). Такие ускорения неизбежно фрагментируют все мягкое и живое внутри хрупкой скорлупы, именуемой фюзеляж самолета. Что ближе к хвосту - остается более-менее целым, все, что ближе к носу - превращается в мелкое крошево.

Следующий этап - это касание поверхности всем фюзеляжем. Как он входил в воду - сказать трудно, но скорее всего не "нырял", а со всей этой угловой скоростью плюс имеющаяся горизонтальная составляющая от полетной скорости плюс вертикальная составляющая скорости снижения (самая маленькая) фюзеляж хряпнулся о несжимаемую, но жидкую поверхность. К слову сказать, скорость свободного падения в нижних слоях атмосферы составляет примерно 200 км/ч. Редко больше. Здесь только полетная скорость была в 1,5 раза выше. Если борт был в докритических или близких к критическим углах атаки, то его тангаж (угол продольной оси к горизонту) был градусов 15-20. Подсчитать высоту передней оконечности фюзеляжа над уровнем моря можете самостоятельно.

Знающие люди говорят, что в этом случае воздействие на тело пропорционально не квадрату, а кубу скорости.

Большая части кинетической энергии перешла во внутреннюю. При падении на твердую поверхность живое тело в таких случаях просто испаряется. Т.к. здесь поверхность твердой не была, то удар привел к дополнительной фрагментации.

Дальше началось разрушение фюзеляжа. Вода несжимаема, но текуча. Поэтому при первом ударе фюзеляж вероятнее всего просто разломился, как это бывало при большинстве посадок на воду. Но сразу после этого на отдельные части фюзеляжа стали действовать силы сопротивления текучей среды, в которую он входил на высоких скоростях. И силы эти были разнонаправленными в силу текучести среды. Т.е., в отличие, например, от Синая, где центроплан А321 шлепнулся на землю с 10 тыс и остался целым, хоть и сплющенным,* т.к. никакого воздействия на него после падения не было, тут воздействие было. Жидкая среда, проникшая внутрь фюзеляжа на огромных скоростях, стала разрывать и дробить его изнутри. Отсюда фрагментация самого самолета.

Если Вам интересны возможности воды в части воздействия на изделия рук человеческих на больших скоростях (значительно меньших, чем скорость Ту-154), то посмотрите этот ролик.

Чтобы долго не смотреть, начните с 2:20 примерно. И учтите, что эти изделия приспособлены к жизни в воде на этих скоростях, в отличие от самолета.



---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее было в 16:55 ----------

http://youtube.com/watch?v=I7YS6GuNtoQ

Гляньте как в щепки разлетаются катера
С катерами очень не корректное сравнение... Оперение отвалилось, но каркас живой без повреждений... Самолёт не так сделан.

Славка
30.12.2016, 21:25
С катерами очень не корректное сравнение... Оперение отвалилось, но каркас живой без повреждений... Самолёт не так сделан.

Вот именно, что у катера есть капсула, а у самолёта её нет. В конце видно как капсула вылетает, а обшивка в щепки разлетается. Плюс размеры и масса самолёта в разы больше, что существенно увеличивает моменты.


А с приводнением корректное?

eugene
30.12.2016, 21:52
@evg, это тот самый "известный конструктор" который всегда выступал против любых заключений экспертов? Чем и стал знаменит.
Что мне сразу бросилось в глаза, так это сравнение с приводнением! С приводнением, Карл! В том числе на Гудзоне.
Более интересны комментарии к его писанине


Ой, а не вас ли (Славку) я встречал на форуме http://www.forumavia.ru/ ? :)

Славка
30.12.2016, 22:43
@eugene, нет :) Пишу я только здесь, совсем чуток на форуме поддержки движка форума :)), ещё меньше и с недавнего времени на собачьих, и с десяток сообщений на онлайнере. Форумы про транспортные средства могу почитать, но как правило про переоборудование буса. А вот летательные и плавательные аппараты не входят в список моих интересов, даже когда про них все гудят.

зы. надеюсь там положительный персонаж и не позорит моё имя :)))))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее было в 22:03 ----------

@eugene, сходил по ссылке, интересные там обсуждения!
Посмотрел там видос старой программы, примерно с 40 минуты смотреть

https://youtu.be/vBFKbOhaOpA?t=38m16s

Там про ИЛ упавший в 72 году сказано. Начал гуглить. Разброс 5-10 км от берега и части трупов.

eugene
30.12.2016, 23:13
@Славка, моя детская мечта - авиация, но здоровье позволило поступать даже не на все специальности МРТИ :( . Иногда почитываю тот форум, но не вмешиваюсь - хто я такой! (Скоро предстоит 7 перелетов, два по 18 часов. Как начитаюсь, так всю дорогу буду смотреть и слушать, как там закрылки, передкрылки, шасси, интерцепторы.)

Славка
30.12.2016, 23:21
но не вмешиваюсь - хто я такой!

Я прочитал страниц 10. Там новичков с вбросами и вопросами куча. Мотивы одних не понятны, другие похожи на журналюг роющих "сенсацию" :((

magari
30.12.2016, 23:35
Скоро предстоит 7 перелетов, два по 18 часов
ты куда это лыжи навострил?! сбежать от нас планируешь?! )))

всю дорогу буду смотреть и слушать, как там закрылки, передкрылки, шасси, интерцепторы.
беруши, вискарь и подголовную подушку.;)

eugene
30.12.2016, 23:36
@Славка, именно так. Поэтому и не регистрировался, просто читаю...

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее было в 23:35 ----------

ты куда это лыжи навострил?! сбежать от нас планируешь?! )))
Полечу, похожу головой вниз :)

magari
30.12.2016, 23:41
Полечу, похожу головой вниз
если будешь пролетать мимо меня, зарули ко мне за клёвой подушкой в самолёт. Не надувная. Дам поюзать. Реально вещь, не то, что надувные.

eugene
30.12.2016, 23:51
Меня заинтересовала вот такая штучка - "гамак для головы". Есть в Польше по 25 евро, но жаба...!
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/30/thumb_275866c8b463e0e.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/30/275866c8b463e0e.jpg)http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/30/thumb_275866c8b525ed2.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/30/275866c8b525ed2.jpg)http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/30/thumb_275866c8b5e7ac2.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/30/275866c8b5e7ac2.jpg)

Zmeevik
31.12.2016, 10:53
Меня заинтересовала вот такая штучка - "гамак для головы". Есть в Польше по 25 евро, но жаба...!
подушка как-то универсальнее (сидя, полулежа, по диагонали если место позволяет), а эта только в одном положении, да и не на каждом сидении зацепишь...

Славка
31.12.2016, 11:04
У аварийного выхода надо брать места, тогда и ноги вытянешь :)
обычный эконом:

http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/31/thumb_9586766212fd45.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2016/12/31/9586766212fd45.jpg)

eugene
01.01.2017, 09:14
подушка как-то универсальнее (сидя, полулежа, по диагонали если место позволяет), а эта только в одном положении, да и не на каждом сидении зацепишь...

Соглашусь (почти). Я могу спать сидя именно так, как девушка с гамаком. Если я откину голову назад (на подушку) - проблемы (храп самое безобидное). В общем, это мой вариант. Тут все индивидуально...

illarion
01.01.2017, 12:29
@eugene, по-моему, такой гамак легко сшить самостоятельно. И времени немного займет, и материалы для него немудренные. Обойдется в три евро, и жаба будет спокойна:).
А 25 евро за такой девайс, действительно, не каждая жаба выдержит. Занадто.

eugene
01.01.2017, 13:22
@eugene, по-моему, такой гамак легко сшить самостоятельно. И времени немного займет, и материалы для него немудренные.

Именно этим и займусь 3-го числа, как доеду до дачи.

purler
01.01.2017, 21:40
С парой перелетов по 18 часов это прям кругосветка ;) часов за 20 до Калифорнии с парой пересадок добирались.
У них когда народ часто по несколько раз в неделю летает так отношение к перелету примерно как мы на поезде ездим.
И только у нас аплодисменты по приземлению. Когда весь полет не работает свет в самолете ( почему то и не сказали чего так ) и при посадке тресет, но никто на это не реагирует то как-то и не паникуешь.

magari
01.01.2017, 22:31
Когда весь полет не работает свет в самолете ( почему то и не сказали чего так ) и при посадке тресет, но никто на это не реагирует то как-то и не паникуешь.
А во когда весь полёт работает свет и кондей, а потом хрясь и молния возле крыла бабахнула так, что свет отрубило, тогда уже как-то и не идёт сон. И когда сказали, что через 10 минут посадка в аэропорту, а прошло 40 минут, а под крылом самолёта всё ещё море? ))))) я в октябре, когда на этом аэродроме приземлялась, к слову сказать, он военный, туристов только в сезон приземляют, я думала что выйду и буду землю целовать ))))))) ливень помешал)))))))

Славка
02.01.2017, 01:16
А представьте как мы раз летели...
Заводится самолёт. Стюардессы начинают махать руками про запасные выходы, всё это транслируется на большом экране и экранах в подголовниках. Потом херакс и всё тухнет! Через некоторое время опять заводят самолёт, начинается инструктаж... и опять всё тухнет! И так три раза!!!! Рейс молчал весь полёт!

magari
02.01.2017, 01:37
@Славка,
Потом херакс и всё тухнет!
где-то на этой минуте я бы попросила памперс как минимум

Prosto
02.01.2017, 11:23
Заводится самолёт. Стюардессы начинают махать руками про запасные выходы, всё это транслируется на большом экране и экранах в подголовниках. Потом херакс и всё тухнет! Через некоторое время опять заводят самолёт, начинается инструктаж... и опять всё тухнет! И так три раза!!!! Рейс молчал весь полёт!
я так из Питера летел. Только паузы перед запуском длинные были. Час сидели

Lama
03.01.2017, 01:29
Аплодисменты не только у нас, а по всей Европе :)

А представьте как мы раз летели...
Заводится самолёт. Стюардессы начинают махать руками про запасные выходы, всё это транслируется на большом экране и экранах в подголовниках. Потом херакс и всё тухнет! Через некоторое время опять заводят самолёт, начинается инструктаж... и опять всё тухнет! И так три раза!!!! Рейс молчал весь полёт!
Смею предположить это был Аэробус :) Тоже было похожее, но нас тогда развернули и борт поменяли.
Как-то на небольшом самолете возвращался в Минск, мест 70 наверно в нем, В-... какой-то. Погода была не очень, самолёт сел со второго раза и то почти боком, и трясло нехило, я тогда подумал что какой-то стажёр мать его ... По приземлении я сел в свою машину и понял что пилот просто виртуоз был, машину порывами ветра здорово с дороги срывало. Я в тот момент пилота люфтганзы просто зауважал до глубины души :)

magari
03.01.2017, 02:34
Аплодисменты не только у нас, а по всей Европе
Неа, не везде и не всегда. Летаю не много, но бывает. То туды, то сюды по необходимости. Апплодисментов почти никогда не слышала от немцев, австрийцев...Парижане могут, ага, итальянцы те ваще готовы стюардесс со стюартами расцеловать )))) а наши всегда по приземлении апплодируют. Лишним это не считаю.
Душевно, да. И при выходе спасибо сказать и улыбнуться тоже не лишнее.

---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее было в 02:30 ----------

Добавлю. Как-то пришлось лететь компанией виндроуз украинской. И таки шо я вам имею сказать: это ж просто праздник был. Обслуживание было на высшем уровне, девчата и хлопцы не первой молодости - загляденье просто! Не успела чихнуть - уже салфетку несли! Шедевральные!

misha
03.01.2017, 20:12
На ил 76 не летали? Очень душевное обслуживание, а какие стюарды.

polyzadumchivy
03.01.2017, 20:16
@misha, летали. В кормовой кабине места первого класса - очень рекомендую

illarion
03.01.2017, 20:29
На ил 76 не летали? Очень душевное обслуживание, а какие стюарды.

И еще багаж сдавать не нужно. Все с собой: ручная и заплечная кладь.
И публика однополая.

freeze
03.01.2017, 21:17
вам шуточки...
раньше летал много... и на ИЛ 76.


Я когда в детстве перед посадкой увидел впервые ИЛ-76, у меня был только один вопрос:"А он вообще может летать???":)))

misha
03.01.2017, 21:24
@illarion, в настоящее вряия я в этом не был бы уверен а сто процентов.
И кстати при посадке ни кто не аплодирует,

eugene
03.01.2017, 21:34
Аплодисменты при касании земли - дебилизм. Наверное, просто так просят не отстегиваться до остановки... Если чего, в конце полосы есть много интересных (и твердых) вещиц... Лучше при выходе поблагодарить пилотов - лично или через стюардов.

eugene
04.01.2017, 13:19
Во-во! Калининград сегодня отличился. Тоже рано похлопали. Т-т-т, без жертв...

illarion
04.01.2017, 14:12
Пилот, видно, рано вышел кланяться, принимать аплодисменты и просьбы приземлиться на "бис".
Погода, конечно, жэсть...

magari
04.01.2017, 14:49
@illarion, зря ты насчёт пилота...в Калининграде в аэропорту вечный бардак. А, если снегопад - туши свет, сливай масло (с). Это тебе не в Минском, что чуть ли не каждую снежинку сдувают.

illarion
04.01.2017, 15:10
@magari, я ведь улыбки ради.
А улыбка - понятие растяжимое.©
На самом деле, слышал я отзывы об этом аэропорте. Еще и одна, небольшая ВПП.
Так что, скорее всего, с учетом погоды, пилоту - респект!

magari
04.01.2017, 16:21
Еще и одна, небольшая ВПП
да там бабе доброй и сести нема где )))

sansan
01.02.2017, 06:35
https://vk.com/feed?z=video-42331_456239612%2Fa7a2834d5c98b58816%2Fpl_post_-42331_154929

stilyourheart
26.08.2017, 16:10
Веселый полет походу был.

sansan
16.12.2017, 04:16
g-NAimL4Jro

sansan
22.01.2018, 00:02
Полноразмерный макет SST 2707-300 из более оптимистичных времён. Одно из детищ комитета Горизонт которое почти случилось, но "зелёные" и сенат победили. Четыре модифицированных пихла от Валькирии по 220 и 290 килоньютонов на форсаже соответственно. 300 пассажиров, 3 маха и триста тон снаряжённого веса. Забавная аналогия с советской Соткой, после свёртывания программы его прозвали "самолёт который чуть не съел Сиэтл", так как Боинг тогда в 1971 уволил 60 тыс. сотрудников и из города в за очень короткое время уехало около 150 тыс. человек.

https://i.imgur.com/q8BJ336h.jpg

https://i.imgur.com/DLSH0Oph.jpg

https://i.imgur.com/nHEpyow.png

sansan
10.03.2018, 17:01
http://s02.yapfiles.ru/files/1880608/Thats_going_to_leave_a_mark_Imgur.gif

sergN
10.03.2018, 19:26
2 идиота.
один встал раком , а второй одноглазый краев не видит.

sansan
10.03.2018, 19:44
EQK9m_OBVgY

sansan
15.03.2018, 12:23
http://www.ntv.ru/novosti/1992060/

Alex77
15.03.2018, 12:32
я вааще летать боюсь) а скоро надо...

sergN
15.03.2018, 16:03
должно было выпасть позже.
рановато сработал заряд.

sansan
09.04.2018, 05:41
Первый полёт уже в виде ракетоплана. Уродливая хреновина, но я бы всё отдал что бы прокатится на 100 км))

yVETvuGsv-w.....

sansan
17.04.2018, 16:37
https://a.radikal.ru/a41/1804/33/3fb3ca0a4d5c.jpg (https://radikal.ru)

illarion
17.04.2018, 16:41
Переходит на летнюю резину...

Урри
17.04.2018, 19:09
Во, то что бывший самолет ЮтЭйр на фото, не удивлен - шильная авиакомпания.

Zmeevik
17.04.2018, 20:37
@Урри,а другие авиакомпании самолеты не списывают? как екнется об землю - так значит ресурс и закончился :)

Урри
18.04.2018, 19:53
@Zmeevik,

Фюзеляж и корпусные детали у самолета - самые долгоживущие детали.
С ЮтЭйр у меня связаны определенные впечатления по полетам - во первых пытаются на...ть с багажем, тем кто летит у них в первый раз, попадают почти все. Во вторых с питанием на борту - только по предварительному заказу, пришлось мне рейс перенести с заранее купленным питанием, думаете питание перенеслось? Фиг вам. На борту дают воду, но велик шанс что вы окажетесь тем "счастливчиком" кому даже стакан воды не достанется. В третьих стюардессы самые пленные, хотя кажется осенью российскими сми был составлен рейтинг авиакампаний, Белавиа там слила Ютэйр.... - для тех кто летает более или менее регулярно понятно что рейтинги там были мягко говоря натянуты. В четвертых самолеты - все возрастные. Мне пришлось в сентябре перенести рейс на сутки - самолет сломался при посадке, потом видел в сми сообщения ещё об авиаинцедентах с ними же. В общем мой вердикт - подальше держаться по возможности от ЮтЭйр. Чесс слово....

Так что это фото - логическое продолжение от знакомства с работой этой компании.

Olego2002
18.04.2018, 20:39
Летал Аэрофлотом, теперь перешёл на S7. На сегодня на внутренних в РФ самая адекватная. В РБ совместно с белавиа. Вот Белавиа реальный отстой.

Урри
18.04.2018, 21:01
Имхо Аэрофлот несколько лучше будет, S7 и Белавиа примерно равноценны. Реальный отстой - Ютэйр, если не довелось летать, то и хорошо. Внуково их домашний аэропорт, по соотношению цена/качество из московских пожалуй лучший для пересадок.

sansan
17.10.2018, 22:05
Мля, aфигеть...

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2023688221028361&id=182309235443181&refsrc=https%3A%2F%2Fm.facebook.com%2Fmundodosanjo s5000%2Fvideos%2F2023688221028361%2F&_rdr

a.yenzh
17.10.2018, 22:36
да, на филлипины в такое время (осень у нас) лучше не летать) там такое часто, тайфуны

sergN
17.10.2018, 23:02
@sansan, не все люди используют фасебук..
считай это упреком.

sansan
18.10.2018, 08:28
@sansan, не все люди используют фасебук..
считай это упреком.


так и я его не использую, как-то подключил и тут же снёс, попёрли вирусы и тысячи каких-то стрёмных друзей...но всё открывается у меня


---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее было в 08:20 ----------

Нашёл на ютубе про этот же самолёт

9NaVhrZx26w

Alexus
18.10.2018, 09:11
Да фейк это обыкновенный. Графика компьютерная.

sansan
18.10.2018, 13:54
таки фейк?

Alexus
18.10.2018, 15:31
@sansan, 200%. Причем лень было даже логотипы наносить на самолет, иллюминаторы и т.д. - просто изначальный серый цвет.

sansan
18.10.2018, 15:33
А я было поверил)

Alexus
18.10.2018, 15:35
@sansan, я верил до момента, когда он крыльями на 45 градусов туда-сюда ерзал :) Потом физика пошла покурить рядышком :)

polyzadumchivy
18.10.2018, 16:52
@Alexus, при таком ветре его бы просто отправили на запасной аэродром. И плюс если бы это правда была, то уже по всем новостным лентам прошло бы. Поэтому то что фейк с самого начала понятно.

Lama
19.10.2018, 02:03
Поэтому то что фейк с самого начала понятно.
Ну уж далеко не всем :) Тут нужно быть хоть минимально в теме аэродинамики, иначе очень даже можно поверить.
Я в юности занимался авиамодельным спортом, но когда мне пару лет назад попалось видео (ссылку так и не нашел, там модель самолета акробатические этюды выписывает с невероятной четкостью, ни малейших посторонних колебаний - круть :) )
я долго смотрел и искал подвох :) ... все шагает вперед, многое становится реальным что было фантастикой поэтому сейчас людей в технических областях достаточно легко обмануть.

Яркий пример тому Маркетологи и продаваны стройматериалов, постоянно пытаются выдумать чудо свойства и мы верим )))

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее было в 01:24 ----------

ps не могу найти, вот напасть :)
Приблизительно типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=MDxHamYEQNU

https://www.youtube.com/watch?v=4ZnXZ7m8_Ok

Но там было еще более четко.

Olego2002
19.10.2018, 04:33
Если аэропорт не закрыли, то командир корабля сам принимает решение о посадке.

polyzadumchivy
19.10.2018, 09:47
@Olego2002, вы серьезно думаете что при таком ветре может быть не закрыт аэропорт?

Olego2002
19.10.2018, 11:02
Всякое бывает. И в полном тумане садились при закрытом аэропорте. Принимает решение командир.

purler
19.10.2018, 18:16
В тумане посадка это вроде вполне обычное дело. Облака-облака и потом бац - уже на земле. Есть аэропорты где наверное всегда туман.
А скажем очередь посадки контролируют с земли. Это только в Минском аэропорту нету очередей на посадку и взлет. И уверен если с земли всех посылают подальше из-за грозы, ветра, снега, не знаю что еще может быть... то я не верю что самолет в этот аэропорт полетит по желанию командира.

настойчивый
19.10.2018, 20:52
Есть такой португальский остров Мадейра, аэропорт там между океаном и горой...я бы туда не полетел точно, а самолеты садятся как-то.....
https://www.youtube.com/watch?v=ub32vKxO-jg&t=12s

polyzadumchivy
19.10.2018, 22:02
@Olego2002, почитатйте, например тут, про минимумы погоды. http://skynav.ru/pax/meteo/ И если минимум будет преодолен, то никто разрешения на посадку не даст. И командир уж точно не будет садиться без разрешения. Если СМУ (сложные метеоусловия) то по решению, да.

Стэлс
19.10.2018, 22:30
Есть такой португальский остров Мадейра, аэропорт там между океаном и горой...я бы туда не полетел точно, а самолеты садятся как-то.....
https://www.youtube.com/watch?v=ub32vKxO-jg&t=12s

я оттуда вернулся в понедельник, нет там ничего страшного, классный остров :). Жили недалеко от аэропорта, за 12дней ничего подобного не видел, хоть и был пару дней оч.сильный ветер(взлетная была видна с террасы). Правда улетели оттуда с опозданием на 2 дня из за шторма-аэропорт банально закрыли и за это время сел и взлетел только один двухмоторный винтовой

a.yenzh
19.10.2018, 22:46
в некоторых регионах (в определенные времена года) сильный ветер, сильная турбулентность и боковая посадка это абсолютно нормальные явления. Класс пилотов на таких рейсах абсолютно другой. На филлипинах в это время почти всегда тайфуны или сильные ветра и они не могут закрывать аэропорт на 3 месяца. Например рейсы в Китай (в пекин или гуанджоу) очень часто тресет мягко говоря из-за сильного восходящего потока над тибетом. Один раз попал на такой рейс - летающий багаж по салону, орущий командир на бортпроводников (чтобы они сели), кого то рвало от резких ям и т.д. При этом китайцы в салоне как спали так продолжали спать)) Они привыкли к такому. По европе рейсы обычно очень спокойные в любое время года.
В этом видео конечно все преукрашено (бочку конечно не сделает).

Olego2002
20.10.2018, 12:30
30 лет ежемесячно летаю
И в тумане и грозе и боковом ветре. Если б по вашим словам закрывали аэропорты из за всякой хрени, авиация бы давно обанкротилась. Московмкие аэропорты банально на погоду косят когда как е то сбои у них. И ещё раз повторяю, никто кроме командира не решает садится или уходить на запасной.

Olego2002
21.10.2018, 08:38
https://news.mail.ru/incident/35117236/?frommail=1

Zmeevik
21.10.2018, 09:52
ps не могу найти, вот напасть
Приблизительно типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=MDxHamYEQNU
тут вообще от самолетов (планирование, использование подъемной силы) есть что-нибудь кроме формы? по-моему это помесь воздушного змея (материал изготовления) и квадрокоптера (количество моторов и управление)...

polyzadumchivy
22.10.2018, 10:08
30 лет ежемесячно летаю
И в тумане и грозе и боковом ветре. Если б по вашим словам закрывали аэропорты из за всякой хрени, авиация бы давно обанкротилась. Московмкие аэропорты банально на погоду косят когда как е то сбои у них. И ещё раз повторяю, никто кроме командира не решает садится или уходить на запасной.

30 лет ежедневно прохожу мимо больницы. И теперь точно знаю как делать операции. Если что - обращайтесь.

Olego2002
22.10.2018, 15:50
Лететь в самолёте и заглядывать в окна больницы немного разные вещи. Наверно правильней 30 лет на операционном столе отлежал. Не?

polyzadumchivy
24.10.2018, 14:20
новости из больнички https://news.tut.by/society/612947.html

purler
24.10.2018, 22:56
@Olego2002, Подскажите статью из кодекса согласно которой именно командир решает садится в закрытом аэропорту, причем без оговорок типа вынужденная посадка, спасение жизни людей и прочее...

Lama
24.10.2018, 23:09
@Olego2002, Подскажите статью из кодекса согласно которой именно командир решает садится в закрытом аэропорту, причем без оговорок типа вынужденная посадка, спасение жизни людей и прочее...

по мойму речь шла не о Закрытом аэропорте, а о посадке в плохих погодных условиях или я не так понял :)

purler
24.10.2018, 23:16
@Olego2002, почитатйте, например тут, про минимумы погоды. http://skynav.ru/pax/meteo/ И если минимум будет преодолен, то никто разрешения на посадку не даст. И командир уж точно не будет садиться без разрешения. Если СМУ (сложные метеоусловия) то по решению, да.
Там и вылететь не дадут если изначально метеопрогнроз никакой. И кроме основного есть еще и запасные аэродромы и про них знают еще до вылета. И если что случится с основным то известно что там можно сесть. После взлета чесать затылок и думать чего же дальше делать уже поздно.
Правил в авиации вагон. Кто летает пассажиром о них и не догадывается.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее было в 23:15 ----------

по мойму речь шла не о Закрытом аэропорте, а о посадке в плохих погодных условиях или я не так понял :)

Я вижу тут утверждают что командир много чего решить может.. И если погода никакая то вопреки всему лететь и садиться в аэропорту...

Lama
24.10.2018, 23:33
Если погода никакая, то аэропорт закроют и отправят на запасные, а если он открыт то принимает решение Капитан, я не знаю точно, но всегда думал что это так (запасы топлива и прочее видит только он). Могу уточнить если что этот момент, есть у кого если кому станет очень интересно :)
И в европейских линиях смотрят до вылета погодные условия в пункте назначения (а это знаю потому как один раз скандалил в аэропорту по поводу задержки вылета), но что касается трансатлантических рейсов то там такой номер не прокатит, слишком долго борт в небе.

Olego2002
25.10.2018, 03:56
http://m.rosbalt.ru/russia/2016/03/19/1499376.html

purler
25.10.2018, 07:28
Это журналистская статья и не первоисточник правил. Я таки могу тоже шпуляться статьями.
Столько лет летать и не попасть в ситуацию что посадка должна быть в одном аэропорту а приземлились на другом и даже в другой стране?
А по ссылки на википедии о той катастрофе

На момент катастрофы в аэропорту Ростов-на-Дону ветер у земли был 13 м/с, порывы 18 м/с, направление 230° (посадочный курс ВПП-22 равен 218°; то есть боковой ветер почти отсутствовал). Видимость 7000 метров, слабый ливневый дождь, температура воздуха +6,3°С. От земли до высоты 1000 метров отмечалась умеренная турбулентность (вызывающая болтанку самолётов). Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. В облаках в слое 900—1500 метров отмечалось умеренное обледенение[1].

В целом метеорологические условия были сложными, но не препятствовали выполнению полётного задания и соответствовали условиям для полёта по ППП
А чтоб было если на земле решили что погода не летная?

Командир всех может послать и сесть хоть в Гудзон. Только чем там закончилась даже с учетом что все живы? Поэтому если диспетчер дает указание перейти на другой эшелон, то он переходит или летит на запасной аэродром, если конечно двигатель не отвалился или еще чего не случилось.

Olego2002
25.10.2018, 08:31
Мне надоело толочь воду а ступе. Думайте как хотите, мне фиолетово.

polyzadumchivy
25.10.2018, 09:38
@Olego2002, Олег, нельзя сдаваться

purler
25.10.2018, 12:40
Представим Вы - водитель. т.е. вы крутите руль и жмете на газ или тормоз и едите куда хотите. Но перед вами перекресток со светофором и там горит красный свет. Ваши действия?

Думаю аналогия понятна. Права крутить штурвал не отменяют очень много других условий.

Olego2002
25.10.2018, 13:14
Прекратить беспредметный разговор, не есть сдаться.

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее было в 13:06 ----------

5.2.2.3 Окончательное решение о производстве посадки принимает командир воздушного судна. Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к её совершению.
Инструкция диспетчера. Тоже журналюги придумали? )))

polyzadumchivy
25.10.2018, 13:25
@Olego2002, при наличии разрешения решение принимает командир. При отсутствии разрешения - без вариантов идет на запасной.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее было в 13:22 ----------

Если продолжать аналогию со светофором - вы подъезжаете к перекрестку, на светофоре зеленый, но за перекрестком жуткие колдобины. В этой ситуации вы решаете - ехать прямо или развернуться.
Другой вариант - вы подъезжаете к этому же перекрестку, а на светофоре красный. И вы останавливаетесь, несмотря на то, что вы на МТЗ-82 и победитель Париж-Даккара

sergN
02.11.2018, 00:46
КВС решил взлетаать
https://news.tut.by/world/603043.html?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=see_more&utm_source=all_domains

sansan
04.01.2019, 15:53
dR6Hvd-KjpY

polyzadumchivy
11.02.2019, 14:19
https://cv1.pikabu.ru/video/2019/02/09/154969747028867112_720x408.webm

sergN
23.02.2019, 18:18
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/02/2019/5c700eac9a7947284719c8c9?from=from_main
..
ну вот и пришёл промежуточный пиз..ец очередной пирамиде в российской перевозке.
..
или спасут?

Урри
24.02.2019, 15:38
Этих лучше не спасать. Довелось летать ими - хуже не встречал.

sansan
11.01.2020, 20:33
Группа в контакте

https://vk.com/aircrash

sergN
12.01.2020, 00:39
жаль я в контакте отсутствую. к счастью..
..
персы уипали самолет и 4 дня думали на кого свалить...апофеоз.
вместе со своим аятолой..
"аятолла рокнрола"..
какому богу молится , что бы они горели в гиене...???

polyzadumchivy
12.01.2020, 01:02
@sergN, гиена это зверь. А геенна от греч. γέεννα — долина Енном, овраг к юго-востоку от Иерусалима, где совершались языческие обряды с поклонением Молоху и принесением человеческих жертв. Позднее это место было превращено в свалку мусора и непогребённых трупов, где постоянно горели огни, уничтожавшие гниение.

Урри
15.01.2020, 10:39
жаль я в контакте отсутствую. к счастью..
..
персы уипали самолет и 4 дня думали на кого свалить...апофеоз.
вместе со своим аятолой..
"аятолла рокнрола"..
какому богу молится , что бы они горели в гиене...???

Тут вопрос кретинизма иранцев. Самолет взлетал с соседнего аэропорта, комплекс с которого сбили самолет, имеет хорошую рлс в том отношении что различает большой объект о малого. Как можно было так накосячить? Имхо объяснение одно - перебдели со страху. Идиоты.

sergN
15.01.2020, 11:41
ага..это была очень медленная , очень жирная и очень крылатая ракета , которая удалялась от города..
прямо мечта курсанта ПВО

Nick_Shl
16.01.2020, 06:40
Где-то читал чью-то теорию, что время взлета самолета совпало со временем молитвы. Ну и иранские вояки пошли лбами стучать в землю оставив комплекс в астматическом режиме в ожидании американской ответки.

-gr-
16.01.2020, 09:41
А геенна от греч. γέεννα — долина Енном, овраг к юго-востоку от Иерусалима, где совершались языческие обряды с поклонением Молоху и принесением человеческих жертв. Позднее это место было превращено в свалку мусора и непогребённых трупов, где постоянно горели огни, уничтожавшие гниение.
из вики?....