Просмотр полной версии : Требуется бригада на отделочные работы дома в Заславле
Требуется выполнить работы перед чистовой отделкой ( установить окна – 7 шт, доделать электрику, выровнять стены – 300 м2, штукатурка – 120 м2, шпатлевка, потолки, стяжка пола – 160 м2).
Дом в Заславле.
Тел. 8-029-709-07-20 или в личку
У вас отделочники устанавливают окна?
polyzadumchivy
26.05.2015, 19:14
@Основа, главное чтобы это были альфа-самцы. Они что хошь сделают
@Основа, а могу я сам себе установить окна, если по образованию я экономист? и даже не строитель :)
@Uram, вам все можно.
А чего тогда окна без монтажа продаете?
@Основа, а почему мне можно, а строителям нельзя?
А мне для установки 7 окон необходимо нанять отдельную бригаду?
polyzadumchivy
27.05.2015, 09:33
@Uram, вам все можно.
А чего тогда окна без монтажа продаете?
блин, с языка вопрос сорвали :)
А мне для установки 7 окон необходимо нанять отдельную бригаду?
Необходимо, чтобы это делали профессионалы, а таких и среди оконщиков мало.
Монтаж окна - это не пару анкеров засверлить и запенить. Тем более в частном доме.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее было в 09:45 ----------
@Основа, а почему мне можно, а строителям нельзя?
Ну вы то хоть (я надеюсь) знаете, что такое монтажный шов и его защита, монтажные зазоры, несущие и опорные колодки (количество и места расположения), количество и места расположения крепежных элеиентов, регулировка фурнитуры и прочее...
@polyzadumchivy, мы всегда продаем окна и с монтажом и имеем( и всегда имели) штатных монтажников. разве я не могу продавать окна без монтажа????? есть определенная ниша, и я с ней работаю.
@Основа, давайте говорить честно - большинство монтажников не знают как правильно устанавливать окна :) Особенно когда мы продаем окна какому-нибудь ЖКХ Энного района, есть у меня сомнения что там их поставят спецы :) а тем не менее Вы же продаете окна по договору поставки???
другое дело, что обычно строители берут дороже, чем монтажники с оконной фирмы :)