PDA

Просмотр полной версии : Устройство защиты от импульсного перенапряжения - УЗИП (молниезащита).


Андрей.80
27.08.2015, 01:01
Нахожусь на стадии подготовки к электроснабжению дома. Выбираю аппараты защиты, перебираю счётчики, ящики. Есть интерес установить в вводной щиток одну из ступеней защиты от перенапряжения и далее по схеме остальные ступени непосредственно в распр. щитке в доме. Вроде бы в интернетах всё просто расписано про установку такой защиты, но на форумах чаще отговаривают от УЗИП ссылаясь на сложность и дороговизну системы. Именно системы!!! , а не пары, тройки разрядников. Вопрос цены опустим, интересует сама последовательность монтажа, схемы, тонкости и нюансы. Хотел было уже закупить аппараты, но прочёл:https://www.forumhouse.ru/threads/87519/ и закрались сомнения в собственной компетенции. Я сам по профессии электрик, но с такими технологиями не работал. Кто-нибудь монтировал себе в дом систему защиты от разрядов молний? На какого производителя смотреть, hakel, АВВ или ещё какие?

Урри
27.08.2015, 01:11
Я пока до электрики не дошел, но планирую себе такое делать.
Вы об этом: http://www.elprom-rit.com/program/vendor/wago/data/ogr.pdf ?

Андрей.80
27.08.2015, 08:49
@Урри, да, я про это.

Урри
27.08.2015, 13:15
Сильно сомневаюсь что это дорого, правильно надо сделать заземление, правильно смонтировать. В общем я пока это запомнил, детально не разбирался, на потом отложено. Если будете что то находить по ценам, поставщикам, выкладывайте.

Меня что смущает - расстояния между А, В, С точками должно быть 15 и 5 метров, дросселя как то ставить не хочется. С остальным вроде вопросов нет. Предохранители нужны правильные по типу, и не автоматы.

Korvet068
27.08.2015, 17:34
Кто-нибудь монтировал себе в дом систему защиты от разрядов молний?
Нужно разделять понятие, защиту от грозовых разрядов и защиту от прямого попадания молнии.

Domik315
27.08.2015, 19:52