PDA

Просмотр полной версии : нужен совет


Terwek
09.03.2016, 01:37
приветствую.
зарегился чтобы спросить, в стройке почти что полный нуб, поэтому сильно не пинайте
не так давно задался вопросом, почему дома стоят столько, сколько они стоят (без учета участка, только цена строительства и материалов) и возник вопрос косательно стоимости, на примере готовых домов от 15к (фирм появилось много разных)

можно ли сделать еще дешевле, поставить бетонные блоки самые дешевые коробкой, с внешними стенами-энергосберегающими окнами, плюс что-то на чем держался бы потолок, а вместо отопления -теплый пол?

без утеплений без фундамента без всякого-такого, ради удешевления. я не строитель, по-этому спрашиваю, я не прав, или такой дом метражом в 70-90метров, будет стоить меньше 10к грина,без учета стоимости участка и работ?

бетонные плиты за 50 грина, коих нужно ну допустим 30 штук, на пол и потолок,это 1.5к.

есть окна 2х2 метра по 200, коих нужно допустим 5штук, плюс дополнительные окна и двери -1.5к,
нужен кирпич(100 за 1.к штук) и железные балки угловые(500 за тонну, 4-8шт).
нужен теплый пол 1.2к на 80 метров,
минимальная штукатурка и прочее 1.5к,
сантехника кондиционер кухня 2к+,
трубы канализации,электрика, я мало в чем разбираюсь и цены могут быть от балды, но,допустим, если по минимуму 2к.
без учета стоимости работ и сроко,в в сумме 10.3к по моим сугубо косвенным предварительным подсчетам ( 10к я называл приблизительно, основываясь на ценах себестоимости самых бюджетных готовых домов от 15к за 25 метров). лично у меня в голове всегда крутились мысли о том, что можно делать иначе и не за бешеные для большинства людей деньги.

поясните что может быть я не учел или ошибся и почему по-сути такие дома никто не строит? ::nt::

Prosto
09.03.2016, 08:45
Потому что.
во-первых, плиты, кирпич и блоки на участок сами не прилетят и сам их не установишь. Потому, что, фундамент это не только бетон, но еще котлован, засыпка, железо и еще куча всего.