PDA

Просмотр полной версии : где колеса купить?


Olyaolya
08.05.2018, 14:27
Мужчины – прошу отнестись без иронии. Вопрос у меня простой – где купить летнюю резину? И как правильно выбрать?
Понимаю что все уже переобулись и на летней резине. Но. У меня машина простояла зиму в гараже. Опыта езды зимой нет. Поэтому не рисковала. На майские хотела поехать в село к родственникам, но мои планы рухнули. Одно колесо спущено было совсем. Подкачала, доехала до шиномонтажа. Там «обрадовали» на моих колесах отметились грызуны.
Колесо восстановлению не подлежит.
В общем нужны колеса на автомобиль Хюндай.

Урри
08.05.2018, 14:45
Размер колес? Бюджет?
Если ездите редко и немного, то из бюджетных Белшина, Амтел, Кордиант, Тигар.
Хорошие шины в оригинальном производстве - Гудъер, Континенталь, Мишлен, Пирелли, Нокиан.
Остальное где то посередине, есть удачные и очень удачные модели, есть не очень. К примеру ездил на Семперите - для своих задач суперские колеса были.
Давайте ещё исходные данные.

Китай не люблю ни в каком виде.

Славка
08.05.2018, 16:21
Купить колёса и резину можно в аптеке. Лучшая 'дюрекс". Всякие "неваляшки" не берите

Урри
08.05.2018, 16:50
@Славка,

Злой ты....
Может на самом деле вопрос актуален.

Славка
08.05.2018, 17:28
@Урри, судя по тому, что я подтирал в 17 году, то врядли ;) и ответов на твои вопросы не будет ;)

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее было в 17:27 ----------

И грызуны погрызли резину... эх..

polyzadumchivy
09.05.2018, 11:45
Если ты, чувак, переглотался колес
С телкой ломовой докувыркался до слез
Если с бодуна ты, как сохатый, свиреп
Послушай наш садово-огородный рэп

Если же не в кайф тебе чернуху толочь
Если ты по жизни оттянуться не прочь
Встань же в полный рост среди картошки и реп
Слушай наш садово-огородный рэп

Са-сы-сад агага-га-гарод
Са-сы-сы-сад агага-га-гарод
Са-сы-сад агага-га-гарод
Са-сы-сы-сад агага-га-гарод

Мы крутые парни, новой жизни оплот
На груди ботва, а на плечах корнеплод