Работа? Работа. Работа!!!
Запись от Саламандра размещена 15.02.2012 в 10:59
Работа... Для кого-то дело всей жизни, для кого-то способ зарабатывания денег...
У кого-то она на первом плане, у кого-то есть более важные вещи в жизни-семья, хобби...
Часто ли мы задумываемся - наша работа - это то, о чём мы мечтали в юности, к чему стремились, чему учились, не посещает ли Вас мысль, что это не ваше призвание, что Вы могли заниматься другим делом, более важным, более высокооплачиваемым?
Может, Вы с радостью идёте на работу - ведь у Вас замечательный коллектив соратников, единомышленников, людей, которые всегда поймут и поддержат? Или Вы к концу рабочего дня всё чаще глядите на часы, ожидая окончания работы, а к концу недели думаете только о выходных?
Гордитесь ли Вы своей работой?
И вообще, как Вы считаете-правильно ли Вы выбрали свою профессию?
У кого-то она на первом плане, у кого-то есть более важные вещи в жизни-семья, хобби...
Часто ли мы задумываемся - наша работа - это то, о чём мы мечтали в юности, к чему стремились, чему учились, не посещает ли Вас мысль, что это не ваше призвание, что Вы могли заниматься другим делом, более важным, более высокооплачиваемым?
Может, Вы с радостью идёте на работу - ведь у Вас замечательный коллектив соратников, единомышленников, людей, которые всегда поймут и поддержат? Или Вы к концу рабочего дня всё чаще глядите на часы, ожидая окончания работы, а к концу недели думаете только о выходных?
Гордитесь ли Вы своей работой?
И вообще, как Вы считаете-правильно ли Вы выбрали свою профессию?
Всего комментариев 32
Комментарии
-
Запись от no name размещена 15.02.2012 в 11:11 -
Запись от Хатанга размещена 15.02.2012 в 12:29 -
Ай , неправильно как-то.
Вот , посмотрите газеты с вакансиями .Какое ключевое слово ? Ищу РАБОТУ ! Как будто её мало и надо искать.Да в том и дело , что её -завались ! Везде ! Нет , чтоб искали ДЕНЬГИ ! Согласитесь ,такой перекос сознания народных масс во всех странах-есть результат воспитания на подсознательном уровне.Как есть пчёлы и муравьи -работники , так и у людей...
Логика большинства такова : надо работа ,на которую учился,И чтоб там платили нормально ( желательно , но , как правило , как получится ) .А если ещё и любить то , чем занимаешься...)))
А почему не наоборот ? Искать бОльшие деньги , и потом полюбить именно эту работу за это ? В конце концов , можно и подучиться чему-то специально ВО ВРЕМЯ , а не до...Нет ничего , что не освоил бы человек ,если ему это нужно.
А у нас , посмотрите ,что творится .Сначала все поступают-как бы по призванию души , на те факультеты , что нравятся.И только минимум студентов может правильно сказать , что же за ДЕНЬГИ ждут их после обучения по этой специальности.Многие не задумываются .
Несколько лет учатся , выброшенные из конкурентной среды по зарабатыванию.
Потом мало получают , при этом стараются подстроить мир под себя , в смысле : найти деньги ЗА ТО , ЧТО ИМ НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ. ( А , как правило , большинству нравится делать что полегче ) .
Вот и ошибка ! Стоит столько лет учится , чтоб потом мало получать...Кто ж за это платить будет ?
Сравните зарплаты ( и так было всегда ) у подсобника-строителя и какого-нибудь чина военного...У подсобника в натуре больше.
Вот и остаётся у всех , кто хорошо учился , только и гордиться тем , что много учились , как бы умнее , как бы почти интеллигенция , ручки чистые , не в грязи.При этом , качество жизни за такую зарплату лучше и не вспоминать.))))
Помню , разговаривала с одним мало знакомым военным-преподавателем ВИЗРУ. Случайно разговорились , ехали вместе в поезде. Когда он сказал , что они-элита , и в новых квартирах в военном городке живёт ЭЛИТА , я чуть под столик не упала.)))))))) При этом представитель элиты жаловался , что хоть получает и больше некоторых других военных , но позволить по жизни себе чего хорошего может мало что.
При этом гордости в своих знаниях , своей местечковой значимости у курсантов и соседей ,у него было хоть отбавляй.
Не знаю. Всегда считала , что хороша работа та , которая может закрыть твои мат.потребности. А больше она и не нужна как бы.
Потому что ,чтоб гордиться собой ,пусть будут друзья , знакомые , родственники.
У нас очень многие наёмные работники пытаются доказать своим работодателям , как хорошо они работают.Забывают только , что ведь всем друг на друга плевать.По жизни вообще.КАЖДЫЙ ЗАНЯТ СОБОЙ.
Эх ,не тот путь !
Почему потом оказывается ,что бывший троечник сидит в депутатах , а отличник горбатится на гос.предприятии ? Потому что троечник явно искал не РАБОТУ. Он вообще работать не любит , поэтому и учился плохо. Он искал ДЕНЬГИ всеми способами , пока отличник учился , старался , доказывал работодателю ,трудился в поте лица , строил карьеру ,гордился собой ...В общем , пока отличник ТЕРЯЛ ВРЕМЯ своей жизни , троечник быстро решил задачку своего существования без лишних понтов , не гнушаясь иногда заниматься тем , чем занимаясь у отличника корона бы с головы свалилась.
КСТАТИ , ВОТ ЕСЛИ ПОДУМАТЬ , А КТО , ГДЕ И КОГДА вдалбливает людям , что самое главное-работа ???? Самое главное-качественная здоровая жизнь ! Которую у нас можно позволить , имея нормальные финансы.
В общем , ищите деньги , люди. А работа сама по себе на фиг не нужна.Да ещё как причина гордости.)))
Гордиться тем , что работаешь... ))))) Лучше гордиться тем , что можешь НЕ работать. Или работать мало. Или очень легко. При этом ни в чём себе не отказывая.
Человек -как компьютер.Многим , чтоб наконец иметь хорошее фин.состояние-нужно полностью обнулить программу в голове и записать новую. А то мучаются какой-то ерундой , морально-этической. Нравится-не нравится. Забывая , что главный девиз по жизни должен быть : " Выживай ! Сохраняя как можно больше сил при этом "Запись от Oska размещена 15.02.2012 в 14:22
Обновил(-а) Oska 15.02.2012 в 14:51 -
No name, это здорово, когда коллектив нормальный!
Хатанга, всякое в жизни бывает.. я вот пока одна в офисе, так мне так хорошо! Руководство далеко, сижу себе, работаю потихонечку...
Оска... а разве в деньгах счастье? Не все же купишь за денюжку... И не согласна я Вами, что надо искать деньги. Скорее надо искать свое место в жизни, чтобы работа приносила удовольствие, и, как следствие, деньги.
Деньги в моем понятии - степень свободы...Запись от Саламандра размещена 15.02.2012 в 16:11 -
Запись от adf размещена 15.02.2012 в 20:57 -
Я с Oska.почти согласна! Во время перестройки,когда я только-только начинала работать, был у меня жуткий период безработицы... Пришлось встать на биржу. Так вот, после того как я отказалась от пары предложенных мне мест (далеко очень было и зарплата копеечная),инспектор на меня стала наезжать - " Вы работу ищете или что?" Меня тогда этот подход просто вырубил - работу-то чего искать? Она сама тебя найдет, а вот ОПЛАТУ за эту самую работу... Ьросила тогда я эту биржу...Может она кому и помогла... Но я в такие соц.службы теперь не верю.
Запись от Хатанга размещена 15.02.2012 в 21:16 -
"а разве в деньгах счастье? Не все же купишь за денюжку... И не согласна я Вами, что надо искать деньги. Скорее надо искать свое место в жизни, чтобы работа приносила удовольствие, и, как следствие, деньги.
Деньги в моем понятии - степень свободы..."
Браво, на мой взгляд даже мудро. Правда чуть скорректирую Если работа в результате не принесет денег. то и удовольствие от нее пройдет. И в этом тоже должна быть гармония.Запись от Pilot размещена 16.02.2012 в 00:04 -
Адф ,нет , я не работаю. По простой причине-пока могу себе это позволить.Но если мне понадобится , то тут же встану и пойду.Но только не по той специальности , что я училась.Музыкантам платят немного. Я за такие деньги просто не проживу .Не смогу содержать ту же недвижимость , у примеру.
Вот , по идее ,чему должны учить людей ? С детства ?
Умению организовывать себя-других ,умению руководить коллективом ,чуть постарше-элементарному делопроизводству и т.д.
Посмотрите , кто открывает своё дело ? Более пронырливые , более самостоятельные , более гибкие .
Идут и берут , что им надо.Надеются только на себя.
Что мешает другим ? А то , что привыкли считать ,что кто-то должен их оценить ,что-то дать. Но работодатели обычно не спешат раскошеливаться. Очень многие трудятся практически за еду в прямом смысле слова ( см средние зарплаты по отраслям в стране ).
Но больше всего я поражаюсь нашим молодым мамочкам. Как только закончился декрет-тут же на работу спешат под лозунгом " Надо ! " .При этом ну хоть бы кто из них взял калькулятор в руки и прикинул ,стоит ли этим заниматься. Очень часто в фин.выражении это вообще абсурдно. Сначала проблемы найти садик , доставить туда-обратно ребёнка ( про то , что киндер попадает под чужое влияние-воспитание с детства мало кто думает ),потом начинаются детские болячки , и вот уже работодатель косо смотрит , и т.д. В результате зарплата погасит утренние бутерброды + косметику , чтоб накраситься на работу ))))) .
Забывают , что можно работать и на дому , и вообще как-то по-другому. То есть , добывать деньги.
Помните , есть правило поведения при пожарах в общ.зданиях ? Нужно хоть раз внимательно посмотреть схему эвакуации. Очень часто нужно бежать не туда , куда привык. А у нас у людей всегда почему-то где вход , там и выход. На подсознательном уровне всё по кругу. Идут туда , откуда начали. Нет , чтоб сойти с колеи.
Особенно , в изменившихся обстоятельствах ,когда , например , увеличился состав семьи. Ведь кто сказал , что обязательно детям в садик ходить ? КАК БЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ? Он это может сделать и при элементарном общении с детьми на прогулке.По какой такой причине раньше дворяне не страдали от этого комплекса ,и дети учились и воспитывались на дому , и более успешно , кстати ?
Теперь же все мамочки бегут на работу. ))))
А ходить на работу ради коллектива...Это от глобального одиночества , что ли ? Если уж так любить именно этих людей , то что мешает общаться с ними , и не ходя на работу ? А то поменял вдруг работодатель пару человек-всё ,нет любви.Как жить ? )))
Девчата , не принимайте мои слова к себе.Я рассуждаю в общем .Мы вообще в семье очень много в последнее время говорим на эту тему- у меня сын недавно , с сентября , работать начал. Очень многие подобные вопросы всплывают для обсуждения. Вот меня и несёт на эту тему.
А про счастье и деньги зачем говорить ? Вопрос так изначально не стоял ( см тему вверху , мы обсуждаем работу ! ) . Да и вообще , это слишком разные вещи . Как можно сравнивать разные единицы измерения одновременно ? Моральные и материальные ?Запись от Oska размещена 16.02.2012 в 06:18
Обновил(-а) Oska 16.02.2012 в 09:53 -
У меня разные были работы: и высокооплачиваемые и не очень, и престижное место и малоизвестное. Так вот сделала для себя вывод, если коллектив мерзкий, если начальник - самодур, если престиж определяется только понтами, то мне ничего этого не надо, хочется бежать подальше. А сейчас я довольна работой, т.к. помимо профессиональных качеств люди, с которыми общаюсь, обладают человеческими и моральными. Помимо этого поняла, что получила огромные новые знания в новой для себя сфере (медицине). Да так случилось, что как только стала работать, то мои близкие или друзья нуждались с экстренной мед.помощи. Наверное, я должна была СЮДА попасть, чтобы у меня была возможность помочь своим близким или облегчить их страдания (к сожалению, смерть не отменили).
Спасибо моей работе и людям, которые меня окружают!Запись от Лютик размещена 16.02.2012 в 09:53 -
Oska, когда маленькие детки, ессно нужна работа для души и со свободным графиком, недалеко от дома, на дому никто не даст поработать, нет условий, мама я пописал я покакал, хочу есть, где носки, где трусы, вытри пыль на телевизоре...ессно я бы никогда не пошла работать, там где проходная и электронные пропуска. Когда ребеночек подрастает, забывается этот "день сурка" грудничкового периода, вспоминается лучшее, думаешь как прекрасно сидеть дома.... Все в меру. Плюс мужья у всех разные... Есть уверенность что будет содержать до конца дней? Что у него так великолепно будут идти дела всегда? Никогда при ссорах не проскальзывало: что только и можешь, что сидеть на шее и критиковать и прочеее... Плюс мне нравится, что у меня есть круг общения обсалютно не связанный ни с семьей ни друзьями мужа, хоть поболтать можно на отвлеченные темы... пофлиртовать Работать ради работы не стоит... И экономический смысл конечно нужно учитывать выхода на работу... Вообще конечно лучше всего чем своим заниматься, а не ходить работать на дядю, ну не все такие способные... А достроим дом, посмотрим, может будет столько дел...
Запись от no name размещена 16.02.2012 в 10:06 -
Да , видимо работа в нашем климате , где полгода-холодА , играет ещё и социальную роль в плане общения ?
Интересные темы затронула Саламандра .))) Помните ,умеете ли вы общаться с родственниками ? Любите ли вы их ? КАК ВСЁ ПЕРЕПЛЕТАЕТСЯ ! И , видно , раз на работе общается лучше , то что в обществе происходит не так ? Семьи родственников не дружны , со своими или скучно , или вредно много общаться ?
То ли нас не так воспитывали , то ли ...как ? Почему с чужими проще ?Запись от Oska размещена 16.02.2012 в 10:17 -
Запись от no name размещена 16.02.2012 в 10:20 -
Запись от Oska размещена 16.02.2012 в 10:23 -
Запись от no name размещена 16.02.2012 в 10:25 -
Но нейм , вот под последний абзац полностью подпишусь !!!
Если хотеть , то мужа-кормильца , а на работу -тоже по желанию.Чисто для разнообразия.Но это женский вариант. С мужским потруднее. Тут только мамонт рулит. И чем побольше.
А про интернет я в смысле напряга. Легко всё убрать и закрыть одним кликом ! Если надоело.Запись от Oska размещена 16.02.2012 в 10:32 -
Запись от no name размещена 16.02.2012 в 10:36 -
Запись от Саламандра размещена 16.02.2012 в 10:42 -
Как-то повелось в семье, что деньги не ставились в красный угол. Оска, я знаю, у Вас тоже это не так. Учили, чтобы душа была чистая и совесть в том числе. Да, мы жили при социализме и нам головы забивали чем угодно, но только не тем, чем надо. И что? После института, когда уже была семья, был ребенок, приходилось снимать квартиру, стало ясно, на светлых принципах коммунистических идей фиг проживешь. И в голову даже не приходило, чт оя могу не работать. Какое там. Двух наших зарплат едва хватало на то, чтобы свести концы с концами. Тем паче, что оба - дети военных. Горизонта связей никакого. Друзья у обоих разбросаны по всей стране. Тем, кто тут родился, вырос и жил все таки проще, как не крути. Дяди-тети, родственники и так далее. И я честно отработала свои 3 года по распределению и потом ушла в частную фирму. Секретарем. Дома у меня была чуть ли не истерика. Как жешь!!! Я ж училась в РТИ, у меня высшее техническое образование и вдруг - секретарь... но пришлось смириться и с дресс-кодом, и периодическими наездами шефа. Правда наезды прекратились после того, как он по морде получил. Не о том разговор. Платили хорошо. А потом случилась авария, у меня сильно была порезана мордочка и шеф меня поросил уволиться, так как я была лицом фирмы, а с таким лицом, как у меня, им быть никак низзя. И я ушла. Мне выплатили компенсацию. Совесть заела не моего шефа, а его ближайшего друга. Мы много общались по работе. Именно он приехал ко мне в больничку и привез 200 долларов. Был 1996 год. Это были сумашедшие деньги.
Потом была другая фирма. Там уже не только секретарь, но и помощник буха, учет товара на складе.
Потом СП с немцами. ВОт это была истинная школа. Весьма благодарна всем, кто работал на этой фирме. Пришла туда секретарем-референтом, а увольнялась с должности замдиректора. К чему это я все?! А к тому, что надо в себя верить и ничего не бояться. Я тоже ведь много не умела, когда работать тем же секретарем, не смотря на свое высшее. На обном собеседовании мне ответили, почему ищут секретаря с высшим образованием. Потому как такой человек обучаем, его можно научить тому, что он не знает или не умеет. Прошла на собственной шкурке. И сейчас.. я финансово-независимая мамзель. Не для того, чтобы укорять этим мужа. В семье деньги всегда были в общую копилку. У меня есть семья, которая сохранена не смотря на многие подводные камни. У меня есть сын. Я состоялась. Я смогла. Я успешная.
В планах возможно свой бизнес, который будет приносить и удовольствие, и денюжку.
И согласись - это тоже будет работа...
и кстати.. я не троечница, у меня серебряная медаль..Запись от Саламандра размещена 16.02.2012 в 10:42 -
Запись от Саламандра размещена 16.02.2012 в 10:43 -
Запись от no name размещена 16.02.2012 в 10:43