Алименты жене за развод?
Запись от Саламандра размещена 13.09.2012 в 14:32
Метки
жизненное
Что женщины ценят в мужчинах - способность защитить и обеспечить семью.
Что в женщине ценят мужчины - красоту, молодость, невинность - наивность, доброту, здоровье, чтобы она радовала глаза, тело и душу, произвела здоровое потомство, чтобы ею можно было похвастаться перед друзьями.
Потому лучшие годы женщины - молодость.
Лучшие годы мужчины - зрелость, если он состоялся, конечно.
Горько!
Молодожены строят семью. И вот женщина отдает свои лучшие годы этому мужчине, свою красоту и молодость, изнашивает организм рождением ребенка, кладет свою жизнь и карьеру в тень и тыл мужа, на алтарь воспитания детей, обиды, им нанесенные, морщинами остаются на её некогда прекрасном лице, неприведиосподи, шрамами на теле.
У мужчины жизнь только набирает обороты, если он чего-то да стоит, а не зря небо коптит.
Приходит время ему вкладывать в семью свое все самое лучшее. И тут ...
Развод.
Все возвращается на круги своя. Почти. Зрелый мужчина более привлекателен, карьерные наработки в любом случае при нем.
Кто вернет женщине красоту, здоровье, молодость, невинность, необремененность детьми, способность доверять и желание творить добро - словом все то, что делает женщину привлекательной и является её самыми ценными качествами?
Мужчина обязан компенсировать это всем своим имуществом + выплачивать не только алименты ребенку, но и содержание бывшей супруге.
Обязан погасить свой долг.
Лучшим за лучшее.
Пока это не закреплено в семейном кодексе, не может женщина чувствовать себя защищенной. И если мужчина, вступая в брак не готов подписаться под такими обязательствами, вряд ли он порядочен, и с самого начала искренне хочет быть с избранницей вместе навсегда.
(с) копипаст
Вот такая статйка нашлась в интернете.
Что скажете, господа хорошие?! Я как-то подрастерялась, когда дочитала до конца. А Вы согласны с такой постановкой вопроса?
Что в женщине ценят мужчины - красоту, молодость, невинность - наивность, доброту, здоровье, чтобы она радовала глаза, тело и душу, произвела здоровое потомство, чтобы ею можно было похвастаться перед друзьями.
Потому лучшие годы женщины - молодость.
Лучшие годы мужчины - зрелость, если он состоялся, конечно.
Горько!
Молодожены строят семью. И вот женщина отдает свои лучшие годы этому мужчине, свою красоту и молодость, изнашивает организм рождением ребенка, кладет свою жизнь и карьеру в тень и тыл мужа, на алтарь воспитания детей, обиды, им нанесенные, морщинами остаются на её некогда прекрасном лице, неприведиосподи, шрамами на теле.
У мужчины жизнь только набирает обороты, если он чего-то да стоит, а не зря небо коптит.
Приходит время ему вкладывать в семью свое все самое лучшее. И тут ...
Развод.
Все возвращается на круги своя. Почти. Зрелый мужчина более привлекателен, карьерные наработки в любом случае при нем.
Кто вернет женщине красоту, здоровье, молодость, невинность, необремененность детьми, способность доверять и желание творить добро - словом все то, что делает женщину привлекательной и является её самыми ценными качествами?
Мужчина обязан компенсировать это всем своим имуществом + выплачивать не только алименты ребенку, но и содержание бывшей супруге.
Обязан погасить свой долг.
Лучшим за лучшее.
Пока это не закреплено в семейном кодексе, не может женщина чувствовать себя защищенной. И если мужчина, вступая в брак не готов подписаться под такими обязательствами, вряд ли он порядочен, и с самого начала искренне хочет быть с избранницей вместе навсегда.
(с) копипаст
Вот такая статйка нашлась в интернете.
Что скажете, господа хорошие?! Я как-то подрастерялась, когда дочитала до конца. А Вы согласны с такой постановкой вопроса?
Всего комментариев 15
Комментарии
-
Запись от voffka размещена 13.09.2012 в 15:01 -
Достаточно убедительно, но с постановкой вопрос я не совсем согласен. ОБЯЗАН. Тогда и у женщины должны быть обязанности закрепленные в семейном кодексе: готовить, стирать, убирать, воспитывать и т.п., и при ненадлежащем исполнении их она лишается того, что ОБЯЗАН мужчина.
Создается такое впечатление, что за 2-3 года (декретного отпуска) женщина потеряет и молодость, и здоровье, и ребенка она рожает исключительно для мужа, а так он...ребенок... ей в принципе не сдался... и вааще...жизнь после этого закончилась.
Сужу по своей семье. У нас нет разделения на женские и мужские обязанности. Дети не спят, встаем по очереди, нужно готовить - делает тот, у кого есть время, уборка - опять таки вместе...и так во всем. Но кроме всего прочего, я как мужчина, уже 6 лет обеспечиваю семью, супруга естественно все эти 6 лет больше уделяет времени детям. Кто кому за это время и сколько должен определить не возможно. Случись развод, все нажитое - пополам - бизнес, квартира, машина и дача в придачу...так вот это и есть плата женщине за упущенные возможности в эти 6 лет, НО содержать до гробовой доски...это уж это перебор. Да и в разводах как правило 2 стороны виноваты. А с такой постановкой вопроса как ОБЯЗАН - это лишняя возможность для женщины манипулировать мужчиной, для которого родили ребенка: вот разведусь с тобой, тогда ты у меня попляшешь...
В общем я за равноправие! Все что нажито вместе - пополам, содержание ребенка - на мужчине. И алименты нельзя мерить в процентах от дохода, их нужно мереть в любви к своим детям. И уж ни в коем случае нельзя связывать алименты и доходы бывшей супруги.Запись от Chel размещена 13.09.2012 в 15:02 -
Запись от no name размещена 13.09.2012 в 17:23 -
ерунда какая-то. некоторые дамы хотят мужа взять как товар с гарантией на всю жизнь, чтоб если что не так - можно было полную компенсацию получить. а может товар(то есть муж, простите) от неправильной эксплуатации испортился(ушел нафик, извиняюсь). и если б не развод, то мужу бы жена-стерва совсем мозг бы вынесла и кирдык ему(от водки или инфаркта) и кто тут что докажет и какие бумаги найдет.
тут выход один - страховаться от развода или разводной фонд организовать, типа пенсионного...
и вообще милым дамам грех жаловаться - и оргазмы у них минутами измеряются, а не секундами, как у несчастных мужчин. про срок жизни вообще молчу - милейшие создания лет на 20 больше радуются жизни, чем товарищи с игрек хромосомой в комплекте...Запись от maxpalich размещена 14.09.2012 в 00:07 -
Запись от seeker размещена 14.09.2012 в 00:45 -
разведеные (если мозх присутствует в принипе) выходят замуж повторно куда поинтереснее. чем в первый раз - это из личных наблюдений...
потому как уже и опыт есть, и мысли в верную сторону крутятся... при чем я не говорю о браках по расчету... по чувствам. но не голым...
хотя вроде бы как все верно описано - женщины подизнашиваются, а мужчины становятся более привлекательными с годами...
но мы же с годами мудреем ( по-крайней мере должны) - вот и надо стараться мудрость, удобство, привычки и т.п. поставить выше, чем молодецкая красота )) у всех возрастов свои привелегии...Запись от Oksik размещена 14.09.2012 в 01:09 -
voffka, именно! У нас есть весьма продвинутые особы, которые могут на этом бизнес сделать...
Chel , почему и написала, что подрастерялась. Надеяться на исключительную кристаллность некоторых особ остается только надеяться. И с другой стороны - не всегда мужчина при разводе готов поделить пополам совместно нажитое.
No name , эх... хорошо устроимся!!! )))) С мужем разведемся, да него еще и новое сватовство повесим!!!
maxpalich, думается мне не так все печально с мужчинами, как хотите представить. Почему и спросила - что народ думает по этому поводу. Ибо по мне так, в данной ситуации, не спасет даже брачный контракт...
seeker, даже и не сомневалась, что такое может быть. И есть. И будет.
Oksik , тоже верно все. В десяточку. Да и порой ведь не только красота внешняя привлекает внимание. Верно? Пусть мы становимся постраше, но... появляется изюминка что ли... да и мудрость у многих... А молодость... что молодость - она нынче ветренна. Пока у него есть финансы - она с ним, как только закончились - фьють, полетела искать следующую жертву... ))))Запись от Саламандра размещена 14.09.2012 в 13:58 -
Запись от Korvet068 размещена 14.09.2012 в 20:53 -
Лично я не думаю, что достоинство женщины-молодость. Именно в опыте, мудрости, уме вижу красоту. Как говорят, если женщина к 30 годам не красавица, значит она полная дура.
Когда женщина заявляет, что она отдала лучшие годы-мне смешно! Все эти годы она жила, любила, рожала, училась ... и ей есть, что предложить... другому мужчине Но!!! как правило, такую женщину ценит ее собственный муж, а если он не удался, очень быстро находится замена.Запись от Natali размещена 14.09.2012 в 21:33 -
Запись от magari размещена 14.09.2012 в 21:45 -
Сейчас по поводу алиментов.
Наши мужчины в основной своей массе не считают должным платить бывшим женам должные компенсации. И... поэтому очень многие живут с "ненавистными" женами, имея "обожаемых" любовниц. Я, сталкиваясь с такой ситуацией, прихожу в бешенство и понимаю, что мужчины слабы и порой низки, а старлетки, надеющиеся на счастливое будущее-жалки.Запись от Natali размещена 14.09.2012 в 22:15 -
Запись от Саламандра размещена 14.09.2012 в 23:35 -
Натали, молодость временна, это верно. А опыт и мудрость приходит несколько позже. К некоторым, кстати, так и не приходит никогда. Замечено на нескольких моих знакомых.
Оценить, что было лучшими годами можно, наверное, только сравнив что-то, какие-то периоды жизни...
И на счет красоты тож не согласна. Что Вы считаете красотой?
На счет алиментов и гуляний... ))) Да, гуляют с молодыми любовницами, но странно то, что не уходят из семьи... И посему - не понятно кого жалеть больше...Запись от Саламандра размещена 14.09.2012 в 23:59 -
Запись от Korvet068 размещена 15.09.2012 в 22:29 -
Запись от Саламандра размещена 16.09.2012 в 19:39