+100500.
Запись от Oska размещена 18.02.2014 в 23:20
© Екатерина Безымянная
"А я что, товар?!" (с)
В постах, подобных вчерашнему, неизбежно появляется пара-тройка женщин- Личностей™.
Ну, знаете, это те, которые пишут комменты в духе "я - не товар, тело не главное, мужчина должен любить мою душу и меня, как человека! А если он не любит меня любую, то и нафиг его такого"...
Ну, допустим, вот:
- "Где ценится тело без лишнего жира". Что за подход: женщина это товар на рынке, что ли? Когда же мы уже придём к тому, что будет цениться не тело, а мозги…". (с)
Или тоже прекрасное:
-"Вы согласны в том, что девочку нужно растить как товар для мужчины?".(с)
Это уже было не в моём посте, это я один из комментов той мамы взяла, на которую ссылалась.
Так вот чёт сразу вспомнилось, как раньше приходили сваты жениха в невестин дом, и с порога говорили что?
Ну, кто не знает - расскажу.
"У вас - товар, у нас - купец.". Да-да, они говорили именно так.
Ээй, Личности™, вас не порвало?
* * * * *
Люди бывают такие смешные, чесслово!
Хотите я вам секрет Полишинеля открою? Так вот: каждый человек замешан на собственной важности и считает себя исключительным. Это такое свойство психики.
Ну, то есть, я - не болтик, а целая машина.
А потому многие вещи, ввиду осознания собственной важности, люди применяют исключительно к себе. Ну и к своим детям, конечно, тоже.
Эдакая избирательность.
А к другим… Не, ну другие-то просто болтики, там совсем по-другому оценивать надо!
Это я к чему…
Вот сидит такая дама-Личность™, читает пост, в котором говорится про то, что если хочешь иметь от жизни больше ништяков, за собой нужно следить. И даму начинает плющить: "А чёйта нужно?! А я шо, товар?!".
Да ну ясен пень, нет!
Она-то не товааар, неее! Кто-то другой - товар, а она-то - неее!
Она же ж высокодуховна и с мозгами, она же ж личность!
Ага, ага!
Вот зуб даю, хрена с два эта личность пойдёт к какому-нибудь высокодуховному, но нищеброду на свидание.
А если и пойдёт - то один раз, пока не дойдёт, что ловить с ним нечего, не соответствует запросам.
А то вот придёт такой умный и высокодуховный, поводит по бульварчику, расскажет про то, как на пятерых с друзьями коммуналку снимает, прочешет про историю этрусков, и домой на троллейбусе отправит.
Хрена с два эта Личность потом вспомнит, что человека ж надо судить по мозгам, а не по тому, что он имеет!
А потом эта Личность с такими же Личностями-подружками сядет и обсудит, как она была достойна (это тоже ™), а настоящие мужчины всё не попадаются.
Ну потому что мужчина ж должен быть таким, таким и таким, а она-то, как женщина "а чёйта я должна?!".
Любая ж Личность хочет, чтоб её оценили. И комплиментов Личность хочет. И не просто там каких-нибудь "ты умная", а:
-"Ты такая красивая!".
-или "У тебя такое прекрасное тело!".
-или "Ты такая сексуальная!".
А ещё любая дама-Личность, которая категорически против того, чтобы её оценивали по каким-то характеристикам, кроме мозгов и её расчудесного характера, по-любому хочет цветочков и ресторанчиков.
Женщина же ж! И покажите мне женщину, которой не хочется внимания (буду искать у неё тестикулы).
Причём, желательно внимания, выраженного в материальном эквиваленте. Цветочечки, милые подарочки, кафешечки, киношечки, такси…
(Все эти ритуальные пляски - прицел-индикатор на будущее: сможет ли он обеспечить меня и детей.)
Ну так вот, Личность хочет, чтоб ей делали хорошо и красиво. Она же ж этого достойна в любом виде, не иначе!
Толстая, со складками, с буграми на ногах, да хоть с прыщами и угрями, кое-как одетая - достойна!
Не смотрите на внешность, смотрите на интеллект!
А! Да! И мамочка эта для своей дочки-не-товара, как её не-товар вырастет, будет хотеть купца покруче да повкуснее. А не поумнее.
Чтоб доча и как сыр в масле, и шоб вообще всё хорошо.
Приведи доча-не-товар в дом какого-нибудь мужичка, с тремя детьми в анамнезе, да подшитого, да беззубого, да без квартирки, но зато пи*дец какого высокодуховного - ото маму вскроет!
* * * * *
Красивое и гармоничное тело.
Хорошая одежда.
Квартира.
Деньги.
Работа.
Это. Всё. Вещи. Одного. Порядка.
Это всё индикаторы того, что человек из себя представляет. И чего он стоит. Просто у разных полов и индикаторы эти - разные.
Женщина в первую очередь оценивается по внешности. Мужчине внешность в большинстве случаев простительна. Красивая и ухоженная женщина, пусть даже не хватающая звёзд с неба в плане какого-то там заработка, вызывает восхищение. Просто потому, что она умеет быть красивой.
И в порядке вещей при этом, если мужчина платит за неё на свидании.
И не вопите. Это так.
Мужчина оценивается по тому, чего он добился, что имеет, и что может себе позволить. И не только себе. Мужчина, пусть даже красивый, за которого на свидании платит женщина - восхищения нифига не вызывает, не так ли?
Точно так же, как не вызывает восхищения тётка, чего-то-там-добившаяся мозгами, но при этом неухоженная и забившая на себя, как на женщину.
Хотите вы этого или нет, двойные стандарты были и будут. Разные. Для обоих полов.
"Что позволено Юпитеру - не позволено быку".
И я не говорю, что надо быть ТОЛЬКО красивой, и нихрена остального не нужно.
Нужно! Хорошо, когда и умна, и характер отличный, и воспитание… но ещё и красива при этом.
Потому что это - только в плюс. В огромный плюс к твоим характеристикам.
Из всего этого складывается то, чего ты стоишь.
Объективно.
А не так, как тебе там кажется.
И да! Все. Мы. Что-то. Продаём. Мы продаём то, что мы из себя представляем.
Мы все изначально товар.
И все купцы.
Мы живём по бартеру. Хочешь что-то получить? Вложись!
Есть то, что уходит влёт. То, за чем очередь. То, что ценно.
А ещё бывает так, что товар сгнивает на складе. Это когда на него ставят высокую цену при несоответствующем качестве.
А то как заладят... "А я что - товар?! А чёйто я должна?!".
Ну не должна.
Сиди. Дрочи.
________
"А я что, товар?!" (с)
В постах, подобных вчерашнему, неизбежно появляется пара-тройка женщин- Личностей™.
Ну, знаете, это те, которые пишут комменты в духе "я - не товар, тело не главное, мужчина должен любить мою душу и меня, как человека! А если он не любит меня любую, то и нафиг его такого"...
Ну, допустим, вот:
- "Где ценится тело без лишнего жира". Что за подход: женщина это товар на рынке, что ли? Когда же мы уже придём к тому, что будет цениться не тело, а мозги…". (с)
Или тоже прекрасное:
-"Вы согласны в том, что девочку нужно растить как товар для мужчины?".(с)
Это уже было не в моём посте, это я один из комментов той мамы взяла, на которую ссылалась.
Так вот чёт сразу вспомнилось, как раньше приходили сваты жениха в невестин дом, и с порога говорили что?
Ну, кто не знает - расскажу.
"У вас - товар, у нас - купец.". Да-да, они говорили именно так.
Ээй, Личности™, вас не порвало?
* * * * *
Люди бывают такие смешные, чесслово!
Хотите я вам секрет Полишинеля открою? Так вот: каждый человек замешан на собственной важности и считает себя исключительным. Это такое свойство психики.
Ну, то есть, я - не болтик, а целая машина.
А потому многие вещи, ввиду осознания собственной важности, люди применяют исключительно к себе. Ну и к своим детям, конечно, тоже.
Эдакая избирательность.
А к другим… Не, ну другие-то просто болтики, там совсем по-другому оценивать надо!
Это я к чему…
Вот сидит такая дама-Личность™, читает пост, в котором говорится про то, что если хочешь иметь от жизни больше ништяков, за собой нужно следить. И даму начинает плющить: "А чёйта нужно?! А я шо, товар?!".
Да ну ясен пень, нет!
Она-то не товааар, неее! Кто-то другой - товар, а она-то - неее!
Она же ж высокодуховна и с мозгами, она же ж личность!
Ага, ага!
Вот зуб даю, хрена с два эта личность пойдёт к какому-нибудь высокодуховному, но нищеброду на свидание.
А если и пойдёт - то один раз, пока не дойдёт, что ловить с ним нечего, не соответствует запросам.
А то вот придёт такой умный и высокодуховный, поводит по бульварчику, расскажет про то, как на пятерых с друзьями коммуналку снимает, прочешет про историю этрусков, и домой на троллейбусе отправит.
Хрена с два эта Личность потом вспомнит, что человека ж надо судить по мозгам, а не по тому, что он имеет!
А потом эта Личность с такими же Личностями-подружками сядет и обсудит, как она была достойна (это тоже ™), а настоящие мужчины всё не попадаются.
Ну потому что мужчина ж должен быть таким, таким и таким, а она-то, как женщина "а чёйта я должна?!".
Любая ж Личность хочет, чтоб её оценили. И комплиментов Личность хочет. И не просто там каких-нибудь "ты умная", а:
-"Ты такая красивая!".
-или "У тебя такое прекрасное тело!".
-или "Ты такая сексуальная!".
А ещё любая дама-Личность, которая категорически против того, чтобы её оценивали по каким-то характеристикам, кроме мозгов и её расчудесного характера, по-любому хочет цветочков и ресторанчиков.
Женщина же ж! И покажите мне женщину, которой не хочется внимания (буду искать у неё тестикулы).
Причём, желательно внимания, выраженного в материальном эквиваленте. Цветочечки, милые подарочки, кафешечки, киношечки, такси…
(Все эти ритуальные пляски - прицел-индикатор на будущее: сможет ли он обеспечить меня и детей.)
Ну так вот, Личность хочет, чтоб ей делали хорошо и красиво. Она же ж этого достойна в любом виде, не иначе!
Толстая, со складками, с буграми на ногах, да хоть с прыщами и угрями, кое-как одетая - достойна!
Не смотрите на внешность, смотрите на интеллект!
А! Да! И мамочка эта для своей дочки-не-товара, как её не-товар вырастет, будет хотеть купца покруче да повкуснее. А не поумнее.
Чтоб доча и как сыр в масле, и шоб вообще всё хорошо.
Приведи доча-не-товар в дом какого-нибудь мужичка, с тремя детьми в анамнезе, да подшитого, да беззубого, да без квартирки, но зато пи*дец какого высокодуховного - ото маму вскроет!
* * * * *
Красивое и гармоничное тело.
Хорошая одежда.
Квартира.
Деньги.
Работа.
Это. Всё. Вещи. Одного. Порядка.
Это всё индикаторы того, что человек из себя представляет. И чего он стоит. Просто у разных полов и индикаторы эти - разные.
Женщина в первую очередь оценивается по внешности. Мужчине внешность в большинстве случаев простительна. Красивая и ухоженная женщина, пусть даже не хватающая звёзд с неба в плане какого-то там заработка, вызывает восхищение. Просто потому, что она умеет быть красивой.
И в порядке вещей при этом, если мужчина платит за неё на свидании.
И не вопите. Это так.
Мужчина оценивается по тому, чего он добился, что имеет, и что может себе позволить. И не только себе. Мужчина, пусть даже красивый, за которого на свидании платит женщина - восхищения нифига не вызывает, не так ли?
Точно так же, как не вызывает восхищения тётка, чего-то-там-добившаяся мозгами, но при этом неухоженная и забившая на себя, как на женщину.
Хотите вы этого или нет, двойные стандарты были и будут. Разные. Для обоих полов.
"Что позволено Юпитеру - не позволено быку".
И я не говорю, что надо быть ТОЛЬКО красивой, и нихрена остального не нужно.
Нужно! Хорошо, когда и умна, и характер отличный, и воспитание… но ещё и красива при этом.
Потому что это - только в плюс. В огромный плюс к твоим характеристикам.
Из всего этого складывается то, чего ты стоишь.
Объективно.
А не так, как тебе там кажется.
И да! Все. Мы. Что-то. Продаём. Мы продаём то, что мы из себя представляем.
Мы все изначально товар.
И все купцы.
Мы живём по бартеру. Хочешь что-то получить? Вложись!
Есть то, что уходит влёт. То, за чем очередь. То, что ценно.
А ещё бывает так, что товар сгнивает на складе. Это когда на него ставят высокую цену при несоответствующем качестве.
А то как заладят... "А я что - товар?! А чёйто я должна?!".
Ну не должна.
Сиди. Дрочи.
________
Всего комментариев 23
Комментарии
-
Гармония рулит! Однозначно плюсую автору текста! СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%.
Понравился коммент в ЖЖ к этой статье: В природе человеческой заложено стремление к красоте и гармонии. И тот, кто пытается с этим спорить, тот либо глуп, либо невежественен....Нужно просто, в конце-концов, УВАЖАТЬ право мужчин видеть рядом с собой красивую(а, значит, ухоженную, здоровую, мудрую)женщину и право женщины видеть рядом с собой сильного( а, зачит, умеющего решать материальные задачи)мужчину....Во всей психологии взаимоотношений полов лежит глубокая биологическая основа и , если не считаться с ней, то нужно идти в монастырь и жить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО духовной жизнью.Запись от Oska размещена 18.02.2014 в 23:22
Обновил(-а) Oska 19.02.2014 в 08:30 -
тоько в статье придается большое значение именно стройному телу... навязывание стандартов, личного вкуса автора... потому ухоженной и красивой может быть и целлюлитница... кстати, это чудо бывает даже у стройных женщин, увы... гармоны...
да и хватает уже мужчин, которые не стесняясь говорят о предпочтении пышечек....
а-то, видители целлюлиты загнобили )))
тощая корова еще не газель...
ну а так все верно.... есть у меня знакомая дама. с ребенком. разведена. с кучей кавалеров... но все недостаточно богатые... для нее недостаточно, потому что за красоту надо платить... а у них плата заканчивается быстро... так что ждет достойного кошелька красавица...
ребенка жалко. пока мама кавалеров перебирает, дите заброшено на бабушку. и уже безвозвратно все упущено и запущено...Запись от Oksik размещена 26.02.2014 в 12:43 -
Целлюлит-он просто так не возникает. Это тот же жир, только бОльшим и неровным слоем. Отсутствие регулярной нормальной физ.нагрузки ( особенно кардио) -и вот многие ловят себе целлюлитик. Так что..самооправдания женщин на эту тему-это, конечно, успокаивает их самих, но не больше.)
И вообще, качество пусть и не худого тела и просто целлюлит-это разные вещи))
Оксик, очень рекомендую прочитать эту статейку. И комменты к ней тоже не помешает.( ссылка ниже)
ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЕ ДВА АБЗАЦА В СТАТЬЕ ( после всех фотографий) .
Принимать на свой счёт ни в коем случае не нужно, но подумать стОит))
о причинах, мотивациях, нытье многих и воли других. И так далее.
В общем, классика жанра: кто не хочет, тот ищет причины, кто хочет-ищет способы.
Или заниматься своим телом ( и здоровьем, кстати, в том числе), или сказки про неразрешимость проблемы и о восхищении мужчин целлюлитом рассказывать))
http://miss-tramell.livejournal.com/454580.html
))Запись от Oska размещена 27.02.2014 в 00:40
Обновил(-а) Oska 27.02.2014 в 08:29 -
Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 00:06 -
Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 00:14 -
Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 00:22 -
Оксик, странное умозаключение про несогласие. )) У меня не стоит цель с кем либо соглашаться или НЕ соглашаться.
Я просто не считаю целлюлит красивым в принципе, на ком бы он ни был, в каком бы возрасте он кого не посетил, и в каком месте бы не находился. По идее, это болезнь цивилизации и гиподинамии и обжорства ( в смысле количества калорий), но никак не красота.
И речь не идёт про худобу. Худое тело-ещё не красота тоже.
Речь вообще о гармонии внешнего и внутреннего у любого человека , независимо от пола.+ Качество самого тела. То есть нормально развитые мыщцы, упругость и т.д. ЦЕЛЛЮЛИТ-ЭТО НЕ КАЧЕСТВО. ЭТО В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ ПАТОЛОГИЯ. Надо только в этом честно признаваться себе самим , только и всего.
Ну а разговор про мужчин ..Я не мужчина и вести речь от их лица не могу)) что, и почему, и как, и кого они выбирают)) и главное-зачем))
Опускать мужчин до уровня примитива, где они выбирают только по внешности, я не могу, потому что это тоже всё не так. Но и утверждать, что они глазам своим и чувствам природным не верят, я вот как-то тоже не собираюсь)) ( ну, ясно, думаю, о чём я говорю).
Это лучше у них спросить)).
А ВООБЩЕ..СЛЕДИТЬ ЗА СОБОЙ НУЖНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ ИМЕННО ПО ПРИЧИНЕ ЗДОРОВЬЯ , а уж потом всё остальное.
А приводить в пример просто глупых девушек " с тощей ж" -это тоже не пример.Таких девочек тоже всегда жаль. Нет гармонии той же.Потому что -а где же мозг?? хоть капля))
Уважающая себя женщина запускать себя не будет ни в каком смысле-ни в морально-умственном, ни в физическом. Потому что понимает ценность каждого пункта. Всё просто ведь.))Запись от Oska размещена 28.02.2014 в 00:36
Обновил(-а) Oska 28.02.2014 в 02:34 -
но статья именно о том, что чтобы себя продать (читай замуж выйти или там найти мужика с деньгами, потому как другие же вообще никому не нужны...про замуж - это после "у вас товар, у нас купец"), надо следить за собой, быть стройной...
я все-таки очень любопытная ))) по ссылке сходила....
теория не подтвердилась. американка в разводе...Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 00:49 -
Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 00:51
Обновил(-а) Oksik 28.02.2014 в 11:21 -
Оксик, американка в разводе..она очень специфична в силу своих проблем, не правда ли? Думаю, мужчинам с ней нелегко именно ЖИТЬ. Слабаки ведь многие, да и зачем им это, когда вокруг здоровых хватает? .)) Особенно по сравнению с её силой воли и вообще..так что этот пример не типичен.Там ссылка именно про то, что даже в таком состоянии можно сделать из тела конфетку.А уж что говорить об обычных людях-с двумя руками и ногами? Ноют.)) И занимаются самообманом.
А если честно..Что-то я не видела огромных очередей за " полными, толстыми, или как там сказать". Ну ведь факт! Не сворачивают толпы шеи вслед таким как-то... Хотя многие полные и не одиноки. Ну и что?? Мужики тоже бывают настолько не ахти, что, смотришь, бывает, такие уже два сапога-пара, что нет слов..))))))))) Зато не одиноки)) " Вот и встретились два одиночества...чтобы ночью на кухне пожрать" )) сорри, цитата грубая и не моя)))Запись от Oska размещена 28.02.2014 в 02:44 -
а примеров одиноких красавиц не знаете? и головы на них сворачивают... и даже подарки дарят... но потом как-то не срастается... или же срастается, но быстро разрывается...
и меня еще один вопрос интересует. как мужчины, которые настоящие, которые умеют зарабатывать и обеспечивать истинных красавиц, как они относятся к тому, что ценны именно своими деньгами и способностью их заработать. неужто это не коробит? может, действительно я чего-то не понмаю... любовь только для бедных и толстых придумана ?(Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 11:12 -
Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 11:29 -
Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 11:56 -
Запись от Oksik размещена 28.02.2014 в 11:58 -
Запись от Aleska размещена 01.03.2014 в 00:32 -
Запись от Aleska размещена 01.03.2014 в 00:36 -
Aleska, может, и бывают такие примеры чисто теоретически, но в жизни не знаю абсолютно ни одного примера про бизнесмена, который в случае краха пошёл на завод. Обычно, всё-таки, человек, имеющий свой бизнес, обладает такими качествами, как "упал-отжался", и уж мышление явно не для работы на заводе от звонка до звонка. Как правило, делают что-то новое..это же образ жизни и совсем другое мировоззрение.Хоть бы один подобный пример из жизни)) .
Любимая жена-да, самая лучшая. Даже и не спорю.)Запись от Oska размещена 01.03.2014 в 01:37 -
Запись от Oska размещена 01.03.2014 в 01:39 -
Запись от Oksik размещена 01.03.2014 в 12:51 -
Оска....образ жизни и мышление...слава Господу...меняются...не теоретически даже, а практически...достаточно много "отжимался"..Так произошло в моей семье..переезд, болезнь, ....стечение еще многих обстоятельств...НО любви стало в доме еще больше
Цветы... Конфеты... Рестораны... Дорогие подарки... - нет, это вовсе не счастье, поверьте... Счастье – это когда просто прижимаешься к тому, кто тебе дорог, и понимаешь,что ты не одна...
Оксик...идеальная семья -это там, куда каждому члену хочется возвращаться, не зависимо от настроения...Это там где всегда поймут и поддержат..Это там где во главе не твое Я, а дорогие тебе люди!
Лучший доктор от всех болезней - ЛЮБОВЬ! Лучший макияж - УЛЫБКА... Лучший косметолог - СЧАСТЬЕ...Запись от Aleska размещена 01.03.2014 в 22:00