![]() |
|
Авто для строительства
Может кто подскажет или выскажет наболевшее. Задумался поменять перед началом стройки свой автомобиль (сейчас джип) на что-то типа Рено Кенгу и Пежо Партнер (больше грузоподъемность и вместительность при меньшем расходе). Или какая машина на ваш взгляд "золотая середина" для стройки и обычном передвижении по городу?
|
alonecat, купи лучше к джипу нормальный прицеп...
|
Saburoff, нормальный-это 2-х осный?
|
Я вот тоже за джип. Полный привод - он и в Африке полный привод, а тем более на участке. У самого старый Kia Sportage Long - вполне устраивает.
|
Могу посоветовать мини танк- митсубиси кольт. Вместительность, маневренность, вездепроходимость, малый расход и ты.пы. Главное брать не моложе 95 г. Тогда точно окупится за стройку. А на сдачу можно еще что-нить взять.
|
sergN, "джипы" всякие бывают... некоторые могут и полуприцепы тягать;) А нормальный прицеп - чтоб было более-менее комфортно с ним кататься... и тянуть не тяжело и чтоб с горы в жопу не сильно пихал....
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее было в 15:54 ---------- Цитата:
|
Saburoff, а что перевозить в джипе? цемент???
знаю места строительства, где полный привод особенно и не пригодился бы (если только пьяным по сугробам не ездить.... |
Машина для стройки должна быть неприхотливой, маложрущей денег на обслуживание, с простым и быстрым ремонтом.
У меня Опель Астра Ф универсал, 1.6 бензин моно-впрыск, 97 года. Брал специально для стройки (и повседневно по городу ездить) на убой. Думал, отвозит стройку и цыганам сдам. А он все не сдается!!! 4,5 года практически ежедневной эксплуатации, иногда перевозки до 750 кг в том числе из Минска. Минвата - 12 пачек, т.е. 3,6 куба за рейс попутно с работы :) За 4 тыщи купил, за столько же сейчас могу продать. Запчасти дешевле ВАЗовских. За все время простои на ремонт - несколько дней, может, и наберется: - Один день стояла, т.к. в -27 конденсат замерз на форсунке - не писяла бензином, отогрел, поехал. - Один день - я по неосторожности влетел в бордюр на гололеде - поиск и покупка задней балки полдня, ее замена своими силами 1,5 часа на след.день. - Пару дней была в покраске после того, как мне в зад въехал грузовик. - Остальные ремонты (колодки, амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, ремни, масло + фильтра) - всегда укладывался в час-два своими силами. Идеальная машина для стройки :) ПС: Если еще имеется прицеп с раздвижным дышлом и усиленными рессорами - вообще сказка. |
ладно вам.
прицеп-то какой? мне зубренок не катит. я присмотрел у товарища 2-хосный "самопал" почти. усиленный. джип-это карашо. только засрать его- я уже поимел.-залил купоросом багажник. лучше прицеп какой. мало ли длинномеров полкуба привезти или ещё чего..плитка , шмитка , унитаз... ну не везти же в салоне. |
Oksik, в своей машине легко перевозил 500 кг цемента, бетономешалку и корыто на крыше для раствора... Минвату еще возил - 8 пачек за раз.... боюсь кольт этим похвастать не сможет... И дело не в полном приводе вовсе, а в объеме внутри самой будки...;)
|
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна