![]() |
|
Тачка строительная
Подскажите, с каким количеством колес лучше брать для стройки. и какого объема, если полезный объем бетономешалки 100л. - то брать надо на 140л примерно?
и вообще на что стоит обратить внимание.... |
Реально в такой бетономешалке можно будет вымесить 60, максимум 80 л. Даже 80 л - это уже масса около 200 кг и тянуть ее даже в тачке будет тяжело.
Для бетона надо брать тачку с усиленным дном (металлическая пластина под корытом) и усиленной передней частью для выгрузки. Удобнее маневрировать на одноколесной тачке. Двухколесную удобнее катить по асфальту. |
Вес в 200 кило расплющит большенство тачек что есть в продаже. Максимум кг 50-80 для долгой жизни тачки (не линитса лишний раз сходить).
|
Я в своей одноколесной неусиленной по 100 кг возил. Весь напряженный сезон отработала и надеюсь еще хотя б пол-сезона послужит с пользой.
|
у меня три сезона и подшипники рассыпались у двухколесной.одноколесная уже в утиле.ручки поломались..
|
значит надо брать ту на которую глаз упадёт ))) всё-равно расходник )))
|
Любая вещь - расходник. Ничто не вечно. Качественно сделанная прослужит дольше.
|
Цитата:
польская быстро здохла хотя я ее частенько перегружал - крепление рамы к оси колес просело и колеса скребли корыто. пришлось переваривать и усиливать. китайская, пришлось на новой подтягивать все гайки и практически все они ломались как семечки (причем затягивал не до круглых глаз!). поменял все болты гайки. оцинковка с корыта быстро слезла. в остальном, в принципе, держится неплохо. -советовал бы брать на два колеса. -чтобы перед корытом был упор для опрокидывания тачки. -по опыту - у польских тачек чуть лучше оцинковано корыто по сравнению с китайскими. -не брать с мелкими колесами -смотреть чтобы конструкция рамы была поддерживающей для корыта -смотреть чтобы колеса близко не были расположены к корыту (смотрите с тем расчетом что со временем рама, корыто могут деформироваться (особенно при регулярных перегрузах)) и корыто может задевать за колеса. -конструкция крепления рамы к оси колес должна быть крепкой |
Двухколесную как взял в начале стройки, так попользовал пару раз, так и стоит 3 года. Не развернуцца с ней. Участок во время стройки - эт не магистраль.
|
Юзаю две тачки. Одно и двухколёсную.
Подшипники накрывались в обоих тачках. Родные упоры в землю из какой то жести на болтах - заменены на приваренные уголки. В двухколёсную легче заливать бетон - не падает. И на поворотах устойчивей. Одноколёсная естественно более манёвренная, но и перевернуть легко. В обоих тачках корыто опирается на раму без всякого усиления. С этим проблем нет. Упор спереди помогает переворачивать. Без упора - это садовая, а не строительная. На одноколёсной корыто спереди от перегруза выгнулось и при полной загрузке цепляет колесо. Приварю арматурину в усиление и будет супер. В колесе уже давно вместо камеры шланги бракованные от стиралки :)) |
У нас тачка с зелёным корпусом ,кажется , польская.
За несколько лет одна поломка была-от тяжести обод колеса смялся-прогнулся. Когда меняли колесо-специально искали , чтоб двойной обод был. Загружали всегда на полную катушку-больше никаких проблем , кроме колеса. Тачка строительная , с упором , одноколёсная. Чего в ней строители только не возили-и бетон , и песок , и мешки с цементом , и ...всего не перечислишь ! |
Вложений: 2
назрела необходимость в двухколесной тачке, с одним колесм имеется и на длинные растояния >50-60 метров както тяжеловато бегать...
насмотрел пока такие варианты: Skiper Еxpert 2х120 120 л - смущяет крепление к оси http://www.domsovetov.by/attachment....1&d=1353398122 и TARKO WB5009R 90 литров, 180 кг. - объем маловат http://www.domsovetov.by/attachment....1&d=1353398122 ... может кто использует такие, поделитесь опытом эксплуотации! |
у меня похожая на нижнюю.уже сезона три жива.правда подшипники рассыпались в обоих колесах.а так удобная.
|
пользую та которая на нижнем фото
|
уже 2 штук укакали. сварка , уголок.
колеса надо брать литые. |
А на чём держится кузов тачки "Тарко" которая внизу, жёлтого цвета рама? Просто интересно, там же под кузовом вообще ничего нету :bn:
|
да гавно все эти тачки , если на них не вату а материалы возить.. сварка спасает.
|
с каркасом под днищем нормальная.уже третий сезон песок,щебень и бетон вожу.на верхней фото ручки несколько раз варил,в конце тестю отдал.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Сходил на рынок (изучил конструкции и цены заодно)
Тачка типа Skiper (россия) - цена на рынке мин 600 т.р (75 уе) Вложение 18899 Тачка типа Tarko (китай) - цена на рынке мин 600 т.р (75 уе) Вложение 18898 ... Сегодня купил Tarko за 470 т.р - привезли домой :), но можно было купить и за 447 т.р - но нужно было ехать ... на ошупь и в той и в той металл конечно жестянка жестянкой |
Муж на стройрынке купил, похожую на 1 фото, только колеса красные :)) за 800 000 Очень продавец нахваливал, что колеса усилинные.... посмотрим.... вот испытываем на прочность - песок, камни... бочку кг 200 весу перевезли...
Пока что отрабатывает честное слово продавца :)) |
Skiper Еxpert 2х120 120 л - оо! у меня похожее шило. :) похоже зря выкинул грошы.
сдохла (выгнулась, а в последствии треснула труба-ручка.. точнее - в месте, где под кузов сам входит).. и это на какой 20-той кучке перевозки песка. Лежит вот.. ждет своего сварочного часа :( вывод - г. редкостное У бати моего - вот это вестчЪ. в СССР еще видать сделана. Колеса - как от авто 13" :))) Танк! Сколько уже служит - никто и не помнит... сфоткаю как-нить эту героиню :) |
Зачем же так сразу то? У меня тоже Skiper 120 на 2 колеса, тягаем с тестем на даче песок, дрова, плиты (дорожку укладывали) и другую хрень и ничего, третий год уже эксплуатируем, ничего не треснуло, единственное, поменял колесо т.к. булка вылезла, всё :) Может проблема в другом :ag:
Продаю эти тачки и за свои слова могу ответить, из 100 проданных тачек, жалуется человек 5 максимум и то на заводской брак в основном. Если было бы такое говно, как Вы утверждаете, то ломалась бы каждая вторая, я думаю...и сидел бы я в огромной куче металла с держаком сварочным в руках :dc: Не поленился и глянул китайский прайс-лист на тачки, которые Тарко, с жёлтой рамой. Так они гораздо дешевле, чем Скипера 2х120, плюс в другой колонке находятся, где садовые :) Если же внимательно посмотреть фото этих двух тачек, то сразу видно, что у жёлтой тачки нет жёсткости рамы, вся жёсткость конструкции держится на кузове. Кузов убрал и всё, нет тачки. У Скипера кузов убрал, но жёсткость рамы осталась, можно на одной раме перевозить грузы. Да и гляньте как крепятся колёса, даже вопросы отпадают сразу. Но это я сравниваю только китайские производители, ни в коем случае не скажу, что они лучше Советских тачек!!! Можно купить тачку и на заводе Белаз, там кузов из листа 3мм. сворной + рёбра жёсткости, тачка почти не убиваемая, НО весит 40кг. пустая :))))))) |
После непродолжительной эксплуатации тачки Тарко - могу сказать что тачка Г и требует доработки..
- добавить жесткости раме, корыто жестянка - при перегрузе чувствуется как ручки стремятся друг к другу - крепление колес на оси - зачем в них подшипники?, когда колеса болтаются на оси и крепятся шплинтом - при движении по неровной поверхности пытаюся двигаться каждое в своем направлении ... радует только объем корыта 90-100л - при всем моем желании непозволяет нагрузить больше :) ... вообще "советские" с большими колесами - то были тачки, помню в деревне была такая - в детстве друг друга катали по пересеченной местности без особых проблем, да и картошкой, бураками, дровами грузили - тянулось както легче... ... кстати зашел както в магазин хозтовары, стояла тачка производство РБ с большими безкамерными колесами, но цена больше 2х лямов |
Может кому интересно? В ОМА сейчас одноколёсная тачка по акции меньше 300 тыр стоит. Для тяжёлых работ она конечно не годится, но вот как вторая такчка для лёгких грузов или для садово-огордных дел вполне. Если бы было место для хранения, я бы себе прикупил бы её однозначно, ибо грузоподъёмность не всегда мне нужна, а вот заморачиваться гаечными ключами на переустановку с двухколёсной системы в одноколёсную и обратно, не в кайф. Проще второго помощника заиметь
|
а зачем колеса переставлять?
|
misha, не всегда и не везде есть возможность проехать на двухколёсной, а одноколёсной не так удобно работать, как двухколёсной
|
Цитата:
|
Не знаю :ag:
|
Цитата:
Вот это реальная тачка, а не то говно, которое сегодня продается. |
Вложений: 2
Цитата:
1988г.в.....б/у...х/с...один хозяин.... |
Вложений: 6
Мучался с выбором...одно колесо...два колеса...а может вообще обойдусь...Как итог - взял ALTRAD. По идее она поляками сделана на одно колесо, НО поставщики укомплектовывают ее новой осью, которая рассчитана на 2 колеса. Как результат есть возможность использовать как на одном колесе, так и на двух. В общем я доволен.
Тот кто решит покупать в Уручье сразу скажу, что там они продаются на 30$ дороже чем в интернет магазинах...Я звонил в один магазин, цена была 97$, насчет посмотреть - сказали есть приезжайте смотрите, но ехать нужно было на Уручье. Короче там она стояла по цене 130$, но отдали по цене интернет магазина. ) |
Брал у соседа песок повозить, с одним колесом, по бездорожью на одном вроде как удобнее, результат перевёз около 100 тележек, причём сначало заполнял под завязку, после 35 рейсов, рассыпался подшипник в колесе, поставили новое, нагружал уже по пол тележки, когда почти закончил возить было убито и второе колесо аналогичным образом. Китайские колёса - это сила!!! Причём пробовал искать подшипники, так они ещё и нестандартные и похоже просто отремонтировать колесо не получится.
|
Возможно имеет смысл брать такие тележки на 4-х колёсах, и нагружать на 1/3 часть?
|
Chel, у меня такая же, ну или похожая (отличие в профиле корыта), доволен как слон
|
А как выгружать 4х колёсную?
По прошествию нескольких лет смотрю только на каучуковые бескамерные колёса. Задолбали камеры и покрышки! Летом на улице не оставить. |
Славка, ОффтопПневмоколеса по бездору лучше (легче) едут
|
Пневмо от каучуковых не отличаются, разве что "давлением". Даже протектор одинаковый. Приезжай ко мне, дам тачку песок потягать, со спущенными колёсами, узнаешь как на них легче и лучше ;)
|
Славка, ну на пустых все плохо ездит, даже велик детский...
|
столкнулся тоже с поиском подшипников . фик нашел,пришлось брать новые колеса.
|
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна