![]() |
|
Авто для строительства
Может кто подскажет или выскажет наболевшее. Задумался поменять перед началом стройки свой автомобиль (сейчас джип) на что-то типа Рено Кенгу и Пежо Партнер (больше грузоподъемность и вместительность при меньшем расходе). Или какая машина на ваш взгляд "золотая середина" для стройки и обычном передвижении по городу?
|
alonecat, купи лучше к джипу нормальный прицеп...
|
Saburoff, нормальный-это 2-х осный?
|
Я вот тоже за джип. Полный привод - он и в Африке полный привод, а тем более на участке. У самого старый Kia Sportage Long - вполне устраивает.
|
Могу посоветовать мини танк- митсубиси кольт. Вместительность, маневренность, вездепроходимость, малый расход и ты.пы. Главное брать не моложе 95 г. Тогда точно окупится за стройку. А на сдачу можно еще что-нить взять.
|
sergN, "джипы" всякие бывают... некоторые могут и полуприцепы тягать;) А нормальный прицеп - чтоб было более-менее комфортно с ним кататься... и тянуть не тяжело и чтоб с горы в жопу не сильно пихал....
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее было в 15:54 ---------- Цитата:
|
Saburoff, а что перевозить в джипе? цемент???
знаю места строительства, где полный привод особенно и не пригодился бы (если только пьяным по сугробам не ездить.... |
Машина для стройки должна быть неприхотливой, маложрущей денег на обслуживание, с простым и быстрым ремонтом.
У меня Опель Астра Ф универсал, 1.6 бензин моно-впрыск, 97 года. Брал специально для стройки (и повседневно по городу ездить) на убой. Думал, отвозит стройку и цыганам сдам. А он все не сдается!!! 4,5 года практически ежедневной эксплуатации, иногда перевозки до 750 кг в том числе из Минска. Минвата - 12 пачек, т.е. 3,6 куба за рейс попутно с работы :) За 4 тыщи купил, за столько же сейчас могу продать. Запчасти дешевле ВАЗовских. За все время простои на ремонт - несколько дней, может, и наберется: - Один день стояла, т.к. в -27 конденсат замерз на форсунке - не писяла бензином, отогрел, поехал. - Один день - я по неосторожности влетел в бордюр на гололеде - поиск и покупка задней балки полдня, ее замена своими силами 1,5 часа на след.день. - Пару дней была в покраске после того, как мне в зад въехал грузовик. - Остальные ремонты (колодки, амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, ремни, масло + фильтра) - всегда укладывался в час-два своими силами. Идеальная машина для стройки :) ПС: Если еще имеется прицеп с раздвижным дышлом и усиленными рессорами - вообще сказка. |
ладно вам.
прицеп-то какой? мне зубренок не катит. я присмотрел у товарища 2-хосный "самопал" почти. усиленный. джип-это карашо. только засрать его- я уже поимел.-залил купоросом багажник. лучше прицеп какой. мало ли длинномеров полкуба привезти или ещё чего..плитка , шмитка , унитаз... ну не везти же в салоне. |
Oksik, в своей машине легко перевозил 500 кг цемента, бетономешалку и корыто на крыше для раствора... Минвату еще возил - 8 пачек за раз.... боюсь кольт этим похвастать не сможет... И дело не в полном приводе вовсе, а в объеме внутри самой будки...;)
|
Любой мокроавтобус за доступные деньги. Ну или чего из стада "Газелей" с кузовом. На такой технике можно и кирпичь с блоками тягать и не сильно жалко.
ЗЫ. 400 кило цемента и на Матизе мона. |
Цитата:
|
sergN, у меня большой злиновский прицеп. дышло выдвигается. возил 4-5 метровые палки... только ходовка его родная не в дугу. При хорошей загрузке колеса оковские разуваются... и торсионы ломаюцца... Поэтому в ближайшее время переделка на рессоры и балку и колесики от волги. Большой его плюс - ровная платформа без арок колесных.
|
Цитата:
Картинка А на этой картинке и рейки, с помощю которых на крыше возится 8 пачек ваты (еще 4 внутри) |
Цитата:
|
Saburoff, 200 lbs - это 200 фунтов, т.е. 80 кг. У меня по документам 150 кг.
На практике было и 250 кг, правда, на ямках потрескивало что-то :) ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее было в 16:28 ---------- Saburoff, еще по прицепу подсказка. Многие переделывают прицеп на балку и пружины с амортизаторами от моей телеги :) Если грузоподъемности мало, ставят пружины от Омеги. |
Цитата:
т.к. я в своем 1 т. цемента или смеси кладочной возил, когда срочно нужно было или чтоб бус не нанимать, да и так всяко разно... |
Цитата:
|
Есть мысль взять для стройки какой Транспортер Т2, на убой, через пару лет или в люди или вторчермет, что думает?
|
napTu3aH, Т-2 очень не удобен тем, что у него мотор под полом сзади... и воздушники уж очень капризные... Уж лучше Казель какую бортовую. И грузить легко и железяки для нее не проблема. Правда ходят не очень долго...
|
Цитата:
а то как свои понтовозы приспособили под перевозку навоза. ЗЫ. Я покупал газёла за ..... (не скажу бо на продажу выставляю) спецом чтоб блоки с завода без очереди тягать ну и ваще всё включая брикет из гортопа. |
я уже писал,сейчас взял бы себе этот автос...
таких уже не делают и даже не продают... http://catalog.aw.by/48210/ |
Главное что бы авто было надежное и не ломалось и не подвело в самый неподходящий момент... не застряло на строительном бездорожье и что бы не жалко было вымазать или поцарапать стройматериалами :) а тип авто так тут у каждого свой вкус :) Есть у нас длинный минивен, пользуюсь им в крайнем случае если длинногабаритный груз т.к. со стройки приходится приезжать поздно и во дворе на такой неповоротливой машине припарковаться уже проблематично...
|
Цитата:
|
что за папа?
|
Цитата:
|
оооооо! это даааааа! машина моего детства....!
|
О сколько накидали за полдня :)
У меня Хундай Санта Фе 2,4 (передний привод) 2005 г.в.. Покупал холостым и укомплектовал ее в "полный фарш" (кожанный салон, камера заднего вида, сенсорная магнитола, газ, автозапуск, стальная защита картера и пр.). Теперь женился и начинаю стройку. Подумал, что В принципе по запчастям она недорогая, но ест много (14-15 в городе, и 11 по трассе). Возить в ней габарит легко. НО... убивается внутренняя обшивка (там царапина, здесь потертость, тут пролилось) + не очень удобно по длинномеру. Да и 500 кг загрузил - это для нее уже предел (450 кг может быть груз) и некомфортно ехать. Мне вот сейчас надо перевезти 750 кг клея и я уже начинаю искать водителя. А это минимум $30 за рейс |
ну братцы ну куда ж вы на джипах?! это даже не комильфо...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да я смотрел пикапы... Но у нас все что есть на рынке - гламурные и понтовые тачки. Не то, что на авторынках США. Реально, Москвич-пикап с грузоподъемностью 1 т за 5 тыс. взял бы...
|
Цитата:
За 5 штук берите газла с кузовом и ещё на обмыв и стройматериалы будет немного. Ещё как вариант УАЗ с кузовом, полный привод и тонна груза но это ныньче раритет (года 1,5 назад за 1600 на ходу видел). |
Цитата:
..ггг... |
Цитата:
|
Бортовой УАЗ не вариант. Под ним сидеть часто нужно и грузить его - высоковато...
|
Цитата:
|
Т-4 само то!!! я в свой и тонну цемента грузил, 20 упаковок утеплителя влазит, и ГКЛ входят, и тд.и тп, что он только не возил.
|
Цитата:
С двумя рядами - 7 человек. В вариантах - люди плюс лыжи, строители плюс генератор и т.п. Вот только очень кушать любит, а разворачиваться и парковаться в городе - не очень. Зато кондиционеры, круизы, и проч. радости |
Смотрю тут "джЫпы" соревнуются по вместительности с пассатом Б3 в универсале ;)
|
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна