![]() |
|
самолеты
наши впечатления.
1/летел ттоварищ на дугласе. в египет и назад через киев.. командир экипажа- египтянка до 30 лет. короче. движки взади(как у ил62) постоянно заваливался в полете на жопу. потом форсаж и вжимало в кресла .:ny19: садился "вертикально"-нос к небу ...короче штаны были у народа влажные. так что смотрите при заказе-на каком корыте полёт!:gm: |
самолёт красиво снизу смотрится..да...
|
из Минска в Симферополь есть рейсы... или ну его...
|
в июне пришлось полетать лотом и австрийскими, вообщем, самым не комфортным и старым был боинг белавиа, он под лотом летает в варшаву, эмбраер, фокер и аирбас 321 как по комфортности, так и взлет-посадка отлично, хотя, может это "халявное" пиво и вино в самолете во мне с женой говорило:)
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее было в 16:24 ---------- ну и самым плохим, даже отвратительным аэропортом из всех куда летал, я считаю наш международный Минск-2 |
Ту 154, 134, АН-24, Як-40... на других не приходилось, всё устраивало вполне... правда как-то раз в аэропорту под Киевом пришлось просидеть 18 часов. Но это сто лет назад было, ещё в СССР.
|
Цитата:
|
Поезд... уговорили...
|
вам шуточки...
раньше летал много... и на ИЛ 76. а теперь без грамм конины чуйствую себя не уютно. (знаю , что такое техосмотр.) |
В Бургасе аэропорт хуже чем Минск-2 :)
|
МИГ19 (обо....ся) и тошнит после посадки почему то
|
Цитата:
|
Я как-то в Таллин на СААБ-340 летал. Чуть не помер. Со смеху. Ибо перед этим летел на боинге-747. Пилотом на СААБе была нордическая блондинка крайне сурового вида.
А вообще из всего, на чем летал (пассажирском) понравился больше всего ИЛ-62 |
Как Вы умудряетесь пилотов (египтянок, нордических блондинок всяких) рассматривать?
Я думал, что это стюардессы между рядами ходят. |
ozzie, по лычкам и погонам можно многое увидеть;)
|
ozzie, ну и кроме того стюардессы обычно за штурвалом не сидят. В саабе только один вход, располагается возле кабины пилотов и когда поднимаешься прекрасно видно в окно кто там сидит. А стюардессой, кстати, был мужик.
|
В некоторых авиакомпаниях при входе в самолет часто пассажиров встречает главный пилот. В Air France почти всегда так.
|
Цитата:
|
Сомневался, поэтому позвонил отцу. Он говорит что спарок МИГ-19 не было.
|
polyzadumchivy, о чем я и хотел сказать с утра... Не каждый...;)
|
Цитата:
|
14 часиков на аэробусе из франкфурта до мумбай. никаких тебе воздушных ям и тыпы
очучения как ... в кинотеатре (индийском) -по теликам кено на хинди, вокруг - сидений плотненько и необозримо, и все индусы, индуски... еда тож индийская (бее) |
elena5432, а чечевицей кормили?
а рассолом соленым поили? (я просто плыву от индийской кухни) |
А на таком самолетике никогда аварий не было он двухвинтовой ... если я ни чего не путаю. Летела из Вены в Италию.http://www.domsovetov.by/imagehostin...40d3743a37.jpg
Долетела благополучно :) |
Kuzbar, это типа Ан 24 (я летал на 2-х таких трамваях. на местных линиях..) второй какой не вспомню.
просто атас. садились боком (ветерс) пилоты- просто ассы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Летел как-то из Дюсельдорфа в Каир египетскими авиалиниям. Т.к. вообще в египет летел впервые и спонтанно, не представлял что такое КАИР. Короче, лётчики сделали такую экскурсию по каиру, что можно было больше в город не заходить. Такое чувство было, что летали по правилам дорожного движения по дорогам и светофорам. Причём внутри были ощущения, что сидишь в формуле. Колбасило так, что становилось дурно. Некоторые немцы даже не успели выйти из самолёта, а пакетиков почему-то не оказалось... Весь этот забег продолжался минут 20 только над городом на минимальной высоте. ...... - тогда поразили размеры города. Самолёт был раритетным боингом. Вряд ли у нас такой можно найти. Но всё же это не мешаем им совершать рейсы в германию.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее было в 20:44 ---------- А вообще, качество самолёта и престижность линий не говорят о хорошем предстоящем полёте. Однажды летел из того же дюссельдорфа в вену на австрийских авиалиниях. Регистрация, посадка. Все уже в самолёте. 15, 20, 30 минут. Самолёт не трогается. Все нервничают, ни кто ничего не говорит. Немцы начали волноваться, задавать вопросы. Тут по радио говорят: "в самолёте сдохла система навигации, сейчас починят и политим". Немец, который сидел около меня задаёт сам себе вопрос вслух: "а кто починит, если она в воздухе сдохнет?". Через 50 минут мы всё таки тронулись с места. Но взлёт тоже не прошёл гладко. Набравши по взлёдке практически скорость отрыва самолёт вдруг резко, двигателями и колёсами затормозил. Причём на столько резко, что пассажиры мордами клюнули в передние сидения. Я успел подставить руки, а немец около меня, что задавал вопросы, не успел. В итоге побил себе об столик носяру, причём, как я понял не изнутри, а ободрал всё снаружи. Как оказалось в момент взлёта какой-то джигит на самолётике пытался переехать нам влётку. Пилот так по рации и сказал. Извинился и сказал, что пойдём на второй круг. После того, как всё таки взлетели, час до вены ни кто слова не произнёс. Весь полёт проходил в гробовой тишине. Сели без проблем и тут народ дал жару авациям :). |
а у нас друзья медовый месяц полетели в Египет отмечать... 45 минут сидели с прижатой головой к коленям... задымление в салоне было... ужас... потом стюардессы все запасы спиртного раздали... после того как пожар потушили... весь отдых думали как теперь домой вернуться... снова лететь...
|
Цитата:
|
о, раз пошла такая пьянка... http://www.sb.by/post/70081/ я на этом рейсе из Анталии летел... Изнутри не все так было радужно с учетом того, что в районе аэропорта Минск-2 вдобавок ко всему была турбулентность в связи с грозой. Впервые увидел зеленого человечка - женщину с соседнего ряда кресел. Она реально позеленела.
|
Нас трусило нормально над Анталией приблизительно при полете из Борисполя в Хургаду... Самолет староватый 737. Арабских авиалиний каких-то... Красиво размалеван был красной краской... Было страшновато, когда из-под потолка отвалилась обшивка и повыпадали кипы проводов... Чинили прямо в воздухе:) А пьяные хохлы орали всем одевать жилеты из-под сидений:)
По возвращении в Борисполь сели со второго раза. Скользковато было. Самолет такой же 737, только H2O было написано и водичка нарисована.. капельками.. красиво... |
polyzadumchivy, такая оптимистичная фразочка в конце статьи "Но случай неприятный..."...
|
Самолет падает. Из кабины выходит пилот с парашютом, открывает люк и, повернувшись к пассажирам, говорит: - Успокойтесь, я иду за помощью.
|
sansan, ага , ага ... ещё про последнюю страницу паспорта..
|
Всегда беспокойно летал на авиа, пока случайно не посмотрел программу по дискавери "Расследование авиакатастроф" вроде называется. Там в боинге была утечка топлива в одном из баков и для балланса пилот перекачал топливо в него(бак с утечкой) из второго бака. В итоге топливо закончилось, а самолет планировал 500км пути и почти штатно приземлился. Всегда садясь в салон вспоминаю этот фильм и становится спокойно.:)
|
Цитата:
|
не принципиально...
но дискавери перед летним сезоном постоянно страшилки пускает. им наверное SonyPlayStation приплачивает |
Цитата:
www.ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_236_Air_Transat Перечитал в вики, все равно впечатляет. |
|
4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мостулюди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Текст телеграммы министра обороны маршала Малиновского: «Летчика Привалова не наказывать. Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили. Если не был в отпуске, отправить в отпуск. Если был, дать десять суток отдыха при части».
http://imageshack.com/a/img703/5149/pgqx.jpg |
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна