![]() |
|
Ситуации на дорогах
Посчитал, что под эти самые ситуации можно завести отдельную тему.
Вот отправил на перехват. Трасса Минск-Молодечно. Дата и время реальные. Без всяких предпосылок водитель Ауди г/н 1930 НА-7 решил обогнать левее крайней левой полосы. Я бы понял и никак не отреагировал, если бы он действительно спешил. Но после этого он то тормозил, то разгонялся. Я не реагировал, был абсолютно спокоен, двигался на допустимой крейсерской скорости. Однако минут через 8, когда после его неадекватных маневров я решил обогнать его, он стал этому препятствовать, резко ускоряться, выталкивать меня на встречную полосу, не раз создавая аварийные ситуации. Сохранено и все, что происходило между этими фрагментами. Поэтому какие-либо домыслы неуместны. Часть 1 (смотреть с 1.20) Часть 6 |
где-то ты его обидел. а вот при таких его маневрах лично я не подумал бы даже его обгонять, потому как очевидно, что и у машины и у водителя много дури заряжено и они обязательно ею воспользуются в неподходящий момент.
|
ozzie, что за регистратор?
Правильно сделал что сдал.. я тоже свой канал сделал... буду теперь сливать неадекватов... |
Цитата:
|
Имхо, обидел гонщега на 1,10-1,15 где-то... не уехал вправо... я бы его поджал бы, взяв чуть левее...
|
Цитата:
|
sanyok, не понял??? я еду в своей полосе... крайней левой... деваться мне пока некуда... щемится какой-то "царек"... видит что справа полоса занята... начинает быковать.... на быка есть другой бык;)
|
Цитата:
так пусть в зад бьёт... |
sanyok, я думаю Оззи его маневры видел...Возможно, авдист моргал... но деваться было некуда... ничего не мешало стать левее... чтобы немного охладить пыл летчика...
|
|
ozzie, вы так до Молодечно и ехали в левом ряду?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Обгон (опережение), возврат в правую полосу, все с поворотами. Он не моргал, не сигналил, просто втерся, а потом начал "учить" торможение двигателем, запиранием полосы, показом поворота влево перед перекрестком и продолжением движения прямо. У меня была полная машина, дети. Я был очень в мирном состоянии. За городом я вообще не гоняюсь. Я не герой автострад. ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее было в 09:00 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее было в 09:01 ---------- Цитата:
Первая ситуация - перед самым Заславлем. Чуть дальше, еще до Лошан, остается одна полоса. Сарказм не принят. ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее было в 09:07 ---------- Цитата:
Всего 499 000 в Короне. Мне хватает. Нет подсветки ночной съемки. Но мне это не принципиально, особенно в городе. |
Цитата:
Он просил уступить дорогу? |
по первому видео типичная ситуация... один хочет обогнать. второй этого не хочет или настойчиво не видит... была возможность принять вправо и пропустить. но нет... тем более вы в машине не один... и нафига это...?
|
люди, вы о чем?
правый ряд занят машинами едущими с меньшей скоростью, чем ozzi. судя по поведению обгоняльщика, он не сильно торопился. главное для него было поучить ozzi. карму себе сильно подпортил обгоняльщик. в левом ряду часто новички, старички и девушки ездят, которые водить слабо умеют,т.к. в левом меньше машин и пешеходов на обочинах нет. если некто сильно торопится, то может и справа обойти. дорога не место меряться пиписьками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Один из пассажиров в этот момент если и отвлек внимание, то на секунду-другую, не более. Это и задержало мое планировавшееся перестроение. Цитата:
|
Цитата:
а вот про пиписьки это правильно! )) это и есть мораль этой истории! ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее было в 10:31 ---------- Цитата:
а сзади случайно регистратора не было? |
Цитата:
а вообще - явно мания величия обуяла того, кто считает что все щемиться как мыши должны если они в левом ряду на хвост сели. обстоятельства же разные бывают. могли их королевское высочество просто не заметить. в европе ни разу таких ситуаций не встречали. там люди культурные, взаимовежливые. ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее было в 10:38 ---------- Цитата:
но уж если спешить, то не обязательно давить впереди идущих авторитетом, если они не перестроились, можно и обойти там где есть возможность (и многие так поступают). надо определить для себя что важнее - успеть куда надо, либо самоутвердиться, заставив впереди идушего взять правее. люди не имеющие комплекса неполноценности выбор сделают правильный. |
Цитата:
2. Чем бы вам помогли еще 3-4 регистратора? Увидеть моргали мне или нет? P.S. Именно по причине большого количества неадекватных комментаторов перестал что-либо выкладывать на онлайнере. Там даже на 100% верное поведение на дороге найдется %30-40 негативных комментариев. Хотя это помогает изменить свое отношение к подобным комментаторам и реакцию на них. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее было в 10:50 ---------- Цитата:
но еще раз говорю - все это мораль и эта мораль ну ни раз не аргумент в выяснении отношений (если что) между водителями в присутствии инспектора ГАИ |
Цитата:
|
только еще раз трезво оценить ситуацию ...
|
VAR, а что вы все намекаете? скажите какие правила ozzi по вашему мнению нарушил, будет легче оценить ситуацию.
|
Елена я ни на что не намекаю... наверное больше по хорошему предупреждаю что ли...
79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых; 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил; еще раз повторю - на видео видно что перестроиться вправо возможность была. я не знаю как может отреагировать ГАИ на это видео и что оно там увидит. кажущаяся правота может бумерангом затронуть и тебя. если есть возможность проконсультроваться у знакомого гаишника то это было бы хорошо.. ну, так... на всякий случай... зы. из опыта. был в ситуации когда я был не виновным (это решил не я а заключение гаи) но по закону я все равно был виновным...! вот такая фигня... |
Цитата:
мне просто интересно работает ли это вообще. какмнекажецца для обработки всего хлама что им отправляют нужно специальный отдел в гаи создавать, учитывая распространенность регистраторов ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее было в 11:24 ---------- или просто что бы люди душу отвели и совесть успокоили (мол, я же молодец, снял, отправил как сосед на новой машине с парковки выехал и поворотник не включил. ух как его там теперь за это. утрированно, но не очень далеко от истинны) создали проект, поначалу поработали и всё. |
так надо дополнить видео заявлением в гаи от лица ozzi и всех совершеннолетних членов семьи, находившихся в машине. описать рискованность действий обгоняльщика. у знакомого права отобрали без объяснений просто по заявлению двух женщин с ребенком в коляске, которых он объехал на пешеходном.
|
Цитата:
|
Заявление с диском передал 3 недели назад.
Ни слуху, ни духу. Поэтому вчера залил на youtube и скинул в Перехват. А то срок реагирования всего 2 месяца. |
моё мнение:
1. не люблю авди. 2. езжу в левой, т.к. там асфальт обычно меньше избит(зачем преднамеренно бить подвеску, если её можно не бить). 3. езжу на предельно допустимой знаками скорости....если кому-то сзади нужно - ускоряюсь и перестраиваюсь между машин справа. Если нет возможности встроиться - правила из-за "крутика на авди" не нарушаю(спец.служб это не касается). Хочет быстро - пусть ищет возможность. |
Цитата:
Даже если авто в правой полосе в 100 м впереди или сзади - полоса занята. Я могу считать безопасной дистанцией на шоссе, напрмер, 120 м - таким образом я не могу перестроиться в правую полосу, соблюдая безопасную дистанцию. В обсуждаемой ситуации Оззи прав на 200% (юридически 100% + по-человечески 100% :)). ПС: На сообщения в Перехвате ГАИшники реагируют, по крайней мере наши гомельские реагируют довольно быстро. |
79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
|
А что значит свободная полоса?
Если в правой полосе, впереди автомобиль расстояние до него 50-100 м., если уступать торопыге - мне нужно перестроиться и оттормаживаться, т.к. "спешащий" не успеет освободить крайнюю левую... нафиг мне такое счастье? Не торопясь опережу авто в соседней полосе и перестроюсь правее, если там свободно. Почему я должен из-за кого-то метаться по всем полосам? |
Изначально должен ехать в правой полосе. Выезжать в левую можно только для опережения и потом вернуться назад.
|
Правильно...чтобы не путаться по ногами у Тигера не Пежо в левой......_)))))))))))))
|
Причем тут пежо? Тошнят по трассе 70 в левой полосе "патамушта ямок меньше" и вынуждают нарушать правила других водителей, поскольку опережать приходится по правой полосе.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней; |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее было в 15:16 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее было в 15:17 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна