![]() |
Вторую Минскую кольцевую дорогу достроят
Решение о продолжении строительства второй кольцевой автодороги вокруг Минска принято 28 февраля во время доклада Президенту Беларуси Александру Лукашенко . Глава государства напомнил, что в свое время, принимая решение о строительстве "второго кольца" вокруг Минска, условились максимально использовать для его создания существующие автомобильные дороги, к примеру, трассу на Москву, определились, как именно пройдет эта дорога. "Мы договорились, что она очень нужна, потому что Минск уже сегодня перенасыщен транспортом. Я не хочу сказать, что этот транспорт будет в геометрической прогрессии возрастать, как это было когда-то, нет. Мне кажется, уже все, кто хотел в свое время, когда мы готовились вводить пошлину на автомобили, закупили и впрок эти автомобили завезли, кто побогаче - новые. Поэтому такого всплеска увеличения количества автотранспорта не будет", - считает Александр Лукашенко. В то же время Президент обратил внимание, что тенденция к росту числа автотранспорта наблюдается во всем мире и Беларусь не является исключением. "Более того, постоянно растет транзит через Беларусь. И он идет в направлении Запад-Восток, - отметил глава государства. - Все говорит о том, что как раз этот поток будет расти в геометрической прогрессии, и он будет идти через Минск". Александр Лукашенко заметил, что существующая кольцевая автодорога вокруг белорусской столицы сегодня уже перегружена, в том числе в связи с ростом транзитного потока. К тому же, по мнению Президента, создание "второго кольца" положительно скажется на экологической ситуации в городе. "Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска, чтобы Минск не задохнулся в этой грязи, чтобы 2 млн человек, четверть населения нашей страны, не чувствовали эту проблему. Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать, - сказал глава государства. – Главное то, что мы отравим минчан, если в ближайшие годы не построим эту дорогу". Как доложил премьер-министр Михаил Мясникович, в общей сложности протяженность дороги составляет 85 км, из которых на первом этапе планируется построить 44 км - участок от Острошицкого Городка до Аксаковщины. По словам премьер-министра, за исключением финансовой стороны вопроса, оснований, чтобы не строить автодорогу, нет. Александр Лукашенко в связи с этим отметил, что с учетом уже существующих участков дороги строительство будет не таким финансово затратным. "А если взять все вопросы под контроль и экономить деньги, то мы ее можем построить, - считает Президент. - Трудно будет всегда, денег всегда не хватает, и при этом я прошу учесть: вы помните, как возмущалась некая часть населения в связи с тем, что мы собираем транспортный сбор. Имейте в виду - все эти деньги должны пойти на дороги. Ни на какие другие нужды - только на дороги! В противном случае критика народа будет обоснованной. За это правительство ответит. Все деньги, собранные от этого транспортного налога, должны быть вложены в дороги". Михаил Мясникович отметил, что, выполняя поручение главы государства, средства концентрировались на то, чтобы сделать максимально хорошую и комфортную связь с областными центрами и другими крупными городами. За три года было построено 344 км дорог республиканского значения отличного качества, при этом за всю предыдущую пятилетку - 328 км. В этом году планируется ввести еще 104 км дорог. Александр Лукашенко подчеркнул, что необходимо привести в надлежащее состояние и трассы от Минска в направлении Гродно и Витебска, по примеру того, как это было сделано в направлении других областных центров, а также белорусский участок дороги Одесса - Санкт-Петербург. Что касается второй кольцевой автодороги вокруг Минска, то Михаил Мясникович отметил, что она проектируется по первой категории, что подразумевает интенсивность движения от 10 тыс. автомобилей в день. К примеру, существующая кольцевая автодорога сегодня пропускает около 90 тыс. автомобилей, то есть нагрузка на нее в 9 раз превышает минимальную отметку для первой категории дорог. По словам министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака, работы по созданию "второго кольца" начаты, однако до настоящего времени велись недостаточными темпами. |
Цитата:
http://www.interfax.by/files/2010-10...151812-475.jpg ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее было в 15:53 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
вот в том то и дело. |
на сердце похожа
http://www.interfax.by/files/2010-10...151812-475.jpg |
Во сколько места для уплотнения появится... а со временем это совсем прикончит город... за что бы последнее время Лукашенко и K не брались, всё получается через жопу.
|
Цитата:
Цитата:
|
А я прям строюсь в 500 м от этой самой дороги :(. Вот если бы только фундамент начинал - радовался бы... А так - что оттуда привезешь?
|
У меня до неё пару км, так что надеюсь, что слышно не будет.
|
Консультец, у меня до нее около 2 км через лес. Если ветер с той стороны временами слышно, но ненавязчиво
|
Земляные пошли полным ходом. МАЗы грязюки на дорогу по натягивали - караул.
|
Цитата:
|
лучше бы бюджет денег посплачивал :(
|
Сегодня ехала по трассе Минск - Радашковичи.... съезд с Долгиновского тракта... Так там где двойная дорога заканчивается спецы с теодолитами делали разметку.... наверное будут достраивать двойную дорогу до пересечения со вторым кольцом.... в районе Вишневки ... там где Вяча...
|
Более 27 км абсолютно новой бетонки, которую строили всей страной. Уже после обеда 6 октября по участку так называемой второй кольцевой — официально трассы М14 — поедут рядовые автолюбители. А пока на важном объекте ждут главу государства: сегодня готовый участок трассы торжественно откроет президент Александр Лукашенко.
http://img.tyt.by/620x620s/n/prezide...olcevaya_1.jpg http://news.tut.by/society/467299.html |
Палатка с пивом, флагшток и наполеон порадовали :)
А нафига слой асфальта между бетонными слоями? Что касается капитального ремонта, то о 15 лет для асфальта и 25 для бетона говорили ещё в 90х годах, когда я учился. Правда со сноской "если всё сделано по технологии". Прошло с тех пор 25 лет, "применяем новые технологии и технику", а срок почему-то тот же, да ещё преподносится как достижение. И.... если бетон после заливки поливать не водой, а льняным маслом (куда делись наши льняные поля?), то срок эксплуатации дороги увеличивается в два раза! |
Палатка останется и после открытия как объект придорожного сервиса
|
@Tiger, палатку уберут. Сказали что объектов придорожного сервиса не будет.
|
Цитата:
|
@Saburoff, да там только Кузбар будет ездить. Вообще непонятная дорога.
|
|
@polyzadumchivy, в РБ даже по понятным дорогам идет очень мало транзита. Все предпочитают объехать, чем тут что-нибудь отберут...
|
череп с костями на флаге, что на флагштоке? :)
|
нормальная такая дорога...
часть фур уйдёт с гродненской ... хотя... пройдёт она прямо по полю,где гуляют мои собаки.... печалька... |
|
Цитата:
|
@Вик, хохлушки - это субъекты придорожного сервиса, а не объекты.
Оффтоп |
Придорожные кусты как объект пойдут?
|
чёт в репортажах с открытия батька хмурый лицом и суровый ликом? неуж-то раньше времени пронюхал и углядел аналогию МКАД-2 с деревообработкой?
|
Кстати, видел на МКАД-2 в районе Линии Сталина оригинальные тоннели на развязке. Большие гофрированные металлические арки. Таких раньше в РБ не встречал.
@Korvet068, Оффтоп |
Цитата:
|
Они крепкие за счет гофры.
И, наверное, гораздо дешевле их строить, чем возводить ж/б колонны, прогоны и т.д. Да и быстрее. |
Цитата:
|
На Гомельской трассе, не доезжая Бобруйска такие "гофры" уже ставили... Возле "Аквапарка" стоят, с внутреннего кольца хорошо видны.
|
Цитата:
http://img.tyt.by/n/brushko/00/5/mka...=1444131379632 в районе фаниполя строят мост над трассой и железной дорогой. |
Пару недель назад ездил в Полоцк из Хатежино (гродненское направление).
Туда ехал по классической схеме через минскую кольцевую, а обратно решил по новой проехаться. Дорого хороша, но есть местами неровности и стиралка, но и на 20 км длинее. |
Я тоже как раз в Минск въезжаю со стороны аквапарка, частенько по этой дороге езжу. Есть вероятность что платная будет, возможно, для всех. Что думаете?
|
У нас в стране итак все платное, для грузовых точно платная будет
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна