Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ.

Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. (http://www.domsovetov.by/forum.php)
-   Оффтоп (http://www.domsovetov.by/forumdisplay.php?f=129)
-   -   Как открыть свой магазин? Практический опыт. (http://www.domsovetov.by/showthread.php?t=5215)

Вик 25.11.2012 14:13

Как открыть свой магазин? Практический опыт.
 
Такое дело, жена хочет (мечтает) открыть магазин продуктовый (кондитерка). Хотеть то хочет но опыта в этом нет а знать все подводные камни лучше зарание. Вот и хочу узнать у тех кто в этом плавал всё что может подстеригать на этом нелёгком пути. Лучше не теорйю о подержки государством малого бизнеса (выслушал от миши.к) а горькую правду.

no name 25.11.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от Вик (Сообщение 111851)
Такое дело, жена хочет (мечтает) открыть магазин продуктовый (кондитерка). Хотеть то хочет но опыта в этом нет а знать все подводные камни лучше зарание. Вот и хочу узнать у тех кто в этом плавал всё что может подстеригать на этом нелёгком пути. Лучше не теорйю о подержки государством малого бизнеса (выслушал от миши.к) а горькую правду.

я бы пошла сразу по инстанциям в своем районе, санстация, пожарные, администрация, налоговая ... чтобы потом не было, а вот по нашим нормам...

Вик 25.11.2012 14:29

У пажарных и санстанции правила меняютса чаще чем эпидермис (по собственым очучениям) и не факт что к моменту перерезания ленточки не выявят не соответствие (лучше зарание быть готовым устранить).

no name 25.11.2012 17:30

ой, да будет большое количество всяких нюансов, от санитарных книжек, до АПС...
да и от ассортимента наверное тоже зависит...

Славка 25.11.2012 19:15

Для начала найдите помещение с целевым назначением - магазин, для торговли продовольственными товарами. Уже от этого пункта начинаются разные пути развития

misha 25.11.2012 19:25

думаю на этом все и остановиться.

Славка 25.11.2012 19:27