Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ.

Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. (http://www.domsovetov.by/forum.php)
-   Связь и интернет (http://www.domsovetov.by/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Интернет за городом (http://www.domsovetov.by/showthread.php?t=473)

Zlatka 14.06.2011 00:54

Интернет за городом
 
Так как в этом я полный профан, прошу совета у старших товарищей.)))):fp: Какой интернет нормальный может быть за городом если телефон будет городской, но провода не тянут - будет какой-то беспроводной. А то 3G как-то не цикаво - не хватает нам этого трафика.

adf 14.06.2011 01:05

Белтелеком, WLL-связь, городской номер,абонплата прим.3000 руб\мес,убогое качество речи и инета. Тариф 1,5 гига=19.000 руб. Скорость-как на дайлапу.
Проблема загорода еще и в том,что 3G капризная вещь.В соседнем доме скорость гут,у меня-ниже среднего и периодические обрывы.

Zlatka 14.06.2011 01:11

Дайлап - я и слов-то таких не знаю))))

mutny 14.06.2011 01:18

байфлай (byfly.by). по обычному телефону ставят модем с беспроводным модулем WiFi. можно пользовать интернет через беспроводную связь или прямым проводом от модема к компьютеру. проводная шустрее. скорость довольно неплохая. не сравнить конечно с минскими сетями, но вышеназванный дайлап (DialUP) нервно курит в сторонке.

seeker 14.06.2011 02:26

Если будете подрубать WLL можете купить у меня USB кабель для интернета. Не знаю, как сейчас, но когда я для себя искал - долго пришлось побегать. Но качество всего этого загоняло меня под плинтус. Если конечно нету других вариантов, то прожить какое-то время (как я полтора года) можно.

misha 14.06.2011 09:54

я полгода побыл на байфлае по беспроводному телефону и купил себе велкомовский модем.

CHICHA 14.06.2011 11:57

велком - хапуги

seeker 14.06.2011 12:10