![]() |
|
Тачка строительная
Подскажите, с каким количеством колес лучше брать для стройки. и какого объема, если полезный объем бетономешалки 100л. - то брать надо на 140л примерно?
и вообще на что стоит обратить внимание.... |
Реально в такой бетономешалке можно будет вымесить 60, максимум 80 л. Даже 80 л - это уже масса около 200 кг и тянуть ее даже в тачке будет тяжело.
Для бетона надо брать тачку с усиленным дном (металлическая пластина под корытом) и усиленной передней частью для выгрузки. Удобнее маневрировать на одноколесной тачке. Двухколесную удобнее катить по асфальту. |
Вес в 200 кило расплющит большенство тачек что есть в продаже. Максимум кг 50-80 для долгой жизни тачки (не линитса лишний раз сходить).
|
Я в своей одноколесной неусиленной по 100 кг возил. Весь напряженный сезон отработала и надеюсь еще хотя б пол-сезона послужит с пользой.
|
у меня три сезона и подшипники рассыпались у двухколесной.одноколесная уже в утиле.ручки поломались..
|
значит надо брать ту на которую глаз упадёт ))) всё-равно расходник )))
|
Любая вещь - расходник. Ничто не вечно. Качественно сделанная прослужит дольше.
|
Цитата:
польская быстро здохла хотя я ее частенько перегружал - крепление рамы к оси колес просело и колеса скребли корыто. пришлось переваривать и усиливать. китайская, пришлось на новой подтягивать все гайки и практически все они ломались как семечки (причем затягивал не до круглых глаз!). поменял все болты гайки. оцинковка с корыта быстро слезла. в остальном, в принципе, держится неплохо. -советовал бы брать на два колеса. -чтобы перед корытом был упор для опрокидывания тачки. -по опыту - у польских тачек чуть лучше оцинковано корыто по сравнению с китайскими. -не брать с мелкими колесами -смотреть чтобы конструкция рамы была поддерживающей для корыта -смотреть чтобы колеса близко не были расположены к корыту (смотрите с тем расчетом что со временем рама, корыто могут деформироваться (особенно при регулярных перегрузах)) и корыто может задевать за колеса. -конструкция крепления рамы к оси колес должна быть крепкой |
Двухколесную как взял в начале стройки, так попользовал пару раз, так и стоит 3 года. Не развернуцца с ней. Участок во время стройки - эт не магистраль.
|
Юзаю две тачки. Одно и двухколёсную.
Подшипники накрывались в обоих тачках. Родные упоры в землю из какой то жести на болтах - заменены на приваренные уголки. В двухколёсную легче заливать бетон - не падает. И на поворотах устойчивей. Одноколёсная естественно более манёвренная, но и перевернуть легко. В обоих тачках корыто опирается на раму без всякого усиления. С этим проблем нет. Упор спереди помогает переворачивать. Без упора - это садовая, а не строительная. На одноколёсной корыто спереди от перегруза выгнулось и при полной загрузке цепляет колесо. Приварю арматурину в усиление и будет супер. В колесе уже давно вместо камеры шланги бракованные от стиралки :)) |
Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна