![]() |
Строим вместе! |
|
|
|||||||
| Дороги и тротуары Подъездные пути, дорожки и тротуары |
![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг:
|
Опции просмотра |
|
|
#11 или 129932 |
|
Я тут живу!
|
Семиход, ты че с дуба рухнул? Из Зябровки летали Африку бомбить... Стратегическая дальняя авиация... Какие легкие самолеты? Ту-22 около ста тонн на взлете весит... из которых тонн 40 топливо... Не верю твоему летчику...
|
|
|
|
| Сказал cпасибо: |
|
|
#12 или 129940 |
|
Я тут живу!
|
Записано со слов военного летчика.
Возможно, были случаи, когда покрытие делали на предварительной подготовке именно для случаев тяжелой авиации... |
|
|
|
|
|
#13 или 129941 | |
|
Мне всё по.....
|
Цитата:
ЗЫ. У мну тесть прапором там служил, бухтел на тему авиации. ЗЫЫ. Кстати эта хре..... вроде как на грунтовку сесть могла а уж на минимально подготовленую взлётку ..... |
|
|
|
|
| Сказал cпасибо: |
|
|
#14 или 129952 |
|
Я тут живу!
|
Семиход, военные летчики в вопросах ВПП мало разбираются. У инжбата надо спрашивать.
![]() А вот что глаголят знающие люди: Принципиальная разница между прямоугольными и "многогранными" (шестиугольными и т.п.) плитами заключается в следующем: Прямоугольные плиты кладут ТОЛЬКО на подготовленные подошвы: сначала роют котлован, затем отсыпают балласт, потом утепляют торфилом, опять выкладывают кубометры земли в призму, затем волочением грейдеруют выравнивающие слои, перемежая торфилом -- технология похлеще чем на МКАД. Прямоугольные плиты используют на основных магистральных аэродромах, в том числе ВПП. Такая полоса служит долго, она более ровная, но от перепада температур и ударных воздействий требует дорогостоящей замены (подгонка призмы, перепрофилирование, грейдерование и т.д.). Подробности всей байды смотри в СНиП 32-03-96. Многогранные плиты можно класть прямиком на основные грунты (естественное основание). Обычно их кладут на подготовленный грунт с минимальным праймером (т.е. отфрезерованный (грейдерную основу), с подготовленным буртом в забое (вместо песчаного основания), с одним слоем торфила, что бы вся эта тряхомудия не расползалась в стороны). При такой схеме аэродром может быть использован короткое время, либо с небольшой загрузкой. Всё также зависит от арматурных и монтажно-стыковых элементов. Многогранные плиты хороши тем, что под каждой плитой балластировку можно делать индивидуально и быстро не в ущерб качеству ВПП. Однако такой ремонт придётся делать часто. Смотри также СНиП II-26-76. Легко попасть в искушение: исходя из вопроса и данного ответа можно сделать вывод, что шестиугольные плиты используют только на плохо подготовленных подошвах. Следовательно -- все военные аэродромы бедные русские по скудоумию построили на болотах (Ох, Виктора Резуна тут нету -- он бы очередную байку для ЦРУ сочинил. Гы-гы!). Шестиугольные плиты используют в военной авиации совсем с другим смыслом. Натурные испытания плит проведённые весной 1948 года в НИИ 21 (кажется, могу ошибиться) показали, что меньшему разрушению при нанесении бомбовых, артиллерийских и ракетно-бомбовых ударов, подвержены аэродромы сложенные из многоугольных плит, даже если плиты усилены асфальтобеноном или цементобетоном (т.е. осколков должно быть больше). А вот фигушки. Сложная геометрия плит позволяет гасить ударные колебания от взрыва по периметру и таким образом вместо замены пяти огромных плит и их инженерной балластировки (плита должна лежать ровно!!!) требуется замена всего лишь 10 маленьких плит, без сложной балластировки (допускается отклонение смежной плиты аж в 2 градуса). Однако конфигурация таких плит не позволяет использовать аэродром на всю катушку (из-за поверхностных деформаций шестиугольники расползаются образуя стыки толщиной до 20 см, не поможет даже шиферная герметизация... -- далее следует мой неинтересный лепет про основы содержания дорожных одежд). Главное достоинство ВПП выложенных из многоугольных плит -- быстрая возможность балластировки при допустимой неровности ВПП, и ограничению допуска судов по массе. А теперь внимание! По строительной документации автомобильные дороги выложенные прямоугольными плитами относятся к первой и второй категориям, и соответствуют правилам применимым к аэродромам базирования стратегической авиации. Вопросы в строю есть? Остальное додумывайте сами. |
|
|
|
|
|
#15 или 129956 |
|
Я тут живу!
|
Причем еще добавлю, что толщина этой 6-гранной плиты на вскидку не менее сантов 70... В Зябровке есть несколько вытянутых...
И аэродром этот изначально строился для бомбардировщиков... Как и сама Зябровка впрочем... ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее было в 12:24 ---------- Вик, я Алжир имел ввиду... В ирак тоже вроде лётали... И падало их мама не горюй на подлете сюда... Даже где-то сайт когда был, посвященный Зябровской части... И учились "бабаи" летать на этих самолетах туже тут... прогуглил... вот характеристики тушек - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-22. Все-таки меньше 100 тонн ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее было в 12:27 ---------- Вот про падения их и прозвища - "шило", "людоед", спиртовоз и прочее... http://www.airforce.ru/aircraft/misc..._accidents.htm |
|
|
|
|
|
#16 или 129963 |
|
Мне всё по.....
|
Saburoff там и ТУ22м тоже были (сам видел) а у них всёж 126 тонн.
|
|
|
|
|
|
#17 или 129964 |
|
Я тут живу!
|
У моего деда на могиле Ту-22 изображен. Так он хотел. Хорошо о нем отзывался, лучше чем о Ту-16 и Ту-4.
А сейчас на месте стоянки его самолета коттеджи стоят. Вот такая ирония судьбы. |
|
|
|
|
|
#18 или 129972 |
|
Мне всё по.....
|
|
|
|
|
|
|
#19 или 129978 |
|
Я тут живу!
|
елки
читать не перечитать
|
|
|
|
|
|
#20 или 129981 |
|
Я тут живу!
|
polyzadumchivy, как бы недалек мои источник от твоего текста
|
|
|
|
| Сказал cпасибо: |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | Оценка этой темы |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Бетонные работы | Mihalich | Фундамент | 17 | 08.05.2019 23:01 |
| Промышленные бетонные полы | Sega | Услуги. Предложение | 4 | 21.01.2013 15:18 |
| Строим дом зимой?! А почему нет?! | News | Статьи | 90 | 07.11.2012 21:15 |
| Почему Заславская-25 против нового соседа | News | Новости | 18 | 07.04.2012 17:02 |
| Ничего не знаю :( Что, как и почему? | Джемма | Организационные вопросы | 30 | 12.12.2011 19:02 |
|
|
| Почему шестигранные бетонные плиты??? Рейтинг:5.00 из 5 на основе 2 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |