![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#2001 или 189907 | ||
СайтоСтроитель
|
![]() Цитата:
Факт на лицо - завелась. Как завелась - вопрос другой, вообщето датчик снят, ясен пень что заведется хуже! На прогретой видео снял это да, когда было время тогда и снял... Утром мне некогда бегать с телефоном вокруг машины. Могу вообще все датчики снять кроме ДПКВ и заведется, и в мороз заведется не беспокойтесь. У меня один знакомый на таком же моторе уже год ездит без датчика фаз (хз почему, но факт, вроде ездит раз в две недели). Если двигатель исправный, то безусловно, инжектор заводится лучше чем карб. Нет ниодной причины, что б он завелся хуже. Даже карбюраторному мотору надо исправный и заряженный аккумулятор и система зажигания, что б завестись. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее было в 08:47 ---------- Цитата:
У меня кстати в прошивке до -40 карта зависимости от температуры идет. И я не ощущаю никаких проблем что в +30 что в -30 по заводке машины. Зато все соседи на карбюраторах зимой ходят пешком, факт.... Потому как карбюратор надо чистить, уметь настроить и обслужить. С инжектором проще, настроивать нечего... только меняй фильтра себе да и все. Про заливание свеч, незнаю, у меня машина и с залитыми свечами заводится. Но это не в мороз я пробывал... Надо было помаслать стартером, со снятой катушкой зажигания. Помаслал оборотов 50 где то и потом завелась спокойн ос пол тыка (компрессию мерял) До морозов далеко, так бы попробовал и в мороз ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2002 или 189909 |
Я тут живу!
|
![]()
Dobrinia, я знаю что мой мотор не заведется. И, предположу, сто VVTi моторы тоже... Это ж форум
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2003 или 189918 |
Я тут живу!
|
![]()
Помнится, кто-то тут утверждал, что современные моторы долго не ходют
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2004 или 189920 |
Я тут живу!
|
![]()
а не ты ли кидал ссылки про ресурс, сравнивая опеля с тазиками?
![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее было в 09:43 ---------- Опять двойные стандарты - мои ссыли с онлайнера - шляпа, а чужие с тута - авторитетные ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2005 или 189926 | |
СайтоСтроитель
|
![]() Цитата:
А вы считаете, что карбюратор лучше инжектора и ездите на инжекторе ![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#2006 или 189928 |
Я тут живу!
|
![]()
Saburoff, да, я сравнивал опеля с тазиками, и как это противоречит мнению, что современные моторы бегают 250-400-500 тыс км и более?
Можешь сам посмотреть объявы "у них", там ставят честные пробеги, и есть много машин с такими большими пробегами и они ездят вполне не плохо, движки и прочее не развалилось. ПС: У батиной бензиновой Вектры (1,6, 16-клап, с фазовращателями и прочей лабудой, 115 коников) честный пробег 340 тыс - он не видит в этом никакой проблемы, катается и радуется. ППС: Забыл добавить, и в -28 заводится без проблем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2007 или 189931 |
Я тут живу!
|
![]()
voffka, в Вито у меня пробег за 700 тыс. Мотор - родной кроме замены цепи, замены распылителей в нем больше ничего не делали. Турбину капиталил я уже два раза. Первый сразу после покупки, второй - при замене АКПП... Ресурс ее после ремонта не более 100-120 тыс. Недавно заменил АКПП на механику, бо надоело делать каждый год. Твой свежий опель пройдет столько? Сильно я сомневаюсь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2008 или 189938 |
Я тут живу!
|
![]()
Saburoff, мой свежий Опель - не коммерческий авто. Ему не положено столько ходить, его ресурс 250-400 тыс. А мне до такого пробега как раком до Парижа - отъезжу 5-8 лет и куплю новую.
ПС: Говно твой Вито, магистральные тягачи бегают по 2 млн км, потом их просто выбрасывают, хотя еще вполне на ходу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2009 или 189943 |
Я тут живу!
|
![]()
Сильный аргумент
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее было в 10:46 ---------- При качественном обслуживании и качественных технических жижах и топливе, соответствующих заявленным характеристикам и нормам, регламентным заменам узлов и механизмов... В наших условиях - треть я бы отнимал... как мин... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2010 или 189947 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |