![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#1941 или 189060 | |
Я тут живу!
|
![]()
тут на примере пежо 3008 http://www.bibipedia.info/tech_harak...3008_2009_-_nv
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее было в 00:19 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее было в 00:20 ---------- Вот это - правильно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1942 или 189064 |
Кому няка
|
![]()
Мазда 1.6 турбо бенз 180 лошадей ресурс 250тык. жрала в городе 15 литров на сотню. замена масла по регламенту 10тык.
Ситроеновский хди 2.0 турбо дизель 90 лошадей ресурс 500тык, жрала 6 литров на сотню. замена масла по регламенту 15 тык. Пежошный атмосферный 1.9 дизель 70 лошадей ресурс 1 000 тык, жрала 6 литров на сотню. замена масла по регламенту 15 тык. Вывод: чем больше объем двигателя и меньше его мощность, тем выше его ресурс ![]() Новые тачки как и раньше есть на любой вкус, есть дорогие с оцинкованными кузовами или люминь\пластик с хорошим ресурсом, а есть дешевые одноразовые поповозки. А так весело обсуждать 20 летние машины бизнес класса и говорить, что современные из класса эконом совсем говно, а вот они-то были огонь. Тут работает простое правило, дешевое хорошим не бывает точно (бывает дорогое овном это да, но тут дорогой потребитель не зевай). Очень наивно покупать новую авто за 20к денег и ожидать от нее не гниющего кузова, миллионника двигателя, мощную подвеску и т.п. Берем бентли за 100к и получаем машину на 20 лет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1943 или 189072 |
Я тут живу!
|
![]()
Вито 97 г.в., 2,3 ТД с интеркулером. На автомате расход 11-11,5. После установки механики и капиталки турбины - около 9.
Дукато Макси 2009 г., мультиджет 2,3 - пустой порядка 9, с грузом 2-2,5 тонны - 13. Кондей - еще +10%. Но это все дизеляка... Фильтра масла - каждые 10 тыщ, воздушный через одну замену масла. Топливный - 50-60. Один всегда в кабине... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1944 или 189076 |
СайтоСтроитель
|
![]()
В моей машине антифриз гоняется доп насосом электрическим после выключения зажигания еще минут 5.
Неужели на других турбо-тачках нет такой элементарной защиты... Хотя охлаждение турбине больше нужно когда она под нагрузкой работает, у меня если проехать газ в пол 0-200 и сразу ночью остановиться и открыть капот - она алая) А на ХХ турба греется не больше чем любой выпускной коллектор на атмо тачке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1945 или 189081 |
Я тут живу!
|
![]()
На большинстве турбин нет подвода ОЖ. Мажется и охлаждается маслом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1946 или 189090 |
Участковый
|
![]()
3,0 ТДИ, постоянный полный привод, постоянно включен климат, автомат - 6,5-7 литров трасса, город до 9-10. Максимальный расход по городу 11 литров зимой. Интервал 20 000 км.
Зы. А бывают нормальные турбодизеля без интеркулера? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1947 или 189091 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1948 или 189095 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1949 или 189101 | |
СайтоСтроитель
|
![]() Цитата:
Чем холоднее воздух подаваемый в мотор, тем больше его плотность, тем больше топлива можно влить... По сей причине тачки с интеркуллером мощнее .... А что значит нормальные дизеля? ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1950 или 189104 |
Я тут живу!
|
![]()
У меня есть подвод ОЖ.
В инструкции написано, что после езды на высоких оборотах (тапку в пол) нужно дать поработать на холостых или на малых оборотах 30 секунд (пока паркуешься), чтобы турбина успела замедлиться с 200!!! тыс.об/мин. Другой защиты ей не надо. |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |