в некоторых регионах (в определенные времена года) сильный ветер, сильная турбулентность и боковая посадка это абсолютно нормальные явления. Класс пилотов на таких рейсах абсолютно другой. На филлипинах в это время почти всегда тайфуны или сильные ветра и они не могут закрывать аэропорт на 3 месяца. Например рейсы в Китай (в пекин или гуанджоу) очень часто тресет мягко говоря из-за сильного восходящего потока над тибетом. Один раз попал на такой рейс - летающий багаж по салону, орущий командир на бортпроводников (чтобы они сели), кого то рвало от резких ям и т.д. При этом китайцы в салоне как спали так продолжали спать)) Они привыкли к такому. По европе рейсы обычно очень спокойные в любое время года.
В этом видео конечно все преукрашено (бочку конечно не сделает).
|