06.08.2019, 14:07
|
#11
или 321377
|
Я тут живу!
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Сообщение от sergN
@Zmeevik, да.вы правы. полностью.
но поймите ..это всегда дилема.
кто- кого.
мало того. сидя в пикапе у вас никогда не возникнет желания дать угла.(надеюсь)
и на маневры меня на поло сына вы скажете-
"куда ты на своем гробике лезешь!"
а есть ещё животные на дороге (кабаны и лоси. кабана я ловил. на ваз 2101.
лося ловили товарищи. их сберег ангел..но это был ангел вольво 240 , а не нынешняя фольга)
я ж не просто так "пестни" пою.
..
я вас всех прошу- не говорите тут про зону сминаемости. это вранье по совокупости факторов. только каркас безопсности из труб.
|
от лося каркас может и не уберечь... все дело случая.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее было в 14:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Lama
Я конечно не настаиваю, но если провести аналогию (думаю она очень уместна тут) человек при приземлении после прыжка, например с двух метров, может получить травму если не погасит энергию: это либо сложится в присядке (при малой высоте, но нагрузка на сустав очень большая при этом), либо сгрупироваться и прокатится (от ситуации и угла приземления конечно).
Вот казалось бы малость - присесть или прокатиться, а спасет от серьезных увечий.
Еще в пользу этой версии: каскадер падает на картонные каробки ( в прошлом) сейчас на громадный поддуваемый куб (подушка) и энергия гасится за счет смятия, если картон, или выхода воздуха, если поддуваемый куб. Как бы своего рода "зоны смятия".
Поэтому, лично я, не столь категоричен что зона смятия это фигня.
P.S чисто поржать
Оффтоп
А еще, это на мой взгляд из области бреда, многие пассажиры самолетов, при свободной посадке, очень стремятся сесть поближе в хвост, мотивируя это тем что больше шансов выжить при падении по сравнению с теми кто впереди, мол пока фюзеляж будет об землю при ударе плющить ...  ))
|
на любой нормальной машине и на раме есть зона сминания...
|
|
|