Цитата:
Сообщение от Славка
С торговыми агентами проще. Их на УСН, отчёт раз в квартал. 8% налога.
Мутному предлагают и услуги оказывать и товары продавать. Если делать на УСН, то с услугами всё понятно, а на товары тогда нужны договора комиссии и платить должны комиссионное вознаграждение.
|
С товаром все просто - тут ИП не нужно. Можно напрямую счет выписывать на клиента и все - потом работать оборудованием Заказчика. речь идет больше об оформлении работ. и мне кажется, что фирма сильно хитрит, давая от общей стоимости работ всего лишь 22%. такую сумму обычно платят штатному работнику и при этом все налоги на него уже уплачены. а ИП на мой взгляд должен получать еще такие позиции, как транспортно-складские расходы, социальные выплаты и налоги(ведь за себя он платит все сам). интересом же фирмы должно быть приблизительно процентов 30-40 общей стоимости работ, а они собираются только за то, что это их клиент и бухгалтер забирать 78%.