Славка, написано красиво, но с некоторыми вещами, все-равно не соглашусь... Я выше писал, что рассматриваю топливную систему старых автомобилей, т.е. где стоит простой механический ТНВД. Кол-во топлива в обратке, как ты и писал, прямо пропорционально величине открытия рейки в насосе - больше давим - меньше течет в обратку. Но... То кол-во топлива, которое поступает в обратку даже при полностью открытой рейке - приличное, как минимум треть от той, что идет непосредственно в горшки. Температура на выходе из форсунки очень близка к 90 градусам (при хоть как-то нагретом дрыгателе). Расстояние топливной обратки не многим более 3 метров, при сечении трубки около 6-8 мм. Какова будет температура солярки на выходе обратки в бак? Даже при самом плохом раскладе не менее 30-40 градусов. Не так?
Зы. А коммон-рейле, по идее, давление в обратке будет еще больше... Т.к. в топливной рампе рабочее давление до 2000 бар. И порой при какой-то там диагностике измеряют давление именно в обратке... Единственное что, там 100 пудов обратка будет идти через фильтр.
|