Насчёт СТО, неквалифицированных сотрудников там валом, и часто при этом считают себя мастерами и начинают раздавать "умнейшие советы" либо нагло "разводить".
Из свежих примеров среди моих знакомых: авто Форд дизель, модель не помню. Глох на ходу, потом обычно опять заводился и ехал, в какой-то момент не завёлся вообще. На станции поставили диагноз - топливный насос, нужна замена. Стоимость запчасти 650$. Следующий "мастер" с другой СТО - требуется перепрошивка компьютера, по стоимости уже лучше - 200$. Затем хозяин авто обмолвился о данной проблеме с ещё одним человеком, не имеюм отношения к СТО, но неплохо разбирающемся в электрике, тот попросил схему проводки... через пару дней, сказал хозяину авто подъехать, чтобы забрать авто. Когда тот приехал, открыли блок предохранителей, в нём реле, некоторые абсолютно одинаковые... тот берёт и менят 2 реле местами, авто заводится, а теперь попробуй то-то, что-то другое (не помню вроде сигнал или что-то ещё) перестаёт работать. Реле неразборное, 3 штуки таких реле на разборке обошлись 10$, проблема была в реле (видимо подгорели контакты).
|