Вот отсюда и недопонимание. Для меня, да и по большому счету для производителя, который вышел на рынок ТС - официально ввезенный - это все что въехало на территорию под действующий сертификат. А для импортера, который потом может поиметь (а может и нет) проблемы с возмещением затрат на поддержание гарантии, нах разбираться и рисковать - все что ввез не я - нелегально. По машинам ситуация иная, там производитель. несмотря на разные ценовые условия для разных рынков, следит за поддержанием гарантийных обязательств и в большинстве случаев гарантия поддерживается вне зависимости от места приобретения. По котлам ситуация законодательно ничем не отличается, т.е. все могло бы быть так же как и с авто, да и в цивилизованных странах так наверное и есть. А у нас пока это никому не надо.
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее было в 13:13 ----------
Сколько примеров, когда американские авто без проблем принимаются на гарантию у нас. А вот с купленными в россии уже слышал, что дилеры начали потиху буреть и отказывать, хоть и гарантия мировая на авто, а литовцы при этом ждут с радостью и готовы обеспечить как ТО, так и гарантийный ремонт. Многое еще от людей зависит и от их жабы.
|