![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#41 или 210698 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 или 210699 |
Кому няка
|
![]()
Может по котлам как-то все по особенному, но по бытовой технике, в т.ч. и сложнобытовой - импортер все это организовывает, чинит, меняет и т.д., но производитель потом компенсирует прямо или косвенно эти затраты.
|
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#43 или 210700 |
Участковый
|
![]()
Brownxc, тоже самое и по котлам. Компенсирует по официально завезеным
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее было в 12:57 ---------- Nick_Shl, вы хотите обсудить проблемы автодиллеров? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 или 210703 |
Кому няка
|
![]()
Вот отсюда и недопонимание. Для меня, да и по большому счету для производителя, который вышел на рынок ТС - официально ввезенный - это все что въехало на территорию под действующий сертификат. А для импортера, который потом может поиметь (а может и нет) проблемы с возмещением затрат на поддержание гарантии, нах разбираться и рисковать - все что ввез не я - нелегально. По машинам ситуация иная, там производитель. несмотря на разные ценовые условия для разных рынков, следит за поддержанием гарантийных обязательств и в большинстве случаев гарантия поддерживается вне зависимости от места приобретения. По котлам ситуация законодательно ничем не отличается, т.е. все могло бы быть так же как и с авто, да и в цивилизованных странах так наверное и есть. А у нас пока это никому не надо.
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее было в 13:13 ---------- Сколько примеров, когда американские авто без проблем принимаются на гарантию у нас. А вот с купленными в россии уже слышал, что дилеры начали потиху буреть и отказывать, хоть и гарантия мировая на авто, а литовцы при этом ждут с радостью и готовы обеспечить как ТО, так и гарантийный ремонт. Многое еще от людей зависит и от их жабы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 или 210707 |
Я тут живу!
|
![]()
А какая разница, как завезен котел? Понятно, когда есть какие-то технические различия для разных рынков, которые могут привести к поломке - но применительно к котлам придумать сложно, чем они могут отличатся.
Производитель котел продал, деньги с него получил. Значит и отвечать должен. Нет, я просто привел пример того, что знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 или 210709 |
Участковый
|
![]()
Импортёр для обеспечения гарантийного обслуживания своих котлов раздаёт запасные части, привезенные за собственный счёт, в сервисные организации. Например в горгазы, а у последних куча требований по "ремкомплектам". Если договор заключенный между импортёром и производителем не предусматривает гарантийное обслуживание всех котлов, то какой смысл заниматься благотворительностью? А если импортёр "эксклюзивный", то отказывая в обслуживании не своих котлов он защищает себя и свою диллерскую сеть от внешнего воздействия. Например от постоянных демпинговых цен на Украине или выгодных цен из-за скачка бакса в России. У многих производителей есть контроль за рекомендованными розничными ценами, за нарушение которых могут прекратить отгрузку. А что можно сделать человеку, который их прёт хз откуда и здесь перепродаёт? Можно сказать, что своеобразная борьба с "контрабасом".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 или 210714 |
Я тут живу!
|
![]()
Много "если" очень. Вопрос был конкретный. Ответ абстрактный. Не зачет.
Настучать "куда следует" - незаконная предпринимательская деятельность, изъятие всего дохода(а под доходом понимаются все полученные деньги). |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 или 210717 |
Участковый
|
![]()
Nick_Shl, заключайте договор с производителем и займите имеющуюся нишу. И будет вам зачет и не будет никаких если.
Я не производитель котлов, так что все вопросы не ко мне. А то только какой то негатив в мой адрес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 или 210724 | |
Я тут живу!
|
![]()
Где вы увидели негатив?
В общем я не вижу других причин в отказе от гарантии, кроме "обиды" импортера, что за котел ввезенный из РФ он не получил свою маржу. Кстати, если исходить из закона "О защите прав потребителей", то изготовитель там много чего обязан... а поскольку изготовитель не доступен для нашей Фемиды, то отвечать кому? Правильно - представителю! Сфера действия тоже у закона интересная: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 или 210729 | |
Карапузо
|
![]()
Мы занимаемся продажей и сервисом котельного оборудования. Из опыта скажу нет смысла брать на гарантию котлы из рф и чинить за свой счет ( представительство не возмещает стоимость зп и ремонта) про импортеров я молчу, на не гарантийное обслуживание берем и контрабанду при наличии у нас зп на эти модели ведь по договору у нас есть 24часа на ремонт.
Машину так быстро не чинят тут отличие. ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее было в 15:21 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Dzoi; 29.12.2014 в 16:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электрические отопительные котлы | Paradise | Отопление | 167 | 10.07.2019 13:02 |
ТТ котлы и все, что с ними связано | Classic | Отопление | 111 | 19.04.2018 12:47 |
Газовые котлы. Молодечно, Радошковичи, Вилейка. | Леонид777 | Водоснабжение, отопление, канализация | 4 | 29.01.2015 09:23 |
Котлы. Бойлеры. Водонагреватели. | santehnikoff | Водоснабжение, отопление, канализация | 0 | 25.07.2014 13:21 |
|
|
газовые котлы Рейтинг:5.00 из 5 на основе 1 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |