Цитата:
Сообщение от voffka
Брехня. Черезрульку надо еще постараться сделать (тормозить надо передом со всей дури), и не так она страшна, т.к. падение происходит руками вперед.
На много страшнее заваливание в повороте на бок (можно поломать ключицу), а еще больше страшного в столкновениях с препятствием (страдает голова) - тут важнее хорошие тормоза и шлем.
Передний тормоз в 2-3 раза эффективнее заднего, поэтому он - важнее.
---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее было в 08:38 ----------
Не только на двухколесной, а на любой. На спорткарах спереди 6-поршневые суппорты, сзади 4-поршневые 
При торможение передние колеса нагружаются, а задние разгружаются, поэтому и тормоза спереди мощнее, и торможение передом эффективнее.
|
Тормозить нужно обеими, начинается задним на доли секунды раньше, передний боюсь пережимать, ни разу ещё не блокировал, если колесо чуть повёрнуто и заблокировать - это практически гарантированное падение. Падения с кувырком через переднее колесо и хайсайды считаются более жёсткими и опасными, чем скользячка в повороте (лоусайды). При кувырке может ещё и мотоциклом сверху накрыть. Самое худшее - в препятстивие, 40-50 км/ч вполне достаточно, экипировка уже мало чем поможет.