выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > >

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 07:51   #11 или 231878
Oska
Угнездилась
 
Аватар для Oska
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 2,583
Записей в дневнике: 625
Рецепты: 1
Репутация: 35
Медаль   Знак отличника: За отличие!  Медаль  
По умолчанию

Прикольно о сути праздника.

Истоки мужского и женского русского характера.

Если кратко, то истоком женского характера является женская община, примитивная таежная деревня, где мужчин кроме мальчиков до 6-8 лет не было. Изначально брошенные мужчинами после совокупления беременные женщины вынуждены были объединиться, создать оседлые, примитивные поселения типа медвежьих берлог и приняться за сельское хозяйство наряду с собирательством по лесам, исключая охоту. Произошло разделение труда в смысле воспитания детей, появилось нечто подобное детским садам. Это удел пожилых женщин, освободившихся от тяги к сексу. Наиболее старые, умные, крепкие, опытные старухи избирали главу деревни - Бабу-Ягу. Она руководила всем, но главным образом, совокуплением своих подопечных с пришлыми молодцами. Это было раз в году на праздник совокупления, как правило у речки, под песню-пляску "А мы просо сеяли-сеяли... А мы просо вытопчем-вытопчем...". Потом этот праздник плавно перешел в Ивана-Купалу, то есть в праздник Иоанна Крестителя.

Источником же мужского характера было бродяжничество небольших групп мужчин с подростками по лесам без сколько-нибудь постоянной оседлости: сегодня здесь, завтра - там. Отчего и произошло слово полкание (полк) - болтание по лесам без определенного дела, а что попадется. Основной источник пропитания - охота и грабеж пчел, а также собирательство не впрок как у женщин, а только непосредственно в рот. Естественно, начиналась специализация как внутри бродячих кланов, так и межклановая. Появились пассивные ловцы, охотники-убийцы, рыбаки и даже пчеловоды, которые положили начало оседлым мужским кланам. Из последних, а также частично из рыбаков и ловцов потом вышли хорошие мужья. Что касается охотников-убийц, то из них потом вышли лесные разбойники и грабители женских селений. Охота чувства видового родства и табу на убийство себе подобных (закон всего живого) притупляет.

Вернемся в праздник Ивана-Купалы и к Бабе-Яге.

Проанализировав сказки, неизбежно приходишь к выводу, что именно Баба-Яга устраивает свиданья потерявшим невест добрым молодцам, или хотя бы дает их точные координаты.
А в наиболее старинных сказках, не испорченных идиотами-фольклористами, Баба-Яга прямым текстом как бы временно сдает в наем добрым молодцам своих подопечных "сестер". Притом, за умеренную плату или прямую отработку.


Что может представлять древняя плата перед встречей оседлых женщин и бродячих мужчин у речки близ чисто женской деревни?

Разумеется - подарки, кто - что принесет, желательно живого поросенка или козленка, но и медом, мясом, орехами никто не будет брезговать. Козленок и поросенок тем хороши, что позволяют начать животноводство, ибо даже сегодня уходом за животными, включая самую многотрудную и кропотливую заготовку сена, осуществляют женщины, всю, кроме самой косьбы: сушку, грабление, копнение, хранение. Работа же по кормлению домашних животных - всегда лежала на плечах женщины. Отсюда следует как начало хлебопашества и льноводства, так и начало животноводства женщинами. Расписывать льноводство я даже не буду, дураку понятно, что мужик в этом деле палец о палец ни разу не ударил. Исключая прялку, он ее сделал тоже в подарок, ( на основе статьи З. Фрейда о мужском остроумии. )

Кроме подарков - ломовая временная работа в женской деревне, дерево срубить, дров наколоть, поднять тяжелое гамузом и так далее.

За все это - праздник Ивана-Купалы под присмотром Бабы-Яги около деревенской речки всю ночь напролет, главной и непременной особенностью которого является раздевание догола и шуточное обливание друг друга водой. Это можно назвать знакомством по интересам, создание временных брачных пар. О дальнейших подробностях сказки не сообщают, сказители считают, что дураков - нет.
Наутро оргия парами в кустах в основном прекращается, но иногда длится и неделю, в зависимости от погоды и упитанности пар.

Затем бродячие мужики, пополнив свои ряды подростками-мальчиками, отправляются полкать-казаковать, а женщины возвращаются к повседневному труду по воспитанию детей и заготовке кормов для всего живого деревни на приближающуюся зиму.

Сказки уточняют, что Иван-Купала - это самый массовый свальный грех, но не единственный в году.
Остальные праздники этого рода случаются регулярно, но в значительно меньшем размере и только тогда, когда очередная небольшая орава охочих мужиков является непосредственно к Бабе-Яге, и именно она принимает решение о небольшом праздничке для них.
В самых древних сказках, как правило, именно небольшая орава мужиков является к Бабае-Яге, но в более молодых сказках, таких как про Иванов-царевичей, полно индивидуальных посещений добрыми молодцами Бабы-Яги на предмет, куда же пропали их любимые?

Отсюда вывод, что проституция именно отсюда. ( речь о Древней Руси)
Oska вне форума Ответить с цитированием
 
Поделись ссылкой на эту тему:

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

О праздниках Рейтинг: из 5 на основе 0 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна