![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#5691 или 249587 |
Пионэр
|
![]()
@Zlusya, да я в курсе, но малому реально сложно объяснить)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5692 или 249588 |
Участковый
|
![]()
Полпалки получается переламыванием пали пополам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5694 или 249601 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5695 или 249603 |
Участковый
|
![]()
Составители задач. Нафига туда половинку палки пихать? Чтоб ребёнок начал думать что у половинки один конец? Типа задачка на логику? Тогда на вторую задачу ответ "один, но с другой тарелки"
![]() Помню малая как то со школы принесла задачку: "Он и она в красном. Кто это?" |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#5697 или 249615 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
А вот это уже не логика, а домыслы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5698 или 249617 | |
Участковый
|
![]()
@Nick_Shl, Домыслы это назвать логику домыслами
![]() Вы видно не читали школьные задания по логике ![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее было в 00:17 ---------- Цитата:
![]() ![]() Не зная логику составителей, и чтоб не обвинили в домыслах..... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5699 или 249626 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Я пятикласснику помогаю с уроками, там вообще жесть по математике... простые множители, диаграмы Эйлера... не знаю че там дети в гимназиях учат... я в шоке часто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5700 или 249627 |
Я тут живу!
|
![]()
Прогресс
Урок математики в школе: Начальная школа, 1960 г. Колхозник продает на базаре ведро картофеля за 2 руб. Его себестоимость составляет 1 руб.60 коп. Определить выручку от продажи. Средняя школа, 1970 г. Колхозник продает ведро картофеля за 2 руб. Его себестоимость составляет 4/5 продажной цены. Определить выручку от продажи. Средняя школа, 1980 г. Агроном продает некоторое множество продуктов сельского хозяйства (К) за некоторое множество денег (D). Множество D имеет мощность 200. Для элементов d множества D справедливо соотношение: d = 1 коп. Множество R расходов на производство имеет мощность на 40 элементов меньше, чем мощность множества D. Пусть W = DR - разность множеств W и R как выручка от продажи. Нарисовать изображение множества R как подмножества множества D и определить мощность множества W. Лицей, 2000 г. Член сельскохозяйственного кооператива покупает ведро картофеля за 200 руб. Расходы на его производство составляют 160 руб. Выручка от продажи составляет 40 руб. Задание: подчеркни слово «картофель» в тексте задачи и обсуди ее содержание с твоим соседом по парте. Гимназия, 2010 г. Капиталистически ориентированный земливладелец противоправно обагащается на видре картофиля на 40 у. е. Исследуй содержимое текста на наличие ошибок и продимонстрируй всем решение задачи. Школа, 2020 г. Нету больше некаково картофиля... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Улыбнуло Рейтинг:4.98 из 5 на основе 145 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14) | |