Не знаю что там за траблы с сеточками, да и такие там сеточки, но почистить их на фольксвагене/ауди занимает 10 минут и то это нужно раз в 5 лет.
Проблемы с датчиками давления? Чем они отличаются от бензиновых? Единственный раз когда я менял датчик давления это был 16 летний Фиат Дукато с дурным пробегом, больше 10 лет назад. Контакт отгнил. Поставил жигулёвский за рубдвадцать.
С "управляемыми форсунками" был один раз косяк, на Спринтере 2000 года. Залил "проверенную" солярку из канистры "проверенного" человека. После этого не проехал и 5 км. Снимал и передавал на чистку/ремонт в Минск. "Попал" на 150 уе из-за попытки сэкономить 1,50.
Вру, два косяка было

На том же спринтере. Отходил разъём форсунки. Двигатель сразу глохнет, а не троит, как в случае обычного дизеля. Кабельные стяжки навсегда решили этот косяк.