Цитата:
Сообщение от illarion
Вывод: при выборе товара (услуги) показателем качества является отсутствие отрицательного отзыва,
|
неправильный вывод. кто-то продал 1 окно и обошёлся без негатива, а кто-то за тот же период продал 10000 окон и получил один отрицательный отзыв. С вашей точки зрения, кто работает лучше?
Кто больше и дольше работает, тот чаще всего имеет больше негатива, но это вовсе не значит что он работает хуже того, кто продал 1 окно в год.
масштаб тоже имеет огромное значение.
Вот если крупная компания, которая давно работает и вносит значимый вклад в объёмы рынка сбыта не имеет плохих отзывов, - вот это уже будет какой-то показатель.
Но, опять же, никто не застрахован от того, что кто-то захочет немного подпортить репутацию своего конкурента, и напишет то, чего и близко не было
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее было в 15:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Uram
самое главное не связываться с теми, у кого вообще нет отзывов! ни плохих ни хороших
|
это точно!
Чаще всего сегодня такие есть, а завтра их уже нет

ну или "студенты", которые ещё не успели набить себе шишек.