Это журналистская статья и не первоисточник правил. Я таки могу тоже шпуляться статьями.
Столько лет летать и не попасть в ситуацию что посадка должна быть в одном аэропорту а приземлились на другом и даже в другой стране?
А по ссылки на википедии о той катастрофе
Цитата:
На момент катастрофы в аэропорту Ростов-на-Дону ветер у земли был 13 м/с, порывы 18 м/с, направление 230° (посадочный курс ВПП-22 равен 218°; то есть боковой ветер почти отсутствовал). Видимость 7000 метров, слабый ливневый дождь, температура воздуха +6,3°С. От земли до высоты 1000 метров отмечалась умеренная турбулентность (вызывающая болтанку самолётов). Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. В облаках в слое 900—1500 метров отмечалось умеренное обледенение[1].
В целом метеорологические условия были сложными, но не препятствовали выполнению полётного задания и соответствовали условиям для полёта по ППП
|
А чтоб было если на земле решили что погода не летная?
Командир всех может послать и сесть хоть в Гудзон. Только чем там закончилась даже с учетом что все живы? Поэтому если диспетчер дает указание перейти на другой эшелон, то он переходит или летит на запасной аэродром, если конечно двигатель не отвалился или еще чего не случилось.