![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 или 51726 |
Я тут живу!
|
![]()
История появления современных шин
История шин берет свое начало в 1846 году, когда Роберт Томпсон железнодорожный инженер, зарегистрировал первый патент на пневматическую шину и эта дата по праву считается днем рождения летней резины. Конструкция Томпсона уже тогда превосходила многие последующие шины: внутри резины было несколько пневматических баллонов, и даже пробив один из них, движение можно было продолжить. В сопроводительных документах Томпсон указал, что его изобретение уменьшает силы, затрачиваемые на перевозку экипажей, и снижает уровень воспроизводимого шума. Покрышку Томпсон изготовил из кожи, это обеспечивало приемлемую износостойкость. В 1888 Джон Данлоп придумал и изготовил покрышки на трехколесный велосипед сына, и получил патент на свое изобретение. Первыми, кто придумал применять пневматические покрышки для автомобилей, были французы Эдуард и Андре Мишлен, уже тогда они имели свое производство резины для велосипедов. Первый заезд по маршруту Париж – Бордо с пневмошинами осуществили в 1895 году, в том же году были построены первые гостиницы Алматы. Уже через год Джон Данлоп поставил шины на свой личный автомобиль. Первая камерная шина была изобретена в 1911 году Филиппом Страусом. Бескамерные покрышки, изобретенные в 1903 году компанией Goodyear, стали популярны после войны, ими был оснащен автомобиль Packard. Первые зимние шины были произведены на свет в 1935 года финской компанией Nokian. 1923 – год начала применения кордовой ткани в производстве шин. Кордовая ткань состояла из челночных нитей, покрытых слоем каучука. Они служили намного дольше. Их каркас состоял из прорезиненных кордовых прокладок, их края обвивались вокруг проволочных стержней. Угол намотки слоев корда определял и свойства самой шины, так тупой угол повышал комфортабельность езды, но снижал устойчивость, острый угол – наоборот. В начале 50-х компания Michelin совершила переворот в шинной индустрии, было начато производство радиальных покрышек (на сегодняшний день 95% грузовых шин - это радиальные). Жесткий пояс состоял из слоев металлкорда, его нити располагались радиально от обоих бортов. Французы добились увеличения ресурса в два раза, кроме этого, новые автошины создавали меньше шума. Эксперименты с радиальными и диагональными покрышками продолжались еще 20 лет, и только в 70-х годах появилось соотношение цена-качество, и весь автопарк легковых машин перешел на радиальные шины. С конца 40-х существуют покрышки, у которых ширина больше высоты, их называют «супербаллоны». Позже изобрели автошины со сверхнизким поперечным сечением, соотношение снизилось до 80% в пользу высоты. Сегодня стандарт это отношение высоты к ширине в 65%. Тем не менее, прослеживается тенденция возвращения к широким шинам. Сверхширокие покрышки выпускаются в малом количестве, они стоят очень дорого и предназначены для мощных спортивных авто, сказываются и особенности эксплуатации. Сегодня радиальные автошины включают в себя около 25 разных конструктивных деталей и около 12 разных смесей. Элементы конструкции современной автопокрышки- протектор и каркас. Каркас поддерживает амортизационные свойства шины, также удерживает в ней нужное количество воздуха. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |