![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#11 или 81086 |
Я тут живу!
|
![]()
"Если у наших соседей только формируются национальные системы выявления и развития молодых дарований, то в Беларуси эта система работает уже второе десятилетие", - отметил президент. При этом он добавил: "Накануне нашей встречи я поручил группе специалистов разобраться, что же в конечном итоге получается после создания банка данных талантливой и одаренной молодежи. Результаты печальные...
Это говорит о том, что, к сожалению, государство и те люди, члены правительства, которым это доверили, из рук вон плохо исполняют свои функциональные обязанности в этой части трудовой деятельности. И это мы исправим". "Мы вас нашли, выявили, развили ваш талант, так почему мы не можем воспользоваться этим талантом внутри страны для развития нашего государства. Если кто-то едет за границу - ради бога, но государство это должно организовывать и от этого получать эффект". "Но мне докладывают, что даже молодые люди, уехавшие за границу и получившие там образование по специальностям, которых у нас в вузах нет, не могут вернуться сюда и нормально трудоустроиться, потому что не урегулированы вопросы с дипломами, - возмущенно отметил Александр Лукашенко. - Если хороший специалист приехал из-за границы, какая разница, какой у него диплом!". "Ведь сегодня важно не только сохранять традиции, но и создавать культурное лицо нашей эпохи, поощрять современные художественные направления, предоставить молодежи творческую свободу, признав за ней право на собственное видение мира", - сказал глава государства. "Государство поддерживает детские и молодежные объединения, помогающие воспитывать юных лидеров с активной гражданской позицией, за которыми будущее нашей страны", - подчеркнул президент. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Отдельные перегибы на местах Рейтинг:5.00 из 5 на основе 1 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |