Цитата:
Сообщение от Славка
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Данный спор о дымоходах ВХ и Шидель превратились в извечный спор автомобилистов "Что лучше Ауди или БМВ?"
Ладно бы рассказывали о недостатках или достоинствах тех или иных систем, но когда заканчиваются аргументы начинается мерения пиписками.
|
Славка, правильно - СИСТЕМА!! Дымоход - это система, а не кусок голой трубы. Там очень много нюансов влияющих как на его безопасность, так и на долговечность. Пример. Комплектный Шидель имеет встроенные каналы вентиляции. Возникающий конденсат на внешних стенках керамической трубы впитывает минвата. А минвата когда мокрая из изолятора, становится проводником!! Вот Вам и безопасность и долговечность. У Шидель за счет вентиляции и специального верхнего конуса(входит в комплект) эта влага постоянно испаряется при нагреве трубы.
Что предлагают продавцы трубы ВХ? Слепить какую-то никем не испытанную и сертифицированную шахту(в таком случае производитель не несет ответственность за всю систему)И ЗАСЫПАТЬ ТУДА КЕРАМЗИТ!! Я задавал вопрос А ЧТО ТОГДА С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ШАХТЫ - ответа нет. И еще момент. Вот ОНИ(наши новоиспеченные представители) пишут придумали вместо более дорогой минваты, кермзит.. А кто они -конструкторы? Я не конструктор и то заметил, даже из их рекламного буклета... коэфф. удлинения трубы на 10метрах у ВХ - 3.5см. Ну так что тогда будет, когда пойдет бысрый нагрев, труба пойдет вверх, а она УТРАМБОВАНА КЕРАМЗИТОМ? Конечно лопнет, ну так тогда какой смысл в таких самоделках?
В общем, реально смех. Что вообще сравнивать, испытанную продуманную конструкцию(систему) с полуфабрикатом? Ну тогда сравните двигатель внутреннего сгорания на "краш тест" с автомобилем в нем он тоже есть - примерно тоже самое.