Цитата:
Сообщение от VadimVZ
EcoDoor, зачем вы тут расписываете какие вы хорошие. Делайте качетвенно и в срок. Чтобы потом не выяснять кто виноват. Прежде всего просрочили ВЫ. А вот эти Ваши подачки унижающие людей ввиде средств по уходу за окнами, просто смешно. Человек купивший окон на целый дом, наверное моющие средства себе может позволить. Зачем этот PR.
|
Добрый день ув Вадим.
Вам наверное не известно что такое клиента ориентированный подход в решении конфликтных ситуаций. Так как Вы говорите про подачки в виде средства по уходу, это средство от производителя лаков и красок Remmers везется из Германии для наших клиентов, и для информации цена 40 евро у официального представителя в РБ. У нас договорные отношения с нашими клиентами, в договоре прописаны сроки и неустойка за задержку, и скидка определенная договором была предоставлена в данном случаи. Но если Вас это задевает, можно мы приведем пример:
Когда Вы отдаете свой mercedes-benz s-class w221 что говорит о Вашем достатке, в сервисном центре мирового уровня вам назначают время когда можно будет забрать Ваш авто 18:00, приехав забирать машину Вам сообщают извиняясь что еще не готов и надо подождать 20-30 минут, при этом приносят кофе чай тортик и воду, интересуются может еще что то. По Вашей логике сотрудники mercedes-benz Вас унизили и оскорбили, Вы отказываетесь от кофе и просите книгу жалоб и пишите что Вас унизили подачками. Или Вы демонстративно платите за этот кофе, со словами что я езжу на s-class w221 и не могу за кофе себе заплатить. Решать Вам.
С ув EcoDoor