Просмотр полной версии : Вело-, скутер, мото-
В связи с актуальностью бытия.. думаю темка будет заполняться.
Нам двух горников оказалось мало, а поначалу первый появился в приказном порядке.Теперь очередь за лисапетами. Кому в Уручье , кому в Виталюр.
ПС.
я бы дополнил темку самокатами)))
У жены гибрид, у меня горник. Я часто выезжаю на выходные с палатками. Если в отпуске - 1 неделя по Беларуси. На великах был почти везде. Дочка в садик ходит..скоро на дачу отвезу и на работу тоже на веле. Ну и мотик есть. Далеко пока не выезжал (на полигоне катаюсь и за пивком в магазин).
Володь, мот откустомайзил? Или в оригинале оставил?
slava111
07.06.2011, 18:36
какой мотоцикл лучше всего в сельской местности без дорог ?
Любой класса "эндуро".
Ну или квадрик полноприводный ;)
slava111
07.06.2011, 23:09
квадроцикл не нравится. Лучше трактор.
slava111
07.06.2011, 23:18
права нашел мотоциклетные с 1985г без срока годности. Покатят или нет ?
Решил в пятницу на участок на велике съездить. 27 км (от дома до дома):gv:
Кто что скажет про новую "линейку" АИСТа?
С виду вроде ничего, по цене дорого.
http://www.aist-bike.com/
Аист неплох, но будет неудобно обратно на себе нести.
Из бюджетных лучше Стелс. Ребенок два года укатывает Стелс Навигатор, тогда был почти в цену Аиста.
Если получше-подороже, то цены от 300-400.
Володь, мот откустомайзил? Или в оригинале оставил?
Конечно в оригинале, хотел только 12В поставить и безконтактное зажигание...передумал
Skiper
Аист считаю дороговат, качество хорошее, т.к. оборудование шимано, рама вроде из китая. Лучше, как говорил АДФ стелс, дешевле будет в такой же комплектации. Я все-таки считаю переплать сотку и купить (трэк, скот, джаинт, кейлис и т.д.) и оборудование, если шимано, то не ниже аливии, срам не ниже 3.
Любой класса "эндуро".
добавил бы..легкий эндуро..если умело копаться, вполне подойдет минскач...Иномарка конечно лучше будет.
а вообще, на что обращать внимание при выборе горника? как правильно выбрать лисапед?
var, а Вам для серьезных занятий горным велоспортом или функция новичок-любитель? В горно велике важное значение имеет количество скоростей и амортизаторы.
мне чтоб сесть и поехать а как оно будет дальше ...?
а вообще, на что обращать внимание при выборе горника? как правильно выбрать лисапед?
самое главное размер рамы, если неправильно подобрать, то спина или руки будут затекать, да и нагрузка на колени будет, а оборудование дело десятое...всегда можно поменять, но дешевле сразу взять хорошее...для совсем начинающих альтуса хватит, а вообще, как говрил раньше не ниже аливии.
Лютик, количество скоростей не самое главное, если это не соревнование. Бывает 21, 24 и 29 скорости. Про вилку отдельно и много можно говорить. Если 70% асфальта, то я бы вообще жесткую поставил. Хорошая вилка начинается от 300 у.е. (сама вилка)
Вот как?!?! А когда я узнавала про велики, мне столько лапши навешали?
если то, что написали. то да... будете выбирать, можем вместе подъехать
Володя, спасибо за консультацию. Я пока не решилась.
у меня вот такой http://igrushki.shop.by/1397/1547/1411/.очень удобно ездить по болоту и бездорожью.
slava111
11.06.2011, 01:42
в салоне ямахи на притыцкого 79 стоят велики,с большой рамой и колесами, в стиле ретро. Прикольные. Скоростей много. Видно, недешевые, раз цену не пишут.
Но понравилось.
DOLBO.BY
28.07.2011, 12:16
про мотоциклы, это наверное сюда)))
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=56&pictureid=1098
Carassius
28.07.2011, 12:38
Камикадзе...
какой мотоцикл лучше всего в сельской местности без дорог ?
Эндуро конечно (внедорожник) читал статейку по безопасности, после эндуро меньше проблем, когда на другие позже пересаживаются, а вот начинать со спортбайка противопоказано, как правило заканчивается печально в первый же сезон, как там пишут известны единичные случаи, когда всё обходилось.:ak:
http://www.motostart.ru/adv.html
В связи с актуальностью бытия.. думаю темка будет заполняться.
Я категорически против любого двухколесного транспорта на дорогах общего пользования... Все - потенциальные трупы...
А я за, хотя шансов погибнуть или ещё хуже остаться калекой у мотоциклистов конечно гораздо больше, чем у водителей 4-х колёсных железных повозок, а потенциальные трупы в самом широком смысле слова "потенциальный" это все люди вообще, таков уж "божественный" замысел.:ey:
Во время участия в байк-шоу в Новороссийске премьер России Владимир Путин передвигался на мотоцикле без шлема, что является прямым нарушением правил дорожного движения. Это вызвало резонанс в российских СМИ. В частности, журналисты «Московского Комсомольца» обратились в ДОБДД МВД РФ с вопросом, почему столь массовое нарушение ПДД осталось безнаказанным. :cb:
http://auto.onliner.by/2011/08/31/putin-3
Байкер дома разбирает свою "машину" несколько часов подряд. Рядом крутится жена. Он на нее никакого внимания. Еще через час она не выдерживает и начинает на него орать:
- Вот, ты с этой штукой уже полдня возишься и меня как будто нет здесь! Я что, вещь?!
Он, смотря то на нее, то на байк:
- Ты ВЕЩЬ? Нее... Вот БАЙК - это ВЕЩЬ!
- Галя, смотри к твоей 15-летней дочери кажный день масациклист приезжает, сажает ее на масацикл и везет в ближайший лесок, ты не боишься?
- та шо с ними случится? они ж оба в шлемах!
Германия, автобан, в одном из "карманов" стоит мотоцикл с русскими
номерами. Байкер, руки по локти в масле, чего-то в нем колупается...
Германия - страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались.
Два полисмена, молодой и не очень, т.е. со стажем. Тот, что молодой,
начинает грузить напарника - мото-капут, вызывай абшлеп
(чтобы мот оттащить в мастерскую)... Тут, тот что постарше,
подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно
в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности
смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит:
- Он сейчас наладится и уедет...
Молодой удивленно: - Ты что, по-русски говоришь?!
Старый: - Нет, совсем не говорю, просто он сказал "х..ня",
а вот если бы он сказал "пи...ц" - тогда точно нужно в мастерскую.
Педик такой маленький, наманикюренный, надушенный, никак не может мопед завести. Типа и с толкача пробовал, и все такое. Проезжает мимо байкер весь в цепухах, небритый, в коже и татуировках:
- Эй, мелкий! Чо, пихнуть, что ли твоё гавно?
- А мопед потом поможете завести?
Старый байкер врезается в 600-й мерс.
"Ну, - думает, - попал я! Придется продать байк, квартиру, в долги залезть, дай хоть повеселюсь на старости!"
Достает биту и начинает превращать мерс в металлолом! Посмотрел-никто из машины не вылезает, ну, сел на байк и уехал. Два новых русских в мерсе сидят испуганные.
Один - другому:
- Прикинь, чего было бы, если бы это мы в него врезались?"
Из жизни:
"Лето.Градусов 35....Стою на светофоре.Рядом чадит "шестерка"....Окна открыты...Мужик оттуда,кивая на мой шлем
-Слышь,а вам в этой х....не не жарко???
Я,кивая на "шестерку".....-А вам в этой???
По-моему он обиделся...."
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Придорожное кафе. Заходит водила дальнобойщик, заказывает мясо. Тут в кафе вваливается три байкера, забирают заказ дальнобойщика. Дальнобойщик расплачивается с официанткой и уходит. Официантка подходит к байкерам, и один из них говорит ей:
- Козел! Даже за себя постоять не умеет!
Официантка:
- Да он еще и водит xреново! Только что выезжал со стоянки - раздавил три мотоцикла...
К группе чопперистов, мирно попивающих кофе, подходит "пластмассовый" товарищ в комбезе.
Контраст разительный - солидные дядьки, сплошь в черном и кожаном, и яркоокрашенный спортбайкер. - Привет, мужики! А почему мы вместе никогда не тусуемся? Надо исправить эту ошибку! - радостно говорит спортбайкер.
В группе чоппероидных воцаряется тягостное молчание.
Один из чопперистов поднимает глаза и лениво отвечает:
- А что с вами дружить-то? Вы ведь каждый год - новые!
slava111
11.10.2011, 19:50
эндурю слегка. по городу езжу. окрестности. вечером прокатился - завтра пол-дня хорошее настроение. жить в деревне - нужен полный набор двухколесных. не пугайте народ.
... и полный набор четырёхколёсных, к сожалению так мало у кого бывает... Да от депрессии мотоцикл говорят отлично спасает, если только не переоценить свои силы, а то можно ещё какую депрессию устроить.
Всё же скутер или мотороллер для сельской местности не лучшая разновидность мотоциклов, колёсики маленькие, очень чувствителен к бездорожью, а на песке и упасть проще простого.
slava111, а на чем эндурете?
Объем двигателя мотоцикла 8,3 литра при десяти цилиндрах, и мощностью - 500 л.с.
Разгон с 0 до 60 миль/ч (90 км/ч) за 2,5 секунды, скорость более 300 миль/ч (480км/ч). Теоретически, если не учитывать сопротивление ветра, то этот мотоцикл сможет разогнаться до 676 км/ч.
Полная длина машины — более 2,5 метров, ширина — около 70 см, высота — один метр. Вместительность топливного бака 3,25 галлона (чуть более 12 литров).
Стоимость Dodge Tomahawk составляет порядка 550 тыс. долларов. Он не был поставлен на серийное производство, а вручную было собрано всего лишь 10 таких мотоциклов.
Правильно, в труселях и без шлема, на таком мотоцикле доспехи совершенно лишняя деталь, а вот как бывает с томогавками поменьше - классическое ДТП с мотоциклами, уж больно часто такие столкновения происходят, особенно со спортбайками.
slava111
18.10.2011, 15:27
slava111, а на чем эндурете?
да у меня такой легкий вариант, городская эндуро, кавасаки версис. ПО грязи не езжу, лесные дороги и просто грунтовки , чисто воздухом подышать. больше 50 по грунту уже стремно, такая резина.Зубастую не одеваю, по шоссейке плохо.
KLE650? шикарный мотардик-туристик
slava111
20.10.2011, 20:09
Ага ! Но мне черный попался.
http://www.youtube.com/watch?v=z2_8X87ASwg :ez: :cn: :hw:
фу...валерьянку пошел пить...больные...
DOLBO.BY
20.12.2011, 16:55
здоровья у них наверное вагон... не жалко им его... все думал когда кто-нибудь из машин дверь откроет случайно...
DOLBO.BY, эт просто машины стоят, поэтому кажется скорость большая..
http://www.youtube.com/watch?v=QeLSlgkeeuM&feature=player_embedded
CHICHA, наверное, правильно, что моцик я когда-то не купил :), а то был бы одним из героев.
voffka, было бы твое, естественно бы купил...а так правильно сделал
Зато даёт реальный шанс не стать дряхлым стариком (а может и старушкой, мне подумалось ни девушка ли за рулём?), а умереть молодым и здоровеньким... и почти мгновенно :gv::he::bu:
ЛИ ПАРКС "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ" Эффективные приемы уличного вождения.
пару первых попавшихся ссылок.
http://moto29.ru/docs/book03/
http://hondasteed.org.ru/files.php
http://www.youtube.com/watch?v=kHc2iYRwxHI
Я б его ГАИ сдала...
Ладно на свою безопасность ему наплевать, но он же не в чистом поле кренделя вытворяет..
magari, ГАИ не нужно..этого пярня летом не стало - довы...ся.
Из тотал контрол, сегодня просматривал :ef:
До чего дошёл прогресс! :ai:
Наверное в недалёком будущем мототехника будет именно такой.
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=15700#topfirstpost
http://beliashou.com/blog/archives/13481
мёртвая зона.
http://www.youtube.com/watch?v=_ZD-ZdbEZOc&feature=player_embedded
По материалам мотофорумов, мнение о спортбайках:
Versus, друг мой, ответь только на один вопрос - ты хоть раз в жизни ездил на настоящем спорте? Хотя бы на 600сс или даже на 400сс?
Если бы ездил то понимал бы, что девайс это впринципе не комфортный и удовольствия тошнить на нем нет никакого, а километрах на 120 в час хотя бы начинает появлятся подушка воздуха и снимает нагрузку с рук на руле - ведь на назких скоростях ты вынужден буквально висеть на руках, держать тело на весу. Плюс, для того чтобы держать мотор в тонусе хотя бы на 3-й передаче нужно ехать минимум 120-140, ведь моторы спортбайков ориентированы на работу в областях 7000-12000 оборотов, а это уже на первой передаче иногда будет больше 100 кмч Аппараты эти делаются для высоких скоростей и потому ездить на них медленно - абсолютно безсмысленно. Никто не ездит (по крайней мере в нашей стране) на спорте в магазин или еще по каких хозделам. Ездят как правило для удовольствия либо чтобы быстро доехать. Оба варианта не предусматривают медленную езду. Любители ехать медленно на мотоцикле предпочитают чопперы, круизеры и подобные "унитазы" а не "пластмассовые ракеты".
p/s:буквально два дня назад, просто посидел на такого типа мотоцикле, удобной посадку не назовёшь, спину нужно тренировать, сильно наклоняешься вперёд, других вариантов просто нет, вот тут видимо не зря упоминают про воздушную подушку.
http://creep.ru/1161046572-odnokolesnyy-elektrocikl-ryno-micro-cycle-video.html
http://www.youtube.com/watch?v=K3sS9xgFIxY&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=uV1hZHdAkf4&feature=related
какая красота
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=139&pictureid=2871
Хайсайд. Задний тормоз может отправить вас в полет
Иногда при торможении происходит следующее. Вы давите на рычаг переднего тормоза, постоянно увеличивая усилие, чтобы плавно загрузить нос мотоцикла. В то же время вы пытаетесь тормозить задним тормозом, но в панике вы делаете это сильнее, чем нужно, и зад начинает сносить. Вы инстинктивно снимаете ногу с педали. Заднее колесо снова обретает сцепление с дорогой, байк резко распрямляется и катапультирует вас.
Вы тормозили грамотно. Постепенное увеличение усилия на переднем тормозе предотвращает юз переднего колеса. Не надо бояться перетормозить задним тормозом. Даже если колесо начнет сносить, это не снизит эффективность торможения. Ваш инстинкт самосохранения сыграл с вами злую шутку - ззаставив убрать ногу с педали, что и привело к хайсайду.
Хайсайд (Highside) - это падение с мотоцикла, когда седло находится относительно высоко от асфальта. При этом возможны разные варианты вылета, но обычно падение происходит так, что мотоцикл скользит следом за упавшим мотоциклистом. При хайсайде нужно группироваться при скольжении по асфальту, чтобы мотоцикл не догнал и не придавил.
Классическая причина хайсайда - это резкий сброс газа при прокруте заднего колеса, при этом ушедшее в сторону заднее колесо резко восстанавливает сцепление с асфальтом и подвеска катапультирует того, кто решил спасти ситуацию и малодушно закрыл газ.
Приблизительно то же происходит при блокировке заднего колеса в наклоне. Отпускание заднего тормоза, когда заднее колесо ушло достаточно далеко от линии движения, тоже приведет к хайсайду. Единственная разница: в этом случае полет будет не такой красивый - подвеска в этом случае не работает как заряженная катапульта.
Вторая распространенная причина хайсайда - это когда заднее колесо ушло в сторону достаточно далеко и руль уже не может вывернуться так, чтобы переднее колесо смотрело по ходу движения. К примеру, при торможении в повороте обоими колесами не повезло и заднее колесо заблокировалось.
Если вы хотите избежать хайсайда - надо навсегда забыть о том, чтобы решать проблемы со срывом заднего колеса закрытием газа. Для устранения скольжения в большинстве случаев достаточно прекратить открывать газ, а в случае когда газ был открыт сильно и резко - закрывать нужно очень плавно, избегая заваливания мотоцикла рулением.
В крайнем случае, при прокруте заднего колеса, когда вовремя не сбросили газ получится лоусайд.
Выход с автострады. Лоусайд
Если съезжая с автострады, вам пришлось резко тормозить и вы закрыли газ и резко нажали на передний тормоз, то поскольку байк был в наклоне, переднее колесо потеряло сцепление с дорогой. Лоусайд, и байк летит прямо в отбойник.
Ошибка была в том, что вы сократили дистанцию в условиях ограниченной видимости. Торможение в наклоне требует особенных навыков, даже если на мотоцикле стоит антиблокировочная система. Вместо того, чтобы панически давить на тормоз, следовало резко выпрямить байк и только потом тормозить изо всех сил.
Линию по которой надо тормозить, надо сделать максимально прямее, чтобы мотоцикл можно было поставить в более вертикальное положение. Это необходимо для того, что больше единиц сцепления уходило на торможение, нежели на центробежную силу.
Лоусайд - это когда мотоцикл валится на бок и мотоциклист сидит на нем непосредственно до момента приземления на асфальт. В этом случае мотоциклист обычно скользит за мотоциклом. И, соответственно, чтобы его не догнать, нужно как можно сильнее распластаться по асфальту. Причины лоусайдов бывают разные - перебор с газом и уход в сторону заднего колеса, сильный наклон и потеря сцепления с асфальтом переднего колеса… Однако, результат падения всегда один и тот же - мотоцикл скользит на боку.
Если есть уверенность, что при скольжении мотоцикл никуда не врежется, то можно минимизировать повреждения, не отпуская руль во время скольжения. Естественно, это сработает только при наличии хорошей экиперовки, иначе все внимание будет отвлечено на боль от стирания тушки об асфальт.
источник:http://bfcclub.ru/2009-05-04-15-50-46/2009-05-07-07-11-19.html
http://www.youtube.com/watch?v=yTIOSryx9NU http://www.youtube.com/watch?v=rlMbFlPzS24&feature=related
Возможно ошибаюсь, но со стороны такое впечатление, что мотоциклист просто запаниковал, скорость невысокая, дистанции вполне должно было бы хватить, чтобы оттормозиться, либо объехать левее.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_EE4dVdhrY&feature=related
Ждет весны. Брал немного покоцанным, но двигатель и ходовая в хорошем состоянии, да и по сладкой цене. Драг Стар 1100, 2003 г.р. Думаю не последний, т.к. коня своего еще найти нужно.
... по сладкой цене. Драг Стар 1100, 2003 г.р. ...
тыщ.6-7...? Я вот думаю за пятёрочку что-нибудь в таком роде можно найти, или не стоит и рыпаться, предполагаю нет ничего хуже, как в сезон иметь простои и заниматься ремонтами, или скутер какой-нибудь взять побаловаться... я ещё и на права не сдавал... нравятся Ducati, вот этот, но на него ценник будет заоблачный, даже мечтать о таком боюсь, а к этому, что на фото ещё и AMG руки приложило.:ca:
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=139&pictureid=2943 http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=139&pictureid=2942
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=139&pictureid=2944
блин так и есть этот чуть подержанный больше 20 евро,...но вот случается и халява, какой-то алигарх драг стар практически новый за 10 отдавал http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=21081
slava111
07.02.2012, 00:31
Ждет весны. Брал немного покоцанным, но двигатель и ходовая в хорошем состоянии, да и по сладкой цене. Драг Стар 1100, 2003 г.р. Думаю не последний, т.к. коня своего еще найти нужно.
Поздравляю !
sansan, 4 600 долл. Брал в Гомеле. Такой вариант можно найти в пределах 5-6 в отличном состоянии. Вот, что попалось (http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2987037 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2626100) Лови момент..скоро цен таких не будет. Мне вот нравится http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3010780 Важно, что бы кардан и воздушное охлаждение. А вообще люблю старые классические мотоциклы 80-х. ОООченьТриумф и Мото Гуци.
В декабре купил в Литве Хонду Хорнет 2006 г., но как для первого сцикотно стало (96 л.с.), вообщем подвернулось и продал.
CHICHA, у меня приятель недавече продал Мото Гуци, говорил что зверь машина, объем кажется более 1000 был
хоть и постановка, но весело :gm:
http://www.youtube.com/watch?v=R-VIPWpSrQo&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=h23SnmVEHI8&feature=player_embedded
Игорь, у всех Мото Гуци дефорсированные движки и они низкооборотистые(кроме Спорта), потому что воздушное охлаждение. А зверь, из-за паравозной тяги с низов. Ни у одного моцикла такой харизмы нет, как у Мото Гуци,...ИМХО конечно
Все узнали ЧУВАКА на урале?
Для интересующих: МОТОЯРМАРКА весна 2012
http://bike.by/main/679-motoyarmarka-vesna-2012.html
Saburoff
03.03.2012, 21:37
No name, хто он?
Брэд Пит с сыночком Паксом что ли?
Saburoff
03.03.2012, 21:42
Брэд Пит с сыночком Паксом что ли?
А не, я таких не знаю...
Saburoff
03.03.2012, 21:45
Kuzbar, А это хто?
Бывший муж Дженифер Энистон...В этом году он был номинантом на Оскар вместе с Джоржем Клуни...
Это всемирно известный американский голивудский киноактер...
Saburoff
03.03.2012, 21:52
Kuzbar, тема про авто-мото, а не про актеров... Я думал это гонщег какой-то знаменитый, которого я не знаю...:)
Ну он любитель...авто-мото-вело...нашего отечественного производства...
Saburoff
03.03.2012, 21:59
Kuzbar, Урал - это не наше... Вот если б он на Минчике приехал...
маЛчыки, я в вашу компашку.
пошла учиться управлять мотоциклом. хотя даже с велосипедом на Вы и шепотом.
в планах получить права. может и мотоцикл.)))
была на первом занятии, инструктор сидел на мотике сзади некоторое время.. в конце занятия ездила по площадке самостоятельно.ура!:fx:
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=141&pictureid=3527http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=141&pictureid=3526
Бродил по просторам нета, нашёл фотку и сразу вспомнилась Ирсанка, купленный шлем и строительный форум. Не смог удержаться, чтоб не сохранить :)))
Встречайте лучший строительно-мотоциклетный шлем :)
http://www.domsovetov.by/attachment.php?attachmentid=16736&stc=1&d=1332703275
поржала!!!!)))))))))))))))))))
могучий прораб..из тренажерки недавно.)))
немудрено, что такой шлем на работяге...
Андрей.80
26.03.2012, 19:48
Irsanka, ну вот, уже и первый опыт есть. Поздравляю!!! Айда в ряды байкеров!!!
Irsanka, молодец! Не знаю, что может так восхищать, как женщина на мото.
В миниюбке и стрингах. :)
зы. Со мной девчонка одна училась. Гоняла не плохо.
http://www.domsovetov.by/attachment.php?attachmentid=16807&stc=1&d=1332781998
а мне вот такие барышни нравятся...
Андрей.80
26.03.2012, 23:29
ister, можно и так, но всё же не стоит забывать о нём. Безопасность превыше всего!!!
Отличный вариант для работников офисов
В миниюбке и стрингах. :)
а мне вот такие барышни нравятся...
да куда уж нам...
нужно быть попроще.
простая беларусская бабка в кедах.:af:
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=141&pictureid=3542
Андрей.80
27.03.2012, 22:40
Я сегодня с дочкой Леопольда смотрел, что-то напомнило...
Irsanka, мотокеды это хорошо, летом мотосланцы...ну, собственно, http://skyw.livejournal.com/108300.html полезный жж-пост по поводу мотоэкипа в частности и мотоциклов в целом.
Заранее извиняюсь, но мне новичку было очень полезно
зы..мечтаю о мотоцикле BMW
Irsanka, мотокеды это хорошо, летом мотосланцы...ну, собственно, http://skyw.livejournal.com/108300.html полезный жж-пост по поводу мотоэкипа в частности и мотоциклов в целом.
Заранее извиняюсь, но мне новичку было очень полезно
зы..мечтаю о мотоцикле BMW
ужасная ссылка... полезная конечно... похожие жуткие ссадины были узнакомого при падении со скутера... на "смешной" скорости... хочу тоже БМВ... велосипед :)
Андрей.80
03.04.2012, 12:23
Такие картинки надолго в мозг врезаются. Я тоже падал на моциле, были потёртые бока и руки. Благо на малой скорости. Сейчас мозгов побольше и есть что терять, да и автомобилей на дорогах не то что в детстве.
На экиппировке не стоит экономить, и пренебрегать ей, возможно даже имеет смысл приобрести её заранне, до покупки мотоцикла. Нужно на это дело не менее 1000-1500долларов или скорее евро.
p/s: http://auto.onliner.by/2011/04/23/krasnov-3
sansan, не пугай народ. 18 марта был в Варшаве на базаре. Куртка 70, штаны 60, боты 70, перчатки 20, наколенники 15, шлем 120 (программа минимум). Все в долларах и не no name. В начале мая такой базар будет в Лодзе. А с нашими барыгами...да. в бюджет не получится.
зы...экипом тариться в несезон
Да про наших барыг речь и известные брэнды, пугать буду продолжать, может откажутся от этой "дурной" затеи - целее будут. В прошлом году более 50 погибших (РБ) и в этом уже список открыт.
у нас цены такие: шлемы---от 100 евро и выше.
наколенники---35(!) евро
балаклавы 15 евро
перчатки нормальные от 50 евро
Да про наших барыг речь и известные брэнды, пугать буду продолжать, может откажутся от этой "дурной" затеи - целее будут. В прошлом году более 50 погибших (РБ) и в этом уже список открыт.
а сколько погибших в автомобильных катастрофах по Беларуси за год? в разы больше.
Irsanka, к чему душа лежит и на какую сумму рассчитываете?
ps и сразу 250 на заннем не делайте:)
вот такие цены на доспехи на ebay
http://www.ebay.it/sch/sis.html?_itemId=130602992732&_nkw=TUTA%20DAINESE%20PROFESSIONALE%20GRAN%20PREMI O%20TRAFORATA%20NUOVA
http://www.ebay.com/itm/New-Arai-RX7-GP-helmet-racing-red-MEDIUM-RX7-GP-Brand-New-WORLDWIDE-SHIPPING-/140651378886?pt=UK_Motorcycle_Helmets&hash=item20bf79b8c6
http://www.youtube.com/watch?v=53xomvFPN7o&feature=related
Irsanka, к чему душа лежит и на какую сумму рассчитываете?
ps и сразу 250 на заннем не делайте:)
Душа давно лежит на бмв и даже не дрыгается.:er:
Только вот не думаю, что будет у меня мотоцикл и буду на нем гонять. Но мечтать--- полезно и для души, и для тела.
Сегодня узнала что такое "стальная ж@па".:cz:
Вот и я пока только мечтаю, но возраст уже почётный, поэтому затягивать сильно не буду, просто если затяну придётся отказаться от этой затеи... хотя я фаталист, и если это судьба, значит мотоцикл будет. Деньги как бы и есть, но купить его прямо сейчас означает продлить стройку минимум на пару лет, а это крайне неразумно. Даже с маркой определился - Ducati хочу, они кстати как слышал от знающих людей многие ошибки прощают в отличие от японцев, конечно не спорт, что-нибудь более спокойное и с более прямой посадкой.
Смотрела только что ролики про Ямаху вигаро ( вроде так), понравился мотик, посадка прямая)))
И девочкам подойдет...
Irsanka, Вираго...старые модели с более классической посадкой, а более свежий как у чепера, по сути это и есть чепер. Существуют 125, 535, 750, 920 куб.см. После Вираги пошли Драг Стары 650, 1100 куб. см. последний у меня. Вираго очень хороший мотоцикл, но есть небольшая заводская болячка со стартером, но наши умельцы решили эту проблему. Я бы предложил аналогичный мотоцикл от Сузуки - Саваж. Приемущества: выпускается до сих пор, главная передача ремень...и самое главное - то что надо для новичка и низы очень хорошие (650 куб.см).Цена в америке нового 5000 дол. У нас можно купись не убитый за 3000 у.е. 99-01 г.в.
зы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3917291
если нет мото, приезжайте на авто...для зарядки
Душа давно лежит на бмв и даже не дрыгается
Летом еду в Германию за мечтой.
sansan, Дукати, Мото Гучи и даже БМВ мото для маньяков, в хорошем смысле, но про надежность итальянцев промолчу...когда они создавали эти байки - смотрели на Монику Белучи, короч.. красивые, но ненадежные.
Пытался искать плохие отзывы о Ducati, не удалось, наоборот отмечают очень высокое качество сборки и управляемость, что особенно для начинающих важно, так как некоторые ошибки в управлении не переходят в падения, и якобы нет этого опасного выстрела как на японских спортах, но речь скорее не про спорт, эти новичкам вообще противопоказаны, да и вообще почитавши форумы, а там много и очень полезной информации можно найти, например о спортах, что в качестве второго, третьего мотоцикла, иногда на трек выехать, но никак не основного мотоцикла для ежедневных поездок по городу, впрочем бывают и исключения, но редко кто не раскладывается начиная со спорта. А вообще смотрю практически все через падения прошли, иногда почти без последствий иногда с последствиями и тяжёлыми, но выкарабкались и опять ездят.
По моим деньгам и по другим параметрам видимо к Монстру надо присматриваться, если всё же на Дукати выбор остановить.
О велосипедах
Для человека с небольшим достатком велосипед — это серьезная экономия. Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за $30, так же важен, как гражданин, который едет на машине за $30 000.
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=139&pictureid=3776
Велодорожка на ул. Хуан Амарилло в Боготе
Велосипедный транспорт — очень серьезный вопрос. Он требует серьезного инвестирования в инфраструктуру. Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия. Так поступили в Европе. В Нидерландах даже зимой, когда выпадает снег, студенты приезжают в университеты на велосипедах. В Дании велосипедные дорожки защищены пешеходными тротуарами. И это не архитектурное украшение, а реализация права людей на безопасное передвижение. Нужно защищать велосипеды от автомобилей, как в Лондоне, Нью-Йорке. Защита велосипедных дорожек указывает на статус велосипедистов.
взято из статьи http://auto.onliner.by/2012/04/11/bogota
sansan, абсолютно у каждого производителя есть спортивные (злые мотоциклы), а есть "гражданские" - дефорсированные (хонда СБР и СБ, сузуки Джиксер и СВ, кавасаки Нинзя и Ерш, также и у дукати есть очень злые спорты и соответственно Монстрик). Самые надежные японские это хонда, европейские - БМВ. А фанаты Дукати все им прощают и соответственно у них они самые надежные.
Душа давно лежит на бмв и даже не дрыгается.:er:
.сразу так и в яблочко :)
Сегодня узнала что такое "стальная ж@па".:cz:ну ниче, потом еще узнаете:
уронила - купила
уронил - женился
села - дала
sansan, катался на монстрике - ниче так , резвее чопа, но мелковатый
Любой классический найкед резвее чопа.
Недавно удивился, что железную задницу проходили на скутераз и ёбриках (125 куб.см)....на самом деле ТРУ.
зы..открыл сезон...три падения - экип рулит
да неа...чоп, драга 1100. на малых скоростях по грунтовке, объезжая ямки он совсем не рулится. Мне, что бы до асфальта 500 м. нужно по ней колбаситься.
Дом советовский мотоцикл http://bikepost.ru/blog/23266/VLKSM-Kawasaki-Vulcan-1700-Voyager-Custom.html#cut
Особенно на джипе интересная аэрография.:ct:
Дом советовский мотоцикл http://bikepost.ru/blog/23266/VLKSM-Kawasaki-Vulcan-1700-Voyager-Custom.html#cut
Очень понравился мотоцикл, молодец хозяин!
Irsanka, вот подробнее http://bikepost.ru/blog/23266/VLKSM-Kawasaki-Vulcan-1700-Voyager-Custom.html#cut
а есть еще и КПСС
http://bikepost.ru/blog/23788/Otkrytie-motosezona-2012-v-Kaliningrade.html
http://bikepost.ru/blog/23517/Pamjatnaja-vstrecha-VLKSM-i-KPSS-v-den-rozhdenija-V_I-Lenina.html
http://bikepost.ru/blog/8064/honda-dn-01-2008-кпсс.html
http://www.youtube.com/watch?v=9MvSszZvdsA
Вот такие сволочи на дороге встречаются, б...ь нет слов
http://www.youtube.com/watch?v=Yla7iQuy_Pk
сегодня по НТВ этот ролик показали, полагаю, что найдут...
Раньше встречал таких уродов, в комментариях к мотоавариям на YouTube, думал что шутят, когда говорили, что специально выталкивают мотоциклистов и потом любуются последствиями, но вот здесь именно такой случай, это не тот вариант, когда случайно, не заметив, здесь похоже с большой вероятностью сделано преднамеренно, отморозков к сожалению и с водительскими удостоверениями хватает.
просмотрела 4 раза. однозначно преднамеренно сделал, тварь и подонок!
Классическое ДТП, снижайте скорость мотоцикла при проезде перекрёстков, ещё свет обязательно, лучше даже дальний включать.
http://www.youtube.com/watch?v=hrszfuI8NGI&feature=player_embedded
Идея для Эппла "iBoxx" понравилась :)
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/05/28/korobka/
И этот "перемоцык" тож ничаво
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/05/28/nedoavtomobil_peremotocikl/
http://www.youtube.com/watch?v=rljvkBhehtw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VLiVkYQGR9A&feature=related
:( http://auto.onliner.by/2012/06/08/dtp-2344
http://www.youtube.com/watch?v=CSZHX5lRHAI&feature=player_embedded#!
Андрей.80
16.06.2012, 19:05
Моя самоделка. Хотел на мотик поставить. Диск на 16", 60 спиц. Ступица и шлиц самодельные. Тормозной диск от 8-ки. Прошёл уже десяток лет, ржа немного берёт. Не знаю куда его применить, может на строительную тачку? А может найдётся ещё какой-нибудь конструктор-байкер?
Который раз слышу положительные отзывы о эндуро, в частности в данной передаче говорится, применительно к аварийности, что имеющие опыт езды на эндуро, практически не замечены в такой статистике.
http://www.youtube.com/watch?v=R_zOMdja1wk&feature=related
http://auto.onliner.by/2012/06/29/harley-davidson-2
Я не умею ездить на велосипеде, поэтому с вождением ( обучением) на мотике есть некоторые проблемы. Но вчера я все таки победила "змейку" из ограничительных фишек. Правда- в конце занятия и на автоплощадке огроменной по размерам. Эх....
Irsanka, имеет смысл потренироваться и хорошенько освоить велосипед, это как бы первый и обязательный шаг к обучению управлению мотоциклом. Чтобы не быть голословным привожу цитату из "Основы управления мотоциклом и безопасность движения" И.В. Ксенофонтов - "Обучаться управлению мотоциклом имеет смысл только тем, кто хорошо ездит на велосипеде. В противном случае ученик будет уделять больше внимания удержанию рановесия, чем управлению."
Irsanka, на чем обучаешься?
Обучаться управлению мотоциклом имеет смысл тем, кто этого очень хочет)))
Равновесие научилась держать с первого занятия. Было пока 3 занятия. Да, тяжело. Но кому сейчас легко? тренер, когда узнал мой юный возраст--- зауважал)) хотя на первом занятии отправлял меня учиться ездить на велосипеде!
Обучаюсь на мокаке, то бишь Минске, спецом заточённом под женщин блондинок. На нем же и в Гаи потом сдают экзамен все: и мужчины, и женщины.
Между стройкой, ландшафтными работами и поделками---листаю журналы с мотоциклами и экипировкой. Скучать мне некогда.
может мотоцикл купить....? с коляской...
Korvet068
03.07.2012, 23:28
Думаю на велике не обязательно уметь кататься, если уверенно умешь гонять на коньках
Равновесие научилась держать с первого занятия.
Удивлюсь очень сильно, если помимо неумения езды на велике ещё и неумение кататься на коньках.
В детстве занималась фигурным катанием,еще в дет. садике.
Правда недолго, но успешно.Сейчас навыки слегка потерялись, катаюсь не уверенно.
Korvet068
03.07.2012, 23:44
Irsanka, наверное именно равновесие на коньках и способствовало освоению мотика
Интересная мысль, мне понравилась)))
рименительно к аварийности, что имеющие опыт езды на эндуро, практически не замечены в такой статистике.
Отсутствие в статистике может быть следствием малой распространённости эндуро, по сравнению с теми же спортами.
Я тоже об этом подумал, чёрт его знает откуда берут эту статистику, но самым травмоопасным мотосредством считаются даже не скутеры или спорты... а квадроциклы, казалось бы четыре колеса и напрокат даже дают, но под контролем в основном...
http://auto.onliner.by/2012/07/10/russia-91/
http://www.youtube.com/watch?v=ukcYpS0jCqA&feature=player_embedded
высший пилотаж :he:
http://www.youtube.com/watch?v=20XsaHpRQC8&feature=fvwp
офигеть! смотрела, отвесив челюсть. как красиво....
у меня маленькая победа: сегодня делала восьмерку впервые. правда, большую и через раз.
очень трудно наклонять мотоцикл: боюсь.:cq:
Взгляд направлен в центр круга, посадка видимо поближе к бензобаку и колени к нему прижать, вроде так.... У меня восьмёрка раз 8 из 10. а вот доска плохо получается, через раз или даже реже. Мне у Дмитрия понравилось www.motohelp.biz, я правда только один раз был у него прошлым летом.
что-то сайт недоступен, вот здесь упоминается и контакты его есть http://vk.com/club25192017
Взгляд направлен в центр круга, посадка видимо поближе к бензобаку и колени к нему прижать, вроде так.... У меня восьмёрка раз 8 из 10. а вот доска плохо получается, через раз или даже реже. Мне у Дмитрия понравилось www.motohelp.biz, я правда только один раз был у него прошлым летом.
сижу я правильно, ноги прижимаю (стараюсь). иногда левая нога почему то то оттопыривается, тогда тренер рычит на меня.)))
вроде уже потиху начинаю выписывать восьмерку. несколько раз даже доска получилась. но про сдачу в ГАИ пока даже и не думаю.
тренер у меня хороший, его многие знают: Олег Валентинович. это я тупатка. многие быстрее все схватывают, мне дается мотик---тяжело. один раз даже хотела бросить все к едрене фене, потом пересилила себя. и странно, но с этого момента как-то что-то стало получаться. решила для себя: или сейчас, или никогда! и продолжаю бороться с мотоциклом и своим страхом. падаю иногда, но очень мягко и аккуратно, тренер смеется: "лучше здесь падай, чем на дороге!"
а ты на права сдавать не пробовал?
Был и у О.В., мне показались какими-то резвыми его мотоциклы, так настроены видимо, чтобы не глохнуть, но тяжело на минимальной скорости ехать, занимался в основном на площадке у Александра (ДОСААФ на ул. Казинца) это чисто для сдачи занятия. Безопасность, езду по бездорожью и по городу, насколько знаю преподаёт только Дмитрий, На Семашко доска сравнительно простая, там проблем не было, на Казинца, доска - это самая обычная доска и совсем узкая, по сравнению с ГАИ. Последний раз катался в прошлом году, сдача для меня скорее формальность, хочу всё же ездить менее более научиться, и площадку отработать до автоматизма, а потом уже сдавать, поэтому сдавать даже не пытался. Первый раз было очень тяжело, был как выжатый лемон, никакого удовольствия от катания не получил, потом постепенно стало нравиться, до этого опыта с мото небыло... "Пуля в голове" появилась неожиданно года полтора назад, даже не могу объяснить откуда это взялось. Сначало просто хотел взять скутер, теперь к скутерам перегорел, ориентируюсь на нормальный менее более спокойный стрит, с нормальной прямой посадкой, что это будет тяжело сказать, но посматриваю в сторону DUCATI, видимо Monster... до литра, другие не потяну по финансам. Ещё нравятся БМВ.
К спортам равнодушен, считаю что это мотоцикл для трека иногда прокатиться, это может быть вторым или ещё каким мотоциклом, но не как не основным для каждодневной езды. Такое мнение о них сформировал из материалов многочисленных мотофорумов. Сам лишь однажды присаживался, и посадка "раком" мне совсем не понравилась.
Был и у О.В., мне показались какими-то резвыми его мотоциклы, так настроены видимо, чтобы не глохнуть, но тяжело на минимальной скорости ехать, занимался в основном на площадке у Александра (ДОСААФ на ул. Казинца) это чисто для сдачи занятия. Безопасность, езду по бездорожью и по городу, насколько знаю преподаёт только Дмитрий, На Семашко доска сравнительно простая, там проблем не было, на Казинца, доска - это самая обычная доска и совсем узкая, по сравнению с ГАИ. Последний раз катался в прошлом году, сдача для меня скорее формальность, хочу всё же ездить менее более научиться, и площадку отработать до автоматизма, а потом уже сдавать, поэтому сдавать даже не пытался. Первый раз было очень тяжело, был как выжатый лемон, никакого удовольствия от катания не получил, потом постепенно стало нравиться, до этого опыта с мото небыло... "Пуля в голове" появилась неожиданно года полтора назад, даже не могу объяснить откуда это взялось. Сначало просто хотел взять скутер, теперь к скутерам перегорел, ориентируюсь на нормальный менее более спокойный стрит, с нормальной прямой посадкой, что это будет тяжело сказать, но посматриваю в сторону DUCATI, видимо Monster... до литра, другие не потяну по финансам. Ещё нравятся БМВ.
К спортам равнодушен, считаю что это мотоцикл для трека иногда прокатиться, это может быть вторым или ещё каким мотоциклом, но не как не основным для каждодневной езды. Такое мнение о них сформировал из материалов многочисленных мотофорумов. Сам лишь однажды присаживался, и посадка "раком" мне совсем не понравилась.
sansan.Есть форумчанин, он достаточно профессиональный гонщик на спорт байке. Каждый раз уезжая из дома,он прощался с семьей, когда родился 3 ребенок,он байк продал, купил моцик для кросса по пересеченке и секцию ведет,детям преподает.Это я к "пуле в голове".
Анекдот в тему встречаются чопперы на слете,один говорит второму,что мол пойдем со спортбайками познакомимся,а второй и говорит, а зачем, там каждый год новые лица.....
Себе подобрал вот такой, http://www.jakydza.ru/sc150/vortex150.html
А барышни класс......
МINSK R250 мотоцикл нашей отвёрточной сборки, все комплектующие импортные, стоимость в маг. при велозаводе около 36 млн. Это самый дорогой мотоцикл из минских, самый дешёвый около 11 млн.
http://www.youtube.com/watch?v=ubgjOhmctCs&feature=related
Здесь ещё видео и отзывы: http://motovolg.com/Minsk_R_250.php
500 кубовый (фото ниже) в производство не пошёл.
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=264&pictureid=4959 http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=264&pictureid=4957
На тему безопасности, эккипировки и вообще сто раз подумать, нужен ли вам мотоцикл (видео без концовки)
http://www.youtube.com/watch?v=mpEiovdATzY&feature=g-vrec
По материалам мотофорумов :az:
всем привет,тоже задался вопросом может взять старенький урал или днепр на ходу и довести до ума,раньше ява была,просто батя на днях с колхоза звонил грит предлогают на ходу за 700т днепра,а в пятницу вечером увидел чувака на Ангарской катал сына на опазите,оба в черных шлемах-аля немецкие каски,мот ухоженный сзади кофры кожанные,прям уж тоже захотелось...... и обращать внимание будут горазда больше чем на звук спорта...,только вопрос кто поможет руками,сдесь есть пару человек которые в этом понимают но реально кто поможет мот перебрать,не за спасибо конечно.....
и обращать внимание будут горазда больше чем на звук спорта.
а можно вообще без мотоцикла просто по улице ходить в черных шлемах-аля немецкие каски - тоже будут внимание обращать :ag:
Nikson1600, особенно 9-го мая :ag:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sp5M9K3wZcY
http://www.youtube.com/watch?v=MWJeQ5xRzms
на 1:33 молодец, чтобы мотоцикл не пострадал, лёг по него... вот только читал, что Монстр поднимать совсем противопоказано, двигателю кирдык наступает и очень быстро.
Не знаю на других мотоциклах допустимо так делать без переделок или нет?
Причина - смазка двигателя, маслянное голодание.
http://www.youtube.com/watch?v=YdO0zZ0SjJw&feature=related
Авиационные технологии дошли и до мотоциклов, правда не пойму, что даёт такой привод на рулевое управление.
http://www.youtube.com/watch?v=YMy5TXhcVcg
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=S_EF5IpZumY
sansan, там же мужчина объясняет, что с такой байк не клюет вперед при торможении.
Да подвеска работает как-то иначе, правда в серию пока никто не решается запустить такие мотоциклы, но видимо вопрос времени.
А вот ещё, полный привод.
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=264&pictureid=5402
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=264&pictureid=5403
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=264&pictureid=5440
Кто-нибудь имел дело с оппозитами, интересует мнение о мотоцикле К-750М.
Saburoff
05.10.2012, 00:38
sansan, есть такой, тока к-650... Что интересует?
Да вообщем всё, ну стоит ли его брать, как он в эксплуатации, надёжен ли, этот что на фото практически выставочный экземпляр, если верить продавцу многое ставилось в новом состоянии (возможно в каких-то загашниках такие запчасти и сохранились), я вот в таком состоянии и хочу купить. На них смотрю и поворотников ещё не ставили в те времена. Зачем он мне нужен... да даже не знаю, просто от вида этих мотоциклов балдею, скорость у него вроде 70-80 крейсерская, скорее всего иногда прокатиться, не думаю, что для плотной езды... На тот мотоцикл, что я хотел бы купить (Ducati Monster), пока не хочу деньги от стройки отвлекать, но и совсем забыть про мототехнику тоже не получается, засела пуля в голове, вообщем скорее как некий компромисс, но и под ним сидеть и гайки крутить конечно очень не хотелось бы, да и опыта в этой области никакого.
p/s категорию тоже ещё не открыл, катался только на Минских и то по площадке, вообщем в качестве первого мотоцикла будет, если конечно куплю... таки сомневаюсь, раз спрашиваю.
Saburoff
05.10.2012, 08:56
sansan, возьми лучше хонду шадов:). Какая может быть супернадежность у аппарата 60-х годов? С запцацками - беда... У меня много чего уже не родного стоит. с того же Днепра и Урала. Но чтоб часто что-то отваливалось - не сказал бы. Да и пробеги в год у меня Макс - 1000-1500. Гемор с карбюраторами был. У родных шпильки вертикальные. Ставил через переходники с того же Днепра - не фонтан. Отказался и поставил один с Оки, вместо двух родных. Сделал коллектор впускной... Проблема - холодный пуск при температуре меньше +10. В остальном, в принципе, вопросов не возникало... По скорости - если не упиленный попадецаа может и 120 ехать, но бенза жрет 10-ку точно. Без коляски ездить сразу очень тяжело... Как первый моцык - не советовал бы...
Saburoff, вот ссылка http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4809337, если верить всему, что перечисляет продавец, то много деталей без пробега, ну и если это действительно 750М, там в 70-х уже что-то усовершенствовать успели, это я в гугле вычитал. А Шадов красивый конечно мотоцикл, но чопперы это не моё, с коляской перевернуться можно запросто, без коляски, да наверное сложновато будет, опыт нужен, которого нет. В выходные хочу поехать посмотреть, мотоцикл в г. Борисов находится. Правда смотреть не знаю что, я ж не мастер, так внешне и прокатиться, может почувствую моё это или нет, бывает же так.
Пока по существу, значит на холодную проблема с заводкой бывает, так и полагал, нога наверное болит при этом, он же не как Шэдов заводится, кнопкой наверное. Это на полностью исправной системе такое, просто долго дёргать лапку надо? Или в чём-то другом дело? А тормоза, управление? Скорость то наверное для начала не главное, ну и в коляске вижу маленький плюс, в междурядье лезть не будет желания, хотя опережать на нём некого будет.
p/s да японца многие советуют, про эти говорят - для души, а катаются на японцах в основном, хотя слышал про людей, которые и на дальняк на таких ездят, на море и т.д.,а это не близкий путь.
Saburoff
05.10.2012, 09:10
sansan, хз... но собран из нового и все на герметиках... наводит на мысли...
аналогично, зачем новое перебирать, хотя просто предположил, может и надо так... герметики, вроде для того чтобы никде ничего не сопливило.
Вот ещё, но это уже МТ, и пробем много.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4937277
а вот и К-750 (без М), но состояние...http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4810187 А ценники в России посмотрел от 100$ до 100000 ихних рублей.
Saburoff
05.10.2012, 09:31
sansan, я вообще за 20 купил:)
Saburoff, может поэтому он на холодную заводиться не хочет :ad:
Saburoff
05.10.2012, 10:17
sansan, я его купил полностью разобранным, без доков и многих запчастей. А заводиться не хочет потому, что длинный трубы коллектора получились. смесь быстро конденсируется на стенках. нету времени додумать как подогреватель сделать.
Вот ещё, уже совсем из другой оперы http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4895625, но документов нет, и якобы и не было никогда, и делать их хозяин похоже не желает, а без документов смысла наверное нет, как ездить то на нём - страховка, ТО и т.д., а сам мот должно быть ничего.
Saburoff
05.10.2012, 21:33
планета, юпитер и восход не стоят ничего... лучше взять хлам и сделать как ты хочешь...
Saburoff, а как с документами решил, раз без доков был.
Насчёт ничего не стоят, согласен, по сравнению с мотоциклами Минск, это сущие копейки. На мотовело самый дешёвый мотоцикл - около 11 млн. (125 куб.), а самый дорогой (250 куб.), я почему-то думаю, что это итальяшка с нашим шильдиком и нашей сборки - более 30 млн. Есть о чём задуматся, и проблем с ними, почитал отзывы... А 500 куб. и смотрелся бы неплохо, на мой вкус конечно, но в серию не пошёл по каким-то причинам, наверное слишком дорогим получился в итоге.
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=264&pictureid=4959
Saburoff
05.10.2012, 22:49
доки - ерунда... за всю жизнь на моцыке меня еще ниразу на тормозили... нету доков до сих пор. да я как-то и не парюсь.... бери хонду шадов - вещь лясик:)
Ездил смотреть К-750М, мот конечно очень красивый, заводится без всяких усилий. лёгким нажатием на лапку кик стартера, аккумулятор 6 В. Техника надёжная, но требует постоянного внимания и опыт необходим, качественное обслуживание на стороне, стоит очень недёшево, запчасти проблема. К примеру, спицы на колёсах каждые 300 км нужно регулировать, и так чтобы они не лопнули или на колесе не получилась восьмёрка, и ещё много других нюансов. А так мотоцикл практически в идеале для своего возраста. Правда до выставочного конечно не дотягивает, т.к. многое с разных модификаций стоит...собирался по частям. Попробовал чуть-чуть прокатиться, два раза чуть не вписался в забор, почему-то сильно уводило в сторону коляски, вовремя тормозил (тормоза барабанные), мотоцикл тяжёлый (более 300 кг) и это чувствуется, поворот в сторону коляски довольно опасен, легко перевернуться, т.к. мотоцикл наклоняется от поворота и колесо коляски чуть отрывается от земли. Как первый мотоцикл такой не нужен ни в коем случае, либо тренироваться и осваивать его нужно вдали от дорог... вообщем мотоцикл понравился, но я на нём себе совсем не понравился, даже расстроился, т.к. понял, что на такую технику мне садиться рановато, т.е. не моё это. Вот такие первые впечатления от знакомства с колясочным касиком. Сам хозяин мне порекомендовал за такие деньги посмотреть новый Минск C4 250 куб., либо чего нибудь импортное, про совсем дешёвые оппозиты одиночки забыть, т.к. это с большой вероятностью будет просто груда железа.
p/s Saburoff, какую шэдоу ты имел ввиду за 2000$.
Saburoff
07.10.2012, 01:45
sansan, если люлька плохо отрегулирована - всегда будет тянуть... а за 2000 шадов не купить.... но первый мотик тяжелый советский - это жесть...
не знаю, скорее всего всё же в водителе проблема была, хотя может и регулировка... что жесть теперь понял, но попробовать надо было, ещё бы одиночку протестировать для полной уверенности, но если завалить и накроет таким мало не покажется.
sansan, ты на онлайнере под ником =15? Есть несколько мотов (и для новичков тоже), пиши, посидишь, пощупаешь...и условия хорошие предоставлю.
Да, я про это где-то упоминал, когда ПДД обсуждали... Пожалуй надо будет как-нибудь собраться, тест-драйв это очень хорошо. Спасибо за предложение.
Возьмите меня... Просто позырить)))
Не вопрос, даже если только из любопытсва. Для вас новичков есть сузуки саваж...обалденный аппарат. Легкий, ремень, прощает все, выпускается по сей день. Могу подъехать, где будет всем удобно. 6158О50 вел.
А где было бы удобно и когда, подъехать не проблема... надо с Ирсанкой согласовать.
6842243 (вел.) Сергей.
доки - ерунда... за всю жизнь на моцыке меня еще ниразу на тормозили... нету доков до сих пор. да я как-то и не парюсь....
Улыбнуло! Это правда при условии пробега 1000 км за всю жизнь мотоцикла, лет так за 15 ;) или при езде по деревне, где нет участкового ;)
Свой последний мотоцикл я продал в 94 году, пробеги за сезон были до 20 тысяч. Так вот... мои права категории "А" где-то на полочке в ГАИ до сих пор лежат.
И тормозили просто, и прижимали к обочине и блокировали уазиком и просто во время когда стоишь подъезжали! Сомневаюсь что ситуация поменялась сейчас, за исключением прижатий.
Saburoff
09.10.2012, 10:23
Славка, еще провода в/в отрывали и в бак закидывали:) Да, пробеги не большие, но без доков ездить в город... а оно надо?
Не разу провода не вырывали. Из вредительства один раз колёса спустили. Но это были обычные патрульные на УАзике с Центрального отдела. За езду по парку :)
У меня как-то в детстве просто милициянт, совсем не гаишник, колёса поспускал, а ехал я по тротуару практически возле дома, совсем не по дороге. А на "дальняк" когда ездил, лет в восемь, километра за три - четыре наверное, то никто не останавливал. А потом велик у меня украли, я его возле подъезда кидал. Кама, раскладной с сибири привёз, покупался в Вихоревке, это недалеко от г. Братск,... ещё и в Тынде был, родители тогда там на заработках были.
p/s Славка, очень неслабый у тебя пробег сезонный был. Что за техника была?
Разная ;) Самая лучшая в то время ;) Явы 638 и Юпитер 5. Ну и попроще были: ява-капелька, юпитер 4, иж 56, но они на далеко не ездили.
Фанатиком мотоциклов был. Как говорили, если бы можно было в туалет на мотоцикле ездить, то ездил бы :))
А каждую зиму мот у меня в спальне стоял :) На 9м этаже! :)))
зы. надо старые плёнки отцифровать, там столько классных кадров было
Saburoff
09.10.2012, 14:11
Славка, фотки где ты яву тащил на 9 этаж?
Ява на 9й этаж легко на заднем колесе и в лифте ездила ;) После снятия седушки и щитка. По ступенькам только до лифта ;)
Фотки кустомайзинга, как сейчас модным словом называют. Моты делались по фоткам с мотокаталогов, которые тоже дефицит были. Лекала вырезались на обоях, из железа вырубалось на сейсмотехнике, резалось сваркой и варилось в МСУ, красилось на пускачах, глушаки варились на радиозаводе. Ну а из стеклоткани с эпоксидкой с ВРЗ клеилось в гараже ;)
:az: :gv:
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=264&pictureid=5523
sansan,
CHICHA,
Вы договаривайтесь, а я подстроюсь.
а как вам такие моцики?)))
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=290&pictureid=5720 http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=290&pictureid=5718 http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=290&pictureid=5719
Korvet068
01.11.2012, 21:01
а как вам такие моцики?))) боюсь что жена не позволит получаць удовольствие от них, да и уехать на них мона максимум тока из кадра
ну и ладно. зато на красоту полюбуемся: насколько безгранична фантазия человека.
sansan, так это была пародия. Какое разочарование.:)
:dm::ay:
http://www.youtube.com/watch?v=KooABbX0lQA&feature=player_embedded
Думал, что этим самокатом возят детишек, но каково было моё удивление, когда из прицепа вылезла собачка...
http://www.youtube.com/watch?v=RKXrKljU1wc
wiktor235
13.11.2012, 23:40
sansan, красавцы, выщемили таки)
Ну он от них так убегал, но я когда смотрел, думал куда-нибудь или мотоциклист или полицейские впишутся, не дело это в городе такие погони устраивать. У нас вроде бы негласное указание, не гоняться так за ними.
...У нас вроде бы негласное указание, не гоняться так за ними.
Вот поэтому у нас такие мацыклисты и чувствуют себя безнаказанными и гоняют в городе.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=ZBgrVI0Dyto&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=WU5RH3zaf2Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=LkgW7oSHTzE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dtXFThyr764&feature=player_embedded
отличная песня :co:
http://www.youtube.com/watch?v=W820vT_ljs4
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=321&pictureid=6144
sansan, чтоб не наглеть, продолжу здесь
CHICHA, а что если его на моей, если положить набок, то вроде должен влазить. Ещё вариант прицеп на прокат на Лукойле с тентом -150000 сутки, но у меня прицепного нет и с прицепом стрёмно ехать, у меня опыта такого нет, тем более зимой.
класть набок...это жидкости выливать, короч не выход. С прицепом я ездил в августе, вез два мота...ничего стремного, только пришлось на М1 из-за высоты прицепа за дорогу заплатить, на втором пункте возле бреста благополучно объехал. Возвращался через гродно. Только сейчас машины нет с фаркопом, а на свою не могу найти.
Только что вычитал, что для получения визы, паспорт должен быть выдан в течение последних 10 лет, ... что за бред, у меня в 1999 г. и менять его ещё рано, мне его, что теперь потерять нужно... и чувствую ещё будет куча "подводных камней".
Менять с этим основанием.
Только что вычитал, что для получения визы, паспорт должен быть выдан в течение последних 10 лет, ... что за бред, у меня в 1999 г. и менять его ещё рано, мне его, что теперь потерять нужно... и чувствую ещё будет куча "подводных камней".
с таким паспортом визу не получите.подводных камней нет.паспорт должен быть выдан до 10 лет.
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=321&pictureid=6247
цыпочки любят Дукати :)
Парочка мотообзоров
http://www.youtube.com/watch?v=_1MjMy4xSIQ&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=HBL3XvrkyOg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh5P5g&feature=player_embedded
Сляпы Юранд
08.01.2013, 12:13
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=321&pictureid=6144
Как спецыалист в этом деле скажу: доспех - отвратительный! Тьфу на него! :)
/построю сарай с мастерской - буду делать для форумчан интерьерное железо по средневековью :) /
Вопрос, в зависимости от объёма двигателя 800 или 1000, в рамках одной модели, варианты сцепления, в первом мокрое в маслянной ванне, проскальзывающее. Во втором - сухое, без проскальзывания. Точно не знаю механики этого процесса, но смысл, если переключились неправильно вниз, то у проскальзывающего это не вызовет блокировки заднего колеса, со всеми вытекающими последствиями. Ну и по деньгам второй вариант (литр) несколько дороже (приблизительно на 1500-2000$) Вариант с литром не рассматривать?
http://www.youtube.com/watch?v=ZBgrVI0Dyto
p/s вот ещё видео про так называемый воблинг, с любым мотоциклом может случиться, помогает установка специального демпфера
http://www.youtube.com/watch?v=WU5RH3zaf2Y&feature=related
На видео видна подготовка мотогона на профессиональном уровне. Он до последнего боролся и, возможно, если бы не стенка на пути, то смог бы стабилизировать моц. Дело в том, что мотоцикл по своей конструкции сам себя может стабилизировать, а хороший гонщик помочь в этом. Теоретически, при расколбасе нужно добавлять газ (а не сбрасывать - мотогону газ пришлось сбрасывать, чтоб не встретиться со стенкой). При ускорении инерция и гироскоп плюс кастор стабилизируют байк. Когда как сброс газа наоборот увеличат амплитуду колебания.
Но, когда в реальной жизни такое происходит, то инстинкт самосохранения заставляет нас скорость уменьшать, более того, давить на передний тормоз (!), что еще более усугубляет негативную ситуацию.
Конечно, опыт и натренированность решают. Но, как вариант выхода из этой ситуации - не попадать в эту ситуацию Как раз демпфер и помогает избежать (или "смазать" ) данный негатив.
http://www.youtube.com/watch?v=DOR8xUUeV9c
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=362&pictureid=6668
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее было в 17:16 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=EUUYgzI0o4w&feature=player_embedded
пару видео о первой доврачебной помощи мотоциклистам. Ну и тем кто ещё сомневается брать или нет мотоцикл, рекомендуется взглянуть, чтобы сомневались ещё сильнее. :fp:
http://www.youtube.com/watch?v=c8ulTlgP804
http://www.youtube.com/watch?v=5PEeS1Y33VM&feature=player_embedded
Saburoff
07.03.2013, 12:04
sansan, во многих случаях, особенно после падения "хрустиков" - лучше не трогать... Можно больше навредить...
на самом деле крайне мало людей способных оказать первую доврачебную помощь, а что касается мотоциклистов, так слышал, что и врачи скорой иногда теряются, не знают например как правильно снять шлем. Да, во многих случаях лучше не трогать, чтобы не навредить, и об этом говорится в видео, но случаи разные бывают иногда обязательно надо пытаться помочь.
http://www.fotopozitiv.info/post-images/1340354693_1340207542_1-48.gif
Андрей.80
15.03.2013, 19:30
супер транспортhttp://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/03/15/thumb_56651433d26d6a6c.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/03/15/56651433d26d6a6c.jpg)
да что за хрень, вчера шлем был виден, а сегодня вопрос в квадратике.
p/s
http://www.youtube.com/watch?v=KedVKp_m4Ps
Андрей.80
17.03.2013, 11:31
sansan, по ходу это я виновник, удалил какртинку из своих "изображений" и она исчезла из сообщения.
Андрей.80
18.03.2013, 23:17
мечта...
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/03/18/thumb_5665147646e79f72.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/03/18/5665147646e79f72.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=yrmzr2Y52pA&feature=player_embedded
Андрей.80
03.04.2013, 23:16
Эковелик :)
http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/04/03/thumb_566515c684b9e1d9.jpg (http://www.domsovetov.by/imagehosting/2013/04/03/566515c684b9e1d9.jpg)
видимо мапед был слишком сексуальным )))
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130410/27JJ4qOW.gif
http://pics.kz/i3/a6/8f/a68f43e4f94bbe4fdde8266562c9536d.gif
http://ljplus.ru/img4/v/e/veryoldpepper/107301_1000.gif
Андрей.80
18.04.2013, 21:29
Последний кадр, это в жесть. :)
http://www.youtube.com/watch?v=nAakA9wuBfA&feature=player_embedded
решил сюда закинуть, останавливаемся на светофорах и в других местах на краю или в междурядье. Это должно быть уже в крови у мотоциклиста.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JUOfgZBv6vw
http://www.youtube.com/watch?v=JSH3CmMKA6Q
Санкт-Петербург
Внимание, угон!
31.05.2013 показывали мот покупателю, на закрытой территории (ул. 9 января д.15 к.1 время 16.00), чертило слушал двигатель стетоскопом, сел пощёлкать передачи и технично выехал в приоткрытую воротину, напрыгнуть на него не успели.Из примет на байке сзади поставлены сидушка и подножки для двойки, слева немного есть потертости на пластике,обломан задний поворотник,болтается на проводе,сцепление закрыто полностью крыжкой,надпись "1098" на боку серого цвета (Когда покупал была черного,могут встречаться такие фотки). Буду очень благодарен любой помощи +79046348287
http://www.motobratan.ru/voice/12306.html
http://www.ducati-russia.ru/forum/f20/1098-t5499.html
Кто нибудь знает, где можно взять на прокат квадроцикл на пару-тройку дней. Детё покатать хочу.
Saburoff
04.06.2013, 09:41
seeker, глянь тут. раньше было, хз как сейчас. http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=3&t=3311&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82
Но смотри очень аккуратно. Техника на самом деле дурная, особенно утилитарные... лучше начать с объема не более 150 кубов...
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=362&pictureid=7169
чел продаёт мотоштаны, размером не подошли :ay:
ТОВАРИЩ, не мешкай!
мозга не дроби!
скажи голожопию - ХВАТИТ!
зайди на Кутузовский, штаны прикупи!
кожаные!
--------новые!
---------------ДУКАТИ!
ТОВАРИЩ, достань из широких штанин...
любой документ, хоть аттестат ВУЗовский!
нету штанов?! вам сюда, гражданин:
в дайнез-магазин, на Кутузовский!
штаны продавал Мариачи,
продавал их чуть ли не плача,
не потому, что жалко штаны,
просто деньги парню нужны.
на другие штаны, на взносы,
по урокам решить вопросы,
еще вот подумал недавно:
резину сменить было б славно.
ах где же найти покупателя,
такого чтоб время не тратив, мля,
купил он штаны у Мариачи
те, что продает чуть не плача
как я ходил в лес
однажды я пошел в лес проверить на месте ли грибы, те, что так хорошо разрослись в прошлом году. прорубая дорогу мачете, я не спеша пробирался сквозь чащу и тут увидел стаю волков! они хищно облизывались и смотрели на меня недобро, а вожак, как мне показалось, даже подмигнул, мол пи..ц тебе... и я побежел... благо на мне были штаны dainese ducati speed, бежалось легко, ничто не стесняло движение, а волки пытавшиеся укусить меня, быстро понимали, что хорошая защита это вам не заячья шкурка! поэтому они быстро отстали сделав вид, что и не очень то надо... вот такая история, друзья!
точно такие же новые штаны можно купить на Кутузовском, всего за 14000р!
.....
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее было в 18:25 ----------
вот такие: http://www.ebay.com/itm/DUCATI-Dainese-SPEED-10-Lederhose-schwarz-NEU-2010-/180513954310?pt=Herrenbekleidung&hash=item2a07785a06
Йоркширского терьера напоминает )))
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=362&pictureid=7199
http://i243.photobucket.com/albums/ff187/ceo012384/johnnyrae1024x768fb8.jpg
http://i243.photobucket.com/albums/ff187/ceo012384/jonnyreawinnerrace21258zu1.jpg
http://i243.photobucket.com/albums/ff187/ceo012384/7.jpg
http://i243.photobucket.com/albums/ff187/ceo012384/ducati916.jpg
Судя по названию ветки, можно туточки спросить-какой велик дочке купить? Вводные-6,5лет, рост средний, телосложение обычное, детский бандитизм в зачаточном состоянии(пока еще не отОрва и по горам на нем скакать не будет:)). Мать купила старшей в подарок за поступление в гимназию какой-то Стэлс:), с кучей звездочек и тормозами на руле. А среднюю душит земноводная -как так она без велика(из маленького она как-то быстро выросла, по непонятным мне причинам:) и снова покупать нужно). Вспоминая свое детство думается, что для деревни нафиг не нужно это переключение скоростей,поэтому может минского Мотовело что-нибудь глянуть с тормозами как "в СССР":) (на педалях)? Или не прав? В общем, посоветуйте плиз
Стэлс, на такой возраст - любой с колесами 16 или 18 дюймов (померяйте под рост + запас на пару лет). Тормоза "СССР" + на руле (переднее колесо). Таких вариантов масса.
Saburoff
13.06.2013, 23:20
Стэлс, ммвз у меня развалился через месяц после покупки... овно.. Купил стелс, 3 года - полет нормальный...
Стэлс, защиту не забудь ему купить, у меня у соседа такого возраста, освоил быстро велик, но в начале столько падений, больно смотреть было, да и своё детство вспомнил, были жёсткие падения на велике поначалу.
на мопедах жгут не по детски :)
И судя по дыму с глушителя двиги двухтактные, масло в бензин добавляют :)))
Спасибо индийским фильмам, теперь я знаю, что если выстрелить в мопедиста, то он взлетит.
Спасибо индийским фильмам, теперь я знаю, что если выстрелить в мопедиста, то он взлетит. А если из ружа солью то и мопэд обгонит:ag:
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot